Попалась вот такая зажигалка с эмблемой Мерседеса (выдавлена изнутри). Поставил "Зипповские" фитиль, кремень и заправил - работает . Снаружи не чистил. Вопрос - на сколько редкая, и для чего в нижней части сделана ёмкость для бензина (чтобы дозаправлять её, или он оттуда сам должен попадать на вату) ?
О! Очень интересный экземпляр! Поздравляю. Возможно, это изделие известной в 20-40х годах фирмы Карл Вейден (KW) Также подобную конструкцию использовали и в Английских, Французских и Австрийских зажигалках. Имею также самодельные экземпляры этой конструкции. Принцип работы немного отличался но в общем был такой В нижний танк заливалось топливо которое попадало на инсерт (вату) зажигалки по дренажному фитилю тем самым увеличивая период работы зажигалки на одной заправке. Судя по фото у Вас именно такая(отверстие в пробке на топливном танке) Но были и проще. В них топливный танк использовали лиш как дополнительную емкость для топлива. вот подобные Вашей http://reibert.info/forum/album.php?albumid=1254&pictureid=168154 http://reibert.info/forum/album.php?albumid=1254&pictureid=90634 http://reibert.info/forum/album.php?albumid=1254&pictureid=33505 Так что вещичка очень интересная т.б. что она в хорошем состоянии
Огромное Спасибо за консультацию Да, в крышечке нижнего танка есть небольшое отверстие, в нём остатки толи ваты, толи какого-то бумажного фитиля... Но диаметр его очень небольшой, по сравнению с диаметром верхнего фитиля. Подскажите ещё пожалуйста , из чего лучше сделать этот дренажный фитиль ? И на сколько он должен заходить в инсерт ?
вот так сразу и не скажу.... я гляну, есть ли у меня с сохранившимися фитилями и скажу. Тока напомни)))