я ж не виноват что человек путает ПОСЛЕВОЕННЫЙ фольксваген жук (который хоть и был сконструирован ДО войны но в серию не пошел) с ДОВОЕННОЙ Татрой. Кто то знает половину Третьего рейха в лицо, кто то разбирается в машинах. а кто-то умеет писать по украински. кстати - "роздираєте" = это что за слово такое?
Абсолютно правы,но где я это утверждал ?Тем более СС бригаденфюреры ,например,разные бывают...И по должности,и месту службы,и по возможностям...Не зашоривайтесь,пожалуйста.
кстати,давайте продолжим эту тему.На мой взгляд,она довольна интересна.Сеычас много литературы,теле передач,в отличие 20 лет назад и далее...На худ.литературу и фильмы уже можно уже не ссылаться,как неправдоподобные.На сайте много действительно знатоков.И мы можем воссоздать истинную картину и,может быть ,понять какую-то закономерность по теме...В те времена Мерс был ,как кажется,наиболее популярен,хотя вышеназван.марки были и покруче,но менее распространены...Понятно,что Адольф ездил на Гроссер Мерс/770/..Вроде бы,где-то встречалось,что Удет ездил на Мерс-540К,но он мог и позволить себе купить лично,так зарабатывал между войнами пилотажем,да потом же зам.министра ,ген-полковник,национ.герой...А как с другими,может,кто-то что-нибудь встречал подобную информацию,фотографиии.
Фото гейдрихового мерина я ж постил. Это вроде 320. У него там целая смутная биография. Я был её знал, да забыл нах. Типо трое не то ирландских, не то исландских, не то ещё хренте каких бойцов из состава союзнических сил нашли его в Германии, увезли с собой и восстановили. Время от времени они с ним ездят по выставкам. Даймлер-Бенц неоднократно предлагал им баблос, но не продают, видать не бедные. Даймлер правда не за Гейдриха рубился, просто таких машин более-менее живых осталось десяток-два, какая-то редкая модификация... Где то на сайте не то словацкого, не то словенского Министерства обороны была статья про покушение на Гейдриха, помню в ней 320-й упоминался типо как факт. Больше ничего не помню
1. никакого Ауди. Речь идет об Auto Union, который хоть и был предшествеником Ауди, но совсем не одно и то же. 2. Почему это вы считаете что эта машина Гитлера? Потому что он объявил конкрус на разработку? Ну тогда Москвич 401 - это машина Сталина.
В Ауто Унион входили несколько марок,включая и Ауди.Только эта марка не была тогда такой популярной,как Вандерер,Хорьх,ДКВ...Ни на одной фото 1933-1945 Ауди я так и не видел...
Может, я чего то попутал, но присмотритесь первая фотография прямо возле 1 четыре кольца. Этож знак ауди? Или как.
Это знак Ауто-Унион,т.е. и Ауди,Хорьх,Вандерер все имели 4 кольца... Кстати,Ауди -по латыни слушать,как и Horh по немецки,ноэто уйе история авто...Кстати,есть отличн,сайт,где есть фото а/машин www.autogallery.org.ru
если продолжить тему,то Мерс-320,закрытый,4-дв.стоилоколо 9900 РМ,кабриолет дороже.,779К Пульман/как у Гитлера/-44 000 РМ,но броники дороже.В фильме Штирлиц ездит,судя по всему,на 230,стоимостью под 6000.Кстати,в фильме "Сильные духом"Кузнецов использует мерс-170за 5тыс. .А по мемуарам комиссара отряда у него был Опел-капитан за4000 .Майбах 38 стоил 17 600,а Опель-Адмирал-6800,Мерс-540К-22 тыс.Это цены базовые.Думаю,что в чекистком отряде ,где был Кузнецов,знали,что положено обер-лейт.Виршафт.Это же было не кино.Да и Лиознова серьезно подходила к с'емкам/Семенов ,/по ее словам/самоустранился.Там были консультанты,а Хорьх вполне под силам было достать,в Москве и Риге было и есть по одному,да и для Щит и меч нашли же 853-й.
Ответ: Автомобили 3-го рейха Подниму немного тему, что бы внести небольшую поправку в автомобили руководства 3 Рейха Марка Horch входила в состав Auto-Union - знак - 4 кольца на решетке радиатора, буковка H на верхней точке решетки и на крышке радиатора фигурка крылатого пушечного ядра. Как говорил Фюрер, "Безумие - поручать строить дороги человеку, который пригоден разве только для того, что бы их подметать, и использовать в качестве подметальщика человека, который может строить дороги". Руководство Horch & Co Motorwagen Werke AG считало свои автомобили лучшими в Рейхе, а значит - достойными возить лидеров НСДАП.И Хорьх старался. Его единственным недостатком считали...отстутствие ТрехЛучевой звезды на пробке заливной горловины радиатора. В 1937 году фирма сделала на базе Horch Typ 850 (100 л.с.) (от 25000 рейхсмарок) два открытых лимузина с иминем Hitlerwagen. кузова для автомобилей построило ателье Karl Baur из Штутргарта. Однако идея преподнести их Рейхсканцлеру и стать официальной маркой фюрера потерпела поражение - в начале 1938 года состоялась презентация полностью нового Mercedes Grossen мощностью при включенном компрессере 400 л.с. Стоил он 44 тысячи рехсмарок. Модель Horch 951 (120 л.с.) - 17850 рейхсмарок + опции., пыталась соперничать с Mercedes 500 серий, который стоил столько же, но был более современным по дизайну и отделке салона. Проблеммой было и то, что Пульман-лимузины на шасси Maybach SW-38 и SW-42, имевшие двигатель на 20 л.с. мощнее, стоили всего на 1000 рейхсмарок дороже. Но главным препятствием было и то, что 950-951 Хорьх были флагманнами фирмы, а у Мерседеса и майбаха имелесь модели мощнее и импозантнее. (Например Майбах Цеппелин с бескомпрессорным 12-цилиндровым мотором мощьностью 200 л.с.!!!, таких автомобилей построили менее 20 штук, стояли в гаражах Гитлера, Гиммлера, Гесса, Геббельса, Геринга...) Для марки Хорьх было определено более скромное место, в основном в качестве сопровождающего автомобиля. Известно, что один 951 Хорьх был вместе с mercedes Grossen подарен Гитлером маршалу Маннергейму. Хорьх 951 в кузове пульман-лимузин часто использовали в немецких посольствах за пределами Рейха. Был такой и в Москве С началом 2 Мировой производство автомобилей Хорьх было свернуто, а после войны завод и марка тихонько угасли, так же как марка Майбах... Кстати, если не ошибаюсь на БМВ ездило в основном гестапо-? (может кто-то в курсе)
Ответ: Автомобили 3-го рейха Стой, driverland, не уходи! У меня есть вопрос раз такой знаток, щаз минуту, только фотки в архиве подниму... Ага, успел, еще даже время редактирования не кончилось. Итак, на втором снимке машина, захваченная американцами в гостевом доме Гитлера в Австрии, в Клессхайме. Это машины одинаковой марки? Какой?
Ответ: Автомобили 3-го рейха Итак, вношу поправки к предыдущему посту мощность Mercedes Grossen 155 л.с./3000 об/мин (с компрессором - 230hp/3200 об. мин ) Теперь: ТО RedkyZhuk, на снимке с Гитлером точно mercedes 770 K (w 150) который 230 л.с., т.е. модель выпускавшиеся с 1938 по 1943 год и стоящая в этом кузове 44000 рейхсмарок а вот американцы катаются скорее всего на 770, но выпускавшеемся в 1930-1938 годах с двигателем 200 л.с. я постараюсь найти информацию и рассказать про Мерседес - Геринга и кого-то еще. с фото
Ответ: Автомобили 3-го рейха Я не уверен на 100% в правильности данной информации, но думаю что такое вполне могло быть: Mercedes Benz 540 К Special Roadster, шасси N 169334, был заказан рейхсканцелярией в 1937 году и подарен Герингу - Гитлером, о чем напоминает табличка, сохранившаяся на крышке левого перчаточного ящика. Парящие орлы со свастикой на дверях - указывает на принадлежность к Люфтваффе. Этот автомобиль был не первым 540-м компрессорным "Мерседесом" в гараже летчика- ветерана Первой мировой. Наряду с несколькими "Хорьхами" и другими гросс-автомобилями Геринга наиболее известен специально изготовленный для него 540-й кабриолет типа "Б" (5-местный, 4-оконный, 2-дверный) с закрытыми арками задних колес. Фирмой Daimler-Benz было построено только 29 родстеров на шасси модели 540 К, но только один специально для Геринга сделали бронированным. Такой технический маразм можно встретить, пожалуй, только в высших эшелонах власти, причем только тоталитарных систем. Вершина технического прогресса в виде лучшего автомобиля в мире, чуть ли не всех времен и народов: стремительный - свыше 200 км/ч (и это 1937 год!), мощный- 185 л.с. с включенным механическим компрессором системы Руте, с самым красивым автомобильным кузовом, легким, спортивным, открытым, двухместным родстером, был обременен тяжелой броней, с не опускающимися, толщиной в три пальца, стеклами и специальной, мгновенно поднимающейся, бронированной плитой-стенкой за сиденьями. В обычных (если такое определение вообще применимо для 540-х "Мерседесов") родстерах в этом месте сзади располагается так называемое "тёщино место", здесь же - "бывшая" спинка "тёщиного места", управляемая специальным механизмом с места водителя, должна обеспечить защиту от пуль при нападении сзади. Автомобиль был выкрашен в голубой цвет, так же как и кожанный салон. В конце войны бойцы 101-й воздушно-десантной дивизии США захватили этот автомобильный шедевр в гитлеровской резиденции в Оберзальцдорфе, что на границе Германии с Австрией. Именно тогда на крышке правого "бардачка" появилась еще одна бронзовая табличка. Тогда же автомобиль покрасили черной краской, которая сейчас кусками отлетает, обнажая "родной" голубой цвет. Автомобиль находиться в частной коллекции, имя коллекционера не известно.
Ответ: Автомобили 3-го рейха Прошу помочь в идентификации марки и модели автомобилей http://reibert.info/forum/showthread.php?t=21057 пост №7 - последняя фота, пост №8 - вторая и третья фоты, пост №14.
Ответ: Автомобили 3-го рейха В посте № 7 я долго рассматривал автомобиль, конечно его очень сложно определить с такого ракурса, нопочему-то мне думается, что это француз. просто помню что еще будучи совсем молодым, видел в каком-то автожурнале небольшую вырезку о похожем фургончике Ситроен, он как раз выпускался в годы 2 мировой. так что думаю что это француз, чистокровный пост № 8 фото 2, подписано, марка Adler. я порылся в инете, мало что нашел, но похоже что это так и есть. Сравнив фотографии я пришел к выводу что это: Adler-3Gd Wehrmacht Kübelwagen, Kfz.11 and 12. Адлер еще до первой Мировой строил автомобили красного креста, и даже поставлял их в российскую империю, в 1913 году, было закуплено 3 шт. открыта на их базе станция Скорой помощи. кратко о марке: ADLER (Адлер) — немецкая машиностроительная фирма, действовала во Франкфурте-на-Майне, в 1900-1939 годах занималась производством легковых автомобилей. Основатель фирмы Генрих Кляйер (Heinrich Kleyer). Расцвет марки Адлер пришелся на 30-ые годы, во время Второй мировой войны завод фирмы во Франкфурте-на-Майне был разрушен. В послевоенные годы фирма Adler не смогла вернуться на автомобильный рынок, и сосредоточилась на выпуске пишущих машинок. фото 3 - я думаю что на нем Opel Blitz. один из самых массовых грузовиков Войск 3 рейха. выпущено 82356 машин. Версии: Kfz.31 – армейский санитарный фургон на грузовом шасси; Kfz.305 – грузовик с универсальным армейским фургоном, существовал в 137 версиях; Фото сравнивал довольно долго, правда ракурс чуть другой. но по крыше кабины и крыльям похож на 90% ну а пост № 14 - это судя по всему Opel Kadett K 38 (в новой жизни, Москвич 400.
автомобили нацистов прочитал статейку про торговлю автомобилями на которых ездили лидеры Третьего Рейха. Если устанавливается, что на конкретной машине действительно ездил кто то из них, то цена автомобиля естественно увеличивается. Представитель по связям с общественностью немецкой партии левых (die Linke) назвала это "коричневым гешефтом" и заявила, что если бы торговцы этим "нацизмом" имели бы совесть, то полностью отдавали бы всю свою прибыль "жертвам нацистов". торговцы пока не вняли этому нелепому призыву
Ответ: автомобили нацистов Странно, насколько я знаю история авто имеет вес только для американских и русских коллекционеров. Недавно Horch 853 в Германии продавали. Авто принадлежало кому-то из окружения Геринга. Из-за этого машину продали что-то в районе 1,5 млн€ при оценочной стоимости в 2 млн€...