всегда считал, что пружинистая сталь, на стабах, не варится. однако..... на форуме хондоводов встречал утверждения обратные, причем с солидным пробегом, как по сроку, так и по километражу. в общем, восстанавливают они стабы наваркой
Разница возможно будет заметна на машинах разных классов и самой скорости. Какой Мишлен был у товарища?
пружины в принципе не свариваются надежно,держится только если не нагружать.Наплавлять можно что угодно,но основной металл это не простит,уйдет термообработка.И вообще есть правило-детали ходовой и тормозов не должны никак переделываться,свариваться,рихтоваться,протачиваться,сверлиться,заменяться на от МТЗ-80 или таза-копейки,это светит смертельным исходом для водилы с пассажирами и вполне возможно еще кем-то снаружи и потом тюрма слесарюге,так ему и надо,стабилизатор теоретически не настолько опасен,но видел обрыв тормозного шланга сломавшейся тягой стабилизатора.И все видели жигули,изредка москвичи и иногда иномарки с вывернутыми рычагами,выкатившимися задними колесами и т.д.Сажал бы хозяев на пару месяцев с одновременным штрафом в стоимость их драбадана,а последний под пресс.Это как бы я ходил по городу с двухдулкой и клацал стволами на замках,проверяя,бахнет или нет.
вот я тоже с этим согласен полностью. картина мироздания, как ее вижу я - говорит о том же. я сам лично бил лопатой по лбу тупое Гюго, когда он варил шестерню из коробки передач. не варятся шестерни. не варятся. и пружины не варятся. кроме ушедшей термообработки имеет место быть сплав насыщеный углеродом - хрупкий шов сварки такой по определению, но...оказывается стабы варят. и успешно. спишу это исключение из правила на режимы работы стаба на подвеске хонды. потому и ходят.
шестерня бьіла вьіполнена вместе с дистанционной шайбой, или хз как оно назьівается, условная трубка, на валу. часть ее, по неизвестной причине скололась, и Гюго с сатанинским упорством варил ее на место. собирал коробку. через месяц задняя переставала включаться точно, остальньіе передачи начинали "плавать". коробку снимали, разбирали, и точно меняли сорваньіе стопора. а Гюго шел в гараж и тихонько приваривал отвалившийся кусочек. и так 4 раза....
Скорее всего это приводная вторичного вала. Когда у меня вторичный покоцало, тоже была жопа. Если-б не подвернулась коробка с целыми мне деталями (за три сотни), то тоже варить собирались. Аналогичный вал от моно привода с коробкой вместе стоил 100 баксов, но у меня этот коробас стоит на полном и хвостовик вала другой. Так мой вторичный 900 зелени б/у из штатов под заказ 3-5 месяцев. Уже искал где сварить два вала. Так что бывает деталь ,которую хрен у нас найдеш и пусть ненадолго, но чтоб пока найдется деталь заварить - вариант.
Ну надежность тут очень высокая... И коробка эта ставиться на ооочень много машин. GM 4LE(LTE) поломалась примерно на 300-350 тыков ( если не скручивали пробег) из которых тыщ 70 перед поломкой коробас получал жестоких люлей. И даже не сам вал полетел, а разбило опорный подшипник (торцевой) вала и его обломки залетели в планетарку ( ну и после этого еще тыщи 3-5 жестоких люлей. Ессно планетарка начала стружкой исходить Не рассчитана она с задней на драйв с буксой переключаться и наоборот иногда. ПС: После ремонта (из 2-х одну собрали) под 100тык полет нормальный, правда перенрел пару раз (нефиг прицеп около 4-х тонн вместо 2.5 тащить через полстраны ) ,что для них не айс, но пока живет.
опель комбо 94г, и коробас я не назвал бьі ненадежньім. скорее известньій рукожоп при сборке-разборке отколол кусок юбки, и дабьі скрьіть сей факт - тихонько приварил, в надежде что ходить будет. ан нет. не ходило. чего он полез в коробас первьій раз - я уже не помню. купили бу коробку, пробег с тех пор 200-300к и проблем - нуль.
Добрый вечер! Вопрос по теме. Готовясь к теплу, рассматриваю варианты летней резины на смену Michelin Energy Saver в размере 215/60 R16. Стиль езды "пенсионерский" по асфальту поэтому в приоритете комфорт. Буду благодарен за любые мнения. С уважением.
Здесь ответы надо делить на 2 колонки. Одна - есть деньги, вторая - есть деньги в обрез. В каждой колонке будут свои лидеры и оптимальные варианты. Комфорт прежде всего создает подвеска. Покрышки для комфортного передвижения из первой колонки)
Спасибо за уточнение))) С подвеской порядок. Резину присматриваю в таком же ценовом сегменте, как и старую, например http://ukrshina.com.ua/letnie-shinyi-michelin-energy-saver-21560-r16-95h Личный опыт и субъективные ощущения приветствуются )))
У Россавы одна вечная болезнь они не умеют делать зимнюю мягкую резину,у них зимой и летом одним цветом разница только в рисунке протектора заявленных слоев в помине нет.Это сразу видно при повреждении корда в нормальных шинах корд сразу внутрь не лезет- у нашей же почти моментально..
Росава точно сказано, дрючок. Летом юзаю матадор, зимой фулда. Причем матадор с нашими дорогами столько всего видел и тфу, без последствий. Очень нравилась зимняя Тоя липучка, но сейчас ценник кусается.
как быть, если ценник на покрышки одного производителся отличается в 2а раза ? тут в чем может быт засада ? поиск отзывов в гугле не дал ничего.....
Элементарно Уотсон Есть выпушеная на заводе там и тут. Разница в ценнике и в качестве. В качестве более чем в два раза Тот-же ВФГудрич ЮСА у меня отходил 110 тык, такой-же, но дешевле малайский на другой машине ( не у меня ,но мы дружим) до примерно того-же состояния до 60 еле дотянул. И разница не в разы ,а 20-25%% и то брали из-за того что ЮСА не было.
да я не уверен, что индекс скорости даст такую разницу. технологически это несущественно меняет стоимость покрышки, а ценник чуть не вдвое отличается....
Цена отличается именно из-за индекса скорости. Сравните у других производителей: HANKOOK https://rezina.cc/letnyaya-shina-ha...nyaya-shina-hankook-optimo-h426-205-45r17-84v https://rezina.cc/letnyaya-shina-ha...!hankook-ventus-v12-evo-2-k120-215-45r17-91y1 KUMHO https://rezina.cc/letnyaya-shina-kumho-ps31#!kumho-ps31-215-45r17-91w https://rezina.cc/letnyaya-shina-kumho-ecsta-ast-ku25#!kumho-ecsta-ast-ku25-215-45r17-91h Иногда бывает, что выпускают новую модель (с улучшенным сцеплением, добавлением силики и прочая бла-бла) и на нее цена значительно выше. Страна-производитель тоже влияет на цену. Например, Нокиан с одинаковым индексом скорости: https://rezina.cc/letnyaya-shina-nokian-hakka-blue#!nokian-hakka-blue-215-45r17-91w https://rezina.cc/letnyaya-shina-nokian-z#!nokian-z-215-45r17-91w
Все зависит еще от модели по Мишелин я уже написал в начале тему как выбирать по остальным спрашиваете что знаю отвечу..
Производитель. Китайская Кумхо дешевле в производстве, но по качеству не отличается. Для себя решил, на лето однозначно Кумхо с усиленным бортом (ХL), и только с асимметричным протектором. До этого эксплуатировал с симметричным. Индекс скорости тут не при чём. Одна модель не может быть с разными показателями. Если изменен индекс скорости, то это будет уже другая модель. Для Украины индекс скорости, это то, на что смотреть вообще не нужно.
Добрый день. Вот нашёл на лето вариант. Что скажете? http://ukrshina.com.ua/letnie-shinyi-toyo-proxes-c1s-21560-zr16-95w