Зажигалка KW

Тема у розділі 'Медалі та знаки', створена користувачем SergeyXY, 5 жов 2017.

  1. SergeyXY

    SergeyXY Schütze

    Повідомлення:
    9
    Адреса:
    Харьковская обл.
    Выкопал вот в лесу на месте боя зажигалку. Сначала думал наша, но оказалась немецкая. Я начинающий искатель, такое попалось впервые, поэтому хочу спросить знатоков - представляет ли она вот в таком состоянии какую нибудь ценность или интерес? Можно ли её восстановить?
     

    Images:

    PICT2699.JPG
    PICT2698.JPG
    PICT2695.JPG
    PICT2694.JPG
  2. Цікаві лоти

    1. В отличном состоянии. 1 в лоте. Есть и без документов, в ЛС.
      1500 грн.
    2. все на фото любые доп фото по запросу
      950 грн.
    3. Американский легион (англ. American Legion) — организация американских ветеранов боевых действий, со...
      450 грн.
    4. Дивіться на фото. При відправці Укрпоштою чи при відправці Новою поштою оплата за пересилку при отри...
      25 грн.
    5. Диаметр 33 мм, тяжелый металл Пересылка Укрпочтой или Новой Почтой - оплата услуг перевозчика при по...
      25 грн.
  3. SergeyXY

    SergeyXY Schütze

    Повідомлення:
    9
    Адреса:
    Харьковская обл.
    Если я не правильно выставил Зажигалку в Орденах и знаках, пусть модератор перенесет в правильный раздел. Просто ответов = 0, что-то не так.
     
  4. ENTREGA

    ENTREGA Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    0
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    782
    Адреса:
    Украина
    Наверное как зажигалка она уже умерла... но! Есть интересные клейма КW Возможно, кто то собирает даже погибшие зажигалки именно из-за клейм. Так что "протрите тряпочкой", ничего не пытайтесь восстановить, и выставляйте на какой либо аукцион. Любители найдутся. Что же касается стоимости..... то тут вряд ли выше 100-150 грн будет. Если конечно корпус не серебряный))
    С ув.
     
  5. SergeyXY

    SergeyXY Schütze

    Повідомлення:
    9
    Адреса:
    Харьковская обл.