Собственно давно зрела мысль замутить двухместную багги для покатушек по пересечённой местности. Донором конечно же решено было применить авто ЗАЗ 968, который собственно и был приобретён на прошлой неделе. Виду того, что от него нужно бдет только подвеска, трансмиссия и двигло, выбор был остановлен на вот таком вот представителе семейства ЗАЗ. Весь ручной инструмент, сварочный аппарат и необходимые материалы есть в наличии, руки вроде как растут из нужного места... ну короче решился. Было найдено помещение, которое способно было уместить два "болида", имело электричество и не требовало арендной платы на протяжении любого срока. Почему на два, потому что хотелось ЗАЗик разбирать по мере надобности...понадобился передний мост - сняли, двигатель - вот нате. Короче что бы не разбирать всё сразу и не сваливать в одну кучу. В процессе выбора формы багги, было пересмотрено кучу вариантов, всевозможных форм и готовых работ в том числе, все возможные тематические сайты. Но чем больше я смотрел на эти машинки, тем сильнее уменьшалось желание делать багги в том представлении которое у меня было. Постепенно, начали закрадываться мысли что оно и не особо нужно, потому как для покатушек с дочерью по пересечённой местности есть квадроцикл, а на багги с пятилетним ребёнком будет не особо удобно, мной было принято решение сделать чё нить типа пляжного авто. Тем не менее даже при просмотре вариантов пляжного авто, я понимал что это не совсем то что хочется. Изготовление плавных форм пластиковых деталей кузова вообще вызывало мигрень, а "угловатый" вид пляжного авто нагнетал тоску. Поразмыслив, было принято, как мне кажется единоверное решение, делать модель в масштабе по образу авто Виллис. Понятно что это будет двухместный авто, с расположением двигла сзади, но простота изготовления деталей кузова приятно порадовала, кроме того, возможность дополнение модели навеской пятилитровой канистры и запаски на заднем борту авто, и сапёрки на боковую часть автомобиля косвенно, но придадут масштабной модели сходства с настоящим виллисом)) Аналогов миниатюрных вилисов я не нашёл и решил стать первопроходцем. Несколько дней прошло на поиск габарито-размеров, фотографий со всех ракурсов и конечно же на возможность переспать с этой мыслью. Моменты изготовления... в каком масштабе будет проходить изготовление, будет расчитываться от размеров колёсной базы. В любом случае, нужно будет мостить дугу безопасности (её можно скрыть под тентом), хотя эту часть возможно получится спрятать на уровне задних сидений при помощи дополнительных распорок. Собственно "А на кой хрен то тему на форуме замутил?" спросите Вы. Отвечу. Требуется любая помощь советами по изготовлению деталей кузова (технология, варианты материала), чертежами с размерами, приведение размеров в масштабе после того как будет сделана сама колёсная база и будут размеры того что есть, да и просто для стимула. Для стимула, потому что мне будет хотеться поделиться с камрадами, и соответственно для этого нужно будет чёто делать по продвижению строительных работ. Так что камрады, обсуждаем, подсказываем, предлагаем.
Ваша задумка - гениальна! Желаю удачи при воплощении замысла! Как более простой вариант не рассматривали мини Kubelwagen - «Фольксваген-82» («КДФ-82»)? Простые угловатые формы без сложных деталей. Ни в коем случае не пытаюсь Вас переубедить. Может это будет Ваш второй автомобильный проект? Правда, такое уже делали: http://livinghistory.ru/topic/46048-kdf-typ-82-za-40-dnei-iz-zaporozhtca/ http://govorim.by/shlak/165467-gome...-kopii-avtomobilya-vremen-vtoroy-mirovoy.html
рассматривал я вариант кубельвагена, ситуация в том, что хочу сделать в масштабе где то 1:2, на кубельвагене это не будет смотреться, а вот на виллисе как раз таки должно получится. масштаб ещё не "утверждён", потому как 1:2 может быть маловат, для начала будет сделана рама из деревянных планок для замеров глубины посадки, размещения двигателя и всего прочего, и только потом уже будет вариться рама из метала.
отыскал ссылочку на хорошие подробные фото в соседней теме https://reibert.info/threads/willys.286246/ Почти все фото сохранил.
Вот ссылка на изготовление виллиса из ГАЗ 69, весьма много полезной инфы http://www.fresher.ru/2013/07/10/znamenityj-villis-sdelannyj-svoimi-rukami/
Опишу саму идею. Будет вариться рама, на которую будет цепляться рулевое от ЗАЗа, задняя и передння подвески, двигатель и КПП с тормозной системой и электрикой . Далее на раму, будет уже вариться каркас, который максимально должен по идее напоминать виллис. Двигатель будет расположен сзади, под так называемыми лавками задних пассажиров. Модель будет двухместной, возможно получится уместить ещё одного пассажира сзади, но меня терзают смутные сомнения. Ширина автомобиля, останется такой же как и у ЗАЗика, а вот база (между передними и задними колсами) будет укорочена по возможности до минимальных размеров что бы уместить двигатель и не было несиметричности между передком и задком если смотреть с одной из сторон. Клиренс будет поднят, но даже с учётом поднятия клиренса, того что можно поднять на стоковом ЗАЗе будет не достаточно, вот учитывая клиренс, межосевое расстояние, размер колёс и будет чёто изобретаться.
Некоторые размеры и габариты ЗАЗ ________Виллис Длинна ______________________3730_________3335 Колёсная база_________________2160_________2030 Ширина_______________________1570_________1585 Клиренс_______________________190__________220 Колея ________________________1200_________1230 Размеры практически совпадают.
Уже подумываю тоже об этом. Скорее всего так и будет, но будут внесены изменения по задним пассажирам и по некоторым элементам кузова, потому как вентиляцию и охлаждение для двигла нужно придумывать.
Донор на первой фотке темы. На фото именно Командор из которого будет лепиться Виллис))) Вчера не получилось привезти. Сегодня утром, раздобыл эвакуатор, смотался с работы и Командор уже в гараже. Всего то сто км пути и четыре часа времени. Завтра вечером начну частичную разборку подвески Командора и на след неделе буду ваять раму. Времени к сожалению не так и много свободного, но тем не менее чертовски хочется начать работу. На завтра запланирована настройка двигателя и запуск самого Командора. Хочу настроить двигатель на холостом ходу до переброски его на раму, что бы грешить в случае чего на что угодно, но только не на сам двиг. С учётом того, что последние пять лет ЗАЗиак стоял и не работал, работы там будет много, но по крайней мере ЗАЗ заехал своим ходом под яблоню перед пятилетней стоянкой. Ну и начну разбирать подвеску, чистить и красить рычаги и всё такое.
А не кажется утопичной идея двигателя с задним расположением, с возможностью навески РК, полного привода? Для такой идеи более подходящим донором видится ЛУАЗ.
Для такой идеи более подошла бы 2121 или газ 69 но их у меня нет, а есть ЗАЗ, вот исходя из этих соображений и из таких исходных данных буду и исходить в дальнейшем. Вчера был приобретён радиатор, знаю что он не нужен, но потому как через радиаторную решётку он должен просматриваться - то именно в этом и была смысловая нагрузка его приобретения. Шоб визуально было видно шо радиатор есть. ))))) Может кто подскажет как изготовить радиаторную решётку? На виллисах эта деталь изготавливалась методом штамповки, но у меня такой возможности нет. Интересует часть в изготовлении девяти поперечных полосок... пока мысль делать надрезы по длине, а окончания, там где заокруглено, доваривать и шпатлевать. Ещё мысль, сделать радиаторную решётку вот так как на картинке ниже:
Всех с Днем Победы. После вчерашних и сегодняшних мучений по переборке топливной и зажигания, ЗАЗ Командор после пятилетней комы завелся)))
Хорошая задумка, буду с интересом следить. Аналоги есть. Особенно за рубежом. Но и наши не отстают. Вот пример Виллиса. https://yadi.sk/d/beIypaBTgAha4 А вот камрад из Брянска ГАЗ-67 для сына делает. Интересный проект, уже на стадии завершения.http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=69&t=31353 Думаю, вам пригодится. Удачи!
Прикольно, от тільки двигун з 30-ки, не найкращий вибір, дуже не надійні вони, не люблять високих обертів, а для багі це мінус. Та й таку 30-ку, як ви взяли вже й різати шкода, гана вона, та залишилось їх вже мало. А з проетктом зичу Вам успіху.
Как успехи с Виллисом? Вдруг пригодится ссылочки: http://69.16.194.131/tagged/1948-Jeep-Willys-for-Sale/images/3 http://cj3b.info/World/JapanJ4.html http://blog.hemmings.com/index.php/...way-rally-mitsubishi-at-geneva-spohn-maybach/ Картинка позабавила - как же они приземлятся????
Да успехи не очень. Лето, лень и нету денег потому что алкоголь))))))) Всех с праздником. Осенью уже начну заниматься, на данный момент резину взял шоб на колёса его поставить. Пока что нетрадиционная для меня подводная охота, традиционная охота, рыбалка и всё такое. За ссылки спасибо)