Всем, ЯКи отлично разрывал одним попаданием. В чем собственно шедевр? Использованием до 1945 года устаревшего самолёта? В данном контексте действительно "шедеврально". Тот же Зеро только для тарана на завершающем этапе войны.
Первые машины новой модификации E с мотором DB601 поступили в войска в начале 1939 года. На момент БОБ самолёту полтора года. Это по вашему устаревший самолёт?
Скорее чья-то глупость не устаревает. Кстати, вот вам фото Bf109 с подвесным топливным баком для "углубления в территорию Британии".
300 литров бак. 760 или 740 км радиус действия (точно не помню), это мало Зеро 2600 км. А вот о Зеро краткий экскурс, и отчёты лётчиков U. S. A https://warspot.ru/3810-zero-absolyutnyy-nol-amerikanskoy-razvedki
В сравнении с западными самолётами «Зеро» не имел бронированной спинки кресла пилота и протектированных топливных баков, что снижало его боевую живучесть. A6M Zero - Range: 1,870 km Bf109 - Range: 880–1,144 km
Яки тоже разрывались одним выстрелом, вообще советских больше слушайте, там ju-87 пилили пополам и сбивали баб и кавалеров четырех крестов, бомбивших Лондон, Париж или какие там 3,5 европейских города могли назвать колхозники, вчера евшие траву и лепешки из толченой сосновой коры. Думаю плодотворнее мечталось б о зенитных ракетах либо Ме-262 на вооружении в 1942.
Это проблема сделать проэктированый топливный бак для немецких инженеров под эту модель, или спинку кресла?
хммм...ихде Вы такого начитались или это просто попытка начать диалог сдесь? ЯК это популяризированое детище самого Яковлева и не более. Война закончилась и где оказался Як? Прально - в том самом месте.... WK2 это не 1н, как и техника принимающая в этом участие. Zero это промежуток между 1 и 2 мировыми. На начало он еще както справлялся, но ближе к середине его "звезда" угасла. WK2 для авиации это быстрота действий - скорость. Не Zero, не Spit, не Hurri, не Як с этим не справлялись. С этим справлялся Bf 109, Fw 190, P-51, P-47, P-38. ВсÖ остальное это т.с. возд.-оружие самообороны. В особенности как пример тех.-копметентности этому служит Spit. Какие бы моторы, какой мощьности туда не лепили, скорости он не развивал.705 было его мах. возможность. Даже P-38 его обходил по всем параметрам. Ковсему нуна всегда в подсознании знать и понимать то, шО мобильность, дешевизна, и в тоже время качество будут решать всÖ. Таким то и стал Р-51. Но всÖ это опятьтаки бабалябаб в отношении к истенным истокам сих 2х конфликтов. Ну а в плане банальности, авиации, тО быстрее, манÖвреней Та 152 из пропов на то время ничего не было, от слова сапсем! Но в тот же момент зная истинные истоки конфликтов глупо даже помышлять о тОм, шО выпустив его к прим. в начале он шОтО бы изменил- НЕТ! Кстати, Willi в каком то роде такойже популист, как и Яковлев...2а сапахапара
https://www.drive2.ru/b/1962558/ Раз сделали этот действительно шедевр, то спинка и бак не проблема. А относительно источников, то они разные бывают. Немцы имели множество аэроклубов до войны, и лётчики имели налёт в много часов, но чего-то что-то пошло не так... Вот и ищем причины поражения, а не поем оду BF 109...
Дык там куда ни стрельни, всё пробивалось винтовочным патроном, а вы думали как он поначалу был такой вертлявый да шустрый. Ещё катана вместо парашюта, нужна какая-то адаптация и тут 1) чинкведеа 2) фальшион 3) цвайхандер 4)свой вариант
Учитывая промышленный потенциал Райха, то Зеро вообще по цене планера. Я о гипотетической возможности. Так я писал, что в конце уже для тарана, а мы говорили изначально про 1940 год когда Британия была один на один с Райхом. Просто прочитав тут посты решил разбавить тему, и завести разговор за Японские разработки.
если мы обсуждаем почему не получилось и из-за чего, тО это не сюда. а если банально об авиации, тО тотже Zero это с-т обороны, а не нападения. зачем он нужет тем, кто ведÖт Blitzkrieg? p.s. ну и главное. с-т лучше-хуже ролли не играет если за всем этим сидит жЫдячийсвинособак в лице сиЛодки гÖринга. тупой балбес обдолбаный наркотой и люксусом. он кстати себя уже в 1ю показал, кокой он дебил с своей сути.... тут даже суперпупер с-т , как и его пилот ничего не решат.кактотак
Особенно в таранные атаки брали парашюты и вначале войны с США, так что брать германцу? Я за цвайхандер, а вместо самурая можно отождествить себя с ландскнехтом (и за мешочек золотых переметнуться на другую сторону)
Если Вы не компетентны в вопросе, то прочитайте 7 страничек начиная с этого поста, я же говорил только что. Брали парашут всегда! И спасательный жилет тоже!
"Отсутствие протектированных топливных баков и какого-либо бронирования." Конечно проблема. Это изменение конструкции, а главное её утяжеление, что непременно приведёт к уменьшение дальности полёта и манёвренности самолёта.
Да вполне нормальный лидер Рейха, как и все остальные. (Хотя и не было его. Ну это чисто личное мнение ). Если сравнивать с современными политиками, то Геринг мне Трампа напоминает (или наоборот). А адмирал Дёниц напоминает Байдена.
он ничего/кого не мог сопровождать в сущности. для сопровождения нужен быстрый с-т с средней степени защиты и с сильным вооружением + мах.Reichweite. всÖ, шО было у Zero - Reichweite.