Третий Рейх и космос - миф или реальность?

Тема у розділі 'Люфтваффе (Luftwaffe)', створена користувачем unixaix, 12 жов 2009.

Статус теми:
Закрита.
  1. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.856
    Адреса:
    AU
    А зачем ей быть пилотируемой? Для каких целей? Чтобы не промазать по Нью-Йорку? Так если его облака закроют то от пилота толку мало. А вот система гироскопов выручила бы. Но ей то как раз пилот ни к чему, только лишний вес.

    И каким образом пилот собирался управлять ракетой у которой скорость вхождения в атмосферу за 2км/сек? Если не все 3?
    Глазками, через иллюминатор? И как быстро он сумеет отреагировать и поправить курс? И из каких материалов сделан корпус и крылья? Если из алюминия - то это не ракета а бред. На таких скоростях он расплавится сразу после входа в атмосферу. А про титановую промышленность в рейхе я никогда ничего не слышал.

    И действительно, на фото ракета явно не имеет кабины.

    Вы зациклились на ТВ которое в то время было на подходе в нескольких странах мира. У нас оно появилось всего на 2-3 года позже. ТВ не имеет никакого отношения к ракетной технике. И фурором его появления у немцев быть не может. Ну разве что только у тупых журналюг-борзописцев.

    А вот то, что никто из десятков (сотен?) предприятий-смежников, которые должны быть напичкать эту ракету аппаратурой не отозвался за эти годы "мы создали первую в мире систему космической связи, навигации, ориентирования и т.п. " - это занятно. И наводит на мысли - а был ли мальчик?

    Ни одна нормальная фирма не упустит случая рассказать "наша компания поставляла приборы для космических ракет еще в 1942 году и благодаря нашей системе (название вставьте) ракету успешно поднялась на высоту 85км".

    Но этого нет. Хотя реклама - двигатель прогресса. Почему? Да потому что ракет была сделана на тяп-ляп и к космосу никакого отношения не имела. Вертикальный запуск был сделан потому, что не было места и у немцев сделать горизонтальный и возможности проконтролировать поведение ракеты на всей траектории. Ракета была чисто военной и гордиться участием в ее создании никто не хочет. Космонавтом там и не пахло. Он НЕ НУЖЕН!
     
  2. Цікаві лоти

    1. (в наявності 44 шт.)
      Роки діяльності підприємства 1925-1939р. Приклад тогочасної реклами - останні три фото
      150 грн.
    2. Стан по фото, добрий. Коробка як нова. Гарні клейма.
      950 грн.
    3. Стан по фото. Можливо робоча, не перевіряв. Гарний екземпляр в колекцію. Підійде на реконструкцію, о...
      1690 грн.
    4. Шахматы, что были очень популярны среди солдат Вермахта для проведения досуга. Продавались в военных...
      1500 грн.
    5. Стан по фото. Не заправляв.
      890 грн.
  3. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.856
    Адреса:
    AU
    Почему-то историю первой советско-немецкой ракеты я прочитал на Милитере в мемуарах Чертока. "Ракеты и Люди".

    http://militera.lib.ru/explo/chertok_be/

    Черток Борис Евсеевич
    Ракеты и люди
    Сайт «Военная литература»: militera.lib.ru
    Издание: Черток Б.Е. Ракеты и люди (в 4-х тт.) — М.: Машиностроение, 1999

    1999 год - 10 лет назад. Наслаждайтесь тем что стало известно "всего год назад".

    http://militera.lib.ru/explo/chertok_be/03.html тут про то как мы и амеры "охотились за головами" летом 45 года.
     
    1 людині також подобається це.
  4. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.771
    Адреса:
    Баварщина
    http://de.wikipedia.org/wiki/Bachem_Ba_349 то, что пока официально уже признано - первый в мире запуск ракеты с человеком на борту 1 марта 1945. Назван пилот, запуск не удался. Но это совсем другой проект. Хотя тоже интересно вне всяких сомнений. Хотя бы тем, что полностью опровергает информацию о том, что после 24 января 1945 никаких запусков ракет в 3-м Райхе вообще не производилось. Один боян, таким образом, повержен.
    А насчёт мемуаров - спасибо. Только я обрисовал ситуацию как было в Германии. Было смешно, когда две док передачи о первой советской ракете прошли с разрывом в пару дней. Первая о гении Королёва и т.д. И буквально через день или два вторая, полностью опровергавшая первую. Это было в прошлом году.
    Насчёт фирм поставщиков - они все повязаны тем, что продолжают работать на ВПК НАТО. Не всё так просто с нимм . Какая реклама, если их рынок сбыта НАСА и ЕСА? Даже если и самолётостроение входит в их компетенцию, то и тут им никакая реклама не нужна. Вы много знаете о поставщиках БМВ, Мерседеса? Часто их рекламу видели? И не увидите. Хотя тут никаких военных секретов вообще нет. Автомобили БМВ -вообще только концепция и сборка уже давно. Там от БМВ ни одной детали нет. Так, это хоть можно по специальной прессе отследить. А по ВПК всё закрыто.
     
  5. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Стряннно я думал, что Natter это истребитель-перехватчик. :D:D:D
     
  6. Transpspeer

    Transpspeer Gauleiter a.D.

    Повідомлення:
    6.860
    Адреса:
    Латвия
    Мне удалось выяснить, что скоро в продажу поступит новая книга Микаэля Бэтмена "Как я достал Каммлера: откровения стратосферного гения".
     
    1 людині також подобається це.
  7. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.771
    Адреса:
    Баварщина
    Век живи, век учись - пилотируемая ракета-перехватчик.
    Raketenflugzeug это никак нельзя перевести как самолёт:)

    это оттуда.

    Я не против критики, даже наоборот. Но, может, как то конструктивней, что ли?
    Я понимаю дух отрицания темы, как таковой. Долго не решался этот вопрос поднять не в последнюю очередь из-за осознания подобной реакции.
    Но даже та скудная информация, которая есть, позволяет по крайней мере предположить, если не утверждать, что первым человеком в мире, вышедшим в космос, был немецкий пилот 3-го Райха.
     
  8. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Разве?
    Кстати Ме-163 это тоже Raketenflugzeug:)
    Ракетный двигатель ещё не делает из перехватчика космическую ракету.
    Дословно переводить не надо.
     
  9. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Вернитесь из космического пространства чуть ниже, поближе к земле. :)
     
  10. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.771
    Адреса:
    Баварщина
    Скафандр немецких пилотов-реактивщиков 3-го Райха.:cool:
    Draeger-Druckanzug
    Возможно ли было его использование для пилотов-камиказе космической программы?

    А ракета-перехватчик была рассчитана на максимальную высоту 14 км. Просто, привёл как пример опровержения некоторых "незыблемых" изречений.
    Однако, старт А9 с пилотом на борту произошёл ещё 24 января 1945 года. Это зарегистрированный факт. Наконец, и до немцев это дошло, судя по последним сообщениям на форумах и блогах. Раз зарегистрировано, значит было! Иные люди не задумываются иногда над совершенно простыми фактами, лежащими на поверхности и не являющимися секретными.
     

    Images:

    drgerdruckanzughn6.jpg
  11. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.856
    Адреса:
    AU
    Конструктивная критика:

    - на чертежах и фото ракеты нет кабины пилота

    - не ясны его функции, зачем он нужен?

    - не ясно как он покинет сверхзвуковую ракету (за историю авиации был всего один случай покидания сверхзвукового самолета, пилот, амер потом что-то с полгода был в госпитале).

    - нет инфы о титане, алюминий расплавится, а из стали обшивку делать никто не будет. То есть ракета могла летать только на очень большой высоте, при попытке снизиться (а как ударить по Нью-Йорку без снижения?) она бы просто рассыпалась.


    Информация не скудная, она ПРОТИВОРЕЧИТ самой идее. Чертежи и фото ясно и четко говорят что человека в ракете быть НЕ МОГЛО.
     
  12. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.771
    Адреса:
    Баварщина
    могу и повторить ссылки
    A4b http://www.kheichhorn.de/html/body_v2_emw_a4b_.html
    A9 http://www.kheichhorn.de/html/body_v2_ewm_a9.html

    одна ещё немного поновее есть
    http://www.nexusboard.net/sitemap/6365/atomraketenprogramm-thors-hammer-a9a10-t297453/
    В последней, правда, воды налито вокруг немало, но рациональное зерно есть.
    Ракеты были выполнены для пилотируемых полётов. Запускать их в беспилотном режиме было попросту бессмысленно.
    Жертв тогда не считали. сколько погибло тест-пилотов реактивных самолётов, при испытаниях той же V1 и других. Идея катапультироваться как из самолёта бредовая, конечно, но именно этот вариант и был технически заложен.
     
  13. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.856
    Адреса:
    AU

    1. Нашел РИСУНКИ по вашим ссылкам. А на предыдущих страницах были чертежи и фото со стартового стола в Пенемюнде. На рисунках кабина есть, на фото где ракета на стартовом столе - нет. Странно...

    Зато бреда полно.

    http://img294.imageshack.us/img294/3417/newyorkbonestellctk9.jpg - это такой будет пожар от попадания ракеты с весом головной части 3 тонны?

    http://img132.imageshack.us/img132/488/newyorkbonestellbni8.jpg - применение ЯО которого у немцев не было и даже и не намечалось.

    http://img113.imageshack.us/img113/5673/me163brandisjo7.jpg - Ме-163 - а он тут при чем? Нет фото ракеты с кабиной, так притянули за уши все что имеет ассоциации со словом "ракета" и немецкого производства?

    http://img140.imageshack.us/img140/9443/a910atlantikwv9.jpg, http://img507.imageshack.us/img507/2013/a6landunglz8.jpg, если бы я знал фотошоп то я бы вам Лося и Гусева на Марсе в 24 году нарисовал ничуть не хуже.

    http://img73.imageshack.us/img73/9683/a4buf9.jpg - ракета на старте. Единственное фото на ссылке имеющее прямое отношение к теме. Ракета на стартовом столе. Где кабина пилота? Не вижу.

    http://img168.imageshack.us/img168/1507/buryayi9.jpg советская МКР "Буря" Лавочкина. Беспилотная кстати т.к. пилот был НЕ НУЖЕН.

    http://img507.imageshack.us/img507/1771/xssma2se2.jpg там на фото внизу написано "pilotless" - т.е. БЕСПИЛОТНЫЙ.

    http://img293.imageshack.us/img293/4775/emwa9ajpgzj6.jpg - немецкую ракету во время полета по орбите сняли на ЦВЕТНУЮ пленку с ДРУГОЙ ракеты! Я плачу.

    Вы такие ссылки хоть сами изучайте перед тем как давать. Ведь типичный журналистский бред. Фотошоп, куча фото и инфы не имеющей отношения к теме. Только дает оружие в руки оппонентов.

    А главного то и нет: фото/кино как пилот залазит в кабину, ракета на старте, ракета в полете (телескопом можно сопровождать и производить съемку), запись переговоров с пилотом.

    Производственные чертежи ракеты, деталировка той ее части где была кабина.

    2. А для чего им быть пилотируемыми, вот чего я не пойму? Если приборы могут навести на США лучше и точнее пилота, весят меньше - то зачем нам пилот?

    3/4. Согласен, но зачем гробить пилота если Фау-1/2 неплохо летали по приборам?
     
    1 людині також подобається це.
  14. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    1. Герр unixaix, вы привели фото т.н Watanzug'а, который был создан специально для испытаний Но-IX, так как до создания на прототипе герметичной кабины просто не дошли руки. Ватанцуг сей в полётах никогда не испытывался, а человек в скафандре - один из команды техников, даже не пилот:)

    2. Вот вы пишете: "Однако, старт А9 с пилотом на борту произошёл ещё 24 января 1945 года. Это зарегистрированный факт."... и пишете уже не первый раз, но факт регистрации почему-то не приводите. Я давал сылки на предстартовые фото A4b. Это - мой зарегистрированный факт:)
    Давайте же уже какие-нибудь доказательства наконец...
     

    Images:

    Watanzug.JPG
  15. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.856
    Адреса:
    AU
    Не уверен про скафандр, но кабина для космоса не годилась - пилот бы изжарился под солнцем.

    Герметичность кабины вызывает сомнения. Посмотрите на разъем - там же явно нет уплотнений. Даже если бы были, то при космическом перепаде температур они бы накрылись через пару минут.

    Пилот то ладно, он в скафандре а что про приборы? Они то созданы не для вакуума!
     
  16. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Я ведь говорил: в прототипе Но-IX, в котором сидит человек в Ватанцуге (на фото) герметичной кабины не было:) Скафандр этот по этой причине и разработан. Но не испытан.
     
    1 людині також подобається це.
  17. Dany

    Dany Feldwebel

    Рейтинг:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    3
    Повідомлення:
    734
    Адреса:
    Україна
    Мда, вот уж поистине в Интернете можно найти что угодно. Вставлю свои 5 копеек. Имею очень секретные фото. Оказывается американцев высадившихся на Луну, там поджидали немцы. Для сокрытия этого факта, НАСА заказало Стенли Кубрику фильм о высадке на Луну. А фото которые сделал Армстронг засекретили. Но видя какой интерес у автора темы к полетам немцев в космос, я выкладываю их тут.
     

    Images:

    ironsky.jpg
    s640x40.jpeg
    nacobarv5.jpg
  18. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Думаю, эта тема себя исчерпала - причём изначально :) Закрываю её нах.
    ...
    Если у кого есть желание просто поделиться информацией о проектах и разработках немецких ученых в области ракетостроения и космоса - буду только ЗА!
    ...
    Но ради Бога не создавайте темы про зелёных человечиков и комсичесикх туристах из СС. :) Хорошо, что не сказали, что Гитлер улетел из бункера на ракете, чтобы потом вернуться. :D:D:D
     
    2 користувачам це сподобалось.
Статус теми:
Закрита.