Асы дневной истребительной авиации Люфтваффе (Jagdflieger-Experten Luftwaffe)

Тема у розділі 'Особистий склад', створена користувачем Duce, 5 сер 2007.

  1. panzer-

    panzer- Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.370
    Адреса:
    N.Novgorod Rus
    Re: Авиаторы люфтваффе

    Бруно Диллеи (Bruno Dilley)

    Пилот штурмовой авиации Люфтваффе. Служил в составе Sch.Gr.10, I./StG160, StG1, Sturzkampffliegerschule 1, StG2, StG101, SG103.

    Совершил около 700 боевых вылетов.

    С октября 1943 г. участия в боях не принимал.

    Награжден Рыцарским Крестом с Дубовыми Листьями.

    После войны, с 1956 г. служил в Бундеслюфтваффе.

    Умер 31.08.1968 г.
     

    Images:

    dilley.jpg
  2. Цікаві лоти

    1. Все, як на фото. Прикрасять будь яку колекцію!
      688 грн.
    2. Kriegerbund Kreuz für 25 Jahre Mitgliedschaft С уважением
      1100 грн.
    3. Знак "За танкову атаку" в бронзі. Копаний з позицій. Предмет, без глибокої корозії. Реставрація мною...
      6000 грн.
    4. Значок Hitlerjugend. Картон.
      800 грн.
    5. Почётный крест Первой мировой войны 1914/1918 одна их разновидностей С уважением
      1200 грн.
  3. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Re: Авиаторы люфтваффе

    Необходимо добавить, что Граф, предал уговор с Хартманом и выдал НКВД свои "Бриллианты". За это и за сотрудничество с НКВД, Граф был исключен из неформального товарищества- "Братство немецких пилотов".
     
  4. Transpspeer

    Transpspeer Gauleiter a.D.

    Повідомлення:
    6.860
    Адреса:
    Латвия
    Re: Авиаторы люфтваффе

    Вернер Мёльдерс каким вы его не знали.

    1. Со своими братом и сестрой;

    2. Служба в Райхсвере;

    3. Изгоняющий дьявола :D .
     

    Images:

    1.jpg
    2.jpg
    3.jpg
    1 людині також подобається це.
  5. I./JG53_Adler

    I./JG53_Adler Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.216
    Адреса:
    Petrozavodsk, Murmansk, Russland
    Re: Авиаторы люфтваффе

    Я так понимаю, Вернер справа?
     
  6. Transpspeer

    Transpspeer Gauleiter a.D.

    Повідомлення:
    6.860
    Адреса:
    Латвия
    Re: Авиаторы люфтваффе

    Нет, слева. В своей первой флигерблузе. :D
     
    1 людині також подобається це.
  7. panzer-

    panzer- Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.370
    Адреса:
    N.Novgorod Rus
    1-2 Henrich Leschert

    все на фото.
     

    Images:

    lw2.jpg
    lw3.jpg
    A30-Unteroffizier-Ernst-Poschenrieder-Me109.jpg
  8. Lemke32

    Lemke32 Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    481
    Адреса:
    Cумы, Украина
    Re: Авиаторы люфтваффе

    Бруно Диллеи был сбит на Восточном фронте 5 раз, и во всех случаях возвращался со своим бортстрелком обратно. Из них 2 раза из-за линии фронта:12.02.42 и 23.04.43. Счасливчик :)
     
    1 людині також подобається це.
  9. +NOOR+

    +NOOR+ Leutnant

    Повідомлення:
    3.061
    Re: Авиаторы люфтваффе

    Бальтазар Вильгельм

    Годы жизни: 1914-1941

    baltaz.jpg

    Выдающимся летчиком-истребителем был один из первых героев Люфтваффе Вильгельм Бальтазар.

    Он родился 2 февраля 1914 года в Фульде. Через десять месяцев после рождения мальчика его отец, капитан, летчик-истребитель, погиб во Фландрии, не ведая, что сын пойдет по его стопам.

    Высокий и худощавый Бальтазар казался пришельцем из средневековья. Он проявлял благородство, требуя, чтобы сбитых им вражеских пилотов, прежде чем отправить в лагерь военнопленных, доставляли к нему в штаб, где поил их вином или шнапсом. Бальтазар проявлял заботу и о своих подчиненных летчиках, которые были ненамного моложе, чем он сам, и имел репутацию великолепного летного инструктора.

    Бальтазар вступил в Люфтваффе в 1935 году и впервые принял участие в боевых действиях в 1937 году, в составе легиона "Кондор", в гражданской войне в Испании. Там он летал на устаревшем истребителе Не. 51, а затем на новых Bf. 109. У Бальтазара рано проявились боевые качества. Первый вражеский самолет (И-16 советского производства) он сбил 20 января 1938 года. Затем, 7 февраля, в одном бою всего за шесть минут он уничтожил 4 машины противника. Перед возвращением в рейх список побед Бальтазара увеличился еще на 2 самолета. Всего из семи одержанных в Испании побед четыре самолета противника были сбиты им в индивидуальных поединках.

    После Испании Бальтаэар служил командиром эскадрильи в 131-м истребительном полку и во 2-м истребительном полку "Рихтгофен". В начале 1939 года он прославился на весь мир, впервые совершив облет Африки (25000 миль).

    Бальтазар не участвовал в Польской кампании, зато, будучи командиром 7-й эскадрильи JG-27), отличился во Франции. Если Вернер Мёльдерс сбил наибольшее количество вражеских самолетов во время Французской кампании в целом, то в ходе "молниеносной войны" (блицкрига) его успехи затмил Вильгельм Бальтазар, командир эскадрильи 7./JG 27. 6 июня 1940 года он сбил 9 французских самолетов, хотя многие из их - в составе группы, а 14 июня, в день падения Парижа, стал вторым представителем Люфтваффе, получившим Рыцарский крест. Бальтазар (уже гауптман) был самым результативным пилотом во время завоевания Франции: он сбил 23 французских и британских самолета и еще 13 уничтожил на посадочных площадках.

    Во время "битвы за Англию" Бальтазар уже командовал III-й группой (Gruppe) JG-27. 4 сентября 1940 года он был серьезно ранен. Тем не менее Бальтазар получил повышение, став командиром полка "Рихтгофен", сменив на этом посту майора Гельмута Вика, сбитого над Ла-Маншем 28 ноября 1940 года{ Майор Вик, имевший на своем счету 55 сбитых самолетов противника, был ведущим германским асом до 28 ноября 1940 года, когда он был сбит над Ла-Маншем (к этому времени у Вернера Мельдерса было 54 победы, у Адольфа Галланда — 52). Тело Вика обнаружено не было. До 16 февраля 1941 года командиром [457] был назначен Бальтазар, а до этого был гауптман Карл Хейнц Грейзер.
    }.


    Натаскивать молодых пилотов было любимым занятием Бальтазара. Однажды, во время одного из вылетов в разгар Французской кампании, он заметил в небе, справа внизу от себя, странный истребитель. Камуфляж его был незнакомым, и Бальтазар решил, что это англичанин. После нескольких беглых замечаний по рации молодым летчикам своего сопровождения, он посоветовал им внимательно следить за тем, как он будет сбивать самолет противника. Двинувшись вправо, чтобы зайти в хвост "добыче", Бальтазар затем развернулся и вышел на вираж преследования, опустив нос машины вниз для завершения классической атаки сверху и сзади.

    Тем временем Адольф Галланд, находящийся в воздухе неподалеку, восхищенно слушал нелестные высказывания Бальтазара в эфире о том, что злополучный англичанин, наверное, заснул. Он отчетливо видел поблизости только немецкие самолеты - звено Мессершмиттов Bf 109E слева. Неожиданно, к своему ужасу, он заметил, как ведущий оторвался от группы и атакует его, Галланда! Вот, значит, кого принял Вильгельм Бальтазар за англичанина! Рации истребителей были настроены на одну частоту, и Галланд успел вовремя указать на ошибку старшему товарищу, предотвратив катастрофу. Вообще, случаи подобного рода довольно характерны для воздушного боя. Фюзеляж самолета Адольфа Галланда имел экспериментальную камуфляжную окраску - она-то и ввела в заблуждение Бальтазара.

    В мае 1941 года, когда большая часть Люфтваффе была переброшена на Восток (готовилось вторжение в СССР), полк "Рихтгофен" оставался во Франции для противостояния королевским ВВС. Хотя рана все еще давала о себе знать, Бальтазар сбил 39-й и 40-й вражеские самолеты.

    В июне 1941 года во Францию доставили на замену старым Bf. 109 новые самолеты Bf. 109F4. Знаменитый не только летным мастерством, но и значительными техническими познаниями молодой командир полка очень неодобрительно отозвался о новой версии немецкого истребителя. Особенно его беспокоили слабые плоскости самолета и тенденция к флаттеру. Как и следовало ожидать, Бальтазар решил лично облетать новый самолет. 3 июля он безмятежно кружил в воздухе неподалеку от Азбрука (городок вблизи от Эра), как вдруг его атаковали несколько британских "спитфайров" (Supermarine Spitfire). Бальтазар, принимая бой, пошел на разворот, но совершенно неожиданно его "мессершмитт" сорвался в штопор и врезался в землю. Смерть Вильгельма Бальтазара была мгновенной. Расследование его гибели показало, что самолет не имел пулевых пробоин, а причиной его падения стала плоскость, не выдержавшая нагрузку во время боевого разворота.

    Имевший к моменту смерти 40 побед (7 из них в составе легиона "Кондор"), Бальтазар был награжден Дубовыми Листьями к Рыцарскому кресту, но получить их не успел. Ему было посмертно присвоено звание [291] майора. Выполняя его волю, товарищи похоронили Вильгельма Бальтазара на кладбище вблизи Абвиля, рядом с могилой его отца, человека, которого он никогда не видел, но чей жизненный путь повторил.

    Список побед Бальтазара.

    No Дата время тип ЛА подр Место Примечания
    1. 20.1.1938 - I-16 K/88 Испания по сов. данным в этом бою были сбиты И-16, 2 И-15 столкнулись в воздухе, а один совершил в\п
    2. 20.1.1938 - I-16 1./J 88
    3. 7.2.1938 - SB-2 2./J 88 полностью подтверждается данными противной стороны
    4. 7.2.1938 - SB-2 2./J 88
    5. 7.2.1938 - SB-2 2./J 88
    6. 7.2.1938 - SB-2 2./J 88
    8. 11.5.1940 6:55 Gladiator 1./JG 1 Альберт Канал Gladiator из состава 1/I/2 of Aeronautique Militaire Belge
    9. 11.5.1940 - Gladiator 1./JG 1
    10. 11.5.1940 6:58 Gladiator 1./JG 1
    11. 11.5.1940 19:51 Morane 1./JG 1 З Маастрихта W Maastricht
    12. 13.5.1940 6:15 Hurricane 1./JG 1 Jodoigne
    13. 17.5.1940 13:55 Hawk 75A 1./JG 1 Compiegnie
    14. 19.5.1940 13:50 Lysander 1./JG 1 Amiens из 16 Sqn RAF
    15. 23.5.1940 14:10 Hurricane 1./JG 1 Douai
    16. 23.5.1940 14:20 Hurricane 1./JG 1
    17. 23.5.1940 14:40 Hurricane 1./JG 1
    18. 26.5.1940 - Spitfire 1./JG 1 Calais из состава 19 Sqn RAF
    19. 26.5.1940 10:03 Spitfire 1./JG 1
    20. 5.6.1940 10:40 LeO 451 1./JG 1 Montdidier
    21. 5.6.1940 10:48 Potez 63 1./JG 1 Nesle
    22. 5.6.1940 10:50 LeO 451 1./JG 1 Nesle
    23. 5.6.1940 21:20 Morane 1./JG 1 Roye
    24. 5.6.1940 21:30 Morane 1./JG 1
    25. 6.6.1940 16:40 Morane 1./JG 1
    26. 6.6.1940 16:50 LeO 451 1./JG 1
    27. 6.6.1940 16:55 LeO 451 1./JG 1
    28. 6.6.1940 17:05 LeO 451 1./JG 1 Ham
    29. 13.6.1940 17:50 Potez 63 1./JG 1 Provins Potez 63 (Nr 205) из GR I/14, Armée de l▓Air, совершил в\п
    30. 13.6.1940 18:20 Blenheim 1./JG 1 Sézanne
    31. 4.9.1940 11:00 Spitfire Stab III./JG 3
    32. 23.9.1940 11:06 Spitfire Stab III./JG 3
    33. 23.9.1940 11:20 Spitfire Stab III./JG 3
    34. 27.9.1940 14:25 Spitfire Stab III./JG 3
    35. 29.10.1940 16:40 Spitfire Stab III./JG 3
    36. 29.10.1940 16:45 Spitfire Stab III./JG 3
    37. 17.5.1941 18:55 Spitfire Stab JG 2 Dover Straits
    38. 19.5.1941 20:20 Blenheim Stab JG 2 S Isle of Wight
    39. 22.6.1941 16:00 Blenheim Stab JG 2 St Omer-Gravelines
    40. 22.6.1941 16:02 Blenheim Stab JG 2
    41. 23.6.1941 20:30 Blenheim Stab JG 2 Dunkirk-Mardyck
    42. 23.6.1941 20:33 Blenheim Stab JG 2 10km N Dunkirk
    43. 24.6.1941 20:50 Spitfire Stab JG 2 Gravelines-Ramsgate
    44. 25.6.1941 13:00 Spitfire Stab JG 2 Hazebrouck-Gravelines
    45. 25.6.1941 16:45 Spitfire Stab JG 2 St Omer-Boulogne
    46. 27.6.1941 22:03 Spitfire Stab JG 2 Lille-Gravelines
    47. 27.6.1941 22:07 Blenheim Stab JG 2


    baltazar_01.jpg
     
  10. +NOOR+

    +NOOR+ Leutnant

    Повідомлення:
    3.061
    Re: Авиаторы люфтваффе

    Вик Гельмут

    Годы жизни: 1915-1940

    wick.jpg


    Гельмут Вик (Helmut Wick) - Всего побед - 56 (все Западный фронт). Награжден Рыцарским Крестом с дубовыми листьями.

    Помимо природных способностей, Гельмут Вик обладал и везением в начале своей карьеры. Его инструктором в период интенсивных тренировок был никто иной, как Вернер Мёльдерс, с марта 1939 года являвшийся также и командиром эскадрильи 1./JG 53, в которой служил Вик. Вскоре после начала войны Хельмут Вик был переведен в группу II/JG 2, и свой первый самолет он сбил 22 ноября 1939 года. Но лишь во время блицкрига количество уничтоженных им вражеских самолетов резко поползло вверх. Талант его проявился рано. 22 мая 1940 года он сбил два французских самолета, затем в том же месяце - два британских торпедоносца "Суордфиш" (хотя они не были зачтены из-за отсутствия свидетелей), 5 июня - четыре бомбардировщика "Блок" и еще два - на следующий день. Кампанию во Франции он закончил с 14 победами и занял третье место в ряду асов люфтваффе, пропустив вперед Мёльдерса и Бальтазара. В июле 1940 года Вик был назначен командиром эскадрильи 3./JG 2 "Рихтгофен", и с этого момента его послужной список стал быстро расти. 27 августа он уже праздновал свою 20-ю победу, а 7 сентября получил под командование группу II/JG 2. Гельмут Вик был прекрасным снайпером от природы. Он обладал также уникальной способностью оценивать окружающую ситуацию, что присуще в бою далеко не каждому. Как человек импульсивный и вспыльчивый, он всегда болезненно реагировал на промахи и ошибки, допущенные в схватках, но затем с еще большей яростью бросался в поединок с более маневренными "Спитфайрами" и "Харрикейнами". Его лозунг звучал так:

    "Пока я еще способен стрелять по врагу, приумножая успехи эскадры "Рихтгофен" и покрывая родной фатерланд неувядаемой славой, я буду чувствовать себя счастливым человеком. Хочу сражаться и умереть в бою, прихватив с собой как можно больше врагов".

    wick1.jpg


    Последнее Вику удалось выполнить. 19 октября 1940 года его произвели в командиры JG 2, и успехи летчика еще более возросли. 5 ноября он сбил три вражеских самолета, а на следующий день - еще пять. 28 ноября Вик, наконец, обошел Мёльдерса, заняв место лидера среди экспертов. В полдень этого же дня он возглавил эскадрилью истребителей, вылетевшую для "свободной охоты" над Ла-Маншем. В схватке со "Спитфайрами" над островом Уайт Вик сбил свой 56-й самолет. Но затем его машина была неожиданно атакована сверху английским истребителем. "Мессершмитт" Вика вспыхнул, сам Гельмут выбросился из горящего самолета, но так и не был найден. Британский пилот Джон Дандас из 609-й эскадрильи Королевских ВВС, одержавший очередную победу, тут же был сбит ведомым Вика, Руди Пфланцем (окончательное число побед - 52).

    Список побед Гельмута Вика.

    Простой список побед

    22.11.39- Bloch 151
    20.05.40- Bloch 151
    20.05.40- Bloch 151
    05.06.40- Bloch 151
    05.06.40- Bloch 151
    05.06.40- Bloch 151
    05.06.40- Bloch 151
    06.06.40- Bloch 151
    06.06.40- Bloch 151
    08.06.40- Bloch 151
    08.06.40- Bloch 151
    09.06.40- Бэттл
    13.06.40- Спитфайр
    17.07.40- "Curtiss"
    11.08.40- Спитфайр
    11.08.40- Харрикейн

    11.08.40- Харрикейн

    16.08.40- Харрикейн

    25.08.40- Спитфайр
    25.08.40- Харрикейн
    26.08.40- Харрикейн
    26.08.40- Харрикейн
    05.09.40- Спитфайр
    06.09.40- Спитфайр
    07.09.40- Спитфайр
    08.09.40- Харрикейн
    08.09.40- Харрикейн
    08.09.40- Харрикейн
    25.09.40- Спитфайр
    26.09.40- Спитфайр
    27.09.40- Спитфайр
    28.09.40- Харрикейн
    30.09.40- Спитфайр
    30.09.40- Спитфайр
    01.10.40- Спитфайр
    01.10.40- Спитфайр
    05.10.40- Харрикейн
    05.10.40- Харрикейн
    05.10.40- Харрикейн
    05.10.40- Спитфайр
    05.10.40- Спитфайр
    15.10.40- Спитфайр
    29.10.40- Спитфайр
    29.10.40- Спитфайр
    05.11.40- Харрикейн
    05.11.40- Харрикейн
    05.11.40- Харрикейн
    06.11.40- Харрикейн

    06.11.40- Харрикейн

    06.11.40- Спитфайр
    06.11.40- Спитфайр
    06.11.40- Спитфайр
    07.11.40-
    10.11.40- Спитфайр
    28.11.40- Спитфайр
    28.11.40- Спитфайр






    Bf 109E-4 (Wk-Nr 5344), Hauptmann Helmut Wick,
    Gruppenkommandeur of l./JG 2 'Richthofen', октябрь 1940


    vik_01.jpg
     
  11. +NOOR+

    +NOOR+ Leutnant

    Повідомлення:
    3.061
    Re: Авиаторы люфтваффе

    Если у кого-нибудь информация по Авиаторам-Люфтваффе начального периода войны (Битва за Францию и Англию и т.п)
    Погибнув в 40 и 41 годах они остались всеми забытами, поэтому кроме Хартманов и Мельдерсов и т.д и т.п. ничего то и не известно:confused:
     
  12. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Re: Авиаторы люфтваффе

    Во-первых: я думаю практику передирания под чистую информации с других сайтов - надо прекращать, можно просто дать ссылку. :) Можно много рассказать и других подробностей, которых нет хотя бы в сети.

    Во-вторых: напомню вам камерад, что Вернер Мёлдерс - один из извесных лётчиков и командиров периода "Битвы за Англию", который летал еще в легионе "Кондор", а погиб он кстати в 1941 году.
     
    1 людині також подобається це.
  13. +NOOR+

    +NOOR+ Leutnant

    Повідомлення:
    3.061
    Re: Авиаторы люфтваффе


    Ну вообще то я использовал из сети только фотки,:D потому-что фотки Вика Гельмута и Бальтазара просто так не найдешь.
    А информацию брал из книги: "Командиры Третьего рейха", авторы Митчем С., Мюллер Дж.

    Но следующий раз если и буду брать информацию из сети то обязательно вылажу ссылку.

    Что касается про Мельдерса то это известно ну наверно всем кто интересуется ВВС Второй Мировой Войны. Но опять же спросишь кого-нибудь об немецких Экспертах 40-41 годов все сразу Галланд и Мельдерс.
     
  14. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Re: Авиаторы люфтваффе

    Ничего сташного.;)
    ...
    Вот эта ссылка: тут
    ...
    Даю наводку (просьба не путать с огненой водой:D) на тех кого в таком случае надо вспомнить: Walter Oesau, Hermann-Friedrich Joppien, Herbert Ihlefeld, Gerhard Schöpfel, Siegfried Schnell...и т.д. ;)
     
  15. +NOOR+

    +NOOR+ Leutnant

    Повідомлення:
    3.061
    Спасибо.
    Известный сайт :)


    Только сейчас заметил. Да определенные сходства есть, особенно когда он улыбается как например здесь :D

    Переглянути вкладення 212563


    Первые три кавалера Рыцарского Креста из JG/26 (слева направо):
    Шепфель, Галланд и Мюнхеберг.
     
  16. ZloveGro

    ZloveGro Feldwebel

    Повідомлення:
    1.559
    Адреса:
    Нягань, Россия
    Re: Авиаторы люфтваффе

    Эксперты кто сможет помочь унтер-фельдфебелем Вилли Решке он летал на "высотнике" Та-152 Jg 301 апрель 1945. Хотелось бы проверить информацию. Сбивал ЯКи и т.д. Спасибо
     
  17. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Re: Авиаторы люфтваффе

    24/04/45 года, в составе Stab./JG 301, 26 и 27 победа соответственно, оба Як-9, период боя 8:30-8:50 по берлинскому времени. :)
    ...
    Кстати, интересный лётчик с интересной биографией. Вот он собственной персоной. :)
     

    Images:

    301_00633.jpg
  18. ZloveGro

    ZloveGro Feldwebel

    Повідомлення:
    1.559
    Адреса:
    Нягань, Россия
    Re: Авиаторы люфтваффе

    Меня вот что сомневает что уж как то очень легко он расколбасил ЯКов. Спасибо за фото и инф. все сходится.. У меня даже есть описание боя. Но сомнения просто. А наград у него просто пруд пруди :)
     
  19. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Re: Авиаторы люфтваффе

    Ну не знаю, не знаю... у меня сомнений нет :) Обычно сомнения вызывает его коллега и друг в тот же период.
     
  20. Егоров Н.Б.

    Егоров Н.Б. Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    572
    Адреса:
    PQ 7627
    Re: Авиаторы люфтваффе

    Это кто же?
     
  21. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Re: Авиаторы люфтваффе

    Walter Loos :)
     
  22. Егоров Н.Б.

    Егоров Н.Б. Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    572
    Адреса:
    PQ 7627
    Re: Авиаторы люфтваффе

    А что с ним не в порядке? Я могу посмотреть, в каком районе он сбивал Яки?
     
  23. Josef Danel

    Josef Danel Moderator

    Повідомлення:
    32.330
    Адреса:
    Kyiv, Ukraine
    Re: Авиаторы люфтваффе

    Вот его биография и статистика побед)
    Walter Loos родился 11 апреля 1923 в Oppenheim в Rheinhessen.После летной подготовки направлен в январе 1944 в III./JG 3. Первую победу одержал в сражении над Берлином 6 1944 марта. Позже он был направлен в IV. Sturmgruppe/JG 3. Когда Oberst Walter Dahl (129 победы, RK-EL) стал Kommodore JG 300 в июле 1944, Walter'а Loos'а перевели в Geschwaderstab. 29 сентября Walter Loos был награжден DK-G.Первый вылет на Ta 152 совершил в район Soltau-Hannover.20 апреля 1945 накражден РК.Совершил 66 боевых вылетов сбил 38 самолетов.
    No Date Time A/c Type Unit Location / Comments
    1. 6.3.1944 12:55 B-17 HSS 11./JG 3 N Gifhorn- Rathenow 7000 m
    2. 8.3.1944 13:28 B-17 HSS 11./JG 3 Celle- Rathenow
    3. 8.3.1944 13:31 B-17 HSS 11./JG 3 Celle- Rathenow
    4. 8.4.1944 14:15 B-24 HSS 11./JG 3
    5. 9.4.1944 12:10 B-24 HSS 11./JG 3
    6. 11.4.1944 11:10 B-17 HSS 11./JG 3
    7. 11.4.1944 11:15 B-17 11./JG 3
    8. 22.4.1944 19:46 B-24 11./JG 3
    9. 29.4.1944 11:20 B-17 11./JG 3
    10. 8.5.1944 10:07 B-24 HSS 11./JG 3
    11. 28.5.1944 14:20 B-17 HSS 4./JG 3
    12. 29.5.1944 12:25 B-24 4./JG 3
    13. 30.5.1944 11:15 B-24 4./JG 3
    ?. 29.8.1944 10:46 B-17 Stab JG 300 near Bylnice
    35. 24.4.1945 - Yak-9 Stab JG 301 Berlin
    36. 24.4.1945 - Yak-9 Stab JG 301 Berlin
    37. 25.4.1945 - Yak-9 Stab JG 301 Berlin
    38. 30.4.1945 - Yak-9 Stab JG 301 Berlin
     

    Images:

    Walter Loos.jpg
  24. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Re: Авиаторы люфтваффе

    Вот эти самые берлинские Яки.
     
  25. Josef Danel

    Josef Danel Moderator

    Повідомлення:
    32.330
    Адреса:
    Kyiv, Ukraine
    Re: Авиаторы люфтваффе

    Поподробней,пожалуйста!!!Заинтриговали.....:)
     
  26. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Re: Авиаторы люфтваффе

    Ну все дело в том, что архивных данных конца войны практически нет. :) И вся информация восстановленна по мелочам и деталям разными исследователями.
    ...
    Уже не помню кто поднимал этот вопрос, но упор делали на то что - эксперт по бомбардировщикам (кстати учитель у него был сам Даль:)) не мог так быстро переквалифицироваться на истребители и что тактика действий на Западном Фронте и на Восточном была разная, что было проблемой для многих пилотов. Ну самое последнее источник информации - я как бы склонен доверять ему, но всё равно проверил бы его. :)
    Так что наверное дело не только в Решке и Лоосе, а верности всех данных по JG 301 за период март-май 1945.