Lutner или Luther-помогите разобраться в названии завода Есть вопрос по заводу , который выпускал Ме-110. В одних источниках он указан как "Лютнер" , а в других "Лютхер". Какая-то ерунда А как правильно, кто поможет разобраться? Если вопрос не в той теме, перенаправьте тогда.
Re: Lutner или Luther-помогите разобраться в названии завода Лютхер правильно Словосочетание некрасивое вот и буковку заменили ))
А вот таким: 1: Стандартная подсветка, и 2: Ультра-фиолетовая ЗЫ. Ну а вообще в полной темноте они светились самым нормальным бледно-зелёным фосфоресцентом. Паста специальная вроде бы наносилась и на датчики и на стрелки. Некоторые приборы (точно не знаю, какие) - подсвечивались отдельными лампочками.
Пользователей СС "ВКонтакте" приглашаю в группу- Мы- пилоты "Messerschmitt Bf 109" http://vkontakte.ru/club2157887 В ней собрано значительное количество разнообразного материала. В марте группе будет 3 года. Группа закрытого типа и требуется подачи заявки на вступление, лучше меня предупредить личным сообщением.
Замечательная книжица по истории ВВС Испании периода Второй мировой. Приложение к журналу "Revista Española de Historia Militar" На испанском языке, но must have!, ибо таких энциклопедий по Испании вообще почти нет.... Кому легче на рутрекере - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3157912 ...250 метров, но на таком материале грех экономить. Кто с торрентами не дружит - сюда. Здесь и размер поменьше. http://coleccionesmilitares.foroact...re-durante-la-segunda-guerra-mundial-t124.htm ********************************************************************* PS Кому с гишпанским языком совсем плохо - тогда как крайний вариант: http://opensharing.org/torrent/20712/
Название: Хартман Автор: Карл Вольф Издательство: Акцент Серия: Легенды неба Год: 1998 ISBN: N/A Формат: PDF Размер: 33,5 MB Язык: Русский Страниц: 51 Биографический очерк о самом результативном летчике-истребителе всех времен. На основании недавно обнаруженных архивных материалов, воспоминаний самого Хартмана, его жены и сослуживцев, день за днем прослежен боевой путь Хартмана и его послевоенная судьба. Очерк иллюстрирован фотографиями и цветными схемами окраски самолетов, на которых воевал Хартман. Привден полный список его побед. http://depositfiles.com/ru/files/sgph4h52q http://ifolder.ru/20591282
Есть несколько вопросов к специалистам люфтваффе. Поможете найти на них ответы? 1) "КТБ эскадры"-что это КТБ, как расшифровывается? 2) И еще раз про завод, выпускавший Ме-110: называется он Лютер, Лютнер, Лютхер или Лютиер? Как правильно? 3) DKiG - что это за награда? 4) Рейхс-люфт-министреиум. Что это ? И правильно ли написано?
Германский Крест в Золоте (Deutsches Kreuz in Gold - DK-G), им награждались только за боевые заслуги. Для награждения Германским крестом в золоте необходимо было иметь Железный крест 1-ой степени. Германский Крест в Серебре (Deutsches Kreuz in Silber - DK-S), им награждались за заслуги, не связанные с непосредственным участием в боевых действиях. Для награждения необходимо было иметь Крест военных заслуг 1-ой степени. Награда имела форму восьмиконечной металлической звезды. В центре на белом фоне находилась чёрная свастика (покрытие эмаль), обрамлённая лавровым венком. Германский Крест в Золоте и Серебре внешне идентичны, единственным исключением, являлся венок листьев лавра, с цифрами 1941. (В случае с Золотым Германским Крестом, венок имеет золотое покрытие.) Размеры награды равно как и цвет эмали свастики с годами претерпевали изменения, в основном диаметр в самом широком месте варьировался от 62,5 до 63.5 мм. Ранние экземпляры изготовлялись из томпака, затем из купаля (сплав 99,95% алюминия и 0,05% меди). Награда была самой сложной в изготовлении и состояла из 5 составных частей. Задник крепился на заклепках (как полых, так и цельных), колличество которых было различным. Крепился на широкой застежке, изделия на винте следует относить к фальшивкам, так как коммерческое изготовление ордена, равно как и большинства остальных наград было строжайше запрещено в 1941 году, то есть до начала производства ордена. Крест носился по центру правого нагрудного кармана мундира. Если карманов на кителе не было (например у кригсмарин), то крест был приколот на правой стороне груди на расстоянии 15 см. ниже эмблемы войск. В очень редком случае награждения двумя разновидностями, носилась только золотая степень. На каждой награде имелось клеймо фирмы изготовителя (на булавке, или реверсе ордена). Германский Крест имел достаточно крупный для награды размер и был достаточно тяжёл. Его было неудобно носить на форме военнослужащим на подводных лодках и пилотам самолётов, кабины и отсеки которых имели весьма небольшие размеры. В результате 5-ого июня 1942 г. была учреждена версия награды выполненная из ткани, качество изготовления которой было весьма высоко. Версия Золотого Германского креста имела три основные разновидности в цветовых тонах формы. для Вермахта и Waffen SS - поле награды серое для Люфтваффе - сине-серое для танковых войск и Кригсмарине - чёрное Германский Крест крепился на заколке, на правой стороне мундира под нагрудным карманом. Всего Золотым Германским крестом было награждено: DK-G DK-S В Вермахте 14639 874 В Люфтваффе 7248 65 В Кригсмарине 1481 105 В СС и полиции 822 702
КТБ - это журнал боевых действий, Kriegstagebuch Это Имперское Министерство воздушных сообщений, вообще целиком правильно так: Reichsluftfahrtministerium. В тексте можно заменять на "министерство авиации".
Если для текста, то- Авиазавод (авиастроительный завод) "Luther-Werke". Если для доклада, то- ...."Лютер-Верке". Прослушать можно здесь- http://translate.google.ru/#ru|de|Luther-Werke По поводу "PQ". Так обозначались союзнические северные морские конвои, идущие на север СССР, но это может быть, например, и марка холодильника LG. Уточните в какой теме это встретилось.
Ну это проект "лимузин" образца 1944 г. за авторством Поликарпова Н.Н. Что интересно, разрабатывался на основе пассажирского У-2шс.
Спасибо всем за ответы! Есть еще вопрос. ЗА-это зенитная артиллерия, а ИА -это истребительная авиация?