Нет, нужен перевод. И для legko специально краткий экскурс в не нудной, и занимательно манере. Тут увы нет авиации, но есть Китай и Япония. Так же открываю ему альбом.
Лицензию надо было на Yokosuka MXY7 Ohka закупать, а так же выписать из Японии пилотирующих кадров для сбережения арийской крови, и пулять этими baka-bomb по Лондону и Москве вместо Фау-1, которые падали куда попало, зенитная ракета опять же неплохая б вышла
У вас, куда не плюнь, всё устаревшее. Человечество ещё не проснулось, а техника уже устарела. И когда она успела устареть? Тогда зачем приводите пример войны в Китае? Где логика? То вы радуетесь, что в 1940 японцы воевали, то тут же заявляете, что у китайцев устаревшие самолёты. Вы как уж на сковородке. Что вы тогда собрались сравнивать? Мессер модификации Е появился в 1939 и Зеро в 1939. Так сравните хотя бы, что есть - их эффективность в борьбе с англо-американскими союзниками. Эти же самолёты одинаково старели. Старый 109 и старый Зеро. Если старый 109 громил американцев больше, чем старый Зеро, то соответственно новый, гипотетически, громил англичан больше, чем новый Зеро. Да и по факту так и было. Асы Мёльдерс и Галланд подтвердят.
Что именно Вас смущает? Разный уровень развития разных государств? Так и сейчас Румыния не может соперничать технологически с США например... Или Камбоджа с Италией... Вы бракуете любое мнение, что идёт в разрез с Вашим. Это лишь самообман.
Атака на Пёрл Харбор 7 декабря 1941 года. От 1941 оставались считанные дни. У немцев уже на подходе модификация G, война с англо-американцами в Средиземном твд. А японцы, по сути, ещё толком не воевали. Если на то пошло, то это японы должны были в срочном порядке пересаживаться на Мессеры. Асы Люфтваффе тому пример! Вспоминайте немецких асов, и вам станет всё ясно с вашим "Зеро".
Это к тому, что летом 1940 года у японцев не было никакого опыта воздушной войны с англо-американцами. И оценить эффективность "Зеро" не представлялось возможным. И, логично развивая мысль, с чего бы это немцы должны были кидаться выпускать никому неизвестный "Зеро"? На основании ваших фантазий в будущем?
Но, может, разработчики Матрицы учтут ваши пожелания, и вы в "будущем", в "Битве за Англию №2" отправитесь покорять "Туманный Альбион" уже на японском "Зеро". Хотя, "углубляться в территорию Британии" дело сомнительное, я бы даже сказал самоубийственное. Скорее всего, вы не станете следовать своей собственной директиве в лице Рейхсмаршала Германа. Вы же не дурак и ясно отдаёте себе отчёт, что непредвиденная ситуация в глубине острова, ну там дырка в баке от винтовочной пули Спитфайера, и всё преимущество "японца" сольётся в финальном заходе на посадку на английскую рожь. И в таком случае вам уже не видать французской любовницы с шампанским в уютном кабачке на Рю адольф-жюльен.
Генерально сщитаю Fa. Mitsubishi провела довольно хорошую р-ту, нО в связи с моторостроением в Япан на то время было не всÖ так хорошо, то и пришлось облегчать с-т по мах. на последущих сериях М6-7-8(?) (если мне память не изменяет сщас) уже были и баки протектированы и б/п спинка... нО какбы там не было, это с-т обороны, а не нападения...он даже, как перехватчик слаб.
И сколько Вы бы дали ему по 10 бальной шкале. 1 самые низкий бал, а 10 самый высокий. Сколько он на Ваш взгляд баллов набирает.
Hurri +3 Spit III +6 109E +6 Spit vs 109E тут низа забывать, шО Spit был на своей територии, а 109 нет. вступать в бой на каруселях 109 мог и даже более чем успешно. нО пилот (любой) не идиот (если не новичок) и делать это на 15мин активного боя не всегда получится. а так на равных 1-1 при хорошо обученых пилотах (с обоих сторон) думаю 109 возмÖт верх. его радиусные характеристики разворота были не так уж плохи, а на вертикал Spit не полезит (ну если там не новичок).с-т мОна заменить, пилота -нет. (внизу данные 109 Emil. вверху тО с другой дискусии) лично для меня было интересным узнать, шО Spit V проигрывал даже 190А в наборе...причом бОлее чем хотя должно было быть наоборот судя по ТТХ обоих, нО 190 имел бОльше угол набора и тем выигрывал. это даже с тэстов томмис 190го открыто сказано.