Re: Ханс-Ульрих Рудель Ну с Шернером нужны какие-то сторонние подверждения что он с Руделем встречался и общался? Я не припоминаю.
У меня есть интересная именная вещь майора Ганса Ульриха Руделя, хотел бы разобраться в её происхождении, и найти возможность передать заинтересованным наследникам, если они есть конечно. P.S. В МАРТЕ 1944 Ганс Ульрих Рудель БЫЛ СБИТ ПОПАЛ В ПЛЕН- БЕЖАЛ...
Re: Ганс Рудель! Попробуйте здесь, очень удобно читать даже ридера и совершенно бесплатно. Рудель Ганс-Ульрих Hans-Ulrich Rudel Пилот "штуки" -------------------------------------------------------------------------------- «Военная литература»: militera.lib.ru; militera.by.ru Издание: Rudel H.-U. Stuka-Pilot. — New York, Ballantine Books, 1963 Книга на сайте: http://militera.lib.ru/memo/german/rudel/index.html Книга одним файлом: http://militera.lib.ru/memo/0/chm/german/rudel.zip Иллюстрации: militera.lib.ru/memo/german/rudel/ill.html Дополнительная обработка: Hoaxer (hoaxer@mail.ru) Перевод: Е.М. Ковалёв {1} Так помечены ссылки на примечания. Содержание Предисловие полковника Королевских ВВС (RAF) Дугласа Бадера к английскому изданию Введение 1. От зонтика к пикирующему бомбардировщику 2. Война против Советов 3. Полет в плохую погоду 4. Битва за крепость Ленинград 5. Под Москвой 6. Тренировка и практика 7. Сталинград 8. Отступление 9. "Штука" против танка 10. На Кубани и под Белгородом 11. Назад к Днепру 12. Все дальше на запад 13. Отступление к Днестру 14. Роковое лето 1944 15. Битва за Венгрию 16. Рождество, 1944 17. Смертельная борьба последних месяцев 18. Конец Примечания Список иллюстраций Эта книга с сайта «Военная литература», также известного как Милитера. Проект «Военная литература» — некоммерческий. Все тексты, находящиеся на сайте, предназначены для бесплатного прочтения всеми, кто того пожелает. Используйте в учёбе и в работе, цитируйте, заучивайте... в общем, наслаждайтесь. Можете без спросу размещать эти тексты на своих страницах, в этом случае просьба сопроводить сей акт ссылкой на сайт «Военная литература», также известный как Милитера. http://militera.lib.ru/memo/german/rudel/index.html Да и вообще весь сайт очень хороший! http://militera.lib.ru/memo/index.html
Камерады, у кого есть эта фотография в хорошем качестве (поделитесь пожайлуста), а то перерыл всю сеть - найти не могу
Re: Ганс Рудель! ВЫ ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ, МОЙ ДРУГ! Вы видели как штурмовик СУ-39 из своей 30-мм ГШ-30-1 запросто раскраивает современные танки - Т-80УД, Abrams, Centurion хотя последний не такой уж современный? А СУ-39 заходит на цель на скорости 600 км/ч, к тому же сравните броню ИС, Т-34 и всякой лабуды с броней Т-80УД, Абрамса. Тем более раньше крыша башней танков сильно не бронировалась - максимум 20-30 мм., во Вторую Мировую не было проникающих управляемых боеприпасов. Так что делайте выводы сами!!!
Re: Ганс Рудель! Я в математике и физике не очень, но....Ju 87G — штурмовик. Вооружался двумя 37-мм пушками BK 37 (12 снарядов на ствол = 24 снаряда), не то что у СУ-25 или 39) + автоматика пушки ВК3,7 работала за счет энергии отката ствола при его коротком ходе. Темп стрельбы 160 выстр./мин, то есть в секунду вылетало 2,6 снаряда (за сколько немецкий пилот пролетал те 500 метров, на которых была эффективна эта пушка - при максимальной скорости в 375 км/ч - ну предположим, что крейсерская была 300 км/ч, то есть за секунду самолет пролетает ок.83 метров, то есть на все про все у него будет 6 секунд, а если еще и танк маневрирует то попасть...... На дистанции 500 м бронебойный снаряд пробивал по нормали 35-мм броню, а под углом 30╕ к нормали — 25-мм броню. При стрельбе подкалиберным снарядом весом 405 г начальная скорость увеличивалась до 1100 м/с, а бронепробиваемость примерно в 1,5 раза. (Данные для наземной стрельбы. С учетом скорости самолета бронепробиваемость была выше приблизительно на 5 мм.) Вооружение СУ-39 Стрелково-пушечное: двухствольная 30 мм пушка ГШ-30-2 с боезапасом 200 сн. Темп стрельбы - 3000 выст/мин Начальная скорость - 900 м/с Длина непрерывной очереди - 250 выст могут еще быть: + Пушечные контейнеры: 4 × СППУ-22-1 с двухствольной 23 мм пушкой ГШ-23 с 260 сн. или 4 × СППУ-687 с 30 мм пушкой ГШ-301 с 150 сн. Плюс системы наведения сейчас и тогда, так что сравнение не в ..... тут кстати на форуме разбирали как под Курском немецкие штурмовики сорвали атаку 2 гв.тк (распиаренная акция кочующая по всем книжкам о Курске и немецких штурмовиках) - оказалось лажа это все потери считанные единицы Так что асы асами...
Re: Ганс Рудель! Да я и не подумал, что у Штуки такой маленький боекомплект Современную авиацию нормально знаю. Чисто сравнил: у Штуки 37-мм пушка, а у нашего любимца СУ-39 30-мм, так-же как и у его коллеги Тандерболт 2. Калибр то больше А по бронепробиваемости снарядов Штуки нормально, только БК мал
Re: Ганс Рудель! Да БК не фонтан, и с прицельностью не очень плюс устойчивость от отдачи при выстреле - вот вам и 6 секунд)))
Еще немного видео про Руделя : http://www.youtube.com/watch?v=9FD7MvO7fww&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=ClDIu27024g&feature=related
Иногда указывают сс-номер Руделя: 206 913 и звание ss-sturmann. Можно по этому номеру как-то пробить побольше информации о нём - дата вступления в ряды, итд?
Звание ss-sturmann фигурирует в списке за 1942 год. Дату вступления в ряды обычно называют 1936 год. Странное какое-то членство, как по мне. Руделю бы было целесообразней в партию вступить, но ее членом он так и не стал. И никаких наград от СС не имел, даже почетных. Странно это все. На досуге гляну в бефельблаттах за 30-е годы, может там проскочит какая-то информация. P.S. Недавно узнал, что Эрвин Роммель также был членом СС, причем в мелком звании совсем.
Кстати, есть хорошее архивное видео на котором фотокинопулемет снимает атаки "противотанковых" Штук по танкам. За время атаки пилот успевает сделать 2 -3 залпа. Причем попадания в танк (если они были) видно очень хорошо, так что для опытного пилота попасть не было особой проблемой. А вобще по теме хочется сказать - никто не пнет облезлую собаку - пнут красивую. Применительно можно перефразировать - кому интересно разбирать победы некоего пилота - истребителя Васи Пупкина с 2-5-6 победами или штурмовика Пети с десятком другим боевых вылетов... конечно гораздо интереснее быть разоблачителем мифов, этаким развенчателем всяких сказочников Руделей, Хартманов прочих Раллей с Бархорнами, вроде как и свою самооценку поднял. Хотя о чем это я? каждому свое...
Все факты говорят о том, что Рудель был выдающимся асом - единственный военнослужащий, кто получил после Бриллиантов Золотые Дубовые Листья http://www.lexikon-der-wehrmacht.de/Personenregister/RudelHU-R.htm уничтожил ли он при этом на 5 танков меньше заявленных, или нет - это не принципиально, по моему
Прочитал тему, перечитываю сейчас мемуары самого Руделя и вот что, братцы, меня поразило: А как Бог так его сберёг-то? Это ж каким везением надо обладать, чтоб на тихоходной "Штуке" лезть в самую задницу, где сбить могут и средства ПВО и вражеские истребители, где можно просто не выйти из пикирования и ткнуться в землю. При том воевал-то он практически самого начала ВМВ и до самого её конца, наплевав на запреты к полётам Фюрера и Рейхсмаршала, совершил рекордное кол-во вылетов! Какими же волей и характером надо обладать, чтобы драться до конца на устаревшем самолёте в то время как исход войны был уже ясен? Вот что заслуживает дикого восхищения (и наплевать на оверклейм и всё остальное). По сути Рудель и есть образец того самого сверхчеловека, о котором писал Гитлер.
Кстати, вот вопрос ещё возник: ноги у Руделя травмировались довольно-таки часто из-за чего, как он сам упоминает, он не мог пользоваться педалями (т.е. по сути рулём направления самолёта пользоваться не мог). Понятно, что в полёте это можно компенсировать умелым управлением с помощью РУСа, а вот как быть со взлётом, где педалью нужно компенсирвать вращающий момент винта и на посадке в случае бокового ветра?
А он, когда не мог пользоваться педалями, то ими, скорее, и не пользовался - не летал, то бишь. Иначе никак. Посадка без руля направления тоже обычно аварийна, ведь вращающий момент начинает работать снова.
Наши обычно напереводят... Поищу оригинал на немецком. Если окажется, что действительно как-то мог летать - извинюсь Вы подскажите, какая это глава, примерное место. ЗЫ. Ещё просто не верится, что человека, пусть да хоть Геринга, главный врач эскадры допустит к взлёту с плохо работающими ногами.
Максим, не нужно никаких извинений, (кстати, можно на "ты" - вы мне крайне близки по интерсам и мировоззрению). Эпизод про педали описан в моменте когда Рудель бежал после аварийной посадки от русских, которых он принял за румын: спасал экипаж ведомого-переправился через реку вплавь-одежды и обуви не было. ЕМНИП в 44-м под Яссами.
давай на "ты", без проблем Понял, это тот самый знаменитый эпизод, когда они в марте 1944 переплывали Днестр, когда утонул его стрелок Хенчель, и он босиком в рванье каком-то долго к своим пробирался. Да, у меня вот издание не немецкое, но очень хорошее английское, от Bantam Books 1984 года - там про ноги есть момент - он уже через день после поминок Хенчеля ведёт группу в Яссы, и проблемы там и с плечом, которое почти не двигается, и с ногами - Рудель почти не может ходить, его несут к самолёту, но с педалями он, естетственно, работает, не может не работать - через сильную боль. Сабж: