Авиакурилка

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем KRYLOV, 23 чер 2010.

  1. Олег Васильевич

    Олег Васильевич Hauptmann

    Повідомлення:
    2.034
  2. Цікаві лоти

    1. Шкарпетки Work 43-46р Склад на фото 2уп.10 пар 600 грн
      600 грн.
    2. (в наявності 8 шт.)
      Пустельні шкарпетки британської армії. Внутрішня махрова частина забезпечує комфорт і тепло при носі...
      500 грн.
    3. Термоноски армия Bundeswehr. Оригинал. Размер: 44-45 Материал: 80 % хлопок и 20 % полиэстер Страна:...
      50 грн.
    4. Шкарпетки б/в в гарному стані теплі шерстяні .розмір 45-46 Усилена підошва пятка
      35 грн.
    5. Треккинговые армейские термоноски (Турция) Размер: (40-43) реально тянется до 43 (уже проверено на...
      380 грн.
  3. Олег Васильевич

    Олег Васильевич Hauptmann

    Повідомлення:
    2.034
  4. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам

    Википедия слово в слово. За такое по нашим правилам горчичник лепят. Пункт 2.6
    Больше не надо.
     
  5. Олег Васильевич

    Олег Васильевич Hauptmann

    Повідомлення:
    2.034
  6. Олег Васильевич

    Олег Васильевич Hauptmann

    Повідомлення:
    2.034
  7. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.465
    Адреса:
    31. Juni
    :)
     

    Images:

    1560152133125021594.jpg
  8. Олег Васильевич

    Олег Васильевич Hauptmann

    Повідомлення:
    2.034
    Бомбежка поездов.
    из альбома неизвестной части с HE-111.
     

    Images:

    39IITfxcy2M.jpg
    4lmLxZqQ2Yw.jpg
    DyRCkeG7suY.jpg
    o7IQGyK6U9A.jpg
    Q87e_lrBjng.jpg
    z89wMR79LEE.jpg
    xj8dmljZvPA.jpg
  9. Олег Васильевич

    Олег Васильевич Hauptmann

    Повідомлення:
    2.034
  10. Олег Васильевич

    Олег Васильевич Hauptmann

    Повідомлення:
    2.034
  11. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.770
    Адреса:
    Баварщина
  12. Gerhard

    Gerhard Leutnant

    Повідомлення:
    3.075
    Адреса:
    Thule
    Люфтваффе дуже в небезпеці
     
  13. Олег Васильевич

    Олег Васильевич Hauptmann

    Повідомлення:
    2.034
    Люфтваффе Почётный подарок капитану Heinz-Wolfgang Schnaufer к победе в воздушном бое и награждению Рыцарского креста Железного креста с дубовыми листьями.
    В данном случае речь идёт об офицерском кортике Люфтваффе 1. Модели, изделие фирмы Eickhorn, Solingen. Накладки рукояти из настоящего серебра, на головке эфеса и крестовине позолоченая свастика. Тёмно-синяя кожаная обтяжка рукояти с цельной проволочной обмоткой. Никелированый клинок с двухсторонним травлением в традиционном исполнении фирмы "Eickhorn" , с лицевой стороны "Dem Nachtjäger zum 84then Luftsieg", с обратной стороны "Herren Hauptmann Heinz-Wolfgang Schnaufer", большые буквы позолоченые, синеватый фон.Сверху с маркировкой производителя "Original Eickhorn Solingen". Ножны с накладками из настоящего серебра, сверху клеймо серебра "800" и "Fein". Синяя обтяжка кожи ножней с боковой стороны немного обношена. Цепочка в никелированом исполнении. Кортик очевидно был ношен, не очищен- в неприкосновенном оригинальном состоянии. В августе 1944 генерал-майор Walter Grabmann посещал как командир 3-ьего охотничьего подразделения капитана Schnaufer как командир IV: Группы, NFG 1 в полевом аэропорту Sint-Truiden, Бельгия. Тут генерал Grabmann вручил почётный кортик капитану Schnaufer. Награждение запечетлено в Биографии Schnaufer в книге "Nachtspook van Sint-Truiden" на странице 173. Книга будет входить в комплект поставки. К кортику имеется обширное фото-отзыв американского эксперта по холодному оружию Томаса Виттмана. В приложении акварельная картина известного Художника во время войны Hans Liska «Ночной Охотник Bf 110 во время нападения»Heinz-Wolfgang Schnaufer ((* 16. Февраля 1922 в Кальве, Вюртемберг; † 15. Июля 1950 во Франции) был офицером немецкой Люфтваффе во второй мировой войне и являеться самым успешным пилотом-охотником в истории.В возрасте 17-лет в Ноябре 1939 он сдал выпускные экзамены в средней школе с награждением. После вступительных экзаменов в кандидаты офицеров во время его обучения он управлял почти всеми немецкими самолётами Люфтваффе. В Апреле 1941 повышение по службе в лейтенанты. За его первого сбитого 2. Июня 1942 во время ночной истребительной авиационной эскадрилии 1 (NJG 1) он получил Железный крест 2.класса, за 6 сбитого Железный крест 1. Класса. Немецким крестом в золоте был награждён как обер-лейтенант 3. Июля 1943 после 15 сбитых. 1.Августа 1943 он стал командиром эскадрильи ночной истребительной авиационной эскадрилии 1. Рыцарский крест Железного креста получил он 31.Декабря 1943 после 42 сбитых ночью . За пять ночей одна за другой сбил он 4 четырехмоторных бомбардировщика. В мае 1944 был повышен в звании капитана. 24. Июня 1944 за 84 сбитых ему были вручены дубовые листы. 30. Июля 1944 мечи! После 100 сбитых 16. Октября 1944 ему были вручены Бриллианты рыцарского креста как 21. носителю. Среди союзников он был известен как „Ghost of St. Trond“. К этому времени Schnaufer был командиром авиационной группы NJG 1 (ночная истребительная авиационная эскадрилия 1) и была расположена на авиационной базе Дортмунд. Его команда состояла из радиста Лейтенанта Fritz Rumpelhardt и стрелка наблюдателя обер-фельдфебеля Wilhelm Gänsler, это был самый награждённый экипаж самолёта во время 2.мировой войны, так как они оба являлись носителями рыцарского креста.22-х летний Schnaufer управлял истребительной авиационной эскадрой 4 с Ноября 1944 в должности командир авиаэскадры, до конца Мая 1945 со II. Групой базируеться в аэропорту Гютерсла. В день его рождения в 1945 году по BBC Лондонским оркестром было исполнено произведение „Ночное привиденье“. 21.Февраля 1945 ночной охотник добился самого большого успеха, так как в течении вечера он обстрелял 9 бомбардировщиков „Lancaster“ в течении 17 минут. Ещё в марте 1945 он опробовал (испытал) Dornier Do 335 для работы в ночное время. Его последний военный вылет был 9. Апреля. 19. Апреля Schnaufer перенял охраняемое место в Eggebek, чтобы обеспечить поток части эскадры в Faßberg.В конце Апреля 1945 командир Schnaufer с его ночной истребительной авиационной эскадрой 4 капитулировал против Бринтанцев. К этому времени ночная авиационная эскадра 4 сбила 579 бомбордировщика и при этом потеряла 102 экипажа. Schnaufer прибывал в Британском плену, был отпущен в Ноябре 1945 после заболевания дифтерии. Британская военная авиация выставила машину Schnaufer в Hyde Park, в Лондоне (на которой есть маркировка число сбитых бомбардировщиков). Над Messerschmitt Bf 110 была нанесена табличка : „ Этой машиной Messerschmitt управлял самый успешный начной охотник мира, 23-ёх летний Майор Heinz Wolfgang Schnaufer.“ На сегоднящний день конструкцию с маркировкой можно посмотреть в London Imperial War Museum. 13.Июля 1950 Schnaufer попал в транспортную аварию рядом с Биаррица, Франции, был тяжело ранен и скончался двумя днями позже от ранений. С Общей сложностью в 2.300 взлёта и 1.333 часов полёта Heinz-Wolfgang Schnaufer был самым успешным ночным охотником (121 сбитых бомбардировщиков на 164 военных вылетах второй Мировой войны).
     

    Images:

    IMG_20191002_113112.jpg
  14. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.465
    Адреса:
    31. Juni
  15. Олег Васильевич

    Олег Васильевич Hauptmann

    Повідомлення:
    2.034
    С приветом !!! sппппп-l1600.jpg
     
  16. Олег Васильевич

    Олег Васильевич Hauptmann

    Повідомлення:
    2.034
    Красота !!! ✈✈✈
     

    Images:

    post-108-1114879684.jpg
    post-108-1115368931.jpg
    post-108-1150878451.jpg
    post-108-1172529558.jpg
    post-108-1174817648.jpg
    post-108-1174818826.jpg
    post-108-1174827361.jpg
    post-108-1175464584.jpg
    post-108-1175981224.jpg
    post-108-1176671765.jpg
    post-108-1197136945.jpg
    post-108-1197136972.jpg
    post-108-1204486290.jpg
  17. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.465
    Адреса:
    31. Juni
    Bf109
     

    Images:

    72039598_10156571558383388_5465122412716621824_n.jpg
    Кайзеровский офицер подобається це.
  18. Олег Васильевич

    Олег Васильевич Hauptmann

    Повідомлення:
    2.034
  19. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Лейтенант USAF Стив (Степан) Олек с тризубом на плече. Авиабаза "Уэбб", 1965, учебная эскадрилья "Летающие козаки" (The Flying Cossacks).

    71782392_1361365130705619_4057138043239268352_n.jpg
     
    Кайзеровский офицер, unixaix та legko подобається це.
  20. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Первая же песня - Aces High со спитохуриком над головами)

     
  21. Олег Васильевич

    Олег Васильевич Hauptmann

    Повідомлення:
    2.034
  22. Олег Васильевич

    Олег Васильевич Hauptmann

    Повідомлення:
    2.034
  23. Олег Васильевич

    Олег Васильевич Hauptmann

    Повідомлення:
    2.034
  24. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.465
    Адреса:
    31. Juni
    "Schlageter"
    Stryn, Norway
     

    Images:

    73381193_3105811042792166_5308370580452409344_n.jpg
    Майор Handrick на крыле.JPG
  25. Олег Васильевич

    Олег Васильевич Hauptmann

    Повідомлення:
    2.034
    Работа Ju-87 по КВ 10-го ТК (скорее всего 178-й тбр)
    Propaganda Kompanie 693
    1942
     

    Images:

    ahm39CNTl-A.jpg
    ARREOOxGaew.jpg
  26. Олег Васильевич

    Олег Васильевич Hauptmann

    Повідомлення:
    2.034
    image.jpg О нерыцарских методах ведения войны

    Несколько дней тому назад при чтении книги об Эрихе Хартманне мне попался один вопиющий случай в главе «Сталинские соколы». Ведь это только у советских авторов о войне враг темен и безлик, у зарубежных авторов пишут поименно и о врагах.

    Эта история упоминается на русской Вики в статье об этом советском пилоте в том контексте, что это мол байка. Один из моих знакомых присоединился к этому мнению, но мой давний друг счел эту историю правдивой, после этого мной снова овладели сомнения.

    Вот как В.Д. Лавриненков упоминается в книге Р. Толивера и Т. Констебля про выдающегося немецкого аса «Эрих Хартманн — Белокурый Рыцарь Рейха»:

    «Агрессивное поведение этих советских пилотов показывает примечательный случай возле Орла, который произошёл с юным сталинским соколом лейтенантом Владимиром Лавриненковым. Этот ас, имевший на своем счету 30 побед, сбил Ме-109. Он видел, как германский пилот посадил свой самолёт на брюхо в поле, выскочил из кабины и побежал прятаться в соседний овраг, заросший деревьями и кустарником.

    Лавриненков кружил низко над землёй и видел, что красноармейцы, скорее всего, не найдут германского пилота, который сможет спастись. Молодой русский лейтенант посадил свой истребитель рядом с разбившимся Ме-109 и сам повёл пехотинцев в заросли. Лавриненков нашёл спрятавшегося немца, набросился на него и задушил голыми руками. Русский ас вернулся к своему истребителю и взлетел в облаке пыли, оставив мёртвого противника валяться у ног пехотинцев, разинувших рты от удивления». [конец цитаты из Толивера и Констебла]

    Сама по себе история отвратительная. Летчики-истребители ведут борьбу в воздухе. А тут советский пилот, словно кровожадный маньяк, продолжает выслеживать сбитого летчика на земле и убивает. Подлее поступали разве что те янки, которые расстреливали в воздухе прыгнувших с парашютом немецких пилотов (например, Йозефа Цвернеманна).

    Я, конечно, понимаю, что рыцарские методы ведения войны по большей части остались во временах рыцарей, а в 20-м веке дворян становилось все меньше и меньше, как и тех, кто следовал на войне некоему кодексу чести.

    Но ведь был же Герд Баркхорн (301 воздушная победа, 2-й по числу побед немецкий пилот-истребитель).

    «Герхарду удалось посадить подбитый самолёт на вспаханное поле, но он был ранен.
    Следующие 6 месяцев Баркхорн провёл на больничной койке, и возобновил полеты лишь 5 января 1945. После возвращения в строй он сбил 301-й самолёт противника. За штурвалом был молоденький советский лейтенант. Когда его машина загорелась и стала падать, Баркхорн подлетел вплотную к кабине русского пилота и жестами стал показывать, что нужно прыгать с парашютом. Растерявшийся пилот пришёл в себя и покинул самолёт. Геркхард проводил парашют взглядом - приземление было удачным.
    - Тот парень, которого я сегодня сбил, - сказал своему приятелю Герхард, - имеет такое же право на жизнь и любовь, как ты и я».

    Разумеется, можно предположить, что Толивер и Констебль привели в своей книге выдуманную историю о советском пилоте. Но, вы знаете, я тут порылась немного и нашла похожую историю в биографии Лавриненкова. На этот раз писал русскоязычный автор, который Лавриненкова прославлял:

    «30 января 1944 года 3 самолета «аэрокобра», во главе с Лавриненковым, вылетели на свободную охоту в район Николаев — Одесса с задачей уничтожить самолеты транспортной авиации противника. Заметив с высоты 1200 метров в районе Владимировки Ю-52, который шел на бреющем полете, старший лейтенант Плотников сообщил об этом ведущему. После первой атаки наших летчиков сверху и сзади «юнкерс» продолжал идти прежним курсом. Тогда Лавриненков и Плотников зашли на повторную атаку и с короткой дистанции зажгли вражеский самолет, который сразу же пошел на посадку. Наши летчики преследовали его, и, когда из севшей па поле горящей машины стали выбегать гитлеровцы, они открыли огонь».

    Мало того, что они сбили транспортный, а не боевой самолет, - задание есть задание. Но они начали расстреливать выскочивших из горящего самолета людей.