Авиакурилка

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем KRYLOV, 23 чер 2010.

  1. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    С ПРАЗДНИКОМ!
     

    Images:

    x_81050c42.jpg
    1. Противогаз полнолицевая защитная маска Mf14 Модель: Mf14 полнолицевая защитная маска самодемпфирующа...
      1298 грн.
    2. (в наявності 2 шт.)
      JSGPM M50 (Joint Services General Purpose Mask M50) — фильтрующее средство индивидуальной защиты орг...
      7500 грн.
    3. НОВИЙ Комплект протигаза Avon Protection Systems FM50, фільтри запаковані.
      9500 грн.
    4. Протигаз ГП-5, стан чудовий. Комплектуючі, що входять до складу лоту на фото. Розмір маски 0у.
      200 грн.
    5. Як новий. За призначенням не використовувався. Пару разів вдягався доя примірки та підгонки. Повний...
      8499 грн.
  2. Gerhard

    Gerhard Leutnant

    Повідомлення:
    3.075
    Адреса:
    Thule
    "Небо в огне" никто уже не смотрел? Зрелище не для слабонервных.):)
     
  3. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Покурим немного истории. Не знаю кому и как, но мне было весьма интересно: начало деятельности именно этой конторы меня всегда живо занимало. Размещать эту статейку здесь больше негде, посему - авиакурим. Букв получилось много...
    :beer:

    Партнёр-основатель компании, Генрих Фоке, родился 8 октября 1890 года в Бремене. Его отец, доктор Иоганн Фоке, был членом городского совета Бремена. Генрих получил хорошее образование и уже в раннем возрасте обнаружил склонность к практическим занятиям и техническим дисциплинам.
    Когда позже у него появилась возможность определить свою карьеру в будущем, он поступил в Техническую Школу в Ганновере и выбрал своей специальностью инженерное дело. Он закончил её в 1913 году, но свой первый шаг в авиации он сделал ещё в восемнадцатилетнем возрасте, в 1909 году, когда помог своему брату Вильгельму спроектировать и построить прототип лёгкого самолёта с толкающим винтом.

    К сентябрю того-же (1909) года новая машина была готова к лётным испытаниям на окраине Потсдама, в Борнштедте. Полёт был очень неудачен: самолёт смог только несколько раз неуклюже подпрыгнуть в процессе разгона. Проект немедленно вернули на чертёжные доски, а следующей попыткой Генриха в области воздухоплавания стала его собственная разработка малого планера.

    Годом позже, в 1910м, Генрих и его брат, при финансовой помощи своих друзей, строят ещё один самолёт с толкающим винтом, который приводился в движение маленьким двигателем мощностью всего 8 лошадиных сил, и который также в свою очередь был куплен на деньги Оскара Мюллера - ещё одного близкого друга братьев Фоке. Технических познаний молодого Генриха тогда ещё, очевидно, не хватало настолько, чтобы понять, что вес самолёта напрямую обуславливает требуемое количество лошадиных сил его двигателя. Поэтому в общем неудивительно, что и этот самолёт тоже не взлетел.

    Несмотря на то, что и вторая попытка окончилась неудачей, Генрих не сдавался, и в 1911 году, с помощью друга, построил новый самолёт. В этот раз винт был тянущим, но, к сожалению, Генрих явно не учёл своего предыдущего опыта, и упорно продолжал рассчитывать на тот-же старый 8-сильный двигатель NSU. Всё, что смог его маленький самолёт – это объехать взлётное поле по периметру, однако же, к великому смятению Генриха, он так и не оторвался от земли. Как оказалось, в этом проекте было важно другое – в тот раз Генриху помогал семнадцатилетний ученик инженера Георг Вульф. Позже, дальнейшее сотрудничество этих людей образует назависимую компанию и даст ей их имена.

    Поняв, что пока в их распоряжении не появится новый мощный двигатель, о полётах нечего и думать, двое молодых людей смогли уговорить старого друга Генриха – Оскара Мюллера – придти на помощь. Он достал им мотор фирмы Аргус, мощностью 50 лошадиных сил, но вот самолёта под этот двигатель у друзей ещё не было: он был более тяжёл, чем их старый NSU, и соответственно требовал более большой и основательной конструкции.

    Как и многие молодые энтузиасты того времени, Фоке и Вульф отчаянно страдали от нехватки финансов, и вынуждены были попросту ждать и накапливать те деньги, которые оба зарабатывали на досуге. В 1912 году они смогли собрать необходимые средства, и, при отсутствии своего собственного проекта, решили приобрести самолёт, построенный такими-же начинающими конструкторами.
    Самолёт этот был монопланом и имел компоновку типа Taube (голубь) с тянущим винтом. После долгой доводки и серьёзных доработок, в ноябре 1912 года он был готов к полёту. Ему дали обозначение «А.5» - возможно потому, что он был их пятой по счёту попыткой взлететь. Благодаря новому мотору, учтённому опыту и усовершенствованным знаниям самолётостроения, новая машина наконец-то, ко всеобщему удовлетворению, поднялась в воздух. Благодаря помощи старого друга, Колтхоффа, который помогал разрабатывать предыдущие проекты Генриха, А.5 достиг высоты в пять метров!

    Вульф первым начал учиться летать на А.5, несколько раз сильно повреждал моноплан в авариях, отстраивал его заново, и наконец-то получил сертификат пилота. В процессе нескольких ремонтов своей машины, друзья пользовались возможностью несколько улучшить и модифицировать её конструкцию.

    К началу Первой мировой войны Генрих Фоке спроектировал и построил ещё четыре новых аэроплана. Прослужив несколько месяцев в рядах кайзеровской армии, он был переведён в ВВС, и служил там до 1917 года. пока не был освобождён от службы по состоянию здоровья. Тогда же он получил должность в Министерстве Авиации, где в качестве инженера занимался разработкой новых типов самолётов и приобретал столь бесценный опыт, который так пригодился ему через несколько лет.
    Его друг и партнёр, Георг Вульф, также служил в авиации, а в 1916 году его перевели в знаменитый Flieger-Abteilung 40. Закончил войну Вульф пилотом бомбардировщика.

    Во время войны они оба находили возможность держать друг-друга на связи, и когда был подписан мир, друзья решили вернуться обратно в ганноверскую Техническую Школу и пройти там высшие инженерные курсы. В то же время, несмотря на тогдашний запрет на авиастроительство, они разработали и построили свой первый послевоенный самолёт, хотя обнародовать его смогли только по прошествии трёх лет, в 1921 году.
    В процессе постройки этой машины, в подвале дома Фоке в Бремене (ныне – дом-музей Фоке), кто-то доложил французским властям о том, что наличие самолёта явно нарушает послевоенные законы. Либо Фоке и Вульф смогли «замаскировать» своё изобретение, либо (и это более вероятно) офицер из французской контрольной комиссии так и не понял, что они на самом деле строят. Кто-то подслушал, как удивлённый француз во время инспекции на ломаном немецком выразился, что «не понимает, как кто-то сможет полететь на такой куче хлама»!

    После трёх лет постройки и доводки, с официальным разрешением властей, Фоке и Вульф в ноябре 1921 года готовят свой самолёт – А.7 – к первому полёту. Несмотря на то, что из-за холода двигатель Аргус поначалу не заводился, Вульф смог взлететь и достичь высоты 200 метров. За время войны и службы в авиации им стали привычны и сам вид и понятие высоты, но эти 200 метров стали настоящим воплощением их давней мечты.
    Несколько недель спустя, во время бури, самолёт был сильно повреждён, но уже к лету следующего года он был отстроен заново, и полёты возобновились. Несмотря на слишком большую тяжесть двигателя для этой конструкции, самолёт летал вполне удовлетворительно, и был зарегистрирован в декабре 1922 года, как «личный транспорт».

    Именно эта машина привела друзей к созданию собственной фирмы «Focke-Wulf Flugzeugbau». В конце 1923 года группа бизнесменов из Бремена решила изыскать средства для основания компании с целью постройки транспортного самолёта. Одним из финансовых доноров был доктор Людвиг Розелиус, владелец известной фирмы «Kaffee-Hag», которая занималась импортом-экспортом кофе.
    Компания была основана 1 января 1924 года. Фоке был назначен техническим директором, а Вульф – пилотом-испытателем. Доктор Вальтер Науманн, ещё один финансист из Бремена, стал коммерческим директором, и именно его деловая хватка и проницательность послужили причиной будущего успеха фирмы. Доктор Розелиус же оставался влиятельным председателем компании вплоть до своей смерти в 1943 году.

    Первым проектом новой компании стал лёгкий пассажирский самолёт А.16. Он был полностью готов 23 июня 1924 года, оснащён 75-сильным двигателем Сименс, и мог перевозить трёх пассажиров с максимальной скоростью 135 километров в час. После получения гражданского сертификата, он сразу же был привлечён к регулярным рейсовым перевозкам.

    В период с 1924 до 1932 года, когда Фоке ушёл с поста технического директора, он отвечал за разработку 35 различных самолётов, включая разведывательный гидросамолёт W.4, и разведывательные самолёты S.39 и S.40 – все они разрабатывались и строились в тайне по причине действующих версальских ограничений.
    Среди разработок были и такие машины S.24., который, несмотря на довольно слабый 60-сильный мотор Сименс, поставил в своё время два рекорда: по дальности – 1 330 км. и по продолжительности полёта – 1 600 км.

    В 1926 году Фоке решил использовать давний проект своего брата – самолёта с толкающим винтом, который они строили ещё в 1909 году. Новый самолёт стал двухмоторным, с двигателями Сименс в 75 л.с. Эта необычная конструкция получила обозначение А.19 «Ente» (Утка). 29 сентября 1929 года на этом самолёте потерпел аварию и погиб его пилот-испытатель Георг Вульф. Расследование инцидента показало, что падение явилось следствием отказа управления.

    Последними проектами Генриха Фоке для фирмы были А.43 «Falke» (Сокол) и А.47 – погодный разведчик. За несколько лет Фоке неоднократно давал понять руководству фирмы, что его куда больше интересует исследовательская работа, нежели проектирование, и в ноябре 1931 года он оставляет свой пост технического директора. Однако полностью со своей компанией он не порвал: ему предложили должность старшего специалиста в исследовательском центре компании Focke-Wulf. Центр занимался исследованиями полётов на вертолётах, и для этих целей Фоке, вместе с чемпионом Германии по высшему пилотажу Гердом Ахгелисом, организовал фирму Focke-Achgelis.

    Можно сказать так, что нарастающее увлечение Генриха Фоке вертолётостроением и привело к назначению на должность Главного конструктора фирмы дипломированного инженера Курта Танка 1 ноября 1931 года.


    Первое фото: Генрих Фоке в 1909 году
    Второе - Генрих возле F.19
    Третье - Георг Вульф в кабине А.7
     

    Images:

    Генрих Фоке, 1909г..JPG
    Генрих Фоке (слева) возле F.19 Ente.JPG
    Георг Вульф в кабине А.7.JPG
  4. Gerhard

    Gerhard Leutnant

    Повідомлення:
    3.075
    Адреса:
    Thule
    А что если немного подключить творчество на тему?:beer:
     

    Images:

    1.jpg
    2.jpg
    legko подобається це.
  5. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Беспрекословно нужная вещь в наши трудные времена:beer:

    [​IMG]

    Г.И Афанасьев и коллектив издательства "Авиаиздат"​
    Русско-английский сборник авиационно-технических терминов​

    Москва, 1995

    http://ifolder.ru/22193020

    Качество хорошее.
    Формат Djvu
    Размер - 17,5 Мб
     
  6. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Это зачОт! :D А "Небо в огне" - это аццкий адъ. :D
     
  7. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Несколько кадров из киношедевра!
     

    Images:

    x_a51cba38.jpg
    x_48848a72.jpg
    x_19cf50f9.jpg
    x_510b4fcf.jpg
    x_7f20a696.jpg
    legko подобається це.
  8. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Камуфляж конечно похож и тактические знаки и даже сбитые на руле... ёпт а что за карты на капоте? :D :D :D Туз червей и 10 пик вроде... :smile_6:
     
  9. +NOOR+

    +NOOR+ Leutnant

    Повідомлення:
    3.061
    А меня в этом фильме еще кое что удивило.

    Это главный враг "адский АСЦЦЦ", не помню имя его..

    но Ас, командир, пьет вино вместе с Герингом (это он хвалился, когда "мерился у кого длиннее" вместе с гестаповцем :D ), но раз он такой "крутой" то где РЫЦАРСКИЙ КРЕСТ!!!

    Не могли муляж на шею прицепить, даже в 43-м все еще нет КРЕСТА!!??

    Справа..

    [​IMG]
     
  10. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Это что за ужос? Новый мрачный рус ферфлюхтер сериал?
    Зачем вы все смотрите зомбоящик? Хуже ведь будет:)

    Пепелац этот, кстати - чешский пилотажник Zlin Z-26. Его ещё с давних совковых времён во всех фильмах снимают в роли 109-го. Смехота... оказывается до сих пор всё ещё снимают.
     
    1 людині також подобається це.
  11. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    На фильм наткнулся случайно, досмотрел, ради отслеживания творческого и технического могущества отечественного кинематографа.
    Мощь видна, а компьютера нет.
    Но скоро грянет модернизация, так Медведев завещает.
    На фото я в "Ленфильме", в далёкие 80-е., со своим малым операторским краном, для съёмок фильма "Суд да дело".
     

    Images:

    кран.jpg
  12. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Это который назывался "Подсудимый"... с Роланом Быковым? Или я ошибаюсь?
    Если он, то респект!:smile_12:
     
  13. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Я путаю рабочие и прокатные названия фильмов, над которыми работал.
    Этот фильм, как человек убил хулигана, залевшего в его сад и уничтожил цветы, которые были дороги его умершей жене. За это сел в тюрьму. Кран нужен был для съёмок сцен в тесных коридорах тюрьмы. Оператор-постановщик был доволен, ему удалось даже снять панорамы и наезды в камеру, ту которая для заключённых.
     
  14. +NOOR+

    +NOOR+ Leutnant

    Повідомлення:
    3.061
    Самый идеальный фильм про воздушные баталии WWII это фильм Битва за Британию.

    1969 год!! А какие костюмы, техника, сценарий просто шедевр!!

    так что вы Set Izengrimm правильно сказали - мрачный рус ферфлюхтер сериал!!

    очередной "выкидыш" нашего кинопрома.:(
     
    1 людині також подобається це.
  15. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Всё бы хорошо в "Битве...", но опять эти "липовые" 109-е.
     
  16. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Он самый. Смотрел далеко в детстве.

    Липовые наполовину. Там снимались испанские HA-1109 или HA-1112, которые есть лицензионные Bf-109G-2 с мотором Испано-Сьюиза. Так что какой-никакой реализм там всё таки с натяжкой имеется...
     
  17. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Где-то у меня были фотки со съемок фильма...
     
  18. Gerhard

    Gerhard Leutnant

    Повідомлення:
    3.075
    Адреса:
    Thule
    Я вообще малость удивлён был конечно при нынешнем уровне компьютеризации да отстёгивании денег на девятомаи и опять такие картонные ужасы с спортивными самолётиками. Но по крайней мере уже более-менее стали работать с формой:D (и даже и-15 задействовали вроде настоящий), а там глядишь, ещё лет через 8 и причёски лётчикам наконец какие надо начнут делать, а не а-ля "обросший красноармеец".
    Ну и конечно всякие прочие дуэли "бравый Ваня с ППШ против Bf-109", "как и-15 в горизонтальной плоскости хитрым маневром 109-й в землю воткнул".
    А уж после того как к сбитому отважному совпатриоту в госпиталь лично в начале 42-го :)smile_3:) приходят "коварные продажные" парни из "Русского Освободительного Союза" (что это?:smile_6:) и предлагают продаться за шнапс с сосисками начинается сплошная череда антивласовской малины и всяких "фашистских ужасов" на далёкие от авиации темы.;) Глянул мелкими урывками несколько раз, благо целый день крутили, в общем больше не хочется.:smile_9:
     
  19. Gerhard

    Gerhard Leutnant

    Повідомлення:
    3.075
    Адреса:
    Thule
    Их там конечно здорово подвела прежде всего нижняя часть капота - из-за характерной выпуклости 109-е становились как P-40.
     
  20. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
  21. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Buchon C4K/G-AWHK arrived at Duxford airfield in 1968.
    С официального сайта фильма "Битва..."
     

    Images:

    x_98ac291d.jpg
    legko подобається це.
  22. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Он самый, HA-1109/1112 Buchon
    Кстати "Бучон" в переводе - это голубь-дутыш (который с зобом большим). Очень метко;)

    Вот нарыл фотку из фильма, даже эмблем на Бучоне нарисован:
     

    Images:

    battle_of_britain.jpg
  23. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Уродец!
    Можно представить, как на него смотрели зрители, не понимая, когда им говорили, что Bf109- красавец.
     
  24. Gerhard

    Gerhard Leutnant

    Повідомлення:
    3.075
    Адреса:
    Thule
    Многие наверное в курсе, что в "ил-2 штурмовик" есть такие замечательные четырёхмоторные друзья народа как B-24, B-17, даже есть Пе-8. Многие любили взять их на мушку ну и...:smile_13:
    Но вот недостаток - совсем не была представлена английская техника подобной весовой категории. Не официальное это таки исправили.
    Берём вот, вот и вот.;) Получаем:
    (как вариант)
     

    Images:

    111111.jpg
    22222.jpg
    33333.jpg
    1 людині також подобається це.
  25. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Могу добавить ещё отличный пак с истребителями Me-410.
    Замечательно работает, собственная лётная модель, хорошо проработанный кокпит.
    http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,1278.0.html
     

    Images:

    me410cp.jpg
    1 людині також подобається це.