Третий Рейх и космос - миф или реальность?

Тема у розділі 'Люфтваффе (Luftwaffe)', створена користувачем unixaix, 12 жов 2009.

Статус теми:
Закрита.
  1. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.771
    Адреса:
    Баварщина
    У меня назрел серьёзный вопрос о "боянах".
    Уже ясно, что немцы 3-го Райха первыми вышли в космос.
    Но кто это был?
    Вот, так сказать, официальная версия http://www.kheichhorn.de/html/body_v2_emw_a4b_.html
    Здесь никаких имён.

    Вот, блог одного немца. http://www.nexusboard.net/sitemap/6365/a-4-und-a-4b-t233770/
    Он называет имя космонавта, осуществившего следующий полёт.

    Вот, версия одного россиянина http://www.ufo.obninsk.ru/raih.htm#v-3
    Он называет первого в мире человека, вышедшего в космос.
    Одна проблема - с авторами "неофициальных" блогов пока связаться не удалось.

    Что кому из вас известно?
    кстати, вот и сам "официальный" сайт http://www.kheichhorn.de/html/body_sonderwaffen.html
     
  2. Цікаві лоти

    1. Стан по фото. Рідні шнури та динаміки! Чудовий антуражний предмет в колекцію чи музей! З власної кол...
      2750 грн.
    2. Крпанина не кисочена.
      100 грн.
    3. Скорее всего немецкая... На фото. В нормальном состоянии. Комплектация на фото.
      290 грн.
    4. https://reibert.info/threads/chast-katushki-dlja-provodov-svjazi.1465928/ 1944 й год. Болото
      56 грн.
    5. Добрый день , товарищ принес на продажу , я в этом не силен если надо еще фотки без проблем.
      4000 грн.
  3. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.855
    Адреса:
    AU
    Re: Экспериментальные самолеты люфтваффе

    Ну если космосом считать максимальную высоту, которой достигали ФАУ-2 то возможно вы правы.

    Хотя на сегодняшний день юридическая граница между воздушным пространством и космосом пролегает вроде как на 70 км высоте, туда ФАУ не залетала.

    И ФАУ - это только ракета, без экипажа и научной аппаратуры. Научная ценность от таких "космических полетов" нулевая. Завоевание космоса перед Вернером вон Брауном не ставилось, его задачей было доставить пару тонн взрывчатки в Лондон. Т.н. "выход в космос" был в некоем роде побочным эффектом данного мероприятия.

    http://www.ufo.obninsk.ru/raih.htm#v-3 - смесь фактов и вымысла. Факты трактуются так как хочется автору сайта.

    Так что мы возвращаемся к Королеву и его КБ. Там все ясно и просто: есть имена, даты, фото, кинохроника, постановления правительства и мемуары участников.
     
  4. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.771
    Адреса:
    Баварщина
    Re: Экспериментальные самолеты люфтваффе

    Высота 46 км это не космос? а что? Это была не ФАУ. русский блогер ошибся. Это была совсем другая ракета. и в немецки блогах она описана подробно. а насчёт научной аппаратуры - это значения никакого не имеет вообще.
    первую советскую ракету создали немцы из бюро Брауна. Это на западе общеизвестно. Сказки о Королёве давно закончились.
    Может, вам фото немецких пилотов реактивщиков 3-го Райха в лётных костюмах закинуть?
     
    1 людині також подобається це.
  5. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Re: Экспериментальные самолеты люфтваффе

    В соответствии с определением Международной авиационной федерации (Ф.А.И.) есть такая линия Кармана находится на высоте 100 км над уровнем моря, так вот эта самая линия Кармана не что иное как, высота над уровнем моря, которая условно принимается в качестве границы между атмосферой Земли и космосом. ;)
     
    3 користувачам це сподобалось.
  6. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.855
    Адреса:
    AU
    Re: Экспериментальные самолеты люфтваффе

    1. Возможно и космос, хотя что-то низковато.

    2. Если не ФАУ - то что? Название ракеты, разработчик, изготовитель? Документы регламентирующие создание ракет? Есть фото и кинохроника стартов? Есть мемуары разработчиков? Ссылки можете на немецкие блоги дать?

    Научная аппаратура - если вы собираетесь запускать космические ракеты не пытаясь узнать свойства окружающей их среды (космоса) то вы батенька, фантазер.

    3. Немецкие техники дали нам кое-что полезное. Их опыт и знания были использованы. Некоторое количество ракет нами было собрано из немецких деталей. При запуске "советских" ФАУ были обнаружены причины многих аварий "немецких" ракет.

    Телеметрию мы первые начали применять на ракетах, не немцы. Как можно создавать ракеты без телеметрии - тайна. Но авторов блогов про немцев в космосе это не смущает.

    А вот амеры так ничего и не смогли сами сделать - Вернер у них вплоть до Аполло был главным конструктором.

    Но почему-то про это мало пишут. Больше пишут про "глупых" русских, которым немцы ракеты строили. Те немцы, которых мы последних в 55 году домой отправили. А у "умных" американцев немцы до самой пенсии ракеты запускали.

    Много чего на Западе общезвестно, да документами не подтверждается... Вы еще про медведей на улицах расскажите и что каждый русский за день выпивает ведро водки - это тоже "общеизвестно".

    На милитере Чертока мемуары есть (Ракеты и люди), там много чего интересного про наши ракеты и немецких специалистов.

    4. В космических скафандрах? Или в летных костюмах? Мы же тут вроде про космос а не про авиацию общаемся.
     
  7. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.771
    Адреса:
    Баварщина
    Re: Экспериментальные самолеты люфтваффе

    Ссылки немецкие я указал - это наилучшие. А скафандры были уже у тест-пилотов Хортенов. Есть ещё одна ссылка в кэше из больше несуществующего форума. Но там, в принципе, ничего нового. Похоже, русский блогер многое оттуда некогда почерпнул или источник был одинаковый. Кстати, 46 км это они "официально" признают. Зная немного немцев, а точнее их перепуганность в отношении 3-го Райха - не дай Бог рекламировать! - у меня и возник вопрос по этой скользкой теме.
    А как создавали первую советскую ракету - недавно крутанули докфильм, созданный немецкими историками с интервью даже с советскими участниками проекта.
    Насчёт аппаратуры - проект был для чисто военной цели - удар по Нью Йорку, точнее Манхэттену.
    Немецкие агенты даже успели радиомаяк там установить, прежде чем их арестовали. Этот радиомаяк сыграл потом злую шутку с очень опытным американским пилотом, по моему, в 1958 году. Самолёт врезался в небоскрёб. Известная авиакатастрофа. О радиомаяке, разумеется, ни слова не написали. так замяли.
     
  8. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.855
    Адреса:
    AU
    Re: Экспериментальные самолеты люфтваффе

    1. Вот именно, ничего нового или одинаковый источник.

    2. именно первую - да, собрали из немецких деталей при участии немцев. А вторую и так далее - уже наша доля была все больше и больше.

    3. Бред. Упомянутых вами агентов переловили в течение первых пары дней (точнее говоря их сдал один из них), один только продержался что-то пару недель. Их задание было диверсии. Про радиомаяки ничего я не встречал. Их искали практически с момента высадки на пляже, полиция и ФБР стояли на ушах. Никаких серьезных вещей они в принципе не могли сделать.

    Двое умных при первой возможности стуканули на остальных и получили по 30 лет тюрьмы (в 47 помиловали), шестеро глупых попали на стульчик имени Эдисона.

    Кроме того, зачем там радиомаяк? Мало радиостанций? Настраивайся на любую.

    Бред, написанный человеком ничего не понимающим в системе навигации по радиосигналам.

    4. Батарейки протянули до 58 года? Или его в розетку включили? Амеровский самолет наводился по частоте немецкого маяка? Пойманные агенты не сдали маяк ФБР?

    Бред.

    5. В одной из ваших ссылок говорится что дескать пилот немецкой космической ракеты после старта покончил жизнь самоубийством и по этой причине не смог вывести ракету на орбиту.

    Бред, написанный человеком не имеющим понятия о том, что человек в ПРИНЦИПЕ не может управлять космическим кораблем (кроме стыковок).

    Наши органы чувств и мозг не имеют требуемой чувствительности и быстродействия. Как мы можем понять, какая скорость - 5500 м/с или 5600? Мы не знаем, мы вышли под орбиту под углом 24 градуса или 24 и 30 минут. А даже если на доске приборов эта инфа и отражена, то человек (тем более при перегрузке) не успевает отреагировать. Для этого есть аппаратура и она и только она руководит двигателями ракеты на старте и выходе на орбиту.

    Если бы Гагарин умер в момент старта то это бы никак не повлияло на полет "Востока" - весь полет проходил "штатно", т.е. автоматически. Космонавты имеют право пилотировать корабль только если автоматике неисправна (или стыковка, но там скорость ничтожна и наш мозг успевает сработать).
     
  9. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.771
    Адреса:
    Баварщина
    Re: Экспериментальные самолеты люфтваффе

    По поводу первой советской ракеты - группа немецких инженеров из бюро Брауна была вывезена вместе с семьями в СССР, где за три года и разработала эту самую ракету.
    По поводу русского блогера - там в натуре есть нестыковки. Насчёт радиомаяка - есть решения, позволяющие долго функционировать в рабочем режиме. и частота могла потом случайно совпасть. Но смысл моего запроса вообще не в этом. Кроме того, эти ссылки лишь инфа к размышлению.

    Смысл не в поиске нестыковок у русского блогера, который мог попутно отсебятины навыдумывать.
    Запуски то ракет были! Интересуют имена пилотов!
     
  10. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.855
    Адреса:
    AU
    Re: Экспериментальные самолеты люфтваффе

    1. Если вы пороетесь в Милитере (начните с Черток, Ракеты и люди) то кое-что найдете. Немцы у нас как собирали их собственные ракеты, так и принимали участие в разработке наших. Не разрабатывали, а помогали. Разницу чувствуете?

    Наша политика была использовать их знания как временное решение проблемы, т.к. мы не собирались зависеть от не очень дружественных нам иностранцев в таком деле как ракетная техника. По мере накопления опыта нашими специалистами мы немцев отправляли на 3 года в "карантин" по соображениям секретности а потом домой.

    2. И еще какие!

    3. Вот тут у меня есть сомнения. Слишком много инфы отсутствует. Фото, кинохроника, мемуары участников проекта, англичане знали про ФАУ1/2 но ничего не знали про космический проект, кто разрешил проект вообще (в военное время в Германии надо было согласовать все проекты с правительственными чиновниками), дата начала проекта, гриф приоритетности в снабжении материалами и рабсилой, этапы развития, совещания с отчетами о проделанной работе.

    Отсутствует такое большое количество инфы, что появляется мысль: А БЫЛ ЛИ МАЛЬЧИК?
     
  11. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.771
    Адреса:
    Баварщина
    Re: Экспериментальные самолеты люфтваффе

    Gegen Ende des Jahres 1944 begann sich das Deutsche Reichs Luftfahrt Ministerium mit der Möglichkeit eines Raketenangriffs gegen die die USA (Code Projekt Amerika) zu befassen. Это вполне официально. И запуски тоже проводились. Это доказано.
     
  12. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.855
    Адреса:
    AU
    Re: Экспериментальные самолеты люфтваффе

    Это уже что-то. Теперь осталось найти остальное: кто руководитель, фото/кино со стартов, чертежи, производителей двигателей, ракет, аппаратуры, документы сопровождающие проект, мемуары участников.

    Если будет хотя-бы бледная тень от перечисленного то можно будет ну хоть немножко применять слово "доказано".

    Странно что амеры и мы, когда в 45-м "охотились" за немецкими спецами и ракетами ничего не поимели с космического проекта. Ракеты ФАУ-2 и реактивные самолеты захапали а космический проект - не только ничего не нащли, но даже нет упоминаний типа "была инфа про немецкие космические ракеты, мы их искали но не нашли". Что наводит на сомнения, т.к. немцы после окончания войны сотрудничали что с нами что с амерами - кушать то хотелось.
     
  13. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.771
    Адреса:
    Баварщина
    Максимальная высота достигалась на втором этапе 338 км, а скорость истечения топлива из двигателей была рассчитана на 10600 км / ч. Максимальный взлетный вес составлял 85 тонн.

    Это я с помощью онлайн переводчика. если, что не так, то не ругайтесь. а были бы у меня чертежи - не спрашивал бы.

    Кстати, вот обнародованная лишь в 1954 году американцами немецкая концепция - откуда и содрали Шаттл
    [​IMG]
     
  14. Horst the Worst

    Horst the Worst Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    236
    Адреса:
    Russia
    unixaix, я дико извиняюсь, но то, что на приведенном Вами изображении - это обычная зенитная управляемая ракета. С маршевым ЖРД и четырьмя твердотопливными ускорителями.
    А вот идею "Шаттла" американцы позаимствовали в какой-то мере у Ойгена Зенгера, который разработал орбитальный бомбардировщик для налетов на США. Правда, "Америка-Бомбер" был несколько более прогрессивным, чем "дубовые" аппараты вроде "Шаттла" и советского "Бурана", хотя последние разрабатывались куда как позже. О бомбардировщике Зенгера Вы можете вот здесь почитать:
    http://www.luft46.com/misc/sanger.html

    [​IMG]
     
    1 людині також подобається це.
  15. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.771
    Адреса:
    Баварщина
    Возможно. Я только воспроизвёл то, что написали сами американцы. Только то, что Вы привели содрано с варианта запуска V2, который был отложен в пользу вертикального.
    Кроме того, изначально был проект у немцев запускать ракету с подлодки.
    [​IMG]
    Direktor Lafferenz von der Deutschen Arbeitsfront hatte durch praktische Versuche nachgewiesen, daß ein U-Boot bis zu drei größe tauchfähige Schwimmkörper schleppen konnte. Mit U 1063 wurde der Unterwasserschlepp erprobt und zeigte nur minimale Probleme. Dadurch entstand die Frage, ob es möglich sei, in diesen Schwimmkörpern A 4-Raketen mitzuführen. Der Gedanke war, diese Raketen aus den Tauchbehältern zu starten. So entstand 1943 ein weiteres Projekt. Die Transport- und Verschußbehälter sollten eine Länge von 37 m und einen Durchmesser von 5,5 m haben. Bei der Grösse sprach man von der enormen Wasserverdrängung von 500 Tonnen. Nach Erreichen des Zieles wäre das Heck geflutet worden und der Schwimmkörper hätte senkrecht gestanden und ca. 5 Meter aus dem Wasser geragt. Auf einer kreiselstabilisierten Plattform wäre das A 4 betankt und überprüft worden. Die Stromversorgung sollte durch das U-Boot erfolgen. Kurz vor dem Start hätte die Bedienmannschaft den Behälter verlassen. Das Startsignal wäre vom U-Boot aus gegeben worden. Auf dem Startweg innerhalb des Schwimmkörpers beabsichtigte man die V 2 in Schienen zu führen und den Gasstrahl über eine Schurre um l80° umzulenken, so daß er nach oben austreten konnte. Für die Fahrt über den Atlantik berechnete man bei 12 Seemeilen Geschwindigkeit zum geplanten Ziel (USA) etwa 30 Tage. Vorgesehen waren die sog. Elektro-U-Boote vom Typ XXI. Die Antriebstoffe wie flüssiger Sauerstoff und Äthylalkohol hätte man in den Schwimmkörpern neben der Rakete mitgeführt. Der Verlust an flüssigem Sauerstoff währen der Anfahrt wäre durch entsprechend grosse Tankbehälter auszugleichen gewesen. Das Projekt sollte in Verbindung mit der Stettiner Vulcanwerft erarbeitet werden. Noch am 9. Dezember 1944 fand bei der Waffen-Prüfabteilung 10 (Raketen) des Heereswaffenamtes eine Umfangreiche Besprechung statt. Bis Ende März 1945 sollten dann die Voruntersuchungen abgeschlossen sein. Im Februar 1945 wurde Peenemünde aber bereits geräumt. Auch die von der Werft begonnenen Muster konnten nicht mehr fertig gestellt werden.

    Но наземные опередили в развитии. Двухступенчатая A4b - b=bemannte была уже готова к концу 1944. По своей концепции эта ракета должна была запускаться с пилoтом на борту в отличие от V2.
     
  16. Horst the Worst

    Horst the Worst Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    236
    Адреса:
    Russia
    Ну, тут Вы напрасно так говорите. Конструкция принципиально иная. Бомбардировщик Зенгера - это аппарат многоразового применения, притом стартующий с длинного рельсового направляющего и могущий доставить сам себя на орбиту. Сравните это с "Шаттлом", которому требуется огромная ракета-носитель и гораздо больше топлива. Получается, что американская система тянет через атмосферу не только сам "челнок", но еще и носитель - очень большая добавочная масса и очень высокое аэродинамическое сопротивление. Соответственно, и экономичность низкая. Аппарат Зенгера же в этом смысле гораздо удачнее спроектирован. Вот пилотируемая ракета фон Брауна А9/А10 в чем-то на него похожа в том смысле, что носитель находится позади основной ступени и это также уменьшает затраты, потребные на выведение аппарата на верхнюю точку траектории. Но А9/А10 - ракета одноразовая. Очевидно, Вы именно ее имели в виду, говоря о двухступенчатой пилотируемой А4.
     
    1 людині також подобається це.
  17. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.771
    Адреса:
    Баварщина
    Вообще, конечно - V2 EWM A9/А10- которая была сконструирована ещё в 1940 году. именно у неё был потолок для второй ступени 338 км. Эта ракета была одноразовой. Но именно она могла лететь на Нью Йорк. Одноступенчтая не долетела бы никак. Хоть с пилотом, хоть без. А запуски были именно с целью Нью Йорк. Вот, отсюда и мой изначальный вопрос по теме.
    В "официальной" версии стыдливо указано, что есть следы запусков этих ракет, но без модуля А10, а только как А7.
    следы- нехило для официоза. и если только следы- то откуда тогда известно, что без модуля А10?
    У немцев есть такая шутка по поводу их ментальности. Приходит сотрудник архива фирмы к начальнику и говорит:
    "Я тут отсортировал дела 30-летней давности и старше и подготовил их к уничтожению за ненадобностью."
    Начальник в ответ:"Отличная идея! Только сначала снимите с них всех копии!"
     
  18. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    На пост №15.
    У "Шатла" нет никакой ракеты носителя, а есть бак для топлива и окислителя и 2-а твёрдотопливных ускорителя. И вообще забудте всё это сравнивать с "Шатлом", т.к. это корабль для монтажа МКС, соответственно для транспортировки грузов значительной массы и габаритов.
     
  19. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.771
    Адреса:
    Баварщина
    претензии к американцам
     
  20. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Единственное, что реально связывало Третий Рейх с космосом - так это вид с земли этого Третьего Рейха на тот самый космос:)

    Про Рудольфа Шрёдера, "штурмбаннфюрера СС из Люфтваффе", я читал не раз. Даже если посчитать, что его эпический "полёт" - не прикол, то вряд-ли можно считать, что если человека посадить в бочку и выстрелить этой бочкой по, скажем, Луне - то его можно назвать космонавтом и первым человеком в космосе. Тем более я читал, что в наших краях в конце 30х такие опыты ставились... (Чему я тоже не верю).

    А цветных картинок всяких немыслимых крафтов с подписью "да вот-же он, первый фошыстский звездолёт" в сети много. Единственное, что сработало на будущее - идея Зенгера.
     
    2 користувачам це сподобалось.
  21. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.771
    Адреса:
    Баварщина
    как ни странно - даже картинок немного
    насчёт "читали не раз" можно поподробнее или ссылки?
     
  22. Horst the Worst

    Horst the Worst Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    236
    Адреса:
    Russia
    Каюсь, ошибся. Действительно, это советский "Буран" на носителе сидит, а у "Шаттла" - бак здоровенный. Но от этого ему преодолевать атмосферу легче не становится. :)
     
  23. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Дык это за период лет в 5-6, причём это было неинтересно, а адреса чепухи не запоминаются. Как оно мне тогда не нужно было, так и сейчас не нужно.

    единственное что могу - недавно где-то вот здесь видел - http://forum.white-society.org/ - в разделе по ссылкам точно было. С картинками:) Хотя... всё одно там материалы на уровне Ульриха фон Кранца... - "очевидцы клянутся", а "старожилы не помнят".

    Наверное мы всё-таки приплываем в гавань чистой веры - ну, это личное дело каждого в отсутствии фактов и документов;) Мне бы искренне хотелось-бы когда-нибудь достоверно прочитать о том, что какой-нибудь штандартенфюрер всё-таки канул во мрак космоса на ракете фон Брауна... Они ведь могли. Доказательств нет, но в то, что могли - верю.

    С уважением.
     
  24. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.855
    Адреса:
    AU
    1. Какое топливо? Что за компоненты?

    2. надо еще Циолковского и китайские ракеты 2000-летней давности приплести и тогда все станет еще яснее..
     
  25. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.855
    Адреса:
    AU
    Только глупые амеры и русские так и не доперли что Зенгер самый умный. Занятно.

    Видимо все не так просто.

    Какое ускорение должно быть во время старта с направляющей? Если направляющая короче 5км то подозреваю что космонавты умрут.
     
  26. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.771
    Адреса:
    Баварщина
    Решил всё таки прокопать немецкие архивы.
    Вот, что обнаружил пока в официальной публикации!

    Der Aufbruch ins All im nationalsozialistischen Deutschland

    3. Oktober 1942 Erster erfolgreicher Start einer A4, mit der erstmals in der Menschheitsgeschichte in den Weltraum (ca. 100 Kilometer hoch) vorgestoßen wird.

    И это Deutsches Zentrum für Luft- und Raumfahrt!
    Оказывается, всё не так уж смешно, как казалось поначалу!
    Немецкий блогер что то знал!
    Итак, первый в мире выход в космос уже имеем!
    Если что ещё найду - вас не забуду.
    Вы тоже, если что - не забывайте тему.
    Отдельная благодарность тому,
    кто выделил мой пост-"боян" в отдельную тему - I love you guy
     
Статус теми:
Закрита.