Ящик на колёсах - для запуска двигателя . Что в этом ящике ? Аккумуляторы , генератор , сжатый воздух , ... ?
Каков принцип работы системы запуска мотора на Bf- 109 ? Что раскручивают механики рукояткой ? И что должен делать в момент запуска мотора лётчик ?
Механики раскручивают инерционный стартёр (маховик), а лётчик, когда коленвал начал вращаться, включить магнето (в старых фильмах это "Контакт! Есть контакт!). А если подробно, то: 1. Запуск Двигатель должен быть отремонтирован и осмотрен, а топливные баки - полными. Перед запуском двигателя необходимо положить колодки под колеса, огнетушитель привести в рабочее состояние, убрать лестницу и стоять перед самолетом против ветра. 1) Закрыть фонарь 2) Поставить стабилизатор в положение "Перетяжеленный на хвост". 3) Включить подачу топлива (Тяните рычаг на правом борту, позади сиденья пилота) 4) Включить автоматическое управление шагом винта (на стороне правого борта, в кабине около педали) и электросистему, управляющей шагом винта (на главном электрощитке). Затем установите переключатель, находящийся ниже РУДа, в положение "Ручной" (Handverstellung). Проверьте управление шагом винта, используя рычаг на РУДе. Поставьте шаг винта в положение 12 часов. Установите переключатель в положение "Автоматический" (Automatik ein). Индикатор шага винта должен переместится в положение 12:30 часов. Если лопасти двигаются далее, напряжение батареи низкое. Если нет возможности заменить батарею, переключатель должен быть поставлен в положении "Ручной" при работе двигателя на оборотах меньших 1900 об/мин. 5) Поставить топливный кран в положение “P1 + P2”. 6) Увеличить газ до 1/3. 7) При низких температурах пропеллер должен быть раскручен вручную несколько раз Примечание: при выключенном зажигании и с максимальной осторожностью. Если двигатель теплый раскручивать винт запрещается. При раскрутке пропеллера топливный насос прокачивают 4-6 раз. Раскрутить инерционный стартер; рычаг находится в отсеке с инструментами, храповик находится на правом борту, в верхней части капота. Примечание: При температуре ниже -10 C0, стартер должен быть раскручен со скоростью 1 об/сек; потом тяните рычаг управления стартером при выключенной системе зажигании. Повторите три раза, раскрутите стартер до полной скорости и тяните рычаг управления стартера при включенной системе зажигания (переключатель поставить в положение " M1 + M2 "). После того, как двигатель начал работать убрать рычаг в отсек инструментов. 9) После раскрутки стартера топливные трубопроводы должны быть заполнены, используя электрический насос, расположенный в баке (топливное давление должно быть 0.3 кг/см2). Выключатель находится на главном электрощитке. Экономьте батарею, не позволяйте насосу работать более 30 секунд. Примечание: доступ к топливному насосу обеспечивается через люк, расположенный в нижней части передней секции фюзеляжа. 10) На сообщение: "Чисто!" поверните ключ зажигания в положение " M1 + M2 ". 11) Прокачать заливочный насос несколько раз. Ручка должна лежать против направляющей гайки. 12) Тянуть рычаг управления стартером. После того, как двигатель запустили, дроссель регулируется так, чтобы двигатель работал на 400-500 об/мин. 13) Следить за давлением масла. После запуска холодного двигателя давление масла должно достигнуть отметки 6-8 кг/см2 после 20-25 секунд работы, если нет, то двигатель должен быть выключен, а масляная система - проверена на герметичность. Манометр давления топлива должен показать некоторое значение давления после нескольких секунд работы двигателя. Если нет, то двигатель должен быть выключен, а топливная система - проверена на герметичность. Если необходимо, то деаэрационная система тоже. Если двигатель не запускается, то нужно подождать пока стартер остановится полностью, а затем повторить процедуру. ************* В советских самолётах запуск двигателя был намного сложнее и никаких электронасосов, пилот всё прокачивал вручную.
В мемуарах Гюнтера Бломертца (Heaven next stop) мелькнуло, что было некое международное издание "Интеравиа". Кто-нибудь что-нибудь может рассказать о нем?
Interavia - швейцарский журнал. Выходил на немецком, английском, французском и испанском языках. 130 страниц. Первый выпуск - 1946 год. В 1970 году присоединил к себе английское издательство Flying Review International. Типичное содержание: 62 страницы мировых новостей, новостей аэронавтики и космонавтики, гражданской и военной авиации. Испанское издание закрыто в 1988 году. В 1990 году назвкание изменилось на Interavia Aerospace Review
Хм, а вот Бломертц пишет, что во время войны издавался. Цитирую из книжки. Год события не указан, но поскольку месят англичан, то конец сорокового - сорок первый. Это называется: знайте своих врагов в лицо, ребята. Юмористы швейцарцы, юмористы...
А чем Сиверская от Красногвардейска отличается ? Вроде ангары одинаковые там . Какие эскадры там базировались ? JG 54 , JG 51 ?
Разница порядка 25 километров. ... Сиверская: JG54, KG 1, KG 77, Kü.Fl.Gr.806, Aufkl.Gr.13, Aufkl.Gr.33, Kur.St.12. Красногвардейская: JG 26, JG 51, JG 54, St.G.1, Stör.Gr.Lf. 1.
Тайная мегавундервафля "Nervensegler" Nervensegler - упрощённо от Nervensäge, - "трепать нервы". Однако здесь имеется в виду игра слов, так как слово Segler означает "Парусник" или "Планер". Получается, что это эпический Нерволёт или Нервоплан
Тактическая мегалинейка оберлейтенанта Вайсса. Супер. ЗЫ. Свистнул из архива буржуйского 4chan'а - из треда про лётчиков
Как я понимаю, англичане для этих целей использовали простые велосипеды. Смотри фильм "Зияющая синева", если не ошибаюсь.
Tmavomodry svet? Он же Dark Blue World? Чешская эпика? Все её так хвалят, нашёл на piratebay, погляжу завтра.
может немного не в тему.Может кто-то слышал о юнкерсе-52 затонувшем в 43-м в с секретными документами у берегов Крыма после вынухденой посадки на воду,ну-и вообще о подводном авиа- музее в крыму..просто интересно.
Название: Теория авиации Авторы: Висленев Б. В., Кузьменко Д. В. Издательство: Воениздат НКО СССР Год: 1939 Страниц: 384 Формат: PDF Размер: 13,09 Мб В книге даны основные сведения по аэродинамике и рассмотрены законы, знание которых необходимо для осуществления полета самолета. Книга может служить учебным пособием для училищ, школ и строевых частей ВВС РККА. http://depositfiles.com/ru/files/tbj3gk7ap http://turbobit.net/yy55u4v0yzp4.html
Интересно , как заделывались "незначительные" пробоины (пулевые) ? Менялись ли после этого очертания камуфляжа в тех местах после ремонта ?
Рихтовка → зачистка → наклейка авиационного полотна → пропитка авиационным лаком (типа "эмалит") в 2-3 слоя → шлифовка → окраска. Повторить камуфляж при наличие краски соответствующего цвета не вижу проблем, при отсутствии нужного цвета, тогда "творческие" способности механика. При значительных повреждениях замена силовых элементов (если повреждены) и лист обшивки.
Ну как сказать... вообще это фото из Википедии... Может поэтому с ним что-то не так? http://en.wikipedia.org/wiki/File:P-51A.jpg Подкрашено конечно, да и почётче стало. А что с ним-то?