Норвегия, 1943-й год. Поплавковый гидросамолёт Arado Ar.196 А-3, буквенный код "BB+YF" Wr.Nr.100132 5-го морского спасательного штаффеля (Seenotstaffel 5 / SNSt.5) морского спасательного центра Люфтваффе Норвегия (Seenotzentrale (L) Norwegen), с июня 1942-го года VIII-е морское спасательное командование (Seenotbereichskommando VIII). 19.08.1944 г. штаффель переформирован в 51-й морской спасательный штаффель (Seenotstaffel 51) 51-й морской спасательной группы (Seenotgruppe 5) в Киркенесе. Передан из 196-й корабельной авиационной группы (Bordfliegergruppe 196 / Bo.Fl.Gr 196), буквенный код "6H+FM", линейный корабль "Тирпиц" (Tirpitz).
Спойлер: Текст 29 июня 1916 года, состоялся первый полет самолета Boeing. Это был Boeing Model 1, он же B&W Seaplane — гидросамолет, спроектированный основателем компании Уильямом Боингом (фото 4) и Конрадом Уэстервельтом. Самолет был построен в эллинге на берегу озера Юнион в Сиэтле. Основным материалом для биплана послужило дерево, а крыло было обтянуто льняной тканью и усилено тросовыми расчалками. Конструктивно машина походила на учебный самолет фирмы «Мартин», принадлежавший Боингу, но имела более удачную конструкцию поплавков и двигатель помощнее. Всего было построено два таких самолета. Их предлагали купить Военно-морскому флоту США, однако моряки отказались и тогда машины отправились в Новую Зеландию, где использовались в качестве учебных, а впоследствии почтовых. Самолеты имели крейсерскую скорость в 109 км/ч и максимальную — 121 км/ч, и достигали высоты в 2 километра, хотя обычно летали значительно ниже. Дальность полета была для того времени весьма внушительной: более 500 км!