Верно. подловили на пасадки...иначе никак. P-51/47, хоть последний летал быстрее первого в особенности на бОльших высотах, не могли угнатся за Schwalbe...потому и караулили на вслÖте/пасадки... шО касается BSK любого с-та, тО она установлена жостко и не имеет градусы вращения, и ковсему сам фильм (любой, с любого с-та его BSK) нужно смотреть в его первоначалном виде. тут же не Вы ни я его не видели и можем каждый судить по своему...я надеюсь Вы понимаете, шо любой фильм можно приподать в каком угодно "свете"... шО касается P-51 и его +пунктов в В.Б., то у него был он лиш один: с-т мог при заходе на цель выполнить бОлее меньший/резкий (если хотите) угол аттаки на цель, нО если он упускал эту возможность, тО в Kurvenkapmf он проигрывал даже 190А и на втором круге 190 уже сидел у него в хвосте, а 262 банально уходил добовлением ручки газа...нО тут обратно к фильму, мы незнаем сколько топлива у 262 и мог ли пилот себе это позволить...попытался сесть, нО(!) тут его и подловили...сама же аттака уже производится на мах. ~500m/H...всÖ перед этим "догонялки"... лично мне видно заход первой аттаки на выс. прим. 1500-2000м....далее "догонялки", с учотом того, шО 262 хочет сесть= снижает скорость, а это не сегодняшнии реактивы и там у пилота должен быть Handfeingefühl - иначе пожар...usw. на то время было всÖ сырым и не обкатаным...думаю и сами знаете...
Новый ребус Итак, это He-112 Зауженно по-горизонтали расширенный по вертикали Як-1 с каплевидные фонарем в Люфтваффе
Ну это понятно рекон, просто реконструкции полны символизма и аллегории, как в ЛАРПе натянутая простыня и сколоченный горбыль это белокаменные стены и ворота большого замка, а тут такое, да ещё по мероприятию на 41 год. Як -52-FW-190 выше тоже на 41-й.
Доводилось в своÖ время литать и поуправлять таким. Хорошая машина и в частности уч.-с-та. жаль только выпустили маловато, dank, жЫдоффскойбиомассе Milch.
пабОльше папКорна и устраиваемся паудобней....или очередной вброс хИхИистерика... чем бы детяткО не зарабатывалО хлаффное побольше на фентилятор....
Он делал интересную серию видео о т.н. "блокаде", но вот про авиацию конечно да, вообще в авиацию в рф видимо никто не может
а как моч тО? эт надо сразу признать, шО к прим. Ta 152 был самым и единственно быстрым прошневым с-ом WK2! a это уже равносильно, шО сказать WK2 невыиграл нихтО, кроме жЫдобиомассы, а это противоречит всей до селе искаверканой истории того времени и в частности коснÖтся напрямую его соплеменикофф... всÖ ведь одной ниткой повязано...такшО хоч-нихоч а они уже пренуждены ВРАТЬ, т-к белой вороной из них никто быть не хочет, да и не может, ну и главное - бабло, которое играит тут главную роль. так...вспомнилось.... «В 1593 году прошел слух, будто в Силезии, у семилетнего мальчика после выпадения молочных зубов вместо коренного вырос золотой зуб. Гортиус, профессор медицины из университета г. Хельмштадта, написал в лето 1595 историю сего зуба; он утверждал, что зуб якобы имеет естественный и одновременно сверхъестественный характер и дарован дитяти Богом, дабы утешить утесняемых турками христиан. В историках зуба недостатка не было и в том же году рассказ о нем написал Руландус. Два года спустя другой ученый Ингольстетерус выступил против его теории золотого зуба, на что Руландус дал изящный и ученый ответ. Либавиус, еще одна знаменитость, собрал все сказанное о золотом зубе, присовокупив собственные соображения. Единственным недостатком всех этих замечательных сочинений было то, что зуб совсем не был золотым. Как выяснил один ювелир, к зубу была умело прикреплена золотая пластинка. Итак, сперва были написаны книги и лишь потом в эксперты позвали ювелира». Фонтенель «Золотой зуб» (с).
оХА! гарный новий птах з Украiни Ан-178-100Р -001 https://pbs.twimg.com/media/FFMXr_rX0AI-HrQ?format=jpg&name=large
Вітвю!З цеї теми хтось замається авіамоделізмом!?Якось наче вже запитував.-цікавить обмін кресленнями (не пластик.а літаючі моделі на радіокеруванні)