Re: Херсон. А вот фотка "Контроль работ на станции Алешки", тоже июль 1943.... Так мирно и солнечно... оружия не видно...Кто рельсы тягает - наши или гансы - хрен поймешь.Идиллия.
Re: Херсон. Мое однозначное мнение - мост на фотке, мост в фильме - Херсонский мост. Вот мое видение, как он выглядел на местности относительно нынешнего. ЗЫ. Ж/д линия до августа-сентября 1941 г. существовала не до Армянска, а, по крайней мере, до Вадима.
Re: Херсон. Не скажу категорическое "нет", но смущают два момента. 1. на противоположной стороне Днепра что-то белеет на темном фоне плавней(нечему там белеть!) - хз, может дефект фотографии. 2.самое главное - на "поляне" не наблюдается следов битого кирпича или камня от построек.Так не бывает. 3. С расположением моста абсолютно согласен, на правой стороне в камышах тоже есть остатки бетона. Хотя,как по мне, маловато их для такого серьезного сооружения. Может, у кого -нибудь есть это фото в лучшем разрешении? Если бы Прорез разглядеть, сомнения бы отпали
Re: Херсон. Вот адрес сайта, откуда фотки, что выложил камрад Т 34. Ищем знакомые названия под фотками и просматриваем. Много по теме Херсонского парома, ни одной по теме моста. А фотки - июля 1943 г. Похоже, что мост построили после июля 1943, а взорвали уже в декабре 1943. Вот такая недолгая судьба. Есть станции Николаева и Херсона. Есть Перекопский вал. Сайт устроен трошки по дебильному. Чтобы просматривать в большом разрешении надо запускать режим слайд-шоу. Короче разбирайтесь - вытянуть оттуда, я понял, можно только путем принт-скрина. http://www.eisenbahnstiftung.de/bildergalerie/Reichsbahn im Krieg Разобрался, как вытягивать фотки: В галерее нажимаем интересующую картинку. Запускаем режим слайд-шоу (F11). Останавливаем слайд-шоу (Там на панельке есть символ старт-пауза). Правой кнопкой выбираем "Сохранить изображение". Выходим из слайд-шоу (F11). Вот фотка херсонского парома (Cherson fahre).
Re: Херсон. По поводу рукава вот что могу сказать,был он вырыт прымерно 35-40г.при постройки моста рыли для того чтоб брать песок и насыпать в плавни под опоры.
Re: Новая Каховка Так как-же он отпишется администратору,ежели он даже в качестве гостя,зайти не может на сайт?Посему прошу всех небезразличных,поддержать нашего камрада.Командира гр."ЮГ" который стоял у истоков данной организации,и сделал немало для копарей нашего региона!P/s-Речь идет о тов.Tuman пострадавшего за правду!
Re: Херсон. Ух ты, епт!Вот оно че...То-есть железнодорожный паром.Вот отсюда и нескладухи с терминологией.Качество фот офигенное.Что это за место изображено, что-то не пойму...
Re: Херсон. Я сохраняю так: 1. Левой кнопкой мыши на фотку - увеличилась 2.Правой кнопкой - "сохранить как" - пишем новое имя и адрес куда сохраняем. ПиСи.На одной из фоток "Херсонского парома" подпись о том,что мост был построен в 1943.
Re: Херсон. "Паром" как средство передвижения здесь, а не как береговое сооружение.Поэтому куда это добро плывет - ХЗ. Но я тоже не могу понять....Мож,это ниже Херсона? паром,теоретически,мог и в Голую Пристань ходить?
Re: Херсон. "Днепр мосты были взорваны серьезной проблемой для пополнения немецкого вермахта. Мы сделали общего ни с пионером и мосты - как здесь, в Херсоне - паромное сообщение. К лету 1943 года, поезда были здесь временными Trajekts на большую нагрузку железнодорожных пионеров построили плоты. (07,1943) Фото: Уолтер Hollnagel." Сорри за слог - это автопереводчик Гугль.
Re: Херсон. Думаю это возле той пристани на конке, что на зимней аэрофотосьемке. За паромом - Прорезь. Фотограф спиной стоит к левому берегу, станции Алешки и т.д.
Re: Херсон. Херсонской мечте – 25 лет Александр ЗАХАРОВ // Херсонской мечте – 25 лет № 51(475) 17.12.2010 (стр. 13) Самым последним крупным сооружением в Херсонской области накануне распада Советского Союза стал Антоновский мост. В декабре исполняется 25 лет со дня ввода его в эксплуатацию Главным недостатком «стратегического» положения старого Херсона было, несомненно, отсутствие надежной транспортной магистрали через Днепр. Она позволила бы связать правобережье с благодатным Крымом и регионами противоположного Таврийского берега. Впрочем, существовавшие технологии и сама материально-финансовая база Херсона в дореволюционный период реальными возможностями такого грандиозного строительства не обладали. Пассажирские и грузовые перевозки осуществлялись лишь по водному пути, что создавало серьезные неудобства. Сначала железнодорожный Впервые проект соединения правобережья с левым берегом реки был рассмотрен и утвержден в советское время, в середине 1930-х годов. После краткого подготовительного периода в 1939 году приступили к строительству железнодорожного моста через Днепр в 6 километрах восточнее пригородного посёлка Антоновка. Однако начавшаяся Великая Отечественная война нарушила планы. А потом – оккупация, освобождение Херсонщины, тяжелый период восстановления народного хозяйства. Только спустя 10 лет, в 1949 году, вновь вернулись к прерванным войной работам. Строительство этого важного стратегического объекта было поручено железнодорожному полку, имевшему уже достаточно серьезный опыт преодоления водных преград и восстановления транспортных сооружений. 5 лет понадобилось воинам-строителям на возведение почти километрового моста и надежной многокилометровой насыпи через днепровские топи. Наконец работы были завершены. 12 декабря 1954 года состоялось торжественное открытие движения по новому мосту. В заключение митинга, ровно в 12 часов дня, под звуки оркестра и громогласное «Ура!» украшенный знаменами и красными транспарантами первый железнодорожный состав прошел через мост на левый берег Днепра. По всем меркам, это была достойная победа. В Цюрупинск – через запорожье... Впрочем, для автотранспорта всё оставалось по-прежнему. Чтобы попасть в Крым или селения, расположенные на Левобережье, автомобилем, приходилось делать достаточно большой крюк через Запорожье. Лишь спустя год, в 1955-м, с открытием транспортной полосы по плотине Каховской ГЭС расстояние до Крыма несколько сократилось. Однако и тогда поездка автомобилем, скажем, в Цюрупинск или Голую Пристань, находящиеся в «зоне видимости» – на другой стороне реки, отнимала лишних 1,5–2 часа времени, уходившие на более чем 100-километровый объезд. Движение по этому неудобному маршруту, через Каховскую ГЭС, осуществлялось долгих 30 лет. Однако была и альтернатива – паром, курсировавший между Херсоном и Голой Пристанью. Всего час любования берегами Старого Днепра и речки Конка – и вы уже в Гопри. Вот, правда, два трудяги-парохода, исправно действовавшие на маршруте, не могли перевезти всех желающих. А посему в разгар курортного сезона перед паромным причалом, находившимся между херсонской Нефтегаванью и Гидропарком, скапливалось изрядное количество автомашин и измученных ожиданием пассажиров. Свершилось! С начала 1970-х годов руководство Херсонской области не раз поднимало вопрос строительства автомоста через Днепр. Однако внедрение в жизнь подобной крупной дорогостоящей программы было сопряжено с рядом обстоятельств, непреодолимых на высшем государст-венном уровне. Одной из веских причин отказа упоминали «стройку века» – Байкало-Амурскую магистраль, пожиравшую государственные средства в огромных количествах. Тем не менее всяческими «правдами и не правдами» «добро» херсонскому руководству получить удалось. Первоначально планировали начинать строительство моста в районе набережной по проспекту Ушакова. Впрочем, учтя перспективы интенсивности будущих пассажиро-грузовых перевозок, от этого проекта, к счастью, отказались. Весь транспортный поток решили направить по окраине, между городом и посёлком Антоновка. В начале 1977 года были закончены разведывательно-подготовительные работы, а в первых числах мая состоялся торжественный митинг «закладки первого камня». В символический камень первой опоры была вложена капсула с текстом о том, что на месте форсирования Днепра советскими войсками в 1944 году будет построен мост. После торжеств начались строи-тельные будни, продлившиеся ни много ни мало 8 лет. В связи с особенностями речного дна строители объекта столкнулись с определенными техническими трудностями при возведении опорных конструкций. Однако благодаря новаторским идеям и использованию ряда техниче-ских новинок коллектив мостостроителей Николаевского отряда № 73 ордена Ленина мостостроительного треста № 1 с честью справился со всеми сложностями. Мост получился прочный, легкий и красивый, а главное – удобный, с предусмотренной перспективой увеличения транспортного потока в будущем. Нельзя сказать, что лишь мосто-строители вкладывали свои силы в возведение объекта. Это была общественная стройплощадка Херсона. Посильную помощь в возведении моста оказывали многие предприятия и учреждения города, а местные студенты проводили на его строитель-стве летний трудовой семестр. Наконец, в декабре 1985 года, точно по графику, строительство было завершено. Протяженность главного мостового перехода через Днепр составила 1330 метров, моста через Конку – 330 метров. В общей сложности длина сооружения вместе с насыпной мостовой дамбой над топкими цюрупинскими плавнями – около 10 километров. 21 декабря прошли приемные испытания моста. 55 многотонных КамАЗов, груженых песком, двинулись по мостовому переходу со стороны Цюрупинска на херсонский берег. Плотной группой в 5 рядов автомобили прошли по мосту, останавливаясь по требованию мостостроителей в указанных местах межпролетного пространства. Испытания прошли успешно. А 24 декабря на правобережье состоялись многотысячный митинг и церемония открытия движения по мосту. На украшенной кумачом трибуне – члены бюро обкома партии, ветераны войны и труда, передовики производства и почетные гости. Митинг открыл член приемной комиссии, зампредседателя Херсонского облисполкома Александр Вербицкий. Он подчеркнул, что благодаря новому сооружению значительно сократится расстояние между Херсоном и южными районами левобережья. По самым скромным подсчетам, стоимость грузоперевозок уменьшится более чем в 5 раз. В целом экономический эффект будущих грузопассажирских перевозок составит не менее 7,5 мил-лионов рублей в год. И напоследок – исторический момент: под звуки духового оркест-ра была торжественно перерезана красная ленточка. Мостовой переход открыт! Первыми по новому мосту проезжают автобусы с рабочими мостостроителями. За ними – первые рейсовые автобусы с пассажирами, спешащими в Каланчак, Скадовск, Цюрупинск, Голую Пристань. Наконец, на мосту появляются грузовые автомашины с народно-хозяйственными грузами для левобережья. Жители Цюрупинска встречают автомобили хлебом-солью и цветами. Многолетняя херсонская мечта стала явью. Несбыточные планы? Еще в начале 1980-х годов во время строительства моста исполком Херсонского горсовета утвердил долгосрочный генеральный план развития города, разработанный Киевским институтом «Гипроград». Будущий Антоновский мост стал главной частью этого проекта, так как с его помощью планировали в недалеком будущем соединить заречные города Цюрупинск и Голую Пристань в единое целое с Херсоном. По мысли проектировщиков, помочь этой цели должна была новая троллейбусная линия. Однако задуманное предприятие не состоялось. Начавшаяся перестройка окончилась развалом Союза и рядом серьезных экономических проблем. Уже в годы независимости Украины Херсонский горсовет вновь вернулся к этому проекту. Троллейбусную линию решено было возводить в два этапа. Работы первого, на линии Херсон – Цюрупинск, должны были начаться в 2008 году. Однако отсутствие средств и начавшийся экономический кризис отодвинули осуществление проекта на неопределенное время...
Re: Херсон. Допустим немцы достроили мост . такой вопрос куда делась железная дорога тогда через плавни ? её же наши строили после войны 4 года и слишком большой промежуток времени до запуска дороги и поезда выходит дороги вообще не было ж.д
Re: Херсон. Немцы мост не достроили, а построили с нуля. Советское строительство было там, где мост находится сейчас. Кстати, думаю, что и причал парома на правом берегу был там же. Кстати, при описании эвакуации советской 9 армии в августе 1941 г., есть упоминание об интенсивном использовании "парома в Антоновке". Выходит паром запустили тоже до войны.
Re: Херсон. паромы были переправы были . это война не шуточная , тысячи едениц техники , людей , коней с обоих сторон . отстепление советов продвижение потом вермахта. а вот подтверждение можно что немцы новый мост построили? , из выше перечисленного не убедительно. я лично для себя ещё не разобрался. на фото т-34 видно жд.паром , и наше ли это место. основное продвежение на крым было в Береславе. подтверждение всем рекомендую документальную книгу пламя над степью , много советской пропоганды но всё же есть материальчик не плохой.
Re: Новая Каховка В нижнем правом углу любой страницы есть: обратная связь хоть забанен, хоть гость вроде так можно отписать админу... С Ув.
Re: Херсон. Служебный автомобиль номер 331 имперского направления железнодорожного движения (RVD) Dnjepropetrowsk будет грузить на перевозочные суда около Херсона, которые делали возможными переход через Днепр на расстоянии Одесса - Nikolajew - Крыму. (194 это перевод . фото с сайта вашего. выходит что была жд. дорога и переправа для жд составова а моста не было. пока это самая актуальная версия. и ещё вопрос . сразу видео сюда выложить можно без ютуба?
Re: Херсон. А аэрофотосъемка Люфтваффе от 1944года на которой запечатлен разрушенный мост(см пост Каманча выше) - это типа не документ?
Re: Херсон. Или вот что пишет Википедия: Антоновский железнодорожный мост Материал из Википедии — свободной энциклопедии У этого термина существуют и другие значения, см. Антоновский мост (значения). Координаты: 46°40′32.97″ с. ш. 32°47′46.92″ в. д. (G) (O) (Я) Область применения Железнодорожный, однопутный Пересекает Днепр Место расположения Херсон Эксплуатация Открытие 1954 Антоновский железнодорожный мост — мост через Днепр на железнодорожной линии «Херсон—Джанкой» Одесской железной дороги. История План соединить короткой и удобной железной дорогой через Днепр южные области Украины и Крым вынашивали ещё в довоенное время. В 1939 году было начато строительство железнодорожного моста за Антоновкой. На берегу установили первые опоры. Но в связи с угрозой Второй мировой войны строительство прекратилось. Существуют фотографии и киносъемки (1943 г.) немецкого железнодорожного моста, который находился на несколько метров ниже по течению Днепра от нынешнего. В 1949 году строительство моста поручили железнодорожному полку. Здесь вырос поселок, была создана промышленная площадка. 12 декабря 1954 железнодорожный мост, соединивший правобережье юга Украины с Крымом, был сдан в эксплуатацию. По-моему, с Основным Мостом и паромами все ясно. В подвешенном состоянии остается деревянный. От старожилов Песчановки и Днепровского неоднократно слышал о том,что по мосту переходили на другую сторону Днепра. ХЗ - может по Основному... сегодня навел справки о бабуле с Днепровского,которая помнила многое о войне.Увы, осенью ее не стало.
Re: Херсон. зачем тогда паром для жд. вагоноа если был мост? и фото немецкое тоже с надпесью днепр Херсон . развалины могут быть не достроенного советского моста. немцы поставили переправу паромную и перевозили составы. на быстро выстроенную узкоколейку. при отступлении ж.д пути былли сняты . по новому мосту пишут что достроен старый а сваи возле моста могут быть сваями от пречала паромного.
Re: Херсон. отойду от нашей темы про мост .добавлю материал про ж.д дороги http://sbchf.narod.ru/ujd_vp.html
Re: Херсон. AZOV, ну почему Вы так сомневаетесь, что мост был. Вот Вам аэрофотка люфтваффе за май 1944 г, если еще не видели. Остатки взорванного моста в воде, четко написано "15 км на северо-восток от Херсона". Тут уже не раз выкладывали. http://www.wwii-photos-maps.com/tar...-carn-czyz/slides/Chersson Nord-Ost 044.html А паром и мост друг другу не помешают. При таких объемах перевозок могло и этого не хватать.
Re: Херсон. Ну что ж.Как и было обещано встал я на лыжи.Что-то типа дорогами наших дедов в декабрь 43 го года.Погода вроде соответствует.Даже были находочки.