После трех лет реставрации начали ходовые тестовые испытания.Мотоцикл поставлялся с коляской в немецкую армию.
Зачёт парни, а коляску оригинальную найти проблема, у вас вроде от 750 стоит, на 600тке шла в виде лодочки, я сейчас 750 делаю, уже год, запчастей днём с фонарём не найти, я имею в виду хороших, выхлоп ласточка так вообще проблема, респект за работу, знаю что это за труд.
Я не утверждаю, но вроде видел на 600 полу круглую и с сужением к носу на подобии лодки, возможно это самая ранняя а может ещё что нибудь, похожее на фото, но более брутального вида.
В довоенной Германии очень много фирм производили коляски. На гражданской 600-ке коляска была как заводская ,так и дополнительная опция.Виды колясок были различны-бочки,лодки,дирижабль и т.д. На военных версиях, 600 ка с завода комплектовалась коляской В 1 (похожа на М 72 ).Наша 600-ка по информационным каталогам проходит как армейская версия с военной коляской.
Проект окончен. Комплектация и реставрация Zundapp ks 600 wh 1941 года длилась три года и восемь месяцев.Видео:
Молодцы, вопрос в тему, как реализовали проход проводки по нижней части крыла коляски к фонарям, у меня на касике там всё сгнило и я вырезал эту заводскую бляшку, хочется сделать так, чтоб там больше не гнило, идеи есть, но может у вас есть готовое решение.
Про высокие обороты это тоже был вопрос. Вот в этом году знакомый тоже закончил 600ку, там мне показалось ХХ поменьше, поэтому и спросил. На обкатке у него тоже были завышены обороты.
Повторюсь. Молодцы, вопрос в тему, как реализовали проход проводки по нижней части крыла коляски к фонарям, у меня на касике там всё сгнило и я вырезал эту заводскую бляшку, хочется сделать так, чтоб там больше не гнило, идеи есть, но может у вас есть готовое решение.
Повторюсь. Молодцы, вопрос в тему, как реализовали проход проводки по нижней части крыла коляски к фонарям, у меня на касике там всё сгнило и я вырезал эту заводскую бляшку, хочется сделать так, чтоб там больше не гнило, идеи есть, но может у вас есть готовое решение.
Повторюсь. Молодцы, вопрос в тему, как реализовали проход проводки по нижней части крыла коляски к фонарям, у меня на касике там всё сгнило и я вырезал эту заводскую бляшку, хочется сделать так, чтоб там больше не гнило, идеи есть, но может у вас есть готовое решение.
Я не знаю,как устроена проводка на Вашем касике,возьмите литературу,фотографии Вашей модели мотоцикла и проштудируйте.На цундаппе кс 600 ,так и на многих немецких колясках,проводка проходит по крылу к фонарям, заходит сквозь отверстие в фонаре,через резиновую втулку.