Авиакурилка

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем KRYLOV, 23 чер 2010.

  1. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам

    Images:

    Avia S.199.jpg
    Avia S.199_2.jpg
    Avia S.199_3.jpg
    Avia S.199_4.jpg
    IAFM_1.jpg
    1 людині також подобається це.
    1. НОВИЙ Комплект протигаза Avon Protection Systems FM50, фільтри запаковані.
      9500 грн.
    2. Противогаз полнолицевая защитная маска Mf14 Модель: Mf14 полнолицевая защитная маска самодемпфирующа...
      1298 грн.
    3. (в наявності 2 шт.)
      JSGPM M50 (Joint Services General Purpose Mask M50) — фильтрующее средство индивидуальной защиты орг...
      7500 грн.
    4. Фільтрувальний протигаз CМ6M/NBC призначений для захисту очей, обличчя та органів дихання від вража...
      9000 грн.
    5. Костюм комбез біологічного зазисту новий
      250 грн.
  2. Анна Райт

    Анна Райт Obergefreiter

    Повідомлення:
    125
    Адреса:
    Славянск, Украина
    Хуже израильского мессера только американский ЛА-5...
     
  3. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    А что такое "американский Ла-5"???
     
  4. Егоров Н.Б.

    Егоров Н.Б. Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    572
    Адреса:
    PQ 7627
    Думал где опубликовать поздравление, решил здесь. В общей курилке могет затеряться:D

    В общем, Женю Величко с Днем Рождения!!!!

    Желаю чтобы работа по церсторерам как можно скорее увидела свет, ну и всего что обычно желают!
     
    2 користувачам це сподобалось.
  5. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
  6. Анна Райт

    Анна Райт Obergefreiter

    Повідомлення:
    125
    Адреса:
    Славянск, Украина
    А что такое "американский Ла-5"???

    Видела одно... с позволения сказать, отфотошопленное фото. На пиксиве один японский затейник выложил наш Ла-5 с американскими опознавательными знаками и Микки-Маусом на носу. Русские его чуть не разорвали, после чего арт был удален.
     
  7. keldin

    keldin Gefreiter

    Повідомлення:
    172
    Адреса:
    Kiew
    Ну вы религеозный романтик.
    Это провакационноее утверждение, ведь религеозные догмы под большущим вопросом... А вы говорите "разум"...
     
  8. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    11.240
    Адреса:
    31. Juni
    Я бы уточнил - верующий романтик . Не религиозный . Религия - это война прикрытая именем Бога .
     
  9. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.785
    Адреса:
    Баварщина
    А как вам такая подготовка пилотов Люфтваффе к условиям невесомости?
     

    Images:

    Luftwaffe_Sanitaetsoffizier_02.jpg
    Luftwaffe_Sanitaetsoffizier_01.jpg
  10. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Именно невесомости? А можно источник?

    -----------------------------------------------------------------------------

    Кто знает, как тягу "кгс" реактивного двигателя в цифрах перевести в приблизительную мощность по лошадиным силам? Для более удобного восприятия.

    1 л.с. = 75 кгс?
    Или нет?
     
  11. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Тяговая мощность (Вт) для реактивного двигателя
    Nt= 9,8 PV,
    где Р- тяга, кгс; V- скорость полёта ,м/с.
     
  12. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.785
    Адреса:
    Баварщина
    1 лошадиная сила (1 PS, 1 CV) = 75 кгс м/сек= 735,49875 Вт (точно)

    А насчёт фоток - их атрибутируют как "неизвестные секретные экспериманты Люфтваффе". Я долго их рассматривал и сопоставлял с другими секретными программами по авиации и ракетной технике 3-го Рейха. Другие варианты просто не приходят в голову. Не плавать же их учили при приводнении
     
  13. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Ага, спасибо вам, да и я тоже нашёл хорошую универсальную таблицу:
    http://www.nolik.ru/power.htm

    Вбиваете, что надо - переводит сразу.

    ...значит имеем Ме-262 с Jumo-004D, взлётная тяга 1050 кгс. Неужели всего 14 л.с (в секунду)? Или я совершил некорректное вычисление?
     
  14. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    11.240
    Адреса:
    31. Juni
    Может тест на температуру ? Или испытание снаряжения в воде ?
     
  15. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.785
    Адреса:
    Баварщина
    Не знаю что и как откуда Вы считали - 9 КилоНьютонов мексимальная мощность у этого двигателя была http://hugojunkers.pytalhost.com/ju_jumo004_a1.htm

    Может, только такие тесты обыкновенно иначе проводились - с датчиками всякими и манекенами без участия самих пилотов.
     
  16. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    В том-то и дело, что мне хотелось узнать именно мощность двигателя в лошадиных силах.
    А в ньютонах ведь измеряется крутящий момент... от которого зависит мощность турбореактивных двигателей. Ладно, я начинаю запутываться:)

    ОК, камрады, мне тут машиностроители знакомые уже подсказывают, что тяга ТРД в лошадиных силах в принципе не измеряется, понятие тяги - штука самостоятельная, и лучше к ней просто привыкнуть:) Спасибо за ответы!
     
  17. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Рассчитал мощность двигателя Jumo-004В по приведённой мной формуле ( из ав.справочника), получилось следующее:
    2156 кВт или
    2889 л.с
    N= 9,8*900*244,44= 2156000 Вт.
    Так, что и авиаторы производили перерасчёты, для приведения показателей двигателей в сравнимоудобный вид.
     
    1 людині також подобається це.
  18. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    11.240
    Адреса:
    31. Juni
    А кто первый открыл понятие невесомости ?
     
  19. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.785
    Адреса:
    Баварщина
    Точно не знаю. Может, Фарадей? Или Тесла?
    Вот, свежак для подтверждения моих догадок
    http://www.lenta.ru/articles/2008/09/19/everything/ -описание очень подходит к тем фоткам.
     
  20. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Аристотель и Галилео Галилей, а всё описал в своих законах сэр Исаак Ньютон.
     
  21. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    В последнее время всё чаще видно это
     

    Images:

    2010-11-21_161639.jpg
  22. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Предложена принципиально иная конструкция самолётов

    Интернациональный дуэт инженеров предложил пересмотреть традиционную конструкцию самолётов с точки зрения эффективности использования топлива.

    Джеффри Спеддинг из Университета Южной Калифорнии (США) и Иоахим Хёйссен из Северо-Западного университета Южной Африки давно хотели разработать более аэродинамичную конструкцию, отказавшись от «трубки с крыльями», но до сих пор не располагали экспериментальными данными. Теперь они есть.

    Они построили простой «трёхсущностный» модульный самолёт. Начали с конфигурации, в которой весь летательный аппарат представляет собой плоское крыло. Затем для минимизации сопротивления добавили фюзеляж, после чего — небольшой хвост, который, по сути, «отменяет» аэродинамическое возмущение, созданное фюзеляжем.

    Учёные проанализировали воздушные потоки и различные относительные углы крыльев, фюзеляжа и хвоста для снижения сопротивления (меньше расход топлива) и увеличения подъёмной силы (дабы вариант был беспроигрышным).

    Результаты следующие. Летающее крыло обеспечивает идеальные (но непрактичные — груз взять нельзя) базовые показатели. Наличие фюзеляжа позволяет взять на борт полезный груз, но сразу же снижает подъёмную силу и увеличивает сопротивление. Правильный тип хвоста, однако, может восстановить подъёмную силу и уменьшить сопротивление — порой до уровня летающего крыла.

    Вы будете смеяться, но в итоге у инженеров получилась... птица: искривлённые крылья, «пузатый» фюзеляж, крошечный хвостик. Несколько лет назад планер с таким хвостом был успешно испытан, на монокрыле (правда, реактивном) бесстрашно рассекает швейцарец Ив Росси, но до больших и коммерческих прототипов дело пока не дошло. А напрасно, подчёркивают учёные, ведь нынешняя конструкция самолётов, по их мнению, принципиально неэффективна.

    Результаты исследования были представлены на конференции отделения гидродинамики Американского физического общества.
    Подготовлено по материалам PhysOrg и LiveScience.
     

    Images:

    seagull-plane-101119-02.jpg
  23. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Я бы не смеялся, потому что так оно и должно было в результате получиться. Большой привет инженерам, в сто двадцатый раз пытающимся сделать круглое колесо ещё более круглым.
     
  24. Егоров Н.Б.

    Егоров Н.Б. Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    572
    Адреса:
    PQ 7627
    Жень, нехорошо...:D "А мужики то не знают..."(с)

    http://forum.12oclockhigh.net/showthread.php?t=23144

    МАКСИМАЛЬНО ГОРЬКО!!!!!!!

    С меня подарок как вернешся в сеть.

     
  25. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Вот еще тихий джус, хоть бы слово сказал :D :D :D Мои поздравления! :beer: