X-COM: Enemy Unknown

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем Joker_1981, 24 жов 2012.

  1. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    По заяве разработчика, игра в разработке с начала года:
    Взято с официала Firaxis http://www.firaxis.com/news/news_detail.php?id=2011

    А вышла в продажу 9 октября. Реактивно. Как-то настораживает неприлично очень быстрый процесс миграции из конторы разрабов на прилавки магазинов.
     
  2. Цікаві лоти

    1. Розмір 8 х 8 дюймів Стан нових Можливо доукомплектування карманами від 3 ІОТВ
      3500 грн.
    2. Тактичні навушники для стрільби активні Howard Leight Impact Sport олива Особливості: Модель: «Howa...
      899 грн.
    3. Бронежилет з плитами темп 3000 без помякшувача на шию розмір м
      5600 грн.
    4. Ультралегкий сучасний кевлар та чохол до нього Стан: нового Клас: ІІІА Розмір: Ладж Вага обох пакеті...
      3100 грн.
    5. Маска страйкбольна,захист,гарни й стан.
      600 грн.
  3. Shpagin

    Shpagin Leutnant Клуб взаимопомощи

    Повідомлення:
    2.724
    Адреса:
    Крым, Украина
    (тоже фанат всех частей был, в молодости)
    Обычно с первого раза у них "брать" не получалось.
    Я на переходе хода все оружие в рюкзак "скидывал".
    Пусть побегает :)

    Дайте кто-нибудь нормальную ссылку, чтобы скачать :beer:
     
  4. Joker_1981

    Joker_1981 Oberstleutnant Клуб взаимопомощи

    Рейтинг:
    6
    Відгуків:
    887
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1.808
    Повідомлення:
    5.411
    Адреса:
    Днепр, Украина
  5. Shpagin

    Shpagin Leutnant Клуб взаимопомощи

    Повідомлення:
    2.724
    Адреса:
    Крым, Украина
    :smile_12:
    Спасибо, поставил на закачку.

    Кстати, в "перечне" незаслуженно упустили X-Com Apocalypse
    http://ru.wikipedia.org/wiki/X-COM:_Apocalypse
    По мне, лучше первых двух и многим лучше последующих частей.
    Она вышла между 2-ой и 3-ей, та же "Микропрозе" делала.
    Кто не видел - очень советую попробовать :smile_12:
     
  6. Joker_1981

    Joker_1981 Oberstleutnant Клуб взаимопомощи

    Рейтинг:
    6
    Відгуків:
    887
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1.808
    Повідомлення:
    5.411
    Адреса:
    Днепр, Украина
    Это как раз 3 часть, потом было что-то наподобие симулятора-леталки, а еще потом бегалки-стрелялки :smile_10:
    X-Com Apocalipse почему-то безнадежно глючил: ход пришельцев был бесконечно долгим, поэтому нормально поиграть не довелось.
     
  7. Shpagin

    Shpagin Leutnant Клуб взаимопомощи

    Повідомлення:
    2.724
    Адреса:
    Крым, Украина
    У меня все с ней нормально было. Будучи студентом, ее раз 15 проходил, завораживала. Может мне версия такая попалась ? На некоторых локациях правда "подглючивала" в плане долгих ходов, но это было терпимо (при нынешних компах оно вообще незаметно). Так думаю, был некоторый глюк с расстановкой "чужих" - из за обилия комнат/локаций одному-двух из них просто не было куда "ходить", вот и тормозила.
    В этой игре был еще один прикол (помимо отключаемого реал-тайм режима) - чем сложнее уровень, тем более "интересные" предметы исследовались. Помню, открыл что-то вроде "персонального телепортера" - так за 1-2 хода "выносилась" целиком команда линкора и не приходилось долго носиться по карте в поисках оставшихся чужих.
     
  8. Joker_1981

    Joker_1981 Oberstleutnant Клуб взаимопомощи

    Рейтинг:
    6
    Відгуків:
    887
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1.808
    Повідомлення:
    5.411
    Адреса:
    Днепр, Украина
    Заинтриговали... Нужно будет как-нибудь скачать нормальную версию и попробовать снова.
     
  9. BAR

    BAR Oberst

    Повідомлення:
    4.126
    Адреса:
    Бродяга
    В первой части есть приятная запарка - на базах чужих можно поднять бойца в летающем скафандре в дверной проём - чужие проломить стену могут, разве что, из бластерной пушки. Видишь время на исходе - поднял всех в проёмы и не один крисалид, не один стрелок не опасны.
     
  10. Joker_1981

    Joker_1981 Oberstleutnant Клуб взаимопомощи

    Рейтинг:
    6
    Відгуків:
    887
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1.808
    Повідомлення:
    5.411
    Адреса:
    Днепр, Украина
    Ага, тоже так делал. Особенно от криссалидов и спасало.
     
  11. Shpagin

    Shpagin Leutnant Клуб взаимопомощи

    Повідомлення:
    2.724
    Адреса:
    Крым, Украина
    У меня как-раз "глюки" были со 2-ой (морской). Еще в школе учился.
    Причем конкретные, на уровне программы.
    Во 2-м ни как не мог исследовать (условно) "Вторжение" - беру "языком" коммандера, а в исследованиях ничего. Штук десять пленил. Все равно ничего. Так несколько раз. Естественно, переигрывал, исследовал все что мог (может чего не хватает). Ан нет.
    Интернета и патчей тогда не было.
    Помог знакомый - ему версия получше попалась, он прошел. Скинул мне на дискеты "сохранялки". Пошло.
    Кстати, на конечной высадке (не помню, как эта база называлась - типа Египта, затонувшего) тоже "ходы" безбожно тормозили. Дотерпел.
    Но сыграл во 2-ую только раз, утомило ;)
     
  12. Joker_1981

    Joker_1981 Oberstleutnant Клуб взаимопомощи

    Рейтинг:
    6
    Відгуків:
    887
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1.808
    Повідомлення:
    5.411
    Адреса:
    Днепр, Украина
    У меня вторая тоже глючила (не помню правда уже на чем).
    По сложности она, кстати сложнее 1-й была, чужие какие-то злоббные и не пробьешь их :(
    Прошел тоже только 1 раз в свое время.
     
  13. BAR

    BAR Oberst

    Повідомлення:
    4.126
    Адреса:
    Бродяга
    Вторая часть сделана под впечатлением от событий описаных в рассказах Лафкрафта - персонаж "Дип уан" - Глубинный, главная база Тлетх с иномозгом с нарисованным Ктулху, инопланетяне-"Старейшие" и пр. моменты. Запарки были с тем, что если исследовать "что-то" раньше "чего-то", то не появляется "лицензия" на исследование третьего "чего-то" . В итоге игра становилась непроходимой. Или когда медуза занимающая "4 посадочных места" оказывалась в самом дне операторской башни во время "аллиен активити" - можно было выкурить лаунчером, но если его нет - то приходилось переигрывать. Фокус в том, что в первой части можно было стрелять в лифте вверх-вниз, а во второй - нет. В свою очередь боец не мог спуститься к медузе потому как она занимала собой все посадочные места внизу.
     
  14. Shpagin

    Shpagin Leutnant Клуб взаимопомощи

    Повідомлення:
    2.724
    Адреса:
    Крым, Украина
    Коль уж пошла ностальгия.
    Сегодня своему малому нашел/скачал вот это (адаптирована уже к 7-ке, правда 640*480).
    На то время была "прорывом", правда малоизвестным.
    И что таким играм ребрендинг не делают ?
    http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=436260