Авиакурилка

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем KRYLOV, 23 чер 2010.

  1. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    У меня всего две:

    1. Хандрик на крыле своего эмиля
    2. Хандрик (в центре) среди офицеров штаба JG 26
     

    Images:

    maj. Gotthard Handrick.JPG
    maj. Gotthard Handrick-Center.JPG
    1 людині також подобається це.
  2. Цікаві лоти

    1. (в наявності 8 шт.)
      Пустельні шкарпетки британської армії. Внутрішня махрова частина забезпечує комфорт і тепло при носі...
      500 грн.
    2. Шкарпетки Work 43-46р Склад на фото 2уп.10 пар 600 грн
      600 грн.
    3. Оригинальные армейские носки используемые в вооруженных силах Австрии. Комфортные в ношении армейск...
      130 грн.
    4. Треккинговые армейские термоноски (Турция) Размер: (40-43) реально тянется до 43 (уже проверено на...
      380 грн.
    5. Термоноски "Комфорт" Страна-создатель бренда - Турция Сезон: ЗИМА Цвет: Черный (Black) Размер: (41-...
      155 грн.
  3. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Спасибо!
    Но эти у меня есть. Мне нужно портретное фото, для альбома пилотов на "H".
    Сколько не ищу, одни майки и трусы.
     
  4. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Karl Hermann Gotthard Handrick
    Сделал сам, вырезал из фильма "Олимпия".
     

    Images:

    Handrick.jpg
    1 людині також подобається це.
  5. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Крупнейшие авиакатастрофы в мире в 1999-2010 гг. Справка

    24/08/2010
    2010 г.

    Пассажирский самолет разбился 24 августа в городе Ичунь в провинции Хэйлунцзян на северо-востоке Китая. Самолет разбился около 22.20 по местному времени (18.20 мск). На борту, по разным данным, находились от 91 до 96 пассажиров и членов экипажа.

    28 июля самолет частной авиакомпании Airblue, следовавший из Карачи в столицу Пакистана Исламабад, упал в холмистой местности севернее пункта назначения. На борту самолета находились шестеро членов экипажа и, по разным сведениям, от 146 до 153 пассажиров. Выживших на месте крушения самолета не обнаружили.

    Рейс индийской авиакомпании Air India разбился 22 мая на юге Индии при заходе на посадку, по официальным данным, погибли 160 человек.

    12 мая 2010 года в аэропорту ливийской столицы Триполи разбился самолет, принадлежавший ливийской авиакомпании Al Afriqiyah. Самолет прибыл из южноафриканского города Йоханнесбург и разбился при заходе на посадку. Погибли 103 человек, 93 пассажира и 11 членов экипажа.

    Это вторая крупная авиакатастрофа в 2010 году.

    10 апреля 2010 г. президентский борт лидера Польши Ту-154, летевший из Варшавы в Смоленск, упал при посадке в 300-400 м от взлетно-посадочной полосы военного аэродрома Северный в Смоленской области. На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, в том числе президент Польши Лех Качиньский и его супруга. Погибли все, кто находился в самолете.

    2009 г.

    15 июля в Иране потерпел катастрофу самолет Ту-154, совершавший рейс из Тегерана в Ереван. Авиалайнер принадлежал авиакомпании Caspian Airlines. На борту самолета были 153 человека плюс члены экипажа, среди пассажиров были в основном граждане Армении, а также Ирана и Грузии. Все 168 человек погибли.

    30 июня у Коморских островов потерпел катастрофу лайнер А310 авиакомпании Yemenia. Самолет совершал рейс из Парижа с промежуточными остановками в пяти городах, последним из которых стала столица Йемена Сана. На борту разбившегося самолета находились 142 пассажира и 11 членов экипажа. Единственным выжившим пассажиром оказалась 12-летняя девочка (по другим данным ей 13 или 14 лет), у нее были многочисленные ушибы, обожжены колени и сломана ключица. В катастрофе у нее погибла мать. Девочка была спасена из океана спустя 12 часов после авиакатастрофы.

    1 июня произошла авиакатастрофа пассажирского аэробуса A-330 компании Air France над Атлантическим океаном. Самолет вылетел из международного аэропорта Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета, когда лайнер шел над Атлантикой. На борту находились 228 человек.

    За четыре минуты до исчезновения самолета с него поступили 24 автоматических сообщения о неисправностях. Обломки самолета были обнаружены в 900 км от архипелага Фернанду-ди-Норонья и в 69,5 км от того места, где аэробус послал последний электронный сигнал о неисправности на борту.

    20 мая около города Мадиун в индонезийской провинции Восточная Ява разбился транспортный самолет ВВС Индонезии С‑130 "Геркулес", направлявшийся из Джакарты в восточную часть острова. На борту самолета находились 110 человек – 11 членов экипажа и 99 пассажиров. Во время крушения погибли и три человека, находившиеся на земле. Самолет рухнул на несколько домов.

    2008 г.

    14 сентября в Перми при повторном заходе на посадку разбился самолет "Боинг-737-500" авиакомпании "Аэрофлот-Норд", выполнявший рейс из Москвы. Все находившиеся на борту 88 человек погибли.

    20 августа крупная авиакатастрофа произошла в мадридском аэропорту "Барахас". Самолет MD-82, направлявшийся из Мадрида в Лас-Пальмас (Канарские острова), почти сразу же после взлета рухнул на землю и загорелся. В авиакатастрофе погибли 154 человека. Из 20 выживших двое позже скончались в больнице от полученных ранений.

    1 января Boeing-737 индонезийской компании "Адам эйр" рухнул в океан между островами Ява и Сулавеси. Самолет совершал рейс из аэропорта города Сурабая на восточной Яве в столицу провинции Северный Сулавеси Манадо. Погибли 100 человек. Катастрофа произошла из-за ошибки пилотов и неисправности навигационного оборудования.

    2007 г.

    17 июля принадлежащий бразильской авиакомпании "ТАМ" пассажирский самолет Airbus-320, выполнявший рейс №3054 Порту-Алегри – Сан-Паулу, при посадке в аэропорту Конгоньяс пункта назначения выехал за пределы аэродрома и врезался в заправочную станцию. На борту лайнера начался пожар, в результате погибло 199 человек.

    5 мая, в Камеруне около г. Дуала разбился пассажирский самолет "Боинг-737-800", принадлежавший компании "Кения эйруэйз" и выполнявший рейс Дуала-Найроби. В результате этой трагедии погибли 114 человек: 105 пассажиров и девять членов экипажа.

    1 января "Боинг-737-400" частной индонезийской авиакомпании "Эдам Эйр" разбился в западной части острова Сулавеси. На борту самолета находились 102 человека: 96 пассажиров (в том числе 11 детей) и шестеро членов экипажа. Все они погибли.

    2006 г.

    29 сентября в Бразилии произошла катастрофа пассажирского самолета "Боинг 373-800". На борту лайнера, выполнявшего рейс из амазонского города Манаус в Рио-де-Жанейро с промежуточной посадкой в Бразилиа, находились 155 человек – 149 пассажиров и шесть членов экипажа.

    22 августа рейс FV 612 ФГУАП "Пулково", выполнявший рейс Анапа – Санкт-Петербург, пытаясь проскочить над грозой, потерял управление и свалился в плоский штопор. Самолет ТУ‑154М упал близ населенного пункта Сухая Балка неподалеко от Донецка. На борту самолета находились 170 человек (160 пассажиров и 10 членов экипажа).

    9 июля при крушении самолета Airbus A‑310 авиакомпании S7 Airlines (товарный знак авиакомпании "Сибирь") в Иркутске погибли 124 и пострадали 79 человек из 203 пассажиров и членов экипажа.

    3 мая при посадке в аэропорту Адлера потерпел катастрофу самолет авиакомпании "Армавиа" А-320. На борту лайнера находились 113 человек.

    2005 г.

    5 сентября на индонезийском острове Суматра разбился пассажирский самолет Boeing 737-200. Как передает АР, лайнер местной авиакомпании Mandala Airlines следовал рейсом из г. Медан в Джакарту. Крушение произошло спустя лишь одну минуту после взлета. Самолет упал прямо на жилой квартал. В результате падения самолета возник сильный пожар. Погибли 147 человек – 112 пассажиров и пять членов экипажа, а также 30 человек на земле.

    14 августа Boeing 737, на борту которого находился 121 человек, разбился в горах неподалеко от Афин. Крушение авиалайнера первой частной авиакомпании Кипра Helios Airways, совершавшего рейс из Ларнаки в Афины и далее в Прагу, стало самой крупной авиакатастрофой из когда-либо случавшихся в Греции. Причиной стала разгерметизация кабины самолета по вине инженеров компании, выключивших автогерметизацию салона. Экипаж потерял сознание, и самолет врезался в гору, после того как закончилось горючее.

    3 февраля в Афганистане разбился Boeing-737 афганской авиакомпании. Погибли 96 пассажиров и восемь членов экипажа.

    2004 г.

    24 августа практически одновременно в результате срабатывания взрывных устройств, пронесенных на борт террористками-смертницами, потерпели катастрофу и упали на землю Ту‑154 авиакомпании "Сибирь" (погибли 46 человек) и Ту‑134 авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс" (погибли 44 человека).

    3 января в результате падения Boeing-737 в Красное море в Египте погибли все находившиеся на борту 148 человек. Самолет принадлежал одной из частных авиакомпаний и совершал рейс Шарм-Эль-Шейх-Каир-Париж.

    2003 г.

    25 декабря в Бенине упал Boeing-727 одной из чартерных авиакомпаний. На борту находился 161 человек, погибли 138 человек. Крушение произошло из-за перегруженности лайнера.

    8 июля в Судане разбился Boeing-737 суданской авиакомпании. Самолет упал сразу после взлета и загорелся. На борту лайнера находились 116 пассажиров, чудом выжил только двухлетний ребенок.

    6 марта в Алжире потерпел крушение Boeing-737 алжирской авиакомпании. При взлёте загорелся один из двигателей. Самолёт упал в 600 м от аэродрома. На борту находились 103 человека, выжил только один.

    19 февраля в гористой местности на юго-востоке Ирана произошло крушение иранского военно-транспортного самолета "Ил‑76". Самолет совершал внутренний рейс из города Захедан на востоке страны в Керман. Погибли 275 человек.

    2002 г.

    25 мая самолет Boeing-747 авиакомпании China Airlines с 225 пассажирами на борту упал в море во время перелета из Тайваня в Гонконг.

    7 мая самолет MD-82 авиакомпании China Northern упал в море возле города Далянь на северо‑востоке Китая. Погибли все 112 пассажиров.

    15 апреля самолет Boeing-767 авиакомпании Air China, летевший из Пекина в Пусан, врезался в гору. Из 166 находившихся на борту людей в живых осталось 38.

    4 мая произошло крушение самолета BAC-1-11-500 нигерийской авиакомпании EAS в окрестностях города Кано на севере страны. Погибли 148 человек.

    12 февраля "Ту-154" авиакомпании Iran Air Tours, летевший из Тегерана в Хорамабад, потерпел крушение возле пункта назначения. Погибли все 119 человек на борту.

    2001 г.

    12 ноября через три минуты после взлета из нью-йоркского аэропорта имени Джона Кеннеди загорелся в воздухе самолет "А-300" авиакомпании American Airlines. Самолет упал на жилые дома в районе Куинс в Нью‑Йорке. На его борту находились 246 пассажиров и девять членов экипажа.
     
  6. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Далее

    11 сентября в США пассажирский самолет Боинг-767 компании American Airlines, выполнявший рейс из Бостона в Лос-Анжелес, был захвачен террористами и врезался в Северную башню Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. На борту находился 81 пассажир, девять бортпроводников и два пилота. Через несколько минут после этого в Южную башню Всемирного торгового центра в Нью-Йорке врезается пассажирский самолет компании United Airlines, летевший из Бостона в Лос-Анжелес, и тоже захваченный террористами. На борту находилось 65 человек. Через некоторое время обе башни рухнули, под их обломками погибли около 3 тысяч человек. Вскоре после терактов в Нью-Йорке пассажирский авиалайнер Боинг-757 компании American Airlines, следовавший из Вашингтона в Лос-Анжелес, тоже был угнан террористами и протаранил здание Пентагона неподалеку от Вашингтона. Погибли 189 человека: 125 сотрудников и 64 пассажира и члена экипажа. В этот день еще один самолет был угнан террористами, но, не долетев до Вашингтона, разбился в штате Пенсильвания. Погибли 44 человека.

    3 июля при заходе на посадку в Иркутский аэропорт потерпел аварию Ту‑154 авиакомпании "Владивосток Авиа", совершавший рейс по маршруту Екатеринбург-Иркутск-Владивосток. 145 человек погибли.

    2000 г.

    23 августа самолет Airbus компании Gulf Air упал в море на подлете к Бахрейну. Погибли все 143 человека, которые находились на его борту.

    25 июля произошла крупнейшая катастрофа сверхзвукового самолета. Лайнер "Конкорд" компании "Эр Франс" через три минуты после взлета из парижского аэропорта "Шарль де Голль" рухнул на землю. Погибли все находившиеся на борту 109 человек. Среди жертв катастрофы также четыре человека, находившихся в гостинице "Отелиссимо", на которую рухнул "Конкорд".

    19 апреля "Боинг-737" авиакомпании Air Philippines, совершавший рейс из Манилы в Давао, упал при заходе на посадку. Погибли все 131 человек, которые находились на его борту.

    30 января самолет "А-310" авиакомпании Kenya Airways, летевший в Лагос (Нигерия) упал в Атлантический океан вскоре после взлета в аэропорту Абиджана (Кот д'Ивуар). Погибли 179 человек, 10 остались в живых.

    1999 г.

    31 октября "Боинг-767" авиакомпании EgyptAir, летевший в Каир, упал в Атлантический океан после взлета в аэропорту Джона Кеннеди в Нью‑Йорке. Погибли все 217 человек, находившиеся на его борту.

    Материал подготовлен на основе информации РИА новости и открытых источников
     
  7. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    В теме "Holt Hartmann von Himmel" продолжаются споры о Хартмане.
    Я там написал, что надо помнить, что он уже в 14 лет был пилотом-инструктором по планеризму.
    Что даёт планеризм?
    Посмотрите по каналам "Discovery Channel" или "National Geographic" фильм из серии "Расследование авиакатастроф"- РОКОВАЯ ПОСАДКА.
    У "Боинга" канадской авиалинии, на высоте более 8 тыс. остановились все двигатели. У командира оставался один недействующий аэродром на который он мог приземлиться, но расстояние до него было мало и скорость спуска не позволяла воспользоваться этой возможностью. Командир продемострировал чудеса пилотажа, гася скорость.
    Он был планеристом, это спасло всех, кто был на борту.
    Посмотрите.
     
  8. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Мимо кассы, Владимир. :)
     
  9. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
  10. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Какие-то авиационные фанаты-реконструкторы учинили версию Spitfire XIX
    с двумя соосными противоходными винтами. Интересное зрелище:)

    Причём зрелище это вполне годно летает.
     

    Images:

    Spitfire XIX_1.jpg
    Spitfire XIX_2.JPG
    Spitfire XIX_3.JPG
  11. Ahim

    Ahim Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    277
    Адреса:
    Москва
    Это спитфайер последней модификации если не ошибаюсь
     
  12. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Ну почти - последним военным был Spitfire XX, но это был опытный вариант, который в серию не пошёл. После войны были ещё три версии - F.21, F.22 и F.24.

    А XIX был действительно последней серийной версией времён ВМВ. Это невооружённый фоторазведчик, (на основе Spitfire XIV) - считается самой скоростной модификацией "спита". Выпущено всего 225 штук.
     
  13. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Вот ещё немного креатива от моделистов:

    Спортивный самолёт Messerschmitt M 17, разработанный "самим" ещё в 1925 году. Призёр многих авиасоревнований в своём классе, кстати. Забавно, что обзор вперёд из кабины отсутствовал:)
     

    Images:

    Messerschmitt M 17.JPG
    Messerschmitt M 17_1.JPG
    Messerschmitt M 17_2.jpg
  14. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Для меня остаётся загадкой почему конструктор Messerschmitt не использовал данный винт на последних моделях G и К. Мощность двигателя была такова, что реактивный момент от винта уже мешал управляемости самолёта.
     
  15. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Так а зачем? Назначение соосных винтов - выбрать максимальную мощность и убрать гироскопический момент. Я читал, что соосники выбирают мощность по максимуму, а вес агрегата и вибрация увеличиваются. И прирост сопротивления имеется.

    Соосники идеально вписались на турбовинтовых силовых установках с мощностями от 10,000 л.с и выше.

    А во время ВМВ соосники не нашли практического применения, наверное потому, что для таких относительно слабых и медленных машин это решалось увеличением количества лопастей, как мы могли наблюдать это на некоторых образцах ЛА. Да и система по расчётам и исполнению сложнее.

    Наверное Мессершмитт сделал всё правильно - лучше надёжный Bf-109G с одним винтом, который выдаёт КПД 70-80%, нежели ещё один экспериментальный вариант с непонятной перспективой.
     
  16. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Всё верно, я сужу по поведению ЛА в ИЛ-2, что естественно мало реально.
    Но если в действительности они вели себя так, то это была проблема для лётчика (не гироскопический, а реактивный момент).
    И не надо забывать, что сдвоенные винты повышают КПД всей установки.
    А пару машин было бы интересно построить.
     
  17. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Конечно, но в деталях я спорить не могу - не спец:)

    Построили: Ту-95. Получился самый быстрый винтовой самолёт на планете. Турбовинтовой конечно-же.

    *******************************************************************

    Взрыв из прошлого:
    Fw-190A-3 WNr.0125425, выловленный в 2006 году где-то в одном из фиордов Норвегии.
    Ныне, естесственно, восстановлен, и уехал на ПМЖ в Штаты.
     

    Images:

    Fw-190A-3 Wk.Nr.0125425_Norway-2006.jpg
    Fw-190A-3 Wk.Nr.0125425_Norway-2006_2.jpg
  18. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Не найти книгу-
    Д. П. Панов «Русские на снегу».
    Если есть ссылка ПОДСКАЖИТЕ, пожалуйста.
     
  19. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Я конечно смеялся, когда мы по памяти "фольксвагена", "фольксштурма", и "фольксъегера" шутили насчёт всяких забавных фолькспанцеров и фолькс-кораблей:)...

    Мечты сбываются: Mignet HM-14 “Himmelslaus”. Французский "Народный самолёт 1934 года"! Так и называется. Выглядит соответствующе.

    Возможности агрегата:

    Мощность двигателя - 25 л.с
    Максимальная скорость - 100 км\ч
    Крейсерская скорость - 80 км\ч
    Дальность - 320 км.
    Взлётный вес - 100 кг.
    Время набора 1000 м. - 19 минут
    Материал - дерево, картон, ткань
    Автор - Анри Минье

    *Сборка иногда осуществляется силами покупателя.

    В 1939 году после серии крушений и падений агрегат запретили к продаже, а с началом войны сама идея любительского авиастроения в Европе само собой зачахла. Однако нужно сказать, что этот аппарат достаточно неплохо продавался и был довольно популярен в кругах частных авиастроителей.

    На фото - реплика.
     

    Images:

    Volksflugzeug_1.JPG
    Volksflugzeug_2.jpg
  20. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Сам ищу - нигде нет. Её никто почему-то не оцифровывал. Даже переизданий нет. В сети только отрывки.
     
  21. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Самолет лежал на глубине 62 метров, близ деревни Солсвика. Подъем машины происходил 1 ноября 2006 года. :) Удача была тогда на нашей стороне.

    http://www.luftwaffe.no/wreck/index.htm
     
    1 людині також подобається це.
  22. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Ты участвовал??? А можешь рассказать? - Это же очень и очень интересно!;)
     
  23. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    История долгая и не особо интересная... сокрачу ее :) Изначально искали в документах приводнившиеся самолеты не далеко от береговой линии. Кандидатов было несколько... выбрали этот, затем прошло около месяца поиска самой машины. Затем долгая песня по поиску денег, спонсоров и т.д. в итоге подъемом занялись ВМС Норвегии при поддержке двух поисковых групп и приглашеных независимых специалистов. В итоге все закончилось благополучно, т.к. погода этому сопутствовала. На конечный этап подъема я не попал, т.к. искали летчика этой машины. :) Кстати в этом году подняли еще один самолет, все хочу сделать тему и рассказать, да времени нет. :)
     
  24. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Китайский истребитель превзошел российский Су-35БМ
    РИА Новости. По мнению многих западных СМИ, попытка создания китайцами истребителя, сделанного только из деталей китайского производства многоцелевых самолетов J-11B без посторонней помощи, увенчалась успехом. По результатам исследований шведского центра военных исследований имени Андресона J-11B в смоделированных воздушных боях J-11B превзошел Су-35БМ. На фото: Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10).
     
  25. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Название: Оперсводки штаба ВВС Ленфронта. 19 ноября - 31 декабря 1941 год
    Год выпуска: 1941
    Автор: Оперативный отдел штаба Ленинградского фронта
    Жанр: Архивное дело
    Формат: PDF в RAR (+3% на восстановление)
    Качество: Хорошее
    Количество страниц: 437
    Язык: Русский
    Размер: 208 Mб

    Описание:
    ЦАМО фонд 217 опись 1221 дело 191.
    19 ноября - 31 декабря 1941 года.
    Оперсводки штаба ВВС фронта, планы комвойсками фронта боевого использования ВВС, донесения штаба ВВС фронта о боевом и численном составе и сводные таблицы по боевому составу ВВС фронта, итоги боевой деятельности ВВС фронта, сведения разведотдела штаба ВВС фронта о действиях авиации противника.
    Оцифровка ОБД «Подвиг Народа».

    Сылки:

    http://depositfiles.com/ru/files/8qrg7dgla
    http://letitbit.net/download/46618....aba.VVS.Lenfronta.noiabr_dekabr.1941.rar.html
    http://www.unibytes.com/eP0ECE9F-J4B
     

    Images:

    1285012323_b3ec5da6105c46874172d8f77f9f633b.jpg
    1 людині також подобається це.
  26. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Название: Боевые документы 2-го корпуса ПВО 1941 год
    Год выпуска: 1941
    Автор: Оперативный отдел штаба Ленинградского фронта
    Жанр: Архивное дело
    Формат: PDF в RAR (+3% на восстановление)
    Качество: Хорошее
    Количество страниц: 532
    Язык: Русский
    Размер: 266 MB

    Описание:
    ЦАМО фонд 217 опись 1221 дело 103.
    27 августа - 27 декабря 1941 года
    Боевые донесения УПВО фронта и штаба 2 корпуса ПВО; сведения коменданта гарнизона города Ленинград и сводки штаба МПВО города Ленинград о результатах бомбометания авиации противника во время налетов на город; Оперативные и разведывательные сводки штаба МПВО города Ленинград; Справка УПВО фронта о средствах ПВО выделенных для прикрытия кировской и октябрьской железных дорог; плановые таблицы взаимодействия средств ПВО фронта с ПВО Краснознаменного Балтийского флота.
    Оцифровка ОБД «Подвиг Народа».

    http://depositfiles.com/ru/files/x28i6924n
    http://letitbit.net/download/5667.5.../Boevie.Dokumenti.2.Korpusa.PVO.1941.rar.html
    http://www.unibytes.com/tEC1unSj6kwB


    Название: Боевые донесения штабов северной зоны ПВО и 2 корпуса ПВО 1941 год
    Год выпуска: 1941
    Автор: Оперативный отдел штаба Ленинградского фронта
    Жанр: Архивное дело
    Формат: PDF в RAR (+3% на восстановление)
    Качество: Хорошее
    Количество страниц: 219
    Язык: Русский
    Размер: 90 Mб

    Описание:
    ЦАМО фонд 217 опись 1221 дело 109.
    23 июня - 26 августа 1941 года
    Боевые донесения штабов северной зоны ПВО и 2 корпуса ПВО.
    Переписка с ПВО.
    Оцифровка ОБД «Подвиг Народа».

    http://depositfiles.com/ru/files/ntkb2bgjz
    http://letitbit.net/download/9330.9...vernoi.Zoni.PVO.i.2.Korpusa.PVO.1941.rar.html
    http://www.unibytes.com/gLiLF17xWRQB


    Название: Сводки штаба ВВС Ленфронта. 1 октября - 27 ноября 1941 год
    Год выпуска: 1941
    Автор: Оперативный отдел штаба Ленинградского фронта
    Жанр: Архивное дело
    Формат: PDF в RAR (+3% на восстановление)
    Качество: Хорошее
    Количество страниц: 580
    Язык: Русский
    Размер: 235 Mб

    Описание:
    ЦАМО фонд 217 опись 1221 дело 189.
    1 октября - 27 ноября 1941 года.
    Оперсводки штаба ВВС фронта, плановые таблицы боевой деятельности частей ВВС фронта; донесения штаба фронта о боевом и численном составе и сводные таблицы по боевому составу ВВС фронта; итоги боевой работы ВВС фронта; сведения разведотдела штаба ВВС о действиях авиации противника. Cправка штаба ВВС фронта о численности и базировании ВВС противника, действующего перед фронтом.
    Оцифровка ОБД «Подвиг Народа».

    http://depositfiles.com/ru/files/a1h0e0ku0
    http://letitbit.net/download/6434.6...ba.VVS.Lenfronta.oktiabr_noiabr.1941.rar.html
    http://www.unibytes.com/fbHomcGeymcB


    Название: Сводки штаба ВВС Ленфронта. 1941 год
    Год выпуска: 1941
    Автор: Оперативный отдел штаба Ленинградского фронта
    Жанр: Архивное дело
    Формат: PDF в RAR (+3% на восстановление)
    Качество: Хорошее
    Количество страниц: 327
    Язык: Русский
    Размер: 167 Mб

    Описание:
    ЦАМО фонд 217 опись 1221 дело 188.
    27 августа - 30 сентября 1941 года.
    Оперативные и разведывательные сводки штаба ВВС фронта, планы комвойсками фронта боевого использования ВВС фронта, краткие итоги боевой деятельности частей ВВС фронта, сведения разведотдела штаба ВВС о действиях авиациии противника, коменданта гарнизона города Ленинград о потерях в результате обстрела и бомбардировок города за 4 сентября 1941 года.
    Оцифровка ОБД «Подвиг Народа».

    http://depositfiles.com/ru/files/30exy9j6i
    http://letitbit.net/download/40655....c09/Svodki.Shtaba.VVC.Lenfronta.1941.rar.html
    http://www.unibytes.com/EZTU-C6IER-B


    Название: Оперативные, тыловые и разведывательные сводки штаба фронта, штабов УТ, ВВС и артиллерии фронта
    Год выпуска: 1941
    Автор: Оперативный отдел штаба Резервного фронта
    Жанр: Архивное дело
    Формат: PDF в RAR (+3% на восстановление)
    Качество: Хорошее
    Количество страниц: 373
    Язык: Русский
    Размер: 173 Mб

    Описание:
    ЦАМО фонд 219 опись 679 дело 50
    Оцифровка ОБД «Подвиг Народа».
    Оперативные, тыловые и разведывательные сводки штаба фронта штабов УТ, ВВС и артиллерии фронта
    7 - 27 сентября 1941 года.

    http://depositfiles.com/ru/files/ix67rfbwn
    http://letitbit.net/download/149498...ba.Fronta.UT.VVS.i.Artillerii.Fronta.rar.html
    http://www.unibytes.com/--UX.TnIEn-B