Вкусовщина. Кто-то и на БЦ ездит, и ему хорошо, а кому то и Нокиан плохая. Вон человеку Росава понравилась, если так - пусть ездит. Я уже писал, почему категорически против раззявы и ей подобных поделок.
Не взвешивал, прям интересно стало сравнить))) По аммортам и сайлентам - а они при чем? они контактируют с кузовом и балкой (задним мостом), ладно бы ступицы там, но они... http://www.r17.com.ua/?urel=ves-shin&width=155&profile=70&radius=13 нашел интерестную ссылочку, Росава почти самая легкая)
мой знакомый брал хонды аккорды новые с салона. и оба раза именно комплектная резина, с его слов стерлась экстремально быстро, за 25 тык. бренд я не помню (( возможно Toyo, но не уверен.
все просто. резина, диск, суппорт и весь неподрессореный узел суть есть маятник. приходящий в движение от неровностей дороги. энергия запасаемая им прямопропорциональна его массе. именно эта энергия гасится аммортом, чем больше эта энергия, тем быстрее ляжет амморт, при всех прочих равных условиях. с резинками подвески дело обстоит аналогично.
физик в институте сьел мосх студентам на тему работы подвески как маятника. влетая в яму, маятник приходит в движение, и пока амморт его остановит, успеет 2-3 раза сходить вверх-вниз, и если движение вверх безобидно для дорожного покрытия, то движение вниз, делает таки дополнительную нагрузку на асфальт "мягким" ударом. поскольку скорость движения у всех плюс-минус одинакова, жесткость амморта, жесткость пружины, масса колеса, все создает систему маятника примерно с одинаковыми параметрами на всех авто, по крайней мере одного порядка, то......все попавшие в ямку, начинают своими колебаниями набивать следующую, и даже 2е. точно также размножаются волны и гребенки на асфальте. в общем физика процесса такая...
я хочу взять бу Кумхо у однофорумчанина и покатать ее сезон. 7мм протектор, говорит без шишек. пока подбираю диски ))))) кстати, никогда не думал, но.... любовь к машине определяется размерами огнетушителя. можно отлить в граните. купил сегодня ОП-5 ))))
Со всем уважением А по ямам обязательно?Из 37ми летнего опыта,ни одного потёкшего амортизатора,тем паче с погнутым штоком...после 200-250тк таксисты еще безвоздмездно забирали доезжать...Хотя поставки новых такситам прекратил(в конце 90х была масса Bluebirdов нагнана из запада),у меня ходили минимум 200,у них и 5 не выхаживали...как-то так.
да дались вам эти ямы ))) трамвайные путя теже, люки и т.д. все неровности работают однотипно )). стойки у меня лопались, но от кривого колхоза на жипе, ее заклинило в крайнем верхнем положении, и шток лопнул. я потом все переделал, с тех пор - всьо гуд ))))
По аморту,скорее колхозили из подножного от 08 и т.д. ход штока короткий,вот и порвало...путя по диагонали,по люкам то нафига?Сегодня ехал по местному "танкодрому",народ едет 10-15,я еду 40-50...прямо ехать ненадо...надо колеса авто как свои ступни чувтсвовать...по перемычкам между ямами(довольно глубокими),вполне удачно получается,только габариты надо чувствовать,как будто ногами идешь...всё просто. Хотя могу согласится,вся резина профилем ниже 60,подвержена повреждениям.
Так родные маслянные хрен порвешь...Вот не надуришь их...Сам сколько пытался колхозить...в итоге понимаешь,что потерял больше денег,чем сразу поставил оригинал или ту же каябу.
да я купил с таким колхозом. потом переделал, и вонзил от газели белорусские. 4 года без проблем, юзал до отбойников )))
Чешский барум производят в том числе в Германии,Мишлен и Нокиан в нескольких странах и так все бренды,только росаву с белшиной и подобные им никто более производить не хочет.
физик не о всем упомянул.Воздействует на покрытие вся масса транспортного средства,подрессоренное оно или нет,система подвески в основном предназначена для комфортного перемещения тела,одновременно для постоянного контакта с дорогой,убитые амортизаторы убивают и дорогу в том числе.
увьі ))))) система подвески упирается одним концом таки в неподрессореную часть, а вторьім - в условную 1\4 массьі автомобиля. по єтому постоянное давление условно равно 1\4 массьі, а при работающей от удара подвеске - 1\4+доп усилие. убитьій амморт тем и убивает дорогу, что вместо 2х-3х качков от удара, колесо как жаба скачет, и 5 и 10 ударов влегкую. и вопрос не о назначении подвески, а о изменении ее работьі в контексте утяжеления неподрессореной части, после установки более тяжелой резиньі.
что дает эта информация? если Вы бренд не знаете; Хонды аккорд производят в Англии, Японии, Сша и везде комплектуются разной резиной для различных рынков в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации к примеру я брал Аккорд с Йокогамой, а товарищу из этой же партии достались Bridgestone и очень достойно отходили без проблем. мне Йокогама показалась излишне мягкой, может Ваш товарищ недо/перекачивал резину. вот и проблемы
Честно говоря, сам раньше стремался покупать нашу резину, в основном на основании отзывов моих знакомых. На свой Хюндай Акцент купил прошлую зиму Росаву Сновгард шипованную, тогда за нее отдал 2500 грн. Пока что не жалею ни на что, кроме как уровень шума, но на то она и шиповка. Недавно даже пробовал дрифтовать на льду со снегом, то держит машину уверенно. Шипы на месте все, но стараюсь свыше 120-130 км/час не давить. Может быть для гонщиков она не подойдет, но для моей умеренной езды в самый раз, зачем мне платить за дорогие бренды? В любом случае срок резины ограничивается в 5-6 лет, после чего она теряет свои физические свойства. Коллега по работе купил себе на Фольцваген Кадди б/у Dunlop SP Winter Sport 4D 195/65 R15 за 3200 грн, чистый британец если не врут. Фото прикрепил. Состояние изумительное. Новая такая я смотрел около 5-6 тысяч https://exist.ua/Catalog/Goods/1/284?f[19][]=562 Но тоже тут дело вкуса, кто-то просто принципиально не будет после кого-то донашивать. Я в принципе за, только если это импортная резина и в нормальном состоянии. А нашу б/у смысла нет брать. Не знаю как Нокиан сейчас, говорят, что после того, как начали клепать в России - качество испортилось. Мне из этого бренда Nokian Hakkapeliitta 7 нравится. Как будьдозером!
Тоже с 2001 года (после полёта) вообще не смотрел на росаву. В 15-м товарищ, торгующий резиной, убедил взять Сновгард - третий сезон (30 тык), нареканий нет. Стиль езды - чуть шустрее умеренного, дороги - от брусчатки до нормальных. Как-то типа тестили с товарищем - я на росаве сновгард (+\- 3 тык пробега), товарищ на мишлине (+\- 5 тык пробега) шли "ноздря в ноздрю" несколько сотен км, дорога - гололёд, снег, мокрый снег. Особой разницы в том, как вели себя машинки на дороге не увидел. Как говорится, на вкус и цвет...