War Thunder: World of Planes

Тема у розділі 'ЗМІ, книги, музика, кіно, ігри', створена користувачем Joachim Peiper, 10 бер 2012.

  1. Serg-SPB

    Serg-SPB Oberleutnant

    Повідомлення:
    6.984
    Что бы на Фоке побороться с ЛАвкой нужно мотануть лишний кружок набирая высоту и не идти в бой на высоте менее 5000м, а лучше 5500-6000.
    Если уж не повезло и ЛАвка сверху, то у Фоки есть всё-таки преимущество - флаттер на 900+км/ч, в то время как для ЛА5ФН 860 - труба, разваливается!
    Неоднократно на Фоке вваливал 920км/ч, а преследующая меня ЛАвка с треком разлеталась :D
    Главное разгоняться полого, что бы высоту не слить - пригодится.
    Обычно ЛАвки на 800км/ч отставать начинают - дальше боятся.
    Ну и идти на ЛА нужно имея 450+км/ч, никаких маневров - атака и тикать.
    Да не 57, а 50мм :)
    Дистанция - с 1000м для бомберов типа Б17/Каталина. Пристраиваюсь в хвост и стреляю на дистанциях 800-1000м (из кабины).
    В истребители, в зависимости от угла атаки, если ровно преследую - то 600м можно, если на вираже - до 400м, бывает почти в упор сажу пролетая мимо, метров с 50-100 (если цель в крутой вираж идёт).
    На видео видно, что встречным курсом Баффало вообще впритык убрал, а преследуя Киттихавк из кабины на 600м шмальнул точно в хвост.

    Вообще из этой пушки если идти в одном горизонте, то можно стрелять на 1000м смело, причём практически без превышения - снаряд летит прямо! 920м/с не шутка.
    При стрельбе на дистанции до 500м нужно стрелять наоборот - чуть ниже цели, иначе снаряды выше пойдут.

    P.S. главное - использовать этот самолёт против Американцев!
     
    1. Состояние по фото, страницы на месте. Практически не использовалась. Лоты комбинирую. Смотрите друг...
      250 грн.
    2. Вот такой справочник, тираж 1200 экз. ДСП. Основная часть посвящена Германии 2 периодов 1 мир. и 2 м...
      1300 грн.
    3. Преложу редкую книжку - "Словарь терминов по эксплуатации и ремонту". Министерство обороны...
      80 грн.
    4. Потрібна у господарстві річ! Стан по фото, добрий. Всі сторінки на місці.
      780 грн.
    5. Третье издание 1998 года книги профессора университета Торонто Василя Вериги.Первое вышло в 1979г.Од...
      274 грн.
  2. Serg-SPB

    Serg-SPB Oberleutnant

    Повідомлення:
    6.984
    В ИБ B-17 конечно такими толпами не летают, поэтому там не так жёстко :)
    Но всё-таки 50мм VS B-17 :D

    Тот, что поймал 4 попадания, но не развалился - труп 100%, уже пошёл на снижение :) Никогда в ИБ таких не добиваю, жду пока сами рухнут.

    http://www.youtube.com/watch?v=T5i_2M_-DsU

    4 В-17 за 30 секунд :D
     
  3. ManMarVelez

    ManMarVelez Oberfeldwebel Клуб взаимопомощи

    Повідомлення:
    1.601
    Адреса:
    Сьерра дель Гато
    а где ты нашел такой почти "combat box" В-17х??:eek:
     
  4. Serg-SPB

    Serg-SPB Oberleutnant

    Повідомлення:
    6.984
    Режим игры>>>Миссии>>>Редактор миссий>>>
    выбираете бой на территории Германии (к прим. Рур, Арденны)
    сектор - в дружеском тылу (так лучше, пво не будут мешать)
    тип боя/задание - перехват бомбардировщиков
    остальное как захочется (тип управления аркада/реал/фуллреал, боеприпасы огранич/неогранич)
    силу союзников/противников (лучше ставить нубов, они и так гнут)
    >>>
    Выбираете самолет союзника, самолет противника (лучше их вообще убрать поставив 0)
    Выбираете бомбардировщик противника и их кол-во, в нашем случае В-17
    >>>
    выбор
    >>>
    начать
     
  5. Anthrax

    Anthrax Feldwebel

    Повідомлення:
    860
    Киньте пожалуйста ссылку, хочу скачать и поиграть в эту игру.
     
  6. tension

    tension Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    170
    Адреса:
    Севастополь
    war thunder- название игры
     
    1 людині також подобається це.
  7. Serg-SPB

    Serg-SPB Oberleutnant

    Повідомлення:
    6.984
    Гугл отключили? :D

    http://warthunder.ru/
     
  8. Карл Радль

    Карл Радль Feldwebel

    Повідомлення:
    271
    Адреса:
    Україна, Харків.
    Интересно как они наземную управляемую технику реализуют, а то говорят что будет полностью соответствовать историческим характеристикам, а когда их спросили за бои 50x50 танков, что в одной команде будут Тигры и Пантеры, а в другой Т-34 и КВ, то силы будут "немножко" неравные:D, так сразу мороз включили, хоть бы тут панцерваффе не порезали:(
     
  9. Карл Радль

    Карл Радль Feldwebel

    Повідомлення:
    271
    Адреса:
    Україна, Харків.
    И главное итересно когда?:) Вроде бы уже не долго ждать осталось:cool:
     
  10. Serg-SPB

    Serg-SPB Oberleutnant

    Повідомлення:
    6.984
    Думаю не порежут, а вот сколько будет стоить на этих танках прокатиться....
    К примеру сейчас на Фокке-Вульфе Д12 в Истории ремонт 48000кр, желающих на нем летать очень мало.
     
  11. Карл Радль

    Карл Радль Feldwebel

    Повідомлення:
    271
    Адреса:
    Україна, Харків.
    Я пока только пару вылетов в игре сделал, больше танки жду, так что пока не очень понимаю сильно ли много это, 48000кр, но если "Тигр" будет "Тигром", а не картонной тачанкой, то готов и подонатить немножко:oops: Главное чтобы оно было реализовано не хуже самолетов:)
     
    2 користувачам це сподобалось.
  12. Serg-SPB

    Serg-SPB Oberleutnant

    Повідомлення:
    6.984
    48000 в историческом бою, без према по 5000 за 1 самолёт + премия за победу до 50%.
    Итого, что бы окупить потерянную машину, нужно выиграть бой - сбив не менее 3-4 самолётов и уничтожив 2-5 ед. наземки.
    Для Исторических боёв - это не просто.

    Другая сторона, что ФВ190Д12 значительно быстрее своих оппонентов, имеет мощное вооружение, поэтому его не так и просто сбить, если применять правильно. И вполне можно на нём по 3+ мочить за бой.

    Получается такой своеобразный баланс между характеристиками и стоимостью.
    Накрошил, победил - в большом плюсе, потерял машину, слил - в минусе.

    Так и с наземкой наверное будет, к примеру ремонт Т34 - 5000, нужно убить всего 1 танк и вы окупились, а ремонт Тигра - 30000, нужно уничтожить 6 танков, что бы окупиться.
     
    1 людині також подобається це.
  13. Карл Радль

    Карл Радль Feldwebel

    Повідомлення:
    271
    Адреса:
    Україна, Харків.
    Хорошо если так будет:)
     
  14. mida

    mida Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    1.130
    Адреса:
    КG "КRIM" 5./ 122 I.R.
    Что- то против японцев на "спитфайре", в истории -никак... Их истребителей -куча, рвут по одному..
    Писец полный. За шесть вылетов -только одного свалил...
     
  15. Serg-SPB

    Serg-SPB Oberleutnant

    Повідомлення:
    6.984
    А у меня интернет дома не пашет :( хотел бы попробовать такую ядрёную смесь бритов и япов.
    Как там - патчей за последнее время небыло?
     
  16. Lemke32

    Lemke32 Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    481
    Адреса:
    Cумы, Украина


    Эх молодеж зеленая:) на "спитфайре" очень даже можно воевать против кучи японцев, вот на японце против кучи "спитов" ни как;):cool::beer:
     
  17. mida

    mida Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    1.130
    Адреса:
    КG "КRIM" 5./ 122 I.R.
    Не ну ты посмотри)))
    Согласен, на "спите" не очень и летал, в основном на немцах гоняю...но всё одно, гониво полное, практически всегда, ты оказываешься в куче японцев, а не наоборот...
    Две минуты и небо чистое..от "спитфайров".. Какой -нибудь одиночный, мощный,но неуклюжий на виражах "бифайтер", пытающийся выбить япа у тебя из под хвоста..не спасает положение.
    Японцы более быстрые и более маневреней чем "спиты".
    Дурдом... т.к. командной игры, один фиг не добиться, кто куда...
     
  18. mida

    mida Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    1.130
    Адреса:
    КG "КRIM" 5./ 122 I.R.

    Добавились полёты, с критическими повреждениями. Теперь можно и сигать с парашютом)
     
    1 людині також подобається це.
  19. tension

    tension Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    170
    Адреса:
    Севастополь
    Как уже говорилось выше,в связи с гонкой вооружений,денег все меньше и меньше.Вчера была критическая сумма 259 львов. ФВ и ЛА,да и все остальные самолеты 8-9 уровней жрут бабло, как подорванные.
    Пришлось пересесть на японцев. Три резервных,накачки "0". За 10 боев наколотил 80к.Сбивал много,терял мало,да и ремонт у них бесплатный.Порадовало.
    Так вот вопрос.Когда самолет более прокаченный(пилот,квалификация) его закидывает в более прокаченные уровни?
    Реально вчера летал в аркаде как БОГ. За 10 боев, сбивал минимум 7,максимум 12(не считая бронетехники) Один раз был вторым в команде,а так все время первым.Как для заработка,мне очень понравилось.Понятно,что я играл с начинающими,поэтому так все и получалось.
     
  20. Serg-SPB

    Serg-SPB Oberleutnant

    Повідомлення:
    6.984
    От прокачки пилота не зависит, уровень боёв зависит от макс ранга самолета выбранной нации. Если у вас все 0-1 у Япов, то и летать вы будете на первых уровнях пока не купите самолет более высокого ранга.
     
    1 людині також подобається це.
  21. mida

    mida Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    1.130
    Адреса:
    КG "КRIM" 5./ 122 I.R.
    Летая за американцев, еще раз убедился, что Р-40Е - злой как гитлер)
    Исполнил на нём в истории. Первого свалил Ме-110 го, потом Me-109 G-6, Лавку в лоб,
    так же в лобовую ФВ-190 А-4 убрал и уже, с "чёрным" двигателем, сбил привязавшегося к нашему бомберу GR-42 го. Итого 5 побед)
    Сел на "пузо"..
     
  22. ManMarVelez

    ManMarVelez Oberfeldwebel Клуб взаимопомощи

    Повідомлення:
    1.601
    Адреса:
    Сьерра дель Гато
    приятно на чаечках и ишачках валить реактивов.. ой как приятно, особенно читать пропитанные бессильной злобой коменты-))
     
  23. Serg-SPB

    Serg-SPB Oberleutnant

    Повідомлення:
    6.984
    У Р40 яйца еще не обрезали? Обидно....
     
  24. tension

    tension Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    170
    Адреса:
    Севастополь
    1 людині також подобається це.
  25. Serg-SPB

    Serg-SPB Oberleutnant

    Повідомлення:
    6.984
    Да говно машина в жизни была, моторы - отказывали, тяжёлая, скорость не лучшая, маневр тяжел.
    Бриты побыстрому избавились от них, в СССР их то же не сильно любили, но на безрыбье и рак рыба....

    http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/p40/p40.html
    Наши летчики оценивали "Томагаук" в целом выше, чем английский "Харрикейн", который действительно уступал американской машине по всем основным показателям, кроме взлетно-посадочных характеристик. Однако, все были согласны с тем, что эта машина много хуже и современных советских и немецких истребителей. Недостаточная скорость и плохая скороподъемность рекомендовали ее не лучшим образом. Отмечались и положительные качества - удобная кабина с хорошим обзором, фонарь хорошей прозрачности с устройством аварийного сброса, неплохое вооружение - секундный залп "Томагаука IIB" почти вдвое превышал таковой же у МиГ-3. Маневренность на горизонталях была хуже, чем у всех советских и немецких истребителей, но лучше, чем у "Харрикейна"

    С технической эксплуатацией "Томагауков" в Советском Союзе было немало хлопот. Ломались шестерни и хвостовики электрогенераторов и их заменяли на отечественные ГС-650. Отказывали моторы "Аллисон" - плавились и заклинивали подшипники (предполагают, что именно это было причиной гибели известного североморского аса Б.Сафонова), перегревалось масло. Из-за дефектов маслосистемы на борту случались пожары - так, например, горел Герой Советского Союза Л.Харитонов в 964-м полку. В частях маслосистему часто дорабатывали. "Аллисоны" нередко "стреляли шатунами" что приводило к тяжелым авариям. Поначалу не хватало боеприпасов: первые полученные из-за рубежа машины комплектовались ими всего на четыре - пять вылетов. Трудно было и с запасными частями - их, в основном, снимали с разбитых самолетов.

    Особенно тяжело приходилось "Томагаукам" зимой - они оказались совершенно неприспособленными к зимней эксплуатации. От холода разрывало соты маслорадиаторов, лопались камеры колес. Загустевала и замерзала смесь "Локхид #5" в гидросистеме, из-за чего отказывало шасси. Боролись с этим по разному. Масло и гидросмесь на ночь стали сливать, также как и антифриз из системы охлаждения, врезав для этого в магистрали сливные краны. Заменяли импортные смеси отечественными, которые лучше переносили морозы. А механикам 154-го полка для пайки разорванных радиаторов пришлось даже собирать по селам серебряные ложки.

    Поскольку "Томагаук" плохо подходил для равного боя с истребителями противника, его у нас старались применять как истребитель ПВО и для ударов по наземным целям. Для усиления огневой мощи "Томагауки" оборудовались направляющими под четыре ракетных снаряда РС-82, которые использовались для поражения вражеских бомбардировщиков и автобронетанковой техники врага.
     
    1 людині також подобається це.