Херсон и область.

Тема у розділі 'Де копати?', створена користувачем Kriegsmarine, 3 гру 2006.

  1. stillaxe

    stillaxe Gefreiter

    Повідомлення:
    30
    Давно не ходил, аскому сбивал)))
     
    1. Новые,влагозащитный,пылезащитный и грязезащитный чехол ,и держатель на велосипед или штангу м.д. для...
      209 грн.
    2. Кобура для миниметаллоискателя , пинпоинтера на пояс. Идеально подходят для пинпоинтеров моего произ...
      200 грн.
    3. Тренчик он же непотеряйка он же пружинка он же страховка. Сделан из нейлона (один из самых прочных...
      140 грн.
    4. Плата для самостоятельной сборки всем известного пинпоинтера minimax-PP II с маской. Комплектующие,...
      85 грн.
    5. Плата для самостоятельной сборки всем известного пинпоинтера Пинпоинтер малыш ФМ v2, малыш FM v2,. К...
      50 грн.
  2. stillaxe

    stillaxe Gefreiter

    Повідомлення:
    30
    Всем Спасибо за комментарии !!! Сегодня вернулся в Одессу. Отличное место Херсонская область, насыщенная теплым приемом и отличными местами с находками!

    Всем ни гвоздя ни пробки, а только ценные находки!
    И холодной водки ! (не известный модератор ) :D:beer:
     
    Останнє редагування модератором: 21 чер 2018
    dmm7, Happy Man, tuman та 5 іншим подобається це.
  3. Dagon

    Dagon Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    16
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    30
    Повідомлення:
    398
    Адреса:
    Украiна--назавжди!
    Видишь какие комрады у нас на Херсонщине есть. Рад за нашего коллегу. Есть люди в нашей жизни, а значит стоит жить. Нынче хороший комрад, как и хороший человек, -- на вес золота. Удачи тебе.
     
    Godzilla_13, Happy Man та tuman подобається це.
  4. comanch

    comanch Hauptmann

    Повідомлення:
    2.613
    Адреса:
    с.Катериновка
    Знаем мы этих "неизвестных модераторов".... Заяц летучий.gif
     
    Lexin777, трамбиоли, Viktor_62 та 5 іншим подобається це.
  5. Gazel

    Gazel Oberleutnant

    Рейтинг:
    0
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    2
    Повідомлення:
    2.624
    Адреса:
    Украина лесостепь
    А чего сам затихорился ? Давай показывай , что нарыл ) .
     
  6. Godzilla_13

    Godzilla_13 Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    484
    Адреса:
    Юг.
    Ну ладно. Подскажите по ложкам, для каких блюд подавались?) копнул.jpg
     
    трамбиоли, Kapuka, stillaxe та ще 1-му подобається це.
  7. stillaxe

    stillaxe Gefreiter

    Повідомлення:
    30
    Спасибо! Я заметил, на сколько Херсонщина богата что полями урожайными, что людьми хорошими.
     
    Unnamed Player та AZOV подобається це.
  8. GIMLI666

    GIMLI666 Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    696
    Адреса:
    Украина Херсон
    #Херсон #Немцы Что скажете ?.Возможно Херсонская область .Думаю название с Херсонесом не перепутано потому что указана Река #Днепр. .

    Фото 1 мост в Херсоне над Днепром
    Фото 2 размещение на лесопильном заводе Херсон
    Фото 3 разбился железнодорожный мост в Херсоне

    #фото #немцы #область #херсонская #мост #война #солдаты #kherson #ww #cherson
     

    Images:

    s-l400.jpg
    s-l400 (1).jpg
    s-l400 (2).jpg
    s-l400 (3).jpg
    трамбиоли, stillaxe, Kapuka та 2 іншим подобається це.
  9. Kapuka

    Kapuka Feldwebel

    Повідомлення:
    259
    Адреса:
    г. Херсон
    Третья фотка очень похоже на мост при вьезде в степановку, на месте домиков заложены фундаменты, мост охраняется)))))
     
    GIMLI666 подобається це.
  10. Gazel

    Gazel Oberleutnant

    Рейтинг:
    0
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    2
    Повідомлення:
    2.624
    Адреса:
    Украина лесостепь
    Всем добра ! Копнулась , такая вот хрень . Ручка думаю была вставлена позже . Длина шара 9 см. , ширина 8 . Сбить шар с ручки пока не получилось . Что это могло быть ?
     

    Images:

    IMG_20180623_150727.jpg
    IMG_20180623_192518.jpg
    IMG_20180623_192527.jpg
    IMG_20180623_192540.jpg
    IMG_20180623_192602.jpg
    IMG_20180623_192613.jpg
    IMG_20180623_200153.jpg
    трамбиоли та Viktor_62 подобається це.
  11. Serzh180473

    Serzh180473 General-major

    Повідомлення:
    5.289
    Толщина стенок, вес, как выглядит отверстие? От гранаты - до мебели.
     
  12. Gazel

    Gazel Oberleutnant

    Рейтинг:
    0
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    2
    Повідомлення:
    2.624
    Адреса:
    Украина лесостепь
    Друже , толщина стенок (АХЕЗ) , на фото видно чуть больше 5 мм. . Вес могу с ручкой указать , что это даст ? Тоже сразу подумал граната , есть фото , ссылка подобных ? Кугель с выпендрежами ) . Кста нашел , там где и кукурузу раньше .
     
  13. Serzh180473

    Serzh180473 General-major

    Повідомлення:
    5.289
    Ищи по запросу ручная граната, 18 век.
     
    Gazel подобається це.
  14. Gazel

    Gazel Oberleutnant

    Рейтинг:
    0
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    2
    Повідомлення:
    2.624
    Адреса:
    Украина лесостепь
    Спасибо ! Помню , что видел похожие , а найти не мог ) .
    Сделали с нее молоток , кувалду ) .
     
    Serzh180473 подобається це.
  15. comanch

    comanch Hauptmann

    Повідомлення:
    2.613
    Адреса:
    с.Катериновка
    По фото 1-я не согласен. Возможно , этот. Untitled  74.jpg Предположительно в районе Запорожья... Не было у нас через Днепр , одновременно двух капитальных мостов.Даже через Конку. Вот нем. аэрофото , датированное августом 1941г. Нигде двух параллельных мостов нет. мост на 13.08.41г..jpg Крупнее виден вот тот, понтонный, автомобильно-пешеходный мост. мост на 13.08.41г.-2.jpg Этот Dnjepr.jpg
     
    Останнє редагування: 23 чер 2018
    Alleksss, Призрачный Гонщик, yrzik54 та 4 іншим подобається це.
  16. кощей 2

    кощей 2 Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    66
    Лоти
      на продажу:
    3
      продані:
    133
    Повідомлення:
    368
    Адреса:
    Олешки
    Вот, к примеру пару ссылок по запросу, подсказанному выше, минутное дело
    http://www.rusantikvar.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=43
    https://topwar.ru/1031-o-granatax-i-grenadyorax.html
    шарик просто один в один, ну а ручка - может приспособа от хулиганом отмахиваться...:)
     
    yrzik54 та Gazel подобається це.
  17. кощей 2

    кощей 2 Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    66
    Лоти
      на продажу:
    3
      продані:
    133
    Повідомлення:
    368
    Адреса:
    Олешки
    загружено.jpg
    а тени - прикольные, очень похожи на тени от "Либерейторов", или это глюки?
     
    yrzik54 подобається це.
  18. comanch

    comanch Hauptmann

    Повідомлення:
    2.613
    Адреса:
    с.Катериновка
    Возможно... Возможно это даже и не Украина... Просто попалась фотка-обратил внимание на ж/д и параллельно понтонный мост. Сначала подумал про Херсон, но потом мне масштаб не понравился-слишком узкая река..
     
    кощей 2 подобається це.
  19. stillaxe

    stillaxe Gefreiter

    Повідомлення:
    30
    Чем-то смахивает на верхнюю часть стойки кровати... но уж больно масивный шар...
     
  20. Carl Zebisch

    Carl Zebisch Oberst

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    40
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    60
    Повідомлення:
    6.610
    Адреса:
    Bassarabia Cetatea-Alba
    https://twitter.com/latinapopacansk
     
    yrzik54 та comanch подобається це.
  21. Carl Zebisch

    Carl Zebisch Oberst

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    40
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    60
    Повідомлення:
    6.610
    Адреса:
    Bassarabia Cetatea-Alba
    Шар, ручная граната периода русско-турецких войн XVIIIв.
     
    трамбиоли та Gazel подобається це.
  22. GIMLI666

    GIMLI666 Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    696
    Адреса:
    Украина Херсон
    IMG_20180624_125953_540.jpg В #Херсоне #Самолёты Хотели #строить .
    #Проект #завода

    Совместил найденые фото с статьёй из газеты "Гривна "( Автор статьи : Александр ЗАХАРОВ)
    В 1916 году, всего лишь через шесть лет после знакомства херсонцев с первой крылатой машиной, полёты которой продемонстрировал шестнадцатый дипломированный пилот самодержавной империи Николай Костин, в Военном министерстве был разработан и высочайше утвержден проект устройства военно-авиационной школы в Херсоне

    Уже в начале января 1917 года в город на рекогносцировку прибыл представитель Российского военного ведомства полковник Веде. Он осмотрел прилегавшие к городу окрестности и взял на заметку участки земли, подходившие для устройства будущего аэродрома.

    Практически сразу за отбывшим в столицу полковником Веде в Херсон прибыла комиссия Главного Управления воздушного флота во главе с полковником Голубевым. Уже тогда стало известно, что проектировавшаяся к открытию авиационная школа в Херсоне рассчитана на 150 офицеров и 1500 нижних чинов. Кроме школы, на арендованной у города земле предполагали устроить аэродром и завод, который должен был специализироваться на постройке гидропланов, то есть машин, способных садиться и взлетать с водной поверхности.

    Подходящими местами для возведения завода и самолётных ангаров комиссия посчитала пустырь на высоком берегу Днепра, рядом с находившимся там Перепелицинским монастырем (ныне участок консервного завода)
    и идеально ровную степь за железнодорожным вокзалом.

    Во время работы комиссии, 19 января 1917 года, Херсонским городским головой Николаем Ивановичем Блажковым была получена телеграмма от шефа Императорского военно-воздушного флота, Великого князя Александра Михайловича: «Ввиду необходимости открытия новой авиационной школы и постройки самолетного завода на выбранном участке прошу по выяснении вопроса в городской думе телеграфировать мне решение. Надеюсь, что город пойдет навстречу развитию наших авиационных сил, преобладающее значение которых окончательно выяснилось настоящей войной, победоносный конец коей зависит от обладания воздухом. Александр».

    Без привычных для нас проволочек вечером того же дня в городской управе состоялось совместное заседание комиссий, решавших этот столь важный как для империи, так и для будущего развития Херсона вопрос. Все соглашались, что постройка столь крупного военно-авиационного учреждения безусловно послужит на пользу Херсону, а крупные инвестиции правительства помогут в создании новых рабочих мест и открытии новых предприятий.

    Вот только мнения заседавших по вопросу мест выделения участков городской земли разделились. Впрочем, большинство гласных решили, что участок земли за железнодорожным вокзалом будет более удобен для связи с городом. Но один из противников, гласный Барановский, обвинил городские власти в недальновидности: «Через 30–40 лет Херсон превратится в громаднейший город, и я считаю границу его – Веревчину балку и Киндийку. Это все должно слиться (Как в воду глядел! – А. З.). И в центре этого города, около вокзала, вы отводите 500 десятин для авиационной школы и завода! А там как раз место для фабрик и заводов. Нужно отвести другую территорию. Я бы предложил мес-то за Веревчиной балкой».

    После затяжных прений было решено отвести «в вечное пользование» участок земли за вокзалом площадью 500 десятин по цене 1200 рублей за десятину. Об этом по окончании заседания была послана срочная телеграмма Великому Князю.

    Впрочем, противники, не проголосовавшие за отведение этого участка, заявили о своем праве «командировать депутацию к Великому Князю и ходатайствовать об устройстве школы и завода в некотором отдалении от выбранного участка вблизи депо». По-видимому, с депутацией к Князю всё же не сложилось, так как решение оставили прежним.

    Согласно планам военного ведомства, уже в феврале 1917 года должны были приступить к строительству капитальных зданий. Для этого было ассигновано три с половиной миллиона рублей. Однако дальнейшие события в империи, грянувшая Февральская революция, изменившая государственную власть в стране и повлекшая изменения в различных госструктурах, затормозили строительство авиационного учреждения в Херсоне.

    Тем не менее город выделил два этажа в одном из зданий на территории бывшей каторжной тюрьмы, опустевшей после февральских событий. Продолжалось устройство и оборудование аэродрома. В марте 1917-го в херсонских газетах появилось «извещение о предстоящих в скором времени полетах русских авиаторов над Херсоном. Население призывается к соблюдению спокойствия».

    В конце апреля того же года с новой взлётной полосы в небо впервые поднялся аэроплан Morane-Saulnier L, известный как «Моран-Парасоль» (парасоль – дословно «зонтик от солнца»), пилотируемый начальником аэродрома подполковником Вегинером. После первого испытательного полёта фактически и начались учебные полёты херсонских авиаторов, к сожалению, не всегда удачные. Местная пресса фиксировала это на страницах своих газет. Так, в начале осени вследствие густого тумана и влажности воздуха у самолёта, выполнявшего тренировочный полёт над Военным форштадтом, отказал мотор. Военный летчик прапорщик Озоль совершил вынужденную посадку во дворе частного дома близ городской крепости. Ударившийся о стену сарая самолёт принял вертикальное положение, выпавший авиатор получил незначительные ушибы лица и головы, но остался жив.

    13 ноября 1917 года около 13 часов произошла тяжелая авиакатастрофа, повлекшая за собой первые человеческие жертвы. Летательный аппарат «Лебедь-12», пилотируемый авиатором Иваном Никифоровичем Синицей, выполнял пробный полёт с пассажирами на борту. При заходе на посадку на высоте около одной версты прогремел сильный взрыв. Потерявший управление, рассыпавшийся на части аппарат устремился к земле и упал недалеко от аэродрома, между заводом Гуревича и полотном железной дороги. Удар был настолько сильным, что мотор аэроплана ушел в землю на глубину около двух метров. Вместе с пилотом погибли пассажиры Рыков и Пейффер. Похоронили их на отдельном участке Христианского кладбища при огромном стечении народа...

    Стоит отметить, что в связи с ситуацией в стране завод по строительству самолётов-гидропланов так и не был возведен. Главный военный аэродром, хотя периодически и принимал учебные полёты, также не смог превратиться в полноценную военную авиашколу. Весной 1918 года, перед приходом в Херсон австро-германских войск, аэродром был упразднен, а несколько имевшихся исправных самолётов пилоты перегнали в боевые части Белой армии. Причем, по сохранившимся воспоминаниям одного из участников этого перелёта, по крайней мере один аэроплан, ведомый симпатизировавшим идеям большевизма пилотом, перелетел к красноармейцам.

    И всё же история херсонской авиации на этом этапе ещё не завершилась. Ныне посетители литературного отдела Херсонского областного краеведческого музея, музея-квартиры Бориса Лавренева в Херсоне могут видеть уникальную фотопанораму города, сделанную австрийским пилотом 6 апреля 1918 года с высоты 600 метров. Пожалуй, это самый красноречивый документ, дающий яркое представление о том, каким был наш город сто лет назад.

    Продолжая рассказ о становлении херсонской авиации, можно отметить ещё один немаловажный, однако основательно забытый факт, свидетельствующий о том, что первые опыты устройства авиапочтовых перевозок были осуществлены на маршруте Одесса – Николаев – Херсон – Екатеринослав. Случилось это в начале февраля 1918-го.

    Вот как об этом сообщала херсонцам местная газета «Родной край»: «Первый опыт открытия воздушной почты на далекие расстояния устроен будет на днях в Одессе по инициативе владельца заводов аэропланов в Одессе и Симферополе Артура Анатра. Для этой цели на заводе Анатра имеется достаточное количество самолетов системы Анатра – Анассаль. Полет совершат летчики Туренко и Дубровин. Анатра взял на себя претворение идеи воздушной почты в России в жизнь. Если первый опыт пройдет удачно, будут открыты одновременно несколько почтовых воздушных линий на Николаев, Херсон и другие ближайшие города».

    Судя по всему, опыты прошли удачно, ибо уже в феврале авиапочта успешно работала на маршруте меж тремя соседними южными городами. 24 февраля того же года к авиапочтовым городам добавился Екатеринослав.

    Екатеринославская газета «Голос солдата» сообщала: «Летчик Туренко увозит на аэроплане “Анатра” корреспонденцию. Плата за место – 2 рубля. Время в пути – 3 часа 45 минут».

    В то же время первый московский авиапочтовый рейс состоялся лишь 29 марта 1918-го, в США же авиапочтовая связь начала действовать только с мая того же года.

    Пожалуй, стоит отметить, что в период австро-германского пришествия в Украину здесь было установлено одно из первых в Европе международных почтовых авиасообщений. Испытания были проведены

    20 марта 1918 года на маршруте Вена – Киев, когда в свой первый полёт отправился самолёт «Бранденбург-Ц-1» с почтовым грузом. А уже с 31 марта того же года между Киевом и Веной была установлена первая в мире регулярная международная почтовая авиасвязь. На этом маршруте корреспонденцию доставляли в рекордно короткий срок – всего за 13 часов. Спустя месяц, в апреле 1918-го, «Військово-науковий вісник Генерального Штабу УНР» сообщал: «Між Києвом – Одесою та Києвом – Полтавою авіапошта вже функціонує. Законопроект про неї внесено до Центральної Ради».

    После победы большевиков и установления советской власти в Херсоне некоторое время наш город оставался в стороне от авиационных путей. Все главные авиадействия разворачивались в основном вокруг Одессы и Николаева.

    В Одессе в 1924 году на бывшем Школьном аэродроме открыли воздушную станцию. 21 мая был совершен первый испытательный полет, а уже 25 мая состоялся первый пассажирский авиарейс по маршруту Харьков – Кировоград – Одесса. А в Николаеве примерно с начала 1920-х годов размещался военный авиа- гидроотряд.

    И всё же нельзя сказать, что херсонцы не участвовали в авиационной жизни страны, ибо именно в те годы авиация стала одной из наиболее приоритетных областей развития. Вот как сообщала об этом газета «Красный Николаев» в начале мая 1928-го: «Трудящиеся Николаевщины 6 мая будут передавать построенные на собранные средства Красному воздушному флоту три боевых стальных птицы… Пролетариат Николаевщины (город Херсон был Николаевской области. – А. З.) за собранные средства в “Неделю обороны” построил три боевых гидросамолета “Ответ Чемберлену”. В воскресенье, 6 мая, состоится торжественная передача трех боевых самолетов Н-скому авиаотряду. Два самолета построены на средства, собранные в “Неделю обороны” Осоавиахимом и профсоюзами Николаевщины и Херсонщины. Третий – построен на средства, собранные трудящимися Казахстана. Этот гидроплан передается трудящимися Казахстана воздушным силам, находящимся в Николаеве, для того, чтобы защитить мирный труд всего Советского Союза».
     

    Images:

    IMG_20180624_125953_541.jpg
    dmm7, ZHELIABOV, трамбиоли та 5 іншим подобається це.
  23. comanch

    comanch Hauptmann

    Повідомлення:
    2.613
    Адреса:
    с.Катериновка
    Нашел в ВК bs9haSvtep0.jpg
    ПИСЬМО САРДИНСКОГО ПОСЛА, БАРОНА ДЕ-ЛА-ТУРБИА О РОССИИ 1796 г.
    [​IMG] Полный текст письма на французском и русском языках,перед изданием факсимиле передан в военно-исторический музей им. А.В. Суворова г Очаков.

    Представляю Вам отрывок о городах Се́верного Причерномо́рья (Херсон,Николаев, Очаков, Одесса)и крепости Кинбурн.

    <...> В Херсоне — земляная крепость, которую, правда, увеличили после моего первого путешествия, но которую все же можно причислить только к числу окопов. Дурной воздух, трудность доставления грузов, что заставляет купцов держать магазины в Глубоке (Gloubok), и новые города, которые были построены позднее, низводят число жителей Херсона до 6.000. Императрица только что подписала указ о производстве работ на порогах Борисфена; будут устроены шлюзы и другие сооружения, что может облегчить плавание по низовьям этой реки и быть может привлечет сюда торговлю из других местностей. Но чтобы судить об этом, надо ждать, пока работы будут окончены.
    В Херсоне постоянная верфь, где строят линейные корабли, которые затем идут в Севастополь: до Лимана их тащут с помощью верблюдов.

    Николаев, построенный князем Потемкиным в память взятия Очакова (Oksakoff), расположен при впадении Ингула в Буг, в 67 верстах от Очакова. Город — восхитительный, прекрасно построен, весь из камня. Он заселен жителями из Херсона, как Херсон был заселен жителями из Елизаветграда (Elisabeth) и Нежина (Nijen).
    Здесь находится адмиралтейство Черного моря и живет начальник этого адмиралтейства адмирал Мордвинов. Здесь также cтpoят линейные корабли и другие суда. Население Николаева уже уменьшилось до трех или четырех тысяч: оно переселяется в Одессу. Здесь xopoший климат; вода в Ингуле годна для питья, воды Буга на этом расстоянии от Лимана еще солоны....
     
    GIMLI666 подобається це.
  24. chesh

    chesh Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    849
    Адреса:
    Україна!
    Как по мне - этот сардинский посел грибов каких-то перепробовол, это к вопросу о верблюдах
     
    Gazel, Unnamed Player та Serzh180473 подобається це.
  25. Serzh180473

    Serzh180473 General-major

    Повідомлення:
    5.289
    Кого повязали?
    IMG_20180625_183020.png Screenshot_20180625-183209.png
     
    Gazel, Anbr On, трамбиоли та ще 1-му подобається це.