http://www.wings.org.nz/photos_and_videos/ фото и видео с авиашоу в Новой Зеландии. Мелькают "этажерки" времен 1-й мировой! В феврале 2013 ожидается Москито, советую проверить видео в следующем году.
да, видимо это обычная артиллерия постаралась нашёл этот момент - на подлёте к аэродрому - в книге Шрадера "Проблема дружественного огня в современных войнах". Можно в онлайне зачитать, страница 18: http://www.ebookdb.org/iread.php?id=GE277F4BGE1A5C3AGC441269
В Харьковском аэропорту строят макет легендарного самолета К-7 для съемок фильма «Дау» 17.10.2008 / 18:00 http://kharkov.nezabarom.ua/news/?cat=11&id=44436/
не ас, полоса идет вдоль воды, гляньте на правый край фото. Хотя скорее всего фотошоп, никто бы не разрешил строить ВПП без "обочин" метров по 100 в обе стороны.
Люфтваффе были способны только к начальной стадии войны, когда руководство СССР специально подставило свои самолёты на границе, чтоб притвориться слабыми и затянуть немцев в мышеловку. Развитие авиации строилось с таким расчётом, что уже после Сталинграда уничтожение было вопросом времени. Обыкновенное избиение неготовой к войне армии. Неготовность спланирована руководством Рейха. Подозреваю Гитлера, Геринга, Шпеера. Саботаж в выпуске истребителя Ме-262, конфликты Галланда с руководством; отсутствие бомбардировщиков, сопоставимых с В-17, В-24; выпуск анахронизма Ju-87 "Золотая бомба"; трата средств на никчёмные проекты, типа танков "Маус", "Кинг-Тигр" и др. Создание V-2 для... американцев. Это некоторые примеры.
Messerschmitt Bf.109 После ознакомления с техническим заданием конструкторская группа немедленно приступила к разработке новой боевой машины. Учитывая сложные взаимоотношения с министерством авиации, Мессершмитт расценивал вероятность получения основного заказа как бесперспективную. Из-за этого было принято решение отойти от точного следования техническому заданию и вести работу в инициативном порядке. Позднее, Мессершмитт вспоминал, что при ориентировании на техническое задание получился бы весьма посредственный самолёт. (Если бы ориентировался?) Junkers Ju 88 В работе над Ju 85 и Ju 88 участвовали А. Гасснер (Gassner) и В.Х. Эверс (Ewers), которые перед этим работали в Соединенных Штатах (в 1936 году Гасснер возвратился в США и стал работать на фирме Northrop). Junkers Ju 87 В начале 20-х годов первыми, кто начал проводить эксперименты по применению специальных методов бомбометания для повышения точности, были американцы [есть мнение, что эту тактику применяли французские лётчики ещё во время Первой мировой войны]. Поводом к этому послужило бурное развитие их палубной авиации для борьбы с крупными надводными целями. Это и продиктовало необходимость применения пикирования для поражения малоразмерных целей. Ярким примером большой уязвимости Ju 87 для вражеских истребителей является случай, когда 5 декабря 1941 года над Ливией австралийский ас Клайв Колдуэл (Clive Caldwell) сбил пять Ju 87 в течение нескольких минут на своём P-40 «Tomahawk». Dornier Do 17 Примечательной особенностью создания этого самолёта является то, что он с самого начала разрабатывался исключительно как коммерческий самолёт, для использования в европейской «экспресс службе» «Люфтганза». Heinkel He 111 Конструкция тут же привлекла внимание люфтваффе, присматривавшей подходящие самолёты с целью приспосабливания их под средние стратегические бомбардировщики. ------------------------------------------ Boeing B-17 Flying Fortress Самолёт спроектирован в 1934 году. Требовалось перевозить «большую бомбовую нагрузку» на высоте в 3 км (10 000 фт) в течение 10 часов с максимальной скоростью хотя бы 320 км/ч (200 миль/ч) Самолёт сразу стал легендой, в частности, благодаря своей способности возвращаться на аэродром даже при значительных повреждениях (так, были случаи, когда самолёт возвращался на базу при одном работающем двигателе из четырёх). Consolidated B-24 Liberator Разработан в 1938 году, как улучшение B-17, по заказу ВВС США. В январе 1939 года от ВВС был официально оформлен заказ(спецификация C-212) на создание проекта бомбардировщика, который бы превосходил B-17 по всем основным характеристикам: дальность и скорость полёта, вооружение. --------------------------------------- Вот так через оружие формировалась роль каждой страны в войне.
ну посмотрим, "Братья по оружию" и "Тихий океан" ничего так. Главное, чтоб не вылилось в очередные "Красные хвосты". ------------------------------------------------------------------------------------- Мнение интересное. Первым всё-же был лейтенант Дункан Гриннелл-Милн из 16 эскадрильи RFC ранней 27 ноября 1915 года на машине ВЕ2 с подкрыльевыми бомбами. Он вылетел на испытания бомбового прицела после двухдневных теоретических занятий на земле. Милн спикировал с высоты примерно 3 километров до 600+ метров, сбросил бомбы на ж\д станцию и промахнулся. Через несколько часов он вернулся и снова бомбил с пике, в этот раз бросая груз с более низкой высоты и, наконец, поразил нужное здание. Следующая в истории атака с пике - через три дня, 30 ноября: лейтенант Артур Гоулд Ли из 46й эскадрильи, пологое пикирование, цель - здание, и тоже промах с первой попытки и попадание со второй (с высоты 100 футов!). Третья, самая серьёзная, задокументированная заявка на метод сделана лейтенантом Уильямом Генри Брауном из 84й эскадрильи, который уже в марте 1918 года, во Франции, на "Сопвич Кэмэле" три раза (!) пикировал на баржу с припасами, промахивался первые два раза, а на третий таки всадил со 130 метров бомбу прямо в середину баржи. Бомбометание проводилось со специальным прицелом, до того пилоты эскадрильи месяц тренировались попадать с пикирования деревянными бомбами в 100-футовую цель на земле, а задание Брауна было официально "специальным низковысотным бомбометанием". Это говорит нам о том, что бритты специально занимались пике и разрабатывали сам метод атаки. Далее в 1918 эксперименты продолжились уже в Англии, этим занимался специальный отряд - Armament Experimental Station RAF. То есть фактически и документально RAF первыми начали изыскания в этой области в период ПМВ. Другим странам своё первенство подтвердить нечем. [цитирую по Peter C. Smith - Dive Bomber! Aircraft, Technology, and Tactics in World War II] Это явное передёргивание. Тяжёлый бомбер мог спланировать на одном движке в видимости ровной земли (ну или неровной), но вернуться, к примеру, из района Бремена назад, в Кент? Это всё равно, что говорить о посадке на базу истребителя с неработающим двигателем, аргументируя его техническое преимущество. Были факты планерного снижения на одном движке на небольшие расстояния, в сторону посадки на брюхо. Например.
Уязвимость Ju 87 для вражеских истребителей весьма преувеличина, в том бою бритты заявили сбитыми 16 Ju 87, не считая поврежденных и предположительных. Но есть сведения о потере только 3х Ju 87 итальянцев, из которых один точно безвозврат, а два других совершили вынужденные посадки и не факт, что они потеряны безвозвратно учитывая прочность машины. Я для себя посчитал что сбито только 2 "лаптя".
Подставило? Зачем? Война это не шахматы! "Развитие авиации строилось с таким расчётом, что уже после Сталинграда уничтожение было вопросом времени." О чьей авиации речь? " Обыкновенное избиение неготовой к войне армии" Какой армии? Вроде начинали об авиации... "Неготовность спланирована руководством Рейха" Ну просто нет слов "выпуск анахронизма Ju-87 "Золотая бомба"" "Анахронизм" вплоть до Курска "зажигал", являясь гораздо лучшим самолетом поля боя нежели Ил-2 "Создание V-2 для... американцев" Это что еще за бред? Давайте доказательства к всему вышеупомянутому!
Еще добавлю, что заметен довольно большой оверклейм в заявках на Ju 87. Например 18.01.41 по итогам рейда итало-немецкой авиации на Мальту английские истребители заявили сбитыми 7 Ju 87, а зенитчики добавили еще 3х "лаптежников", однако реальные потери немцев составили лишь один Ju 87.
Вітаю спеців по літаках, може хтось підкаже по цій темі http://reibert.info/forum/showthread.php?t=335796