Камрады,отвечаю по порядку. За головку,ходовку и крестовины знаю.Нет машин без болезней. Будем жалеть и ухаживать,за Рено вон тоже говорили,что ДЦИ моторы плохие,форсунки мол-а у меня 350 тык прошла и не чихнула.Еще и забрали реально дорого с таким пробегом.Масло Эльф,топливо Вог.. По Лехусу-не смог преодолеть старый год и бензин.Ну никак не смог.Не мое.Хотя авто хорошее,бесспорно. По динамике-да я шесть лет отъездил на бусике в 90 лс,еще и быстрее потока,в основном. Ясен хрен,что для меня Пат-пуля.Ему б еще тормоза нормальные,а то доигратся можно. По Соренто-для меня авто тупо маленький.Подчеркиваю-для меня,хоть тут срач не начинайте.Тестил,да.Вообще маленький. Да,у Пата место водителя не фонтан,зато при сложенных сиденьях второго и третьего ряда-то,что нам нужно. По приводу как раз и не согласен-не особо у него привод,отжигать только на заднем,полный следует включать только в говнах и на скользком(см.инструкцию по эксплуатации). И говнолаз из него поганенький,против того же Паджеро,уклон больше город/трасса,как мне и нужно было. Зачем тогда джип?Объем,клиренс 210мм(какое это благо именно в городе),на трассу выскочить по заснеженной дороге. Да безопасность тупо-рамник как никак.И расход-до 12 в городе-разве неплохой набор? В общем вот Вам и ответ.Как раз буса коротыша и продал По Секвойе-как на меня-огонь,но кормить этого крокодила я лично не хочу.
Да,я знаю.Какие тут могут быть обиды? Для меня главное было пристойный дизель,безпроблемная АКПП.Ходовку ремонтировать легче,в смысле мастеров. Ума не приложу,где в Днепре ремонтировать коробку,тьху три раза. У нас в основном специалисты по тонировке,говноксенону и установке ГБО на ланосы. Официалы занимаются крупноузловой заменой.С ходовкой же попроще будет.
Те патфы что я смотрел были полными аналогами суперселкта. Тость можно ехать на заднем,можно включить в режим авто,когда колеса подключатся при проскакивании,можно включить принудительный 4х4,можно понижайку. При этом как в режимах авто так и в 4х4 нет ограничений по скорости и поверхности по которой ехать.В отличии от парт таймов где при подключенном мосту можно ехать только по поверхностям с низким зацепом. У вас другой привод?
Да,я Рекстон тоже рассматривал мимолетом,но тут тупо получилось.Есть у меня один знакомый,на Кайроне. И вот народ никак не может понять что у него корейское автоНазывают за глаза его-"ну,тот,на китайском джипе". Не хочу я себе такого.Ниссан хоть любой идиот знает,что япона мать. У меня отакой- шайбой включается. Но в инструкции написано,что полный включать нежелательно,из-за повышеного расхода топлива!А понижайку с блокировкой ограничивают до 40км/ч.
Тут я з вами згідний.А в бобіках завжди мало місця особливо водія,чомусь. Напрягає куча електроніки на вкл.4-4 і всякі драйви... не довіряю я їм. Мені більше старий патруль 7-містний подобається.Але то мабуть я вже застарий вже. У вас Рено Трафік раніше видно був,2.0. то там дійсно форсунки не люблять води в диз.паливі.
Мені взагалі Патруль подобается,тіко дорогий сильно и неповороткий,бо мост спереду. До речі,забув вказати ще на одну перевагу мого нового авто-я вмовим сісти за кермо дружину!У неї погано було з механікою,з автоматом значно краще!
А моя за руль крузака так і не сіла,казала що не вміє на кразі їздити,крузак був старий 61 4.тді.як патруль класіка.
Любой джип в стоке это пародия на внедорожник, если хош ездить по бездору вкладывайся и крузак 200 в том числе! 200й крузак отличная машина, но ее нужно готовить. Вон мой леха тоже не сильео в бездоре отличался от ровесников, но стоило его чутка напильником потереть и произошло чудо. Другой момент что некоторые внедорожники просто не годятся для напильника и остаются всего лишь тазам. По поводу супер селекта и подключения полного привода, незабывайте что полный привод врубается по средствам высокомуфты и при перегреве (20-30мин) жестого использования она перегривается ( в самый естественно неподходчщий момент) и вы остаетесь без 4х4 на мин 30-40. Поэтому при выборе внедорожника для выезда в бездор люди и покупают крузаки и патролы итд. Это отличная база для постройки полноценного внедорожникп и большой запас прочности. А вот лично для меня загадка почему Тс остановился на патафандере. Он лиш по некоторым пунктам подходит к списку желаний с первого поста.
джип в городе - объехать пробку по тротуару, на который пузотерки вылезти не могут и по снегу при заносах, а также может для понтов, для этого стока более чем достаточно
Ну а что с ним делать то? В песок? Нет! в грязь? Нет! В лужу? И то не глубокую. По полю проехать? Так там и пузотерки пройдут. Че еще то? Накидать в багажник бухла и поехать в лес по проселочной дороге это максимум. Точно подметил kratt, на 100% согласен ибо ездил на так сказать стоковом джипе.
Универсальных механизмов не существует,что автомобилей,что оружия,авиатехники и т.д.Всегда компромисс,имено джип,виллис который,времен второй мировой,настоящий джип.Но вряд ли кто захочет на этой шарабайке каждый день по всем делам кататься.На лакированных внедорожниках в дебри тоже не ездят,скраю от дебрей.Были желающие и на большом хаммере поездить по городу,уже кончились,легче на газ 53 проехать и припарковаться,он уже,на меньшем проще,но тоже многие избавились.Что считаем нужным,то и берем,примерив.
Новый под 4 млн. Предыдущая модель собирается в Китае, вроде бы. Шведы оч. сильно подняли цены (либо они и наши дилеры), а главное почему-то классику - ХС-70 сняли с производства. В общем, сейчас, что ХС-60, что БМВ х3 - цена одинакова. Пять лет назад цена была ненамного выше японцев.
Нашел себе очень пристойных гаражных мастеров. Днем у официалов трудятся,вечером своих обслуживают. Гараж,подъемник,куча инструмента,чистенько,вежливо и тупо дешего. Еще и детали некоторые оригинальные(колодки,масло запечатанное) недорого продают.Новые. Мутят на работе,по ходу. Поменял все тормозные диски,все колодки,одну крестовину,масло в двигателе,все фильтра,сделал антибактериальную климата-за все отдал 11 тык гривен работа+детали. Больше по авто придратся не к чему,ото разве что в мостах,раздате и акпп масла поменять,приеду с отдыха,поменяю.
мутить не получится.скорее другие схемы,типа гарантийного списания и прямых поставок,без 10 прокладок по пути запчасти.Вот таких и надо искать,правда не обязательно привязанных к оф.сервису.Цена обычная,все нормально посчитали.Нет накрутки за понты и биде в туалете для клиентов.
Да прям уже не получится, по разному бывает, вплоть до того что деталь на замене которой настаивали могут не менять, а тупо помыть типа новая, о замене масла я уже и не заикаюсь.
Я х.з как они это делают,но мне это нравится. Отселе мораль-вот и езди к оффам нужно сидеть рядом,и смотреть,что тебе ставят,из какой коробки,как распечатывают канистру.. При этом не нужно сидеть насупленным и подозревать всех в смертных грехах-легкая ненавязчивая беседа,преувеличенно наивный вопрос,а сам так и палишь,так и палишь чего тебе там делают Еще жлобится не нужно,слесарь тоже человек,ему нужно заработать.Пусть он заработает,но не в ущерб качеству ремонта. Вот хлопцы делали всю эту работу 5 часов.За саму работу взяли 1000гривен на двоих.Это немного,учитывая что заказчиков мало,на потоке не заработаешь. Но они еще на деталях приварились- и им хорошо,и мне.
Для этого есть контроль,в том числе уже разрешено наблюдать за работой,где из за стекла,а во многих сервисах сидя недалеко,только куртку одевают оранжевую.Частные обманщики не выживают долго в такой работе.Впрочем как и в других работах,ремонтах квартир например.Только в халтуре по строительству новых многоэтажек хорошо себя чувствуют,300% в среднем прибыль.
возможно,но вряд ли сильно,можно сравнить со строительством особняка,продаются готовые вдвое дороже чем при самостоятельном строительстве,чужими руками.Это сам проходил.
Пооффтоплю чутку - недавно задумались с супругой о покупке домика за городом, лес, озеро. Так вот, купить готовый дом дешевле раза в 3-4.
Чем что?и правильно ли считали.В селе за 100км от обл.центра однозначно дешевле,там часто вообще общую площадь участка считают,строения мимо.