Третий Рейх и космос - миф или реальность?

Тема у розділі 'Люфтваффе (Luftwaffe)', створена користувачем unixaix, 12 жов 2009.

Статус теми:
Закрита.
  1. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.855
    Адреса:
    AU
    А зачем ей быть пилотируемой? Для каких целей? Чтобы не промазать по Нью-Йорку? Так если его облака закроют то от пилота толку мало. А вот система гироскопов выручила бы. Но ей то как раз пилот ни к чему, только лишний вес.

    И каким образом пилот собирался управлять ракетой у которой скорость вхождения в атмосферу за 2км/сек? Если не все 3?
    Глазками, через иллюминатор? И как быстро он сумеет отреагировать и поправить курс? И из каких материалов сделан корпус и крылья? Если из алюминия - то это не ракета а бред. На таких скоростях он расплавится сразу после входа в атмосферу. А про титановую промышленность в рейхе я никогда ничего не слышал.

    И действительно, на фото ракета явно не имеет кабины.

    Вы зациклились на ТВ которое в то время было на подходе в нескольких странах мира. У нас оно появилось всего на 2-3 года позже. ТВ не имеет никакого отношения к ракетной технике. И фурором его появления у немцев быть не может. Ну разве что только у тупых журналюг-борзописцев.

    А вот то, что никто из десятков (сотен?) предприятий-смежников, которые должны быть напичкать эту ракету аппаратурой не отозвался за эти годы "мы создали первую в мире систему космической связи, навигации, ориентирования и т.п. " - это занятно. И наводит на мысли - а был ли мальчик?

    Ни одна нормальная фирма не упустит случая рассказать "наша компания поставляла приборы для космических ракет еще в 1942 году и благодаря нашей системе (название вставьте) ракету успешно поднялась на высоту 85км".

    Но этого нет. Хотя реклама - двигатель прогресса. Почему? Да потому что ракет была сделана на тяп-ляп и к космосу никакого отношения не имела. Вертикальный запуск был сделан потому, что не было места и у немцев сделать горизонтальный и возможности проконтролировать поведение ракеты на всей траектории. Ракета была чисто военной и гордиться участием в ее создании никто не хочет. Космонавтом там и не пахло. Он НЕ НУЖЕН!
     
  2. Цікаві лоти

    1. Британія. Воєнна медаль 1939-1945 рр.
      1000 грн.
    2. Залізний хрест другого класу, гарний стан, оригінальна стрічка. Хрест трьох компонентний, середина м...
      6100 грн.
    3. Состояние на фото. Доставка только по Украине.
      2000 грн.
    4. Хрест КВК з пакетом Чудовий стан, гарна патина. Оригінальна стрічка
      2700 грн.
    5. Хрест вислуги 25 років в рідній коробці Виробник Rudolf Wachtler & Lange Mittweida Чудовий стан, мор...
      3000 грн.
  3. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.855
    Адреса:
    AU
    Почему-то историю первой советско-немецкой ракеты я прочитал на Милитере в мемуарах Чертока. "Ракеты и Люди".

    http://militera.lib.ru/explo/chertok_be/

    Черток Борис Евсеевич
    Ракеты и люди
    Сайт «Военная литература»: militera.lib.ru
    Издание: Черток Б.Е. Ракеты и люди (в 4-х тт.) — М.: Машиностроение, 1999

    1999 год - 10 лет назад. Наслаждайтесь тем что стало известно "всего год назад".

    http://militera.lib.ru/explo/chertok_be/03.html тут про то как мы и амеры "охотились за головами" летом 45 года.
     
    1 людині також подобається це.
  4. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.771
    Адреса:
    Баварщина
    http://de.wikipedia.org/wiki/Bachem_Ba_349 то, что пока официально уже признано - первый в мире запуск ракеты с человеком на борту 1 марта 1945. Назван пилот, запуск не удался. Но это совсем другой проект. Хотя тоже интересно вне всяких сомнений. Хотя бы тем, что полностью опровергает информацию о том, что после 24 января 1945 никаких запусков ракет в 3-м Райхе вообще не производилось. Один боян, таким образом, повержен.
    А насчёт мемуаров - спасибо. Только я обрисовал ситуацию как было в Германии. Было смешно, когда две док передачи о первой советской ракете прошли с разрывом в пару дней. Первая о гении Королёва и т.д. И буквально через день или два вторая, полностью опровергавшая первую. Это было в прошлом году.
    Насчёт фирм поставщиков - они все повязаны тем, что продолжают работать на ВПК НАТО. Не всё так просто с нимм . Какая реклама, если их рынок сбыта НАСА и ЕСА? Даже если и самолётостроение входит в их компетенцию, то и тут им никакая реклама не нужна. Вы много знаете о поставщиках БМВ, Мерседеса? Часто их рекламу видели? И не увидите. Хотя тут никаких военных секретов вообще нет. Автомобили БМВ -вообще только концепция и сборка уже давно. Там от БМВ ни одной детали нет. Так, это хоть можно по специальной прессе отследить. А по ВПК всё закрыто.
     
  5. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Стряннно я думал, что Natter это истребитель-перехватчик. :D:D:D
     
  6. Transpspeer

    Transpspeer Gauleiter a.D.

    Повідомлення:
    6.860
    Адреса:
    Латвия
    Мне удалось выяснить, что скоро в продажу поступит новая книга Микаэля Бэтмена "Как я достал Каммлера: откровения стратосферного гения".
     
    1 людині також подобається це.
  7. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.771
    Адреса:
    Баварщина
    Век живи, век учись - пилотируемая ракета-перехватчик.
    Raketenflugzeug это никак нельзя перевести как самолёт:)

    это оттуда.

    Я не против критики, даже наоборот. Но, может, как то конструктивней, что ли?
    Я понимаю дух отрицания темы, как таковой. Долго не решался этот вопрос поднять не в последнюю очередь из-за осознания подобной реакции.
    Но даже та скудная информация, которая есть, позволяет по крайней мере предположить, если не утверждать, что первым человеком в мире, вышедшим в космос, был немецкий пилот 3-го Райха.
     
  8. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Разве?
    Кстати Ме-163 это тоже Raketenflugzeug:)
    Ракетный двигатель ещё не делает из перехватчика космическую ракету.
    Дословно переводить не надо.
     
  9. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Вернитесь из космического пространства чуть ниже, поближе к земле. :)
     
  10. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.771
    Адреса:
    Баварщина
    Скафандр немецких пилотов-реактивщиков 3-го Райха.:cool:
    Draeger-Druckanzug
    Возможно ли было его использование для пилотов-камиказе космической программы?

    А ракета-перехватчик была рассчитана на максимальную высоту 14 км. Просто, привёл как пример опровержения некоторых "незыблемых" изречений.
    Однако, старт А9 с пилотом на борту произошёл ещё 24 января 1945 года. Это зарегистрированный факт. Наконец, и до немцев это дошло, судя по последним сообщениям на форумах и блогах. Раз зарегистрировано, значит было! Иные люди не задумываются иногда над совершенно простыми фактами, лежащими на поверхности и не являющимися секретными.
     

    Images:

    drgerdruckanzughn6.jpg
  11. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.855
    Адреса:
    AU
    Конструктивная критика:

    - на чертежах и фото ракеты нет кабины пилота

    - не ясны его функции, зачем он нужен?

    - не ясно как он покинет сверхзвуковую ракету (за историю авиации был всего один случай покидания сверхзвукового самолета, пилот, амер потом что-то с полгода был в госпитале).

    - нет инфы о титане, алюминий расплавится, а из стали обшивку делать никто не будет. То есть ракета могла летать только на очень большой высоте, при попытке снизиться (а как ударить по Нью-Йорку без снижения?) она бы просто рассыпалась.


    Информация не скудная, она ПРОТИВОРЕЧИТ самой идее. Чертежи и фото ясно и четко говорят что человека в ракете быть НЕ МОГЛО.
     
  12. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.771
    Адреса:
    Баварщина
    могу и повторить ссылки
    A4b http://www.kheichhorn.de/html/body_v2_emw_a4b_.html
    A9 http://www.kheichhorn.de/html/body_v2_ewm_a9.html

    одна ещё немного поновее есть
    http://www.nexusboard.net/sitemap/6365/atomraketenprogramm-thors-hammer-a9a10-t297453/
    В последней, правда, воды налито вокруг немало, но рациональное зерно есть.
    Ракеты были выполнены для пилотируемых полётов. Запускать их в беспилотном режиме было попросту бессмысленно.
    Жертв тогда не считали. сколько погибло тест-пилотов реактивных самолётов, при испытаниях той же V1 и других. Идея катапультироваться как из самолёта бредовая, конечно, но именно этот вариант и был технически заложен.
     
  13. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.855
    Адреса:
    AU

    1. Нашел РИСУНКИ по вашим ссылкам. А на предыдущих страницах были чертежи и фото со стартового стола в Пенемюнде. На рисунках кабина есть, на фото где ракета на стартовом столе - нет. Странно...

    Зато бреда полно.

    http://img294.imageshack.us/img294/3417/newyorkbonestellctk9.jpg - это такой будет пожар от попадания ракеты с весом головной части 3 тонны?

    http://img132.imageshack.us/img132/488/newyorkbonestellbni8.jpg - применение ЯО которого у немцев не было и даже и не намечалось.

    http://img113.imageshack.us/img113/5673/me163brandisjo7.jpg - Ме-163 - а он тут при чем? Нет фото ракеты с кабиной, так притянули за уши все что имеет ассоциации со словом "ракета" и немецкого производства?

    http://img140.imageshack.us/img140/9443/a910atlantikwv9.jpg, http://img507.imageshack.us/img507/2013/a6landunglz8.jpg, если бы я знал фотошоп то я бы вам Лося и Гусева на Марсе в 24 году нарисовал ничуть не хуже.

    http://img73.imageshack.us/img73/9683/a4buf9.jpg - ракета на старте. Единственное фото на ссылке имеющее прямое отношение к теме. Ракета на стартовом столе. Где кабина пилота? Не вижу.

    http://img168.imageshack.us/img168/1507/buryayi9.jpg советская МКР "Буря" Лавочкина. Беспилотная кстати т.к. пилот был НЕ НУЖЕН.

    http://img507.imageshack.us/img507/1771/xssma2se2.jpg там на фото внизу написано "pilotless" - т.е. БЕСПИЛОТНЫЙ.

    http://img293.imageshack.us/img293/4775/emwa9ajpgzj6.jpg - немецкую ракету во время полета по орбите сняли на ЦВЕТНУЮ пленку с ДРУГОЙ ракеты! Я плачу.

    Вы такие ссылки хоть сами изучайте перед тем как давать. Ведь типичный журналистский бред. Фотошоп, куча фото и инфы не имеющей отношения к теме. Только дает оружие в руки оппонентов.

    А главного то и нет: фото/кино как пилот залазит в кабину, ракета на старте, ракета в полете (телескопом можно сопровождать и производить съемку), запись переговоров с пилотом.

    Производственные чертежи ракеты, деталировка той ее части где была кабина.

    2. А для чего им быть пилотируемыми, вот чего я не пойму? Если приборы могут навести на США лучше и точнее пилота, весят меньше - то зачем нам пилот?

    3/4. Согласен, но зачем гробить пилота если Фау-1/2 неплохо летали по приборам?
     
    1 людині також подобається це.
  14. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    1. Герр unixaix, вы привели фото т.н Watanzug'а, который был создан специально для испытаний Но-IX, так как до создания на прототипе герметичной кабины просто не дошли руки. Ватанцуг сей в полётах никогда не испытывался, а человек в скафандре - один из команды техников, даже не пилот:)

    2. Вот вы пишете: "Однако, старт А9 с пилотом на борту произошёл ещё 24 января 1945 года. Это зарегистрированный факт."... и пишете уже не первый раз, но факт регистрации почему-то не приводите. Я давал сылки на предстартовые фото A4b. Это - мой зарегистрированный факт:)
    Давайте же уже какие-нибудь доказательства наконец...
     

    Images:

    Watanzug.JPG
  15. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.855
    Адреса:
    AU
    Не уверен про скафандр, но кабина для космоса не годилась - пилот бы изжарился под солнцем.

    Герметичность кабины вызывает сомнения. Посмотрите на разъем - там же явно нет уплотнений. Даже если бы были, то при космическом перепаде температур они бы накрылись через пару минут.

    Пилот то ладно, он в скафандре а что про приборы? Они то созданы не для вакуума!
     
  16. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Я ведь говорил: в прототипе Но-IX, в котором сидит человек в Ватанцуге (на фото) герметичной кабины не было:) Скафандр этот по этой причине и разработан. Но не испытан.
     
    1 людині також подобається це.
  17. Dany

    Dany Feldwebel

    Рейтинг:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    3
    Повідомлення:
    734
    Адреса:
    Україна
    Мда, вот уж поистине в Интернете можно найти что угодно. Вставлю свои 5 копеек. Имею очень секретные фото. Оказывается американцев высадившихся на Луну, там поджидали немцы. Для сокрытия этого факта, НАСА заказало Стенли Кубрику фильм о высадке на Луну. А фото которые сделал Армстронг засекретили. Но видя какой интерес у автора темы к полетам немцев в космос, я выкладываю их тут.
     

    Images:

    ironsky.jpg
    s640x40.jpeg
    nacobarv5.jpg
  18. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Думаю, эта тема себя исчерпала - причём изначально :) Закрываю её нах.
    ...
    Если у кого есть желание просто поделиться информацией о проектах и разработках немецких ученых в области ракетостроения и космоса - буду только ЗА!
    ...
    Но ради Бога не создавайте темы про зелёных человечиков и комсичесикх туристах из СС. :) Хорошо, что не сказали, что Гитлер улетел из бункера на ракете, чтобы потом вернуться. :D:D:D
     
    2 користувачам це сподобалось.
Статус теми:
Закрита.