Давно был обладателем bmw e34 525ix, машина огонь, пёрла по грязи что танк, думаю на Украине их можно было пересчитать по пальцам одной руки.
Машина огонь, только в то время на полный привод запчастей хрен найдешь. Е34 из серии тяжело убиваемых авто, но это уже история.
Везение в данном контексте подразумевает удачное стечение обстоятельств в результате которых удалось приобрести авто со всеми предпочтениями будущего владельца.Техническое состояние и документальную историю проверяем в любом случае.. В Одессе много площадок.А вот везение заключается еще и в том,что бы купить авто у хозяина,а не у перекупов.. Трибека не входит в мой перечень рассматриваемых авто.Да и уровнем надежности- прожорливости она не очень.Хотя,у троих знакомых они есть.Отзывы весьма разные.. Если рассматривать ее как 7ми местную,то есть намного лучшие и качественные варианты..
Да я гораздо раньше уже озвучивал варианты.Вы очевидно,не внимательны читали мои сообщения. Санта Фе,Кашкай,Лексус RX,это то что сейчас рассматриваю.7 ми местная версия не приоритетно..Запасные варианты это Аутлендер XL и, Мицубиси ASX..
Трибека машина для хоббитов. У бывшего тимлида такая. Даже при его 182 ему там тесно в ногах. Посмотрите аутлендер xl. Он вполне неприхотлив и умеренно просторен.
2Миханик Возможно что невнимательно, но Вы вроде указывали что бюджет 15, Санта или RX в эти деньги не ложатся. А Кашкай совсем из другой оперы чем эти двое. Вот эту Трибеку что на превью и под спойлером тестили для кума, а у него 205см при 130кг и он вполне себя нескованно чувствовал. Что в этой модели хорошо, что опции вплоть до потолочного монитора не удваивают цену. Спойлер: Еще фото
Ох.У нас с Вами долгий спор что ли.. На РСТ - гляньте- сижу там постоянно.Санта Фе от 12 до 14,5 можно выбрать- 07-09 год. Лексус РХ- от 12,5 до 15,5 - 03-06 года. Есть конечно,эти же года и модели и на 3-5 тыс дороже. За фото ,спасибо!Но Трибеку никак не возьму.Это убийца топлива.А потолочный монитор,если мне понадобится,как впрочем и мониторы в подголовниках,я смогу себе приобрести и установить дополнительно.Но это уж если совсем без них станет невмоготу.. Так же и черный цвет авто удручает.были уже черные- ну никак.С белым салоном небыло,но не хочется.Так что процесс не быстрый..
Дак а что в них обсуждать то.Лексус он и в Африке Лексус. Конечно,это не Субару.Но тоже,вроде автомобиль..
Конечно,это не Субару Я уже писал у меня рекстон - возили меня - на субару разных со школы и в школу.. даже дети мои сказали - салон УЗКИЙ - тесно им..по сравнению..и клиренс МАЛЕНЬКИЙ ДЛЯ ГОРОДА ЧТОБ НА БОРДЮР...Не то чтоб в поле..
посмотрел свой клиренс -передняя ось -247мм задняя 206мм на стандартной резине..а на получше сами понимаете - повыше...я заезджаю везде где только хочу если нет места..субару (в друга аутлендер ) отдыхают..
Когда выбирал авто - одно из требований было - не угоняемость..ссанг йонг -ворам нахер не нужен грубо...а остальные очень даже привлекательные...
Википедия. Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ. clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. У предыдущего "специалиста" на корейце он 206мм. У Трибеки 210мм. Говорить не о чем.
Во первых -плохо читаете -247мм - во вторых я себя специалистом не называл - попрошу успокоить свои нервы..дальше если не разбираетесь не пишите глупости - рамный джип и паркетник -разные вещи по определению ..И вообще клиренс брльше зависит от размера колёс если вы это не дочитали в википедии..
Я читаю хорошо. Клиренс определяется низшей точкой под днищем, а не любой, какой захочется или размером колес. Не передергивайте. Я не поклонник Трибеки ее я упомянул, как достойный вариант хорошего проверенного японского производителя, собираемого в США, а не корейца, выпускающего агрегаты и комплектующие по лицензии или без нее. Прошли времена, когда на эти модели ставили двигателя от мерседеса. Кончилась замануха. Даже больше скажу - не выдерживают сравнений эти ваши корейцы, по бедности сойдет. Тем более, что здесь вообще не обсуждались рамные или безрамные конструкции. Вот Миханик даже Кашкай упомянул, а вы безаппеляционно высказали свое просвещенное мнение. Маленький чтобы на бордюр - это написанная вами исключительная чушь. Также как и неугоняемость как аргумент.
Это точно!Даже при наличии газа,грустно.. Если рассматривать серьезный автомобиль,очень достойный как я смотрю, Акура MDX- очень солидный.Трибека просто отдыхает..
хонда как хонда.Плохой никогда не была,вечной тоже.Советую не смотреть,а внимательно рассматривать каждого кандидата,через диагностику всего.Конечно речь о пожившем,не новом.
Нижчая точка под днищем - это и есть ось колёс..для непонимающих и поэтому величина колёс определяет - клиренс..это первый клас..
Есть ещё угол сьезда и вьезда ...и угол продольной прохомимости...без которой не определяется ..джип не ..джип..а у паркетников он никакой...товарищи писавшие как то не знают єтого понятия..как и соответсвенно ЧЕМ должен являтся джип..
Мой последний совет..что б я брал и буду брать в будущем- я сщитаю лучшее - ленд ровер - старый- лучше - новой пурги..посмотрите проходимость ленда в ютюбе... авто сделанное на отлично десят лет назад - лучше - авто -современного - зделанного - какнибудь. в африке и азии ..только в основном ленды...проходимость- атас!!!! Ремонтопригодность..выносливость..берите б.у. с германии..долго будет вам служить..