Обнаружен данный фрагмент В Эстонском непроходимом лесу. Сможет , кто определить , что это был за агрегат при жизни . Интересно . Спасибо заранее. (сбоку изнутри изнутри)
Дам свою догадку, но это не 100 процентно. Возможно, какой-то родстер (или кабриолет), так как запаска утопленная и почти сразу идет кузов, нету как-токового наплыва крыши
Благодарю за гипотезу. Фото , к сожаленийю , информативней не получились , к машине не подойти было- мы в цивилизованной одежде (просто по пути в лес заехали) - расчистили чуток для данной фотосессии, ну не рвать же обувь/одежду . Подождем еще людей. ПС. Вот сопутка если что.
Как бывший владелец Капитана - это точно не капитан, и скорей всего эта машина кабрик или родстер. Мда, а я очень часто в хорошей одежде лезу по всякие грязные вещи с техники))))))
BarBoss Ну Вы - то должны понимать , что у нас разные интересы . Я , относительно , тоже влез , хоть это просто случайная встреча. И? Я увидел , "разфотосессил" по-возможности , сфотал и уехал. НУ не с собой же надо было забрать?
Чем он похож? Это написано для набивания сообщений в рейтинге? (вопрос к sds). У Олимпии даже нету выямки под запаску, не говоря уже о кузове...
У Саши Исаева нужно спросить, есть ли у него такая "ромашка" на обратной стороне выштамповки. Но это не оно -у искаемой машины не было открывающегося багажника
Посколько ГАЗ-М20 содрали с Опель Капитана,ближе всего к разгадке был students Крышка "чемодана" заварена, углы задних "закатов" обрезаны ... Дальше,- место под запаску глубокое, по той причине что вварен "тазик" запасного колеса,( "ромашка" для скопления конденсата и как рёбра жёсткости), где-то встречал, похоже от "немца" 70-х годов. На довоенных же машинах запаски выступали на 30-50%, и часто закрывались дополнительным колпаком - "сомбреро". Ну, и напоследок, чтобы развеять сомнения... См. фото.