Херсон и область.

Тема у розділі 'Де копати?', створена користувачем Kriegsmarine, 3 гру 2006.

  1. T34

    T34 Feldwebel

    Повідомлення:
    499
    Адреса:
    СТЕПЬ
    Re: Херсон.

    А вот фотка "Контроль работ на станции Алешки", тоже июль 1943.... Так мирно и солнечно... оружия не видно...Кто рельсы тягает - наши или гансы - хрен поймешь.Идиллия.
     

    Images:

    Gleisbauarbeiten im Bahnhof Aljeschki auf der Krim. (07.1943) Foto Walter Hollnagel.jpg
    6 користувачам це сподобалось.
    1. Новый скуп заводского изготовления из нержавейки 1,5мм. Размеры: длина 290мм Ширина 200мм Вес 1кг Г...
      1500 грн.
    2. Матеріал: метал Розмір (зовнішній): 98х63х21 мм
      75 грн.
    3. Якісний щуп з автомобільного торсіону і привареної на кінці кулі Міцний, преварена ручка з металевої...
      1500 грн.
    4. Новый старательский лоток D38cm…
      425 грн.
    5. Новый лоток D38cm и магнитик…смотрите другие мои лоты..есть новые поступления….
      425 грн.
  2. Serzh180473

    Serzh180473 General-major

    Повідомлення:
    5.289
    Re: Херсон.

    Фотки - бомба.
     
  3. Serzh180473

    Serzh180473 General-major

    Повідомлення:
    5.289
    Re: Херсон.

    Мое однозначное мнение - мост на фотке, мост в фильме - Херсонский мост. Вот мое видение, как он выглядел на местности относительно нынешнего.
    333.jpg

    ЗЫ. Ж/д линия до августа-сентября 1941 г. существовала не до Армянска, а, по крайней мере, до Вадима.
     
  4. T34

    T34 Feldwebel

    Повідомлення:
    499
    Адреса:
    СТЕПЬ
    Re: Херсон.

    Не скажу категорическое "нет", но смущают два момента.
    1. на противоположной стороне Днепра что-то белеет на темном фоне плавней(нечему там белеть!) - хз, может дефект фотографии.
    2.самое главное - на "поляне" не наблюдается следов битого кирпича или камня от построек.Так не бывает.
    3. С расположением моста абсолютно согласен, на правой стороне в камышах тоже есть остатки бетона. Хотя,как по мне, маловато их для такого серьезного сооружения.
    Может, у кого -нибудь есть это фото в лучшем разрешении? Если бы Прорез разглядеть, сомнения бы отпали
     
  5. Serzh180473

    Serzh180473 General-major

    Повідомлення:
    5.289
    Re: Херсон.

    Вот адрес сайта, откуда фотки, что выложил камрад Т 34. Ищем знакомые названия под фотками и просматриваем. Много по теме Херсонского парома, ни одной по теме моста. А фотки - июля 1943 г. Похоже, что мост построили после июля 1943, а взорвали уже в декабре 1943. Вот такая недолгая судьба.
    Есть станции Николаева и Херсона. Есть Перекопский вал.
    Сайт устроен трошки по дебильному. Чтобы просматривать в большом разрешении надо запускать режим слайд-шоу. Короче разбирайтесь - вытянуть оттуда, я понял, можно только путем принт-скрина.

    http://www.eisenbahnstiftung.de/bildergalerie/Reichsbahn im Krieg

    Разобрался, как вытягивать фотки: В галерее нажимаем интересующую картинку. Запускаем режим слайд-шоу (F11). Останавливаем слайд-шоу (Там на панельке есть символ старт-пауза). Правой кнопкой выбираем "Сохранить изображение". Выходим из слайд-шоу (F11).
    Вот фотка херсонского парома (Cherson fahre).
    5671.jpg
     
    Gazel, Temu4, MauZeR_rs та 2 іншим подобається це.
  6. R.Z.M.

    R.Z.M. Oberschütze

    Повідомлення:
    72
    Адреса:
    UA
    Re: Херсон.

    По поводу рукава вот что могу сказать,был он вырыт прымерно 35-40г.при постройки моста рыли для того чтоб брать песок и насыпать в плавни под опоры.
     
    1 людині також подобається це.
  7. comanch

    comanch Hauptmann

    Повідомлення:
    2.613
    Адреса:
    с.Катериновка
    Re: Херсон.

    Дааа... Зажопье,в натуре...А по -поводу предыдущей фото-возможно и так.
     

    Images:

    Куски моста.jpg
  8. Aysmont

    Aysmont Feldwebel

    Повідомлення:
    824
    Адреса:
    N.K.-UA
    Re: Новая Каховка

    Так как-же он отпишется администратору,ежели он даже в качестве гостя,зайти не может на сайт?Посему прошу всех небезразличных,поддержать нашего камрада.Командира гр."ЮГ" который стоял у истоков данной организации,и сделал немало для копарей нашего региона!P/s-Речь идет о тов.Tuman пострадавшего за правду!:(
     
  9. comanch

    comanch Hauptmann

    Повідомлення:
    2.613
    Адреса:
    с.Катериновка
    Re: Херсон.

    Ух ты, епт!Вот оно че...То-есть железнодорожный паром.Вот отсюда и нескладухи с терминологией.Качество фот офигенное.Что это за место изображено, что-то не пойму...
     
  10. T34

    T34 Feldwebel

    Повідомлення:
    499
    Адреса:
    СТЕПЬ
    Re: Херсон.

    Я сохраняю так:
    1. Левой кнопкой мыши на фотку - увеличилась
    2.Правой кнопкой - "сохранить как" - пишем новое имя и адрес куда сохраняем.

    ПиСи.На одной из фоток "Херсонского парома" подпись о том,что мост был построен в 1943.
     
  11. T34

    T34 Feldwebel

    Повідомлення:
    499
    Адреса:
    СТЕПЬ
    Re: Херсон.

    "Паром" как средство передвижения здесь, а не как береговое сооружение.Поэтому куда это добро плывет - ХЗ.
    Но я тоже не могу понять....Мож,это ниже Херсона? паром,теоретически,мог и в Голую Пристань ходить?
     
  12. T34

    T34 Feldwebel

    Повідомлення:
    499
    Адреса:
    СТЕПЬ
    Re: Херсон.

    "Днепр мосты были взорваны серьезной проблемой для пополнения немецкого вермахта. Мы сделали общего ни с пионером и мосты - как здесь, в Херсоне - паромное сообщение. К лету 1943 года, поезда были здесь временными Trajekts на большую нагрузку железнодорожных пионеров построили плоты. (07,1943) Фото: Уолтер Hollnagel."

    Сорри за слог - это автопереводчик Гугль.:)
     

    Images:

    7206.jpg
  13. Serzh180473

    Serzh180473 General-major

    Повідомлення:
    5.289
    Re: Херсон.

    Думаю это возле той пристани на конке, что на зимней аэрофотосьемке. За паромом - Прорезь. Фотограф спиной стоит к левому берегу, станции Алешки и т.д.
     
  14. AZOV

    AZOV Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    35
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    86
    Повідомлення:
    2.063
    Адреса:
    Херсон
    Re: Херсон.

    Херсонской мечте – 25 лет
    Александр ЗАХАРОВ // Херсонской мечте – 25 лет № 51(475) 17.12.2010 (стр. 13)


    Самым последним крупным сооружением в Херсонской области накануне распада Советского Союза стал Антоновский мост. В декабре исполняется 25 лет со дня ввода его в эксплуатацию

    Главным недостатком «стратегического» положения старого Херсона было, несомненно, отсутствие надежной транспортной магистрали через Днепр. Она позволила бы связать правобережье с благодатным Крымом и регионами противоположного Таврийского берега. Впрочем, существовавшие технологии и сама материально-финансовая база Херсона в дореволюционный период реальными возможностями такого грандиозного строительства не обладали. Пассажирские и грузовые перевозки осуществлялись лишь по водному пути, что создавало серьезные неудобства.

    Сначала железнодорожный
    Впервые проект соединения правобережья с левым берегом реки был рассмотрен и утвержден в советское время, в середине 1930-х годов. После краткого подготовительного периода в 1939 году приступили к строительству железнодорожного моста через Днепр в 6 километрах восточнее пригородного посёлка Антоновка. Однако начавшаяся Великая Отечественная война нарушила планы. А потом – оккупация, освобождение Херсонщины, тяжелый период восстановления народного хозяйства.

    Только спустя 10 лет, в 1949 году, вновь вернулись к прерванным войной работам. Строительство этого важного стратегического объекта было поручено железнодорожному полку, имевшему уже достаточно серьезный опыт преодоления водных преград и восстановления транспортных сооружений. 5 лет понадобилось воинам-строителям на возведение почти километрового моста и надежной многокилометровой насыпи через днепровские топи. Наконец работы были завершены. 12 декабря 1954 года состоялось торжественное открытие движения по новому мосту. В заключение митинга, ровно в 12 часов дня, под звуки оркестра и громогласное «Ура!» украшенный знаменами и красными транспарантами первый железнодорожный состав прошел через мост на левый берег Днепра. По всем меркам, это была достойная победа.

    В Цюрупинск – через запорожье...
    Впрочем, для автотранспорта всё оставалось по-прежнему. Чтобы попасть в Крым или селения, расположенные на Левобережье, автомобилем, приходилось делать достаточно большой крюк через Запорожье. Лишь спустя год,
    в 1955-м, с открытием транспортной полосы по плотине Каховской ГЭС расстояние до Крыма несколько сократилось. Однако и тогда поездка автомобилем, скажем, в Цюрупинск или Голую Пристань, находящиеся
    в «зоне видимости» – на другой стороне реки, отнимала лишних 1,5–2 часа времени, уходившие на более чем 100-километровый объезд. Движение по этому неудобному маршруту, через Каховскую ГЭС, осуществлялось долгих 30 лет.

    Однако была и альтернатива – паром, курсировавший между Херсоном и Голой Пристанью. Всего час любования берегами Старого Днепра и речки Конка – и вы уже в Гопри. Вот, правда, два трудяги-парохода, исправно действовавшие на маршруте, не могли перевезти всех желающих. А посему в разгар курортного сезона перед паромным причалом, находившимся между херсонской Нефтегаванью и Гидропарком, скапливалось изрядное количество автомашин и измученных ожиданием пассажиров.

    Свершилось!
    С начала 1970-х годов руководство Херсонской области не раз поднимало вопрос строительства автомоста через Днепр. Однако внедрение в жизнь подобной крупной дорогостоящей программы было сопряжено с рядом обстоятельств, непреодолимых на высшем государст-венном уровне. Одной из веских причин отказа упоминали «стройку века» – Байкало-Амурскую магистраль, пожиравшую государственные средства в огромных количествах. Тем не менее всяческими «правдами и не правдами» «добро» херсонскому руководству получить удалось.

    Первоначально планировали начинать строительство моста в районе набережной по проспекту Ушакова. Впрочем, учтя перспективы интенсивности будущих пассажиро-грузовых перевозок, от этого проекта, к счастью, отказались. Весь транспортный поток решили направить по окраине, между городом и посёлком Антоновка. В начале 1977 года были закончены разведывательно-подготовительные работы, а в первых числах мая состоялся торжественный митинг «закладки первого камня». В символический камень первой опоры была вложена капсула с текстом о том, что на месте форсирования Днепра советскими войсками в 1944 году будет построен мост.

    После торжеств начались строи-тельные будни, продлившиеся ни много ни мало 8 лет. В связи с особенностями речного дна строители объекта столкнулись с определенными техническими трудностями при возведении опорных конструкций. Однако благодаря новаторским идеям и использованию ряда техниче-ских новинок коллектив мостостроителей Николаевского отряда № 73 ордена Ленина мостостроительного треста № 1 с честью справился со всеми сложностями. Мост получился прочный, легкий и красивый, а главное – удобный, с предусмотренной перспективой увеличения транспортного потока в будущем.

    Нельзя сказать, что лишь мосто-строители вкладывали свои силы в возведение объекта. Это была общественная стройплощадка Херсона. Посильную помощь в возведении моста оказывали многие предприятия и учреждения города, а местные студенты проводили на его строитель-стве летний трудовой семестр.

    Наконец, в декабре 1985 года, точно по графику, строительство было завершено. Протяженность главного мостового перехода через Днепр составила 1330 метров, моста через Конку – 330 метров. В общей сложности длина сооружения вместе с насыпной мостовой дамбой над топкими цюрупинскими плавнями – около 10 километров.

    21 декабря прошли приемные испытания моста. 55 многотонных КамАЗов, груженых песком, двинулись по мостовому переходу со стороны Цюрупинска на херсонский берег. Плотной группой в 5 рядов автомобили прошли по мосту, останавливаясь по требованию мостостроителей в указанных местах межпролетного пространства. Испытания прошли успешно.

    А 24 декабря на правобережье состоялись многотысячный митинг и церемония открытия движения по мосту. На украшенной кумачом трибуне – члены бюро обкома партии, ветераны войны и труда, передовики производства и почетные гости. Митинг открыл член приемной комиссии, зампредседателя Херсонского облисполкома Александр Вербицкий. Он подчеркнул, что благодаря новому сооружению значительно сократится расстояние между Херсоном и южными районами левобережья. По самым скромным подсчетам, стоимость грузоперевозок уменьшится более чем в 5 раз. В целом экономический эффект будущих грузопассажирских перевозок составит не менее 7,5 мил-лионов рублей в год.


    И напоследок – исторический момент: под звуки духового оркест-ра была торжественно перерезана красная ленточка. Мостовой переход открыт! Первыми по новому мосту проезжают автобусы с рабочими мостостроителями. За ними – первые рейсовые автобусы с пассажирами, спешащими в Каланчак, Скадовск, Цюрупинск, Голую Пристань. Наконец, на мосту появляются грузовые автомашины с народно-хозяйственными грузами для левобережья. Жители Цюрупинска встречают автомобили хлебом-солью и цветами. Многолетняя херсонская мечта стала явью.

    Несбыточные планы?
    Еще в начале 1980-х годов во время строительства моста исполком Херсонского горсовета утвердил долгосрочный генеральный план развития города, разработанный Киевским институтом «Гипроград». Будущий Антоновский мост стал главной частью этого проекта, так как с его помощью планировали в недалеком будущем соединить заречные города Цюрупинск и Голую Пристань в единое целое с Херсоном. По мысли проектировщиков, помочь этой цели должна была новая троллейбусная линия.

    Однако задуманное предприятие не состоялось. Начавшаяся перестройка окончилась развалом Союза и рядом серьезных экономических проблем. Уже в годы независимости Украины Херсонский горсовет вновь вернулся к этому проекту. Троллейбусную линию решено было возводить в два этапа. Работы первого, на линии Херсон – Цюрупинск, должны были начаться в 2008 году. Однако отсутствие средств и начавшийся экономический кризис отодвинули осуществление проекта на неопределенное время...
     
    5 користувачам це сподобалось.
  15. AZOV

    AZOV Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    35
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    86
    Повідомлення:
    2.063
    Адреса:
    Херсон
    Re: Херсон.

    Допустим немцы достроили мост . такой вопрос куда делась железная дорога тогда через плавни ? её же наши строили после войны 4 года и слишком большой промежуток времени до запуска дороги и поезда выходит дороги вообще не было ж.д
     
  16. Serzh180473

    Serzh180473 General-major

    Повідомлення:
    5.289
    Re: Херсон.

    Немцы мост не достроили, а построили с нуля. Советское строительство было там, где мост находится сейчас. Кстати, думаю, что и причал парома на правом берегу был там же. Кстати, при описании эвакуации советской 9 армии в августе 1941 г., есть упоминание об интенсивном использовании "парома в Антоновке". Выходит паром запустили тоже до войны.
     
  17. AZOV

    AZOV Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    35
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    86
    Повідомлення:
    2.063
    Адреса:
    Херсон
    Re: Херсон.

    паромы были переправы были . это война не шуточная , тысячи едениц техники , людей , коней с обоих сторон . отстепление советов продвижение потом вермахта.
    а вот подтверждение можно что немцы новый мост построили? , из выше перечисленного не убедительно. я лично для себя ещё не разобрался. на фото т-34 видно жд.паром , и наше ли это место.
    основное продвежение на крым было в Береславе. подтверждение всем рекомендую документальную книгу пламя над степью , много советской пропоганды но всё же есть материальчик не плохой.
     
  18. SERGHLEO

    SERGHLEO Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    24
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    40
    Повідомлення:
    1.198
    Адреса:
    Україна
    Re: Новая Каховка

    В нижнем правом углу любой страницы есть: обратная связь хоть забанен, хоть гость вроде так можно отписать админу...
    С Ув.
     
  19. AZOV

    AZOV Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    35
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    86
    Повідомлення:
    2.063
    Адреса:
    Херсон
    Re: Херсон.

    Служебный автомобиль номер 331 имперского направления железнодорожного движения (RVD) Dnjepropetrowsk будет грузить на перевозочные суда около Херсона, которые делали возможными переход через Днепр на расстоянии Одесса - Nikolajew - Крыму. (194

    это перевод .
    фото с сайта вашего. выходит что была жд. дорога и переправа для жд составова а моста не было. пока это самая актуальная версия.
    и ещё вопрос . сразу видео сюда выложить можно без ютуба?
     

    Images:

    Служебный автомобиль номер 331 имперского направления железнодорожного движения (RVD) Dnjepropet.jpg
    5669.jpg
  20. T34

    T34 Feldwebel

    Повідомлення:
    499
    Адреса:
    СТЕПЬ
    Re: Херсон.

    А аэрофотосъемка Люфтваффе от 1944года на которой запечатлен разрушенный мост(см пост Каманча выше) - это типа не документ?:eek:
     
  21. T34

    T34 Feldwebel

    Повідомлення:
    499
    Адреса:
    СТЕПЬ
    Re: Херсон.

    Или вот что пишет Википедия:
    Антоновский железнодорожный мост
    Материал из Википедии — свободной энциклопедии
    У этого термина существуют и другие значения, см. Антоновский мост (значения).
    Координаты: 46°40′32.97″ с. ш. 32°47′46.92″ в. д. (G) (O) (Я)
    Область применения
    Железнодорожный, однопутный
    Пересекает
    Днепр
    Место расположения
    Херсон
    Эксплуатация
    Открытие
    1954

    Антоновский железнодорожный мост — мост через Днепр на железнодорожной линии «Херсон—Джанкой» Одесской железной дороги.
    История

    План соединить короткой и удобной железной дорогой через Днепр южные области Украины и Крым вынашивали ещё в довоенное время. В 1939 году было начато строительство железнодорожного моста за Антоновкой. На берегу установили первые опоры. Но в связи с угрозой Второй мировой войны строительство прекратилось. Существуют фотографии и киносъемки (1943 г.) немецкого железнодорожного моста, который находился на несколько метров ниже по течению Днепра от нынешнего. В 1949 году строительство моста поручили железнодорожному полку. Здесь вырос поселок, была создана промышленная площадка. 12 декабря 1954 железнодорожный мост, соединивший правобережье юга Украины с Крымом, был сдан в эксплуатацию.

    По-моему, с Основным Мостом и паромами все ясно. В подвешенном состоянии остается деревянный. От старожилов Песчановки и Днепровского неоднократно слышал о том,что по мосту переходили на другую сторону Днепра. ХЗ - может по Основному...
    сегодня навел справки о бабуле с Днепровского,которая помнила многое о войне.Увы, осенью ее не стало.
     
  22. AZOV

    AZOV Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    35
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    86
    Повідомлення:
    2.063
    Адреса:
    Херсон
    Re: Херсон.

    зачем тогда паром для жд. вагоноа если был мост? и фото немецкое тоже с надпесью днепр Херсон . развалины могут быть не достроенного советского моста. немцы поставили переправу паромную и перевозили составы. на быстро выстроенную узкоколейку. при отступлении ж.д пути былли сняты .
    по новому мосту пишут что достроен старый а сваи возле моста могут быть сваями от пречала паромного.
     
  23. AZOV

    AZOV Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    35
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    86
    Повідомлення:
    2.063
    Адреса:
    Херсон
    Re: Херсон.

    отойду от нашей темы про мост .добавлю материал про ж.д дороги
    http://sbchf.narod.ru/ujd_vp.html
     
  24. Serzh180473

    Serzh180473 General-major

    Повідомлення:
    5.289
    Re: Херсон.

    AZOV, ну почему Вы так сомневаетесь, что мост был. Вот Вам аэрофотка люфтваффе за май 1944 г, если еще не видели. Остатки взорванного моста в воде, четко написано "15 км на северо-восток от Херсона".
    Тут уже не раз выкладывали.

    http://www.wwii-photos-maps.com/tar...-carn-czyz/slides/Chersson Nord-Ost 044.html

    Безымянный.JPG

    А паром и мост друг другу не помешают. При таких объемах перевозок могло и этого не хватать.
     
  25. comanch

    comanch Hauptmann

    Повідомлення:
    2.613
    Адреса:
    с.Катериновка
    Re: Херсон.

    Ну что ж.Как и было обещано встал я на лыжи.Что-то типа дорогами наших дедов в декабрь 43 го года.Погода вроде соответствует.Даже были находочки.:)
     

    Images:

    Дорогами.jpg
    DSCN2230-1.jpg
    DSCN2244-1.jpg
    DSCN2246-1.jpg
    шоб не замерзнуть.jpg
    находочки.jpg
    находочки 2.jpg
    экзерсисы.jpg
    злые бобры.jpg
    злые бобры 2.jpg
    7 користувачам це сподобалось.