Жене в 2013 брал с салона.1.6 бенз. передний привод 80 000 пробег уже. Никаких нареканий. Только масло и фильтра по гарантийной книжке. Ремень и передние колодки тормозные на 40000 . И все . Ходовку смотрят официалы каждый раз- ничего. До этого Туксон 2008 ,2.0,полный привод был . Там замены по ходовке начались уже с 25000.
Механика . 7.5 -8 по городу , манера езды резвая. 110-120 по трассе 6.5-7 литров . 150-160 если 10-12 литров.
У меня такая же ситуация была, пока камрады не открыли глаза на какой каке я езжу! Вот теперь задумался срочно менять! Машинка 2008г., из салона. Ну сами понимаете что такое первый хозяин. Из минусов это недолговечность втулок стабилизатора, невозможно ровно разложить сидения для сна, неравномерный износ резины, задняя стирается быстрее, надо периодично менять местами. И вроде всё, а так радует. Три раза тьфу через левое плечо!
на новее привод грм цепь,и описывал именно эту,следующую модификацию.Коробку правда,не сложно снять,а движок замахаешься.Хуже только у Х5.
из того,что вижу,с пробегом за 300,с нуля один владелец,не делалось ничего с крупной механикой,только фигня стандартная.
Ну вот в теме про выбор внедорожника обсуждаются кашкаи и таксоны Такие внедорожники что ховайся, когда поедут по пересеченной местности.
По расстоянию - с точки зрения тракториста. По крутизне - с точки зрения бедняка. По проходимости - с точки зрения водителя шишиги.
Мне лично Hyundai IX35 по нраву, брал такой в аренду в компании https://7cars.com.ua/ действительно хороший автомобиль. Я бы даже и купил бы себе подобный, да вот только деньги нужны.
немного повыше,побольше,а так да,паркетник,если обуть в резину позлее,можно чуть дальше заехать,умея.И зимой хорошо.Ехать удобно,катался.Но любую машину надо примерять под себя.
Странно что не расматриваете санг йонг..я поменял прилично авто .. на коп последние года ездил на кайроне..выгребал с болот - нормально..взял последнего рекстона на автомате семиместного - семья большая- гребём везде..без проблем уже три года..на хорошей резине - авто просто супер = за эту цену... в шурина соренто киа - так это вообще даже сравнивать нельзя..дал сто баксов за тюнинг двигателя .. 230 коней гребут так что ...на трасе редко кто может на рывок ...
Кайрон -4 года без проблем...там всё от мерса ..не реклама а факт..рекстон сейчас уже три года - только масло меняю...жена скулит все санг йонги гробил на копе ...никак не отражалось на финансовом фронте- выносливые...сейчас семиместный вообще как танк..
Так же раздумывал по этому поводу. 2,7 Рекстоновский не нужен для шморганий по городу в режиме от светофора и до светофора.Кайрон немного лучше в этом отношении.2,0 турбо дизель неплоохой.Но в последнее время я смортрю народ начинает понимать и ощущать разницу по обслуживанию( ремонту) дизелей типа CRDi - и посматривать в сторону бензино газовых мотров.Я сам всю дорогу был приверженцем дизеля.Но смотрю это осталось за простыми и старыми дизелями.В данный момент дизель вообще не рассматриваю!ИМХО..
Я уже определился с несколькими вариантами.Теперь смортрю автомобили.Не так то просто приобрести себе достойное авто.Процесс не быстрый.Мне не спешно.Есть на чем передвигаться.С новым авто было бы проще- а б\у- тут уж как повезет..
если в выборе авто рассчитываете на везение, то это уже не выбор ... вот как только с Ильичевска въезжаете в Одессу, сразу несколько площадок с хорошими предложениями, как пример, Вы со своей ценовой категорией можете взять полностью нафаршированную Трибеку 3,6л хороших годов, а это нормальный вариант