Жаль, что нет информации по Ме-110. А кроме двух подбитых Хе-111, есть ли информация ещё о каких-либо сбитых и поврежденных самолетах в районе Касторной?
тут смотрите. там по ночным отдельно указаны http://www.ww2.dk/articles/8flkorps.pdf там есть один, например, Но непонятно или именно над Касторной. Но возможно. Ещё тут по Курской Битве есть http://www.yogysoft.de/pawel/_kursk/ в частности, по данной эскадре http://www.yogysoft.de/pawel/_kursk/units_pdf/ZG1.pdf
я нашел того, на кого никто бы и не подумал Franz Hrdlicka eigene Abstürze: - 8. Januar 1943 bei Kastornoje + eig. Verwundung но он летал на 109-м
MESSERSCHMITT Bf110G-2/R3, Mit 2 x MG151/20mm Belly Tray & 4 x WGr.21 Rocket Tubes, "2N+HP" - 6./ZG1, Wels, January 1944
Господа, помогите определить место и дату для S9+IC: очень похоже на 1943 год, но у меня нет базы по этому году.
Это три разных самолёта. Первый - Bf110E S9+IC Рольфа Кальдрака, осень 1941. Второй(фото 2 и 3) и третий - это Bf110F-2 S9+IC Гюнтера Тонне, лето 1942.
Три? Удивлен потому как 1 и 2 фото выставлено как фото одного и того же самолета. У него бортовой код S9+Jo: На самом деле эта ошибка (про f110E Рольфа Кальдрака) идет из базы заводских кодов - именно там он назван S9+IC (в потерях он значится как S9+Jo): Собственно о нем и вопрос: дата, место, win? есть мнение, что это Bf110G (большие коки винтов) т.е. 1943 год (т.е. фото1, 2 и 3) Можно дату, win? Если есть... P.S. Спасибо за ответ!
W.Nr.4057 - один из двух самолётов Кальдрака в 1941-начале 1942го года. Летом на нём вылетел Матерн, был подбит, ранен. Самолёт повреждён. Осенью Кальдрак летал на S9+JC, а в декабре - в рапортах на победы Кальдрака - опять S9+IC, т.е. 4057. На нём он и был сбит ЛаГГом Бочарова из 66 иап. Ещё в штабе группы были +TC, +GC, +FC, +RC, +SC в разное время (в 1941-м году). Тонне летал на G, т.е. на 2N+GP, S9+GP (сбит на нём в декабре 1941), а затем - когда стал командиром группы вместо Кальдрака - летал на: Bf110F-4 W.Nr.4603, S9+IC. На руле направления 17 побед. Самолёт свежий. Повреждён летом 1942 - сел на вынужденную (как раз он на фото 2 и 3), разбит в декабре 1942. Это именно Ф а не Г - смотрите на фонарь кабины стрелка. Ну и Ф-4 - потому что Ф-2 зимой 41/42 года не выпускали, и что было под рукой - то и дали в группу. Штабы и 1 и 4-й штаффели ZG1 в мае 1942 были вооружены именно Bf110F-4. Bf110F-4, W.Nr.46??, S9+AC. На руле направления 17 побед. Самолёт свежий. Bf110F-4, W.Nr.46??, S9+GC. На руле направления 18 побед. Заметны следы перекраски. Bf110F-4, W.Nr.46??, S9+AC. На руле направления 21 победа. Заметны следы перекраски.
Это Bf110F-4, S9+AA, самолёт комодора эскадры майора Ульриха Дизинга. Мы 3 года назад купили этот фотосет из 3-х фото. Лето 1942.
это не с аукциона. да, и та продается не помню уже где. вообще, жаль, что по "Осам" почти нет фоток из собственных семейных альбомов
1) Me110G-2 der 1./ZG1 Motorwechsel in Ledna im Sommer 1943. 2) Me110F-2 in Konstantinowka im Sommer 1942. In der Maschine der Wart Friedbert Ott. 3) Me110F-2 mit zwei Wappen der Wespe des ZG1 und des Wappen der I./SKG210 hier aber 1./ZG1 in Belgorod Sommer 1942. Auf der Maschine der Wart Friedbert Ott. 4) 1./ZG1 ein Jubiläimsflug eines unbekannten Besatzungsmitgliedes in Poltawa in Frühjahr1943. Von links Fw. Gille, Lt. Scheffel und mit Flache Lt. Manfred Thewes. 5)-6) 1./ZG1 der 200 Feindflug eines unbekannten Besatzungsmitgliedes in Poltawa Frühjahr1943. 7) 1./ZG1 der 200 Feindflug eines unbekannten Besatzungsmitgliedes in Poltawa Frühjahr1943. 2 v.l. der Staffelkapitän der 1./ZG1 Oblt. Rüdiger Ossmann, 2 v.r. Lt. Fritz Lyons, 3 v.l Fw. Gille (Rücken) und himter Gille Lt. Scheffel.
1) Me110G-2 der 1./ZG1 Motorwechsel in Ledna im Sommer 1943. Am Rumpfbug das Wappen des ZG1 und das der I./SKG210. 2) Me110F-2 der 1./ZG1 wird mit SC 50 KG Bomben bestückt in Orel im Sommer 1943. 3) Me110F-2 "S9+DH" Wespe der 1./ZG1 in Ledna im Sommer 1943. 4) Me110G-2 der 1./ZG1 Staffelkapitän Oblt. Rüdiger Ossmann Rückkehr vom 250 Feindflug in Ledna Sommer 1943. 5) Me110F-2 der 1./ZG1 nach der Rückkkehr vom Feindflug über dem Platz in Orel im Sommer 1943. Die Warte winken für die Wochenschau. 6) Me110F-2 der 1./ZG1 in Splitterbox im Sommer 1943. 7) LKW mit 2 Wappen die Wespe des ZG1 und das der I./SKG210 in Rußland 1942/43. 8) He111H einer unbekannten Einheit und davor Warte der 1./ZG1 in Olsuwjewo im Sommer 1943. Von links, unbekannt, Kunkel, Joost, Friedbert Ott. 9) Me110E der 1./ZG1 Konstantinowka im Sommer 1942. 10) 1./ZG1 nach einem Jubiläumsflug in Konstantinowka im Sommer 1942. 2 von rechts der Staffelkapitän Oblt. Rüdiger Ossmann. Links Heinz Beheng.