Автобусы

Тема у розділі 'Військовий транспорт', створена користувачем BATV1, 30 тра 2010.

  1. BATV1

    BATV1 Модератор

    Повідомлення:
    4.638
    Адреса:
    КиЇв,Україна
    Интересует марка и модель этого буса.
     

    Images:

    1111.jpg
    3102912990 подобається це.
  2. Цікаві лоти

    1. Фарка авто_(схоже Адлер) рідна фарба
      700 грн.
    2. Крышка бензобака бмв
      2000 грн.
    3. Dochtlampe - гасова лампа вермахту для запуску транспортних засобів у дуже холодному кліматі – звича...
      5000 грн.
    4. 1000 грн.
    5. З болота.Цілий.Стан по фото.
      1000 грн.
  3. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.770
    Адреса:
    Баварщина
    Не похоже на немецкое производство. А прочесть надпись сбоку можно? там город должен быть указан. По нему и посмотреть можно.
     
  4. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.856
    Адреса:
    AU
    Надстройка на задней части крыши. Смахивает на газовые баллоны. Значит после нефтяного кризиса 70-х?
     
  5. BATV1

    BATV1 Модератор

    Повідомлення:
    4.638
    Адреса:
    КиЇв,Україна
    Надпись неразборчива.Сначала предполагалось,что это продукт фирмы LOWA,но не очень похож.
     

    Images:

    LOWA DO-54.jpg
    1111.jpg
    3102912990 подобається це.
  6. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.856
    Адреса:
    AU
  7. BATV1

    BATV1 Модератор

    Повідомлення:
    4.638
    Адреса:
    КиЇв,Україна
    Уже есть зацепка,получается,что это марка Бюссинг-Büssing(г.Брауншвейг,производились так же троллейбусы и 2-х этажные автобусы),только модель какая?
     

    Images:

    aktuell_95bus_hist_buessing.jpg
    1111.jpg
    бюс.jpg
    2006_07_buessing.jpg
  8. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.856
    Адреса:
    AU
    Нагулил я кое-чего, опять офф-топ, но думаю что комрады не обидятся. Есть на и немецком. Интересный сайт, есть инфа по типам транспорта и по странам.

    http://www.kfzderwehrmacht.de/Homepage_english/Motor_Vehicles/Germany/Bussing-NAG/bussing-nag.html

    В гугле увы ничего нет порядочного про Буссинг. Ни сайта фирмы, ни музея, ни клуба, ничего! Только упоминание что ее съел МАН и это все.

    Единственное удалось найти - упоминание про отреставрированный автобус, силами "Munich bus club". Увы, в гугле такового нет. Если есть комрад из Мюнхена, может он глянет в телефонной книге? Или пробить книгу в сети?

    Попробуйте написать этим ребятам и приложить фото. Они явно что-то понимают в данном вопросе:
    http://www.skylineaviation.co.uk/buses/links.html
    http://www.vintagebus.com/
    http://classicbritishbusandcoach.fotopic.net/
    http://www.classicbusdepot.com/
     
    1 людині також подобається це.
  9. Wittmann

    Wittmann Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.415
    соглашусь, что это Büssing-Nag. Вероятно выпуск после 1933-го года, т.к. именно в этом году появилась фирменная решётка радиатора, которую мы видим на фотографии.
    Модель автобуса подсказать не могу, но, вероятно, стоит искать что-то на базе Büssing NAG 500, Büssing NAG 500S, Büssing NAG 900 (фото самих авто привёл ниже).
    Но есть ещё один небольшой нюансик: в 1931 году грузовому отделению итальянской Alfa Romeo были проданы лицензии на производство большегрузных автомобилей. Вполне можно допустить, что т.к. автобусы делались на шасси автомобилей, то и сами автобусы могли выпускаться и Alfa Romeo тоже.

    1-2) Büssing-Nag 500
    3-4) Büssing NAG 500S
    5) Büssing NAG 900
     

    Images:

    Bussing-Nag-500_03.jpg
    Bussing-Nag-500_02.jpg
    Bussing-Nag-500S_02.jpg
    Bussing-Nag-500S_03.jpg
    Bussing-Nag-900_01.jpg
    3102912990 та BATV1 подобається це.
  10. BATV1

    BATV1 Модератор

    Повідомлення:
    4.638
    Адреса:
    КиЇв,Україна
    Интересна история существования фирм Бюссиг и Наг : сначала ,в 1931году-слияние(BUSSING и N.A.G.-Protos),затем,в 1950-прекращение существования отделения N.A.G.,в 1970 году приобретение фирмой МАН 50% акций Бюссинга,и ,наконец, полное "поглощение" фирмы Бюссинг МАНом в 1979году.А эмблема(кроме самой надписи) -лев-осталась бюссинговская!
     

    Images:

    эмблема.jpg
    man-logo.JPG
  11. Wittmann

    Wittmann Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.415
    Дополню, что ещё ранее в 1927 г. Bussing укрупнился, приобретя завод грузовиков Mannesmann-Mulag AG, а в 1930 г. — фирму Komnick AG.
    А в 1935 г. объединенная компания Büssing-Nag приобрела завод авиационных двигателей Niemo.
     
  12. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.930
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Попробуем разобраться вместе.То,что это Бюссинг,сомнений быть не может.Облицовку радиатора не спутаешь с другой машиной.Базой мог бы послужить Бюссинг-НАГ 550N/ 650N( на фото).У них одинаковые лючки на боковинах капота.Модель 900N-не подходит.Там три оси.Но вот сдвинутые назад колёса и более короткий бампер…Была похожая модель со сдвинутыми колёсами Бюссинг-НАГ 900N D38,но она трёхосная и двухэтажная.Википедия то же мало чем помогает-перечисление моделей есть,а изображены не все!Многое бы прояснила надпись-но её не видно.Терзают меня смутные сомнения, что это послевоенная модель.Хотя у них вентиляционные прорези по бокам капота-горизонтальные.Кроксфорд однако!А может это сверхредкий эксклюзив?
     

    Images:

    Bussing-NAG 550-650N.jpg
    3102912990 та BATV1 подобається це.
  13. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.856
    Адреса:
    AU
    Возможно что серийный автобус (3-х осный, 2 этажа) попал в аварию и ему "снесло башню". То есть второй этаж. Он стал легче, потому в процессе ремонта решили заодно выкинуть и третью ось. Упростилась трансмиссия, меньше кушает горючки.

    Отсюди и повод для фото - типа уникальный автобус. И отсюда и непонятная конструкция на крыше - ранее там был "2-й этаж", какие-то механизмы которые не удалось убрать вниз.
     
  14. BATV1

    BATV1 Модератор

    Повідомлення:
    4.638
    Адреса:
    КиЇв,Україна
    Маловероятно,такие изменения очень трудоемки,хотя-все может быть:)

    На крыше делали (кстати ,и в наше время иногда так поступают) багажное отделение для чемоданов,сумок и др. габаритных вещей пассажиров.От возможного воздействия атмосферных осадков багаж накрывали непромокаемой тканью или делали "жесткий" багажник с крышкой.
     
  15. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.856
    Адреса:
    AU
    Я имею в виду изменения не от желания а от неодходимости: автобус перевернулся и второй этаж сплющило. Или водитель в состоянии задумчивости пытался проехать под путепроводом.

    Ремонт будет проще если второй этаж тупо спилить, оставив только первый. С мостами не думаю что тяжело - можно поставить стандартный мост подходящего размера от грузовика или другого автобуса, это достаточно просто. Если той же фирмы то весьма вероятно что размеры фланца кардана подойдут.

    В зависимости от подвески (если мосты независимы друг от друга) то можно просто убрать третий мост. Отвинтить кардан для него и все.

    Багажное отделение - не похоже. Да и автобус на фото не похож на междугородний.

    Вы писали тем клубам что я нашел? Они могут знать наверняка.
     
  16. BATV1

    BATV1 Модератор

    Повідомлення:
    4.638
    Адреса:
    КиЇв,Україна
    Да,и еще надо было "зашить" ставшие ненужными 2 колесые ниши+перенести переднюю ось от моторного отсека под кузов:).
    Не думаю,что был смысл этим заниматься.Имхо,этот экземпляр -"родственник" 2-х этажного варианта.
     
  17. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.770
    Адреса:
    Баварщина
    Специально пересмотрел все архивы по немецким автобусам. Это не Бюссинг 100%. http://www.omnibusarchiv.de/ Есть похожий Хеншель HS 140 N
     
  18. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.930
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Ни как ни Хеншель!Абсолютно разные облицовки радиатора.У Хеншеля облицовка по форме напоминает скруглённый прямоугольник в центре которого фирменная хеншелевская шестиугольная звезда.Бюссинговский “щит” не повторяется на других моделях. Отсутсвует боковое стекло между передней дверью и стойкой лобового стекла.Такое впечатление,что на бескапотный автобус врезали “морду” от Бюссинга 650-го или 900-го.Может Alfa Romeo “приложила руку”?Нарыл в инете вот такие книжки,но к сожалению их в электронке наверное нет. http://www.asnbooks.com/by-marque-bussing-c-21_1172_1262.html
     

    Images:

    00145.jpg
    3102912990 подобається це.
  19. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.770
    Адреса:
    Баварщина
    Ein Kombinationsaufbau auf Büssing-NAG-Chassis von Kässbohrer aus dem Jahre 1934. Die Pritsche bzw. der Omnibusaufbau konnten binnen weniger Minuten gewechselt werden.
    есть ещё такой похожий.

    нашёл в магазине моделей и значков:oops:

    Büssing-NAG 650; Braunschweig; Baujahr 1936
    http://www.omnibus-modell-shop.de/index.php?main_page=product_info&cPath=107_108&products_id=4194&zenid=99066e74f0d80cc3d08d98a9cd3b23ec:beer:

    С Вас сами понимаете что:beer:
    Шутка, разумеется;)

    Самая основная загадка -это расположение передней оси относительно кузова.Никто(к кому я обращался) не знает,для какой марки это характерно.
     

    Images:

    kombination.jpg
    3102912990 подобається це.
  20. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.856
    Адреса:
    AU
    То ли значок выполнен не очень точно то ли автобус похож, но не он.

    Думаю дело в значке.

    Главное отличие: нет надстройки на задней части крыши.

    Если фото сделано в военное время - могли немцы применять газобаллонное оборудование в то время? Не дровяные газогенераторы а именно баллоны со сжатым газом?
     
  21. BATV1

    BATV1 Модератор

    Повідомлення:
    4.638
    Адреса:
    КиЇв,Україна
    Расположение передней оси относительно кузова не такое
     

    Images:

    бюссинг.JPG
    бус.jpg
  22. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.770
    Адреса:
    Баварщина
    Тогда надо искать по французам, итальянцам. Была, правда, ещё фирма Conrad, выпускавшая на базе Мерседес Бенц.
     
  23. wowa

    wowa Schütze

    Повідомлення:
    3
    Адреса:
    Московская область
    Это- Büssing-NAG Typ 550 N, 1934 года.
     
  24. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.770
    Адреса:
    Баварщина
    и откуда такая уверенность? источник? такие автобусы были, но такой фотки не встречал по ним
     
  25. BATV1

    BATV1 Модератор

    Повідомлення:
    4.638
    Адреса:
    КиЇв,Україна

    Images:

    middle_4af9d0a91b717.JPG
  26. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.930
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    На этом сайте никто не утруждает себя сравнениями моделей."Морда" похожа?Похожа.Значит 550N.И всё тут.А то что совершенно по разному передняя ось расположена-никого не волнует.