потому что это новоделы фирмы Zazzle Flair, с фэйсбука, которые вы зачем-то занесли в профильную тему, а не в курилку
Мираж 2000 на дне Эгейского моря. 9 июня 2011 года экипаж не рассчитал манёвр на сверхмалой высоте над морем
Здравия , уважаемые. Не знал где спросить , решил обратиться в эту тему. Сейчас просматривал один фильм , в нем кадры из кинохроники. Заинтересовал один момент : За штурвалом самолета "электрик"??? Такое возможно? : Кому интересно , смотреть с 26:04
В самом начале Рейха - были. СС и СА лётные отряды (SS\SA Fliegersturm) Между 1931 и 1933 годами было создано 3 эскадрильи SS Fliegersturm, по одной на каждый округ с подчинением командованию "Süd" в Мюнхене, "West" в Дюссельдорфе и "Ost" в Берлине. С 1933 года, с созданием Deutschen Luftsport Verband - "Германского объединения авиационного спорта" - личный состав и матчасть SS\SA Fliegersturm были переданы и переподчинены DLV.
Всем здравия. Все оказалось гораздо проще. Это личный пилот Гитлера , величают его Иоганн (Ганс) Петер Баур. И таки действительно он из электриков : Дата рождения 19 июня 1897 Место рождения Ампфинг, Бавария Дата смерти 17 февраля 1993 (95 лет) Место смерти Хершинг-ам-Аммерзе Принадлежность Германская империя Веймарская республика Третий рейх Род войск Люфтваффе Годы службы 1915—1921, 1933—1945 Звание обер-лейтенант (1921) группенфюрер СС генерал-лейтенант полиции (24.02.1945)
список награжденніх разными нагрудными знаками в разное время пилотов, очевидно из какой-то одной части а откуда это? может там какие-то пояснения есть
Белгородец Борис Золотарев во дворе собственного дома обнаружил немецкую зенитную пушку FlaK 88. В ГУ МЧС по региону, сотрудникам которого пришлось выехать на место после звонка хозяина усадьбы, рассказали, что никто и не подозревал о том, что здесь могли остаться оружие и боеприпасы времен Великой Отечественной войны. Белгородец на участке стал копать траншею под будущие инженерные коммуникации, и в один момент наткнулся на что-то железное. Хотел было выкопать этот предмет, да не тут-то было - неожиданно в земле обнаружились артиллерийские снаряды. Хозяин усадьбы тут же позвонил спасателям. Осмотрев траншею и боеприпасы, взрывотехники сразу предположили: железный предмет - это часть немецкой зенитной пушки "FlaK 88", и стали осторожно откапывать орудие. Предположения подтвердились, а специалисты стали работать осторожнее - ведь в пушке могли остаться снаряды. - FlaK 88 использовалась войсками противника в качестве противотанкового орудия, а также в борьбе с самолетами, - отметили в ГУ МЧС по Белгородской области. - Ее снаряды способны были поражать бронированные цели на расстоянии до трех километров. Взрывотехники ГУ МЧС отметили, что орудие неплохо сохранилось, а подобные находки для Белгородской области - настоящая редкость. Обычно спасателей вызывают, обнаружив лишь части орудий или снарядов. Все дело в том, что, отступая, немецкие войска старались не оставлять технику и орудия, но вот именно эта пушка была подбита советским снарядом, и транспортировать ее стало очень сложно. Теперь орудие весом в две тонны подняли с земли с помощью специальной техники и передали в Государственный военно-исторический музей-заповедник "Прохоровское поле".
Дирижабль, который смог: как немецкое воздушное судно побило рекорд дальности полета, не желая того. Сто лет назад был совершен легендарный полет дирижабля «Цеппелин LZ 104», известного также как «Африканский корабль». Целью полета была доставка снабжения колониальным войскам генерала Пауля фон Леттов-Форбека в Танганьику. Но миссия так и не была завершена. К 1917 году в Германской Восточной Африке немецкие войска под командованием генерал-майора Пауля фон Леттов-Форбека продолжали боевые действия против Антанты. Но колонии Германии были отрезаны от снабжения из-за морской блокады. Единственным возможным способом передать припасы в Танганьику было воздушное сообщение. Столкнувшись с такой, казалось бы, безнадежной ситуацией, Берлин запустил план по переброске груза на 7000 километров, отделявших Германию от колониальных владений. Появление в 1917 году дирижаблей нового типа, обладавших большой дальностью и грузоподъемностью, сделало это возможным. Чтобы выполнить план, экипажу дирижабля «Цеппелин LZ 104» было поручено совершить секретную одностороннюю миссию в Африку и доставить 50 тонн предметов снабжения. Это стало бы самым длинным полетом за историю. Команду LZ 104 набрали из добровольцев, недостатка в которых не испытывали, несмотря на то, что те знали, что после приземления в пункте назначения шанс вернуться у них будет только после окончания войны. Но в то время немцы еще верили в свою победу, поэтому не составило труда сформировать команду из 22 человек. После приземления предполагалось разобрать дирижабль и использовать запчасти для нужд армии. Первые несколько попыток старта дирижабля не состоялись из-за неблагоприятных погодных условий. Но с третьей попытки 21 ноября 1917 года дирижабль отправился в путь из Ямбола (Болгария). Через сутки он достиг Египта. Но тут возникли проблемы с редуктором двигателя, из-за чего экипаж не мог отправлять радиосообщения, а мог только получать их. На следующий день дирижабль чуть не потерпел катастрофу из-за сильной турбулентности. Несмотря на неполадки, дирижабль продолжал путь на юг. Тем временем англичане раскрыли шифр, применявшийся в сообщениях с Леттов-Форбеком. Таким образом, они знали о миссии дирижабля и пытались всячески изменить ее, отправляя сфабрикованные сообщения. Но 23 ноября, когда LZ 104 пролетал над Суданом, экипаж получил экстренное сообщение из Танганьики. В нем говорилось, что британцам удалось вытеснить войска Леттов-Форбека с равнины вокруг Махнете, где предполагалось посадить дирижабль, и они отступили в горы. Возможности без риска посадить воздушное судно не осталось, и экипаж принял решение развернуть судно и свернуть миссию. 24 ноября судно вернулось в Ямбол, откуда и вылетело. Полет продлился в общей сложности 96 часов, за это время LZ 104 преодолел 6800 километров. На тот момент это стало рекордом дальности, который продержался до 1924 года. Дальнейшая судьба воздушного судна сложилась трагически. Оно было направлено к проливу Отранто для атаки британской военно-морской базы на Мальте. 7 августа 1918 года LZ 104 взорвался в воздухе, весь экипаж, состоявший из 21 человека, погиб. Предположительной причиной катастрофы стал удар молнии или замыкание в электросистеме.