Спросили про марку и модель автобуса- я ответил. На чём основаны Ваши сомнения в правильности ответа? Ось расположена по разному в сравнении с чем?
Посмотрите еще раз фото в посте №20.Речь идет о расположении передней оси относительно моторного отсека.
Посмотрел, ага. Но ведь это совершенно разные машины. Кстати, кузов этого 550 N сделан независимой кузовной фирмой EVA. Такой тип назывался "Zurueckversetzter Vorderachse". На крыше у него газогенератор.
Снимаю шляпу!Тогда в посте #11 BN550N-только с кузовом от другого производителя.Этим и объясняется сходство только в капотах.А как же их различали?Наверно по годам.550N модель 1934 года?
Редкость редкостная Бельгийские автобусы в Вермахте : 1.Minerva модель (предположительно) 1929 года. 2.Auto-Miesse модель 1940 года.
Это Büssing-NAG ,вероятно на базе грузовика Тип III GL 6 http://www.kfzderwehrmacht.de/Haupt...g-NAG/Bussing-NAG_III_GL_6/Pi_Kw_/pi_kw_.html
Судя по логотипу на радиаторе-это NAG http://www.kfzderwehrmacht.de/Homepage_english/Motor_Vehicles/Germany/NAG/NAG_KL8/nag_kl8.html
1-2) 1940 Luftwaffe Magirus-Deutz 4) Vesoul-Besancon, 1940 5) ca. 30er J. OMNIBUS REISEBUS, BAD SCHWARZBACH 6) Dahmen's Stadtrundfahrt, Koln, ca. 1925 7) Hamburg, Restaurant Moller, Jungfernstieg, Hansa Rundfahrten 8) Hochstenbachs Kolner Fremden-Rundfahrt, 27.5.1930 9) Reichspostausflug Dresden vorm ital. Dorfchen ca.1925
однако ...что то вроде передвижной выставки ....судя по радиатору вроде это Бюссинг . а нет более четких фото?
1 и 8 фото - одинаковые. Австрийский Gräf & Stift V 6 D - http://www.kfzderwehrmacht.de/Haupt...raf_-_Stift_V6D_Bus/graf_-_stift_v6d_bus.html 2 - Büssing-NAG Trambusse 4 - никак не автобус , а переделанный британский грузовик Albion. 6 и 7 - хорошо видно по эмблеме - Volvo. 9 -Renault. 10 - Henschel.