Авиакурилка

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем KRYLOV, 23 чер 2010.

  1. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам

    Images:

    yahooeu_ru_15.jpg
    yahooeu_ru_34.jpg
    velomas, Von Lojewski, Анна Райт та ще 1-му подобається це.
    1. Парка олива. Під коміром карман, куди ховається капюшон.
      300 грн.
    2. Гібридна куртка фліска армії Швейцарії,розмір м.
      500 грн.
    3. (в наявності 1 шт.)
      Куртка Gore-Tex армії Франції нова Польова мембранна парку французької армії для холодної і мокрої п...
      2000 грн.
    4. (в наявності 6 шт.)
      Полевая парка с подстежкой ВС Германия (Bundeswehr) Feldparka orig Bw 5-Farben flecktarn. - Длинная...
      2950 грн.
    5. Фирменная парка в камуфляжном окрасе, с утеплением. Утепление выполнено в виде внутреннего флисового...
      450 грн.
  2. Анна Райт

    Анна Райт Obergefreiter

    Повідомлення:
    125
    Адреса:
    Славянск, Украина
    Откормятся и вырастут большими и сильными...
     

    Images:

    eafc0b536841.jpg
  3. Полина

    Полина Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    571
    Адреса:
    Тула, Россия
    А что такое "Ауфкларунги"?
     
  4. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Aufklärung - разведка, разведданные
     
    1 людині також подобається це.
  5. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    11.244
    Адреса:
    31. Juni
    Ящик на колёсах - для запуска двигателя . Что в этом ящике ? Аккумуляторы , генератор , сжатый воздух , ... ?
     

    Images:

    user19896_pic137930_1292440191.jpg
    B73 (FW190-A3).jpg
  6. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    11.244
    Адреса:
    31. Juni
    Каков принцип работы системы запуска мотора на Bf- 109 ? Что раскручивают механики рукояткой ? И что должен делать в момент запуска мотора лётчик ?
     

    Images:

    2238459883_2748cd0421_o.jpg
  7. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Механики раскручивают инерционный стартёр (маховик), а лётчик, когда коленвал начал вращаться, включить магнето (в старых фильмах это "Контакт! Есть контакт!).
    А если подробно, то:
    1. Запуск

    Двигатель должен быть отремонтирован и осмотрен, а топливные баки - полными. Перед запуском двигателя необходимо положить колодки под колеса, огнетушитель привести в рабочее состояние, убрать лестницу и стоять перед самолетом против ветра.

    1) Закрыть фонарь

    2) Поставить стабилизатор в положение "Перетяжеленный на хвост".

    3) Включить подачу топлива (Тяните рычаг на правом борту, позади сиденья пилота)

    4) Включить автоматическое управление шагом винта (на стороне правого борта, в кабине около педали) и электросистему, управляющей шагом винта (на главном электрощитке). Затем установите переключатель, находящийся ниже РУДа, в положение "Ручной" (Handverstellung).

    Проверьте управление шагом винта, используя рычаг на РУДе. Поставьте шаг винта в положение 12 часов.

    Установите переключатель в положение "Автоматический" (Automatik ein). Индикатор шага винта должен переместится в положение 12:30 часов. Если лопасти двигаются далее, напряжение батареи низкое. Если нет возможности заменить батарею, переключатель должен быть поставлен в положении "Ручной" при работе двигателя на оборотах меньших 1900 об/мин.

    5) Поставить топливный кран в положение “P1 + P2”.

    6) Увеличить газ до 1/3.

    7) При низких температурах пропеллер должен быть раскручен вручную несколько раз

    Примечание: при выключенном зажигании и с максимальной осторожностью. Если двигатель теплый раскручивать винт запрещается. При раскрутке пропеллера топливный насос прокачивают 4-6 раз.

    Раскрутить инерционный стартер; рычаг находится в отсеке с инструментами, храповик находится на правом борту, в верхней части капота.

    Примечание: При температуре ниже -10 C0, стартер должен быть раскручен со скоростью 1 об/сек; потом тяните рычаг управления стартером при выключенной системе зажигании.

    Повторите три раза, раскрутите стартер до полной скорости и тяните рычаг управления стартера при включенной системе зажигания (переключатель поставить в положение " M1 + M2 ").

    После того, как двигатель начал работать убрать рычаг в отсек инструментов.

    9) После раскрутки стартера топливные трубопроводы должны быть заполнены, используя электрический насос, расположенный в баке (топливное давление должно быть 0.3 кг/см2). Выключатель находится на главном электрощитке.

    Экономьте батарею, не позволяйте насосу работать более 30 секунд.

    Примечание: доступ к топливному насосу обеспечивается через люк, расположенный в нижней части передней секции фюзеляжа.

    10) На сообщение: "Чисто!" поверните ключ зажигания в положение " M1 + M2 ".

    11) Прокачать заливочный насос несколько раз. Ручка должна лежать против направляющей гайки.

    12) Тянуть рычаг управления стартером.

    После того, как двигатель запустили, дроссель регулируется так, чтобы двигатель работал на 400-500 об/мин.

    13) Следить за давлением масла. После запуска холодного двигателя давление масла должно достигнуть отметки 6-8 кг/см2 после 20-25 секунд работы, если нет, то двигатель должен быть выключен, а масляная система - проверена на герметичность.

    Манометр давления топлива должен показать некоторое значение давления после нескольких секунд работы двигателя. Если нет, то двигатель должен быть выключен, а топливная система - проверена на герметичность. Если необходимо, то деаэрационная система тоже.

    Если двигатель не запускается, то нужно подождать пока стартер остановится полностью, а затем повторить процедуру.
    *************

    В советских самолётах запуск двигателя был намного сложнее и никаких электронасосов, пилот всё прокачивал вручную.
     
    antares2 та legko подобається це.
  8. Анна Райт

    Анна Райт Obergefreiter

    Повідомлення:
    125
    Адреса:
    Славянск, Украина
    В мемуарах Гюнтера Бломертца (Heaven next stop) мелькнуло, что было некое международное издание "Интеравиа". Кто-нибудь что-нибудь может рассказать о нем?
     
  9. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Interavia - швейцарский журнал. Выходил на немецком, английском, французском и испанском языках. 130 страниц. Первый выпуск - 1946 год. В 1970 году присоединил к себе английское издательство Flying Review International.

    Типичное содержание:

    62 страницы мировых новостей, новостей аэронавтики и космонавтики, гражданской и военной авиации.

    Испанское издание закрыто в 1988 году.

    В 1990 году назвкание изменилось на Interavia Aerospace Review
     
    1 людині також подобається це.
  10. Анна Райт

    Анна Райт Obergefreiter

    Повідомлення:
    125
    Адреса:
    Славянск, Украина
    Хм, а вот Бломертц пишет, что во время войны издавался. Цитирую из книжки. Год события не указан, но поскольку месят англичан, то конец сорокового - сорок первый.

    Это называется: знайте своих врагов в лицо, ребята. :D Юмористы швейцарцы, юмористы...
     
  11. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    11.244
    Адреса:
    31. Juni
    А чем Сиверская от Красногвардейска отличается ? Вроде ангары одинаковые там . Какие эскадры там базировались ? JG 54 , JG 51 ?
     
  12. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Разница порядка 25 километров.
    ...
    Сиверская: JG54, KG 1, KG 77, Kü.Fl.Gr.806, Aufkl.Gr.13, Aufkl.Gr.33, Kur.St.12.
    Красногвардейская: JG 26, JG 51, JG 54, St.G.1, Stör.Gr.Lf. 1.
     
    1 людині також подобається це.
  13. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Тайная мегавундервафля "Nervensegler"

    Nervensegler - упрощённо от Nervensäge, - "трепать нервы". Однако здесь имеется в виду игра слов, так как слово Segler означает "Парусник" или "Планер".


    Получается, что это эпический Нерволёт или Нервоплан:eek:
     

    Images:

    nerven segler.jpg
  14. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Тактическая мегалинейка оберлейтенанта Вайсса. Супер.
    ЗЫ. Свистнул из архива буржуйского 4chan'а - из треда про лётчиков:)
     

    Images:

    Тактическая линейка.jpg
  15. Gerhard

    Gerhard Leutnant

    Повідомлення:
    3.075
    Адреса:
    Thule
    У меня в детстве что-то похожее было. Потом уже таких не встречал.
     
  16. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Как я понимаю, англичане для этих целей использовали простые велосипеды:cool:. Смотри фильм "Зияющая синева", если не ошибаюсь.
     
  17. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Tmavomodry svet? Он же Dark Blue World?
    Чешская эпика?
    Все её так хвалят, нашёл на piratebay, погляжу завтра.
     
  18. denya

    denya Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    127
    Адреса:
    Украина Киев
    может немного не в тему.Может кто-то слышал о юнкерсе-52 затонувшем в 43-м в с секретными документами у берегов Крыма после вынухденой посадки на воду,ну-и вообще о подводном авиа- музее в крыму..просто интересно.
     
  19. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Название: Теория авиации
    Авторы: Висленев Б. В., Кузьменко Д. В.
    Издательство: Воениздат НКО СССР
    Год: 1939
    Страниц: 384
    Формат: PDF
    Размер: 13,09 Мб
    В книге даны основные сведения по аэродинамике и рассмотрены законы, знание которых необходимо для осуществления полета самолета.
    Книга может служить учебным пособием для училищ, школ и строевых частей ВВС РККА.

    http://depositfiles.com/ru/files/tbj3gk7ap
    http://turbobit.net/yy55u4v0yzp4.html
     

    Images:

    1292596107_title000.jpg
  20. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    11.244
    Адреса:
    31. Juni
    Интересно , как заделывались "незначительные" пробоины (пулевые) ? Менялись ли после этого очертания камуфляжа в тех местах после ремонта ?
     

    Images:

    1 Bf109JG51.JPG
  21. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Рихтовка → зачистка → наклейка авиационного полотна → пропитка авиационным лаком (типа "эмалит") в 2-3 слоя → шлифовка → окраска.
    Повторить камуфляж при наличие краски соответствующего цвета не вижу проблем, при отсутствии нужного цвета, тогда "творческие" способности механика. При значительных повреждениях замена силовых элементов (если повреждены) и лист обшивки.
     
    legko подобається це.
  22. Анна Райт

    Анна Райт Obergefreiter

    Повідомлення:
    125
    Адреса:
    Славянск, Украина
    Хороший фильм. О настоящей дружбе, только довольно тяжелый, под него поп-корном не похрустишь.
     
  23. Суер*Выер

    Суер*Выер General-major

    Повідомлення:
    8.052
    Адреса:
    Лодомерія
    И что здесь не совсем так?
    (это не я такой умный, просто стащил из одного места)
     

    Images:

    мустанг-испано.jpg
  24. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Ну как сказать... вообще это фото из Википедии... Может поэтому с ним что-то не так?:)
    http://en.wikipedia.org/wiki/File:P-51A.jpg
    Подкрашено конечно, да и почётче стало.

    А что с ним-то?
     
  25. Суер*Выер

    Суер*Выер General-major

    Повідомлення:
    8.052
    Адреса:
    Лодомерія
    Стащил не из Вик. У него пушки "Испано" - якобы экспортный вариант для РАФ?