Если вдруг не будет любителей "грязных" развлечений, посмотрите тут сами https://bezdor4x4.com.ua/shiny/filter/26-33;19-52,54,55;20-27;21-48,31/
З МТ не все так легко. Мало данних. На скільки складне бездоріжжя? Скільки по відношенню до асфальту буде того бездоріжжя? Яке авто? На яку ціну за колесо взагалі розраховуєте? Враховуючи, що ссилки на інші ресурси заборонені, знайди сайт Офроадмастер. Там думаю зможеш знайти відповідь на питання. Головне запам‘ятайте головне правило для МТ. Свій потенціал вона розкриває тільки підспущена.
Так на райберті ссилки на інші ресурси не заборонені. Це ж не gunforum, де за ссилку зразу бан на 14 днів. А цей сайт знайшов, але щось він не дуже активний.
Сайт досить активний і самий інформативний по темі офроуда в Україні. Ось посилання на цілий розділ по шинам. https://www.offroadmaster.com/forum/81-про-шины-и-диски/ P.S. Трохи дописав першу відповідь.
Добрый день, друзья! Вопрос: кто какими интернет-магазинами по продаже авторезины пользовался, какие магазины посоветуете? Спасибо заранее. С уважением.
Я купил нульсовое BFG 2010 года с рисунком новым на тот момент. Проходимостью доволен, износом по асфальту - нет. Старый мт шный рисунок у кентов сносу не знает.
На новые Гудри МТ многие жалуются. Да и на проходимость тоже. Забивается, плохо очищается. В своё время были: 1. Гудрич МТ первые - совсем непонравились на бездорожье. 2. Йока МТ - неплохие, но асфальт не любят. 3. Сильверстоун МТ 117 Спорт - проходимость хорошая, но тяжёлые и также не дружат с асфальтом. 4. Купер СТТ первые - проходимость хорошая и асфальта не боятся сильно. 5. наварка копия Симекс Екстрим(самые злые) - проходимость бомба, но вес и гул как он АН-24. Да и по асфальу пилятся пипец. На такой до пампасов надо тачку на лавете возить. Мой выбор для умеренного бездорожья и много асфальта - Cooper Discoverer STT Pro. Когда Гудри кончатся, попробуйте эти, советую.
А чего там советовать? Выбирайте тот, в котором цена больше подходит и наложкой отправляют. Всегда так делаю.
Да вот, почитал на досуге отзывы и в некоторые магазины желание обращаться поуменьшилось. К тому же реальным людям на Райберте доверия гораздо больше.
Насколько я читал статьи на тему "какую резину выбрать АТ/МТ", Гудрич не считается хорошей резиной, скорее не совсем г.. за недорого.
Гудрич за не дорого? Чего-то не заметил. Ну вы же понимаете, что раз на раз не приходится. Я покупал на Резина СС, Укршина, Инфошина. Другие не помню. Но всегда может пойти что то не так. Поступаю так, как писал выше. Ищу наименьшую цену и доставку наложкой. По звонку уточняю год выпуска и заказываю. Пришли шины, осмотрел, всё в порядке - забрал. Нет, отказываетесь. Проблем никаких.
Ну все относительно. Самый дешевый Гудрич 160 баксов, самый дешевый ATTURO 365 баксов. Я ж говорю, середнячек.
Ну в крайности впадать не надо. Ещё бы Interco Bogger Super Swamper в пример привели И с каких это пор Atturo с Тайваня стал супер именитым производителем?
Так где же крайности)? Самая дешевая резина АТ стоит 100 баксов, Гудрич 150 баксов. Как по мне, недалеко. СТрана производства, как по мне, роли не играет. Т.е Тайвань не значит плохие. Я более чем уверен, что китайские шина за, к примеру, 300 у.е будут не хуже брендов. Просто кто же купит Китай за 300 у.е)?
Ну выже в пример цену на МТ привели, про которую и был разговор. Вот и понять не могу. Понятное дело Interco со своими ценами, который «зубы съел» на шинах для бездорожья. А тут какой-то Atturo при средней цене на обычные шины, с одной МТ и заоблачной ценой.
Камрад, я же выше написал - прочитал в статье про резину АТ/МТ. Я в данном вопросе далеко не спец, так что спорить не буду. Как говорится, за что взял, за то продал).
Я использую на внедорожнике BF Goodrich MT уже более десяти лет. Асфальт/говны - 50/50. Отличная резина, которая превосходит по многим показателям, другие бренды грязевой резины. Срвнивать есть с чем - участник внедорожного клуба 4х4. Тот, кто пишет что Гудрич середнячок в резине МТ, по меньшей мере лошара. Как-то так.
Підкажіть будь-ласка як спеціаліст чи є різниця між шинами в яких ламелі (водовідводи, чи як там воно по правильному називається), і тими шинами, в яких ламелей немає.
http://4x4expert.ru/at_vs_mt_tyres_pt1/ может интересно будет почитать. Вот тот кусок "Справедливости ради надо заметить, что BFG MT — не самые выдающиеся покрышки с точки зрения эксплуатационных качеств, и есть резина, показывающая лучшие результаты по «гребучести» на сложной дороге. Однако, BFG стоят относительно недорого, широко распространены (т.е. их легко купить), имеют большое количество типоразмеров (подходят на большинство машин и дисков), хорошо сопротивляются износу, не очень сильно шумят на асфальте, имеют неплохие показатели по управляемости. Одним словом, это «крепкий середняк»"
Якщо ви про МТ, то без різниці. Свою функцію ламелі на ній виконувати не будуть, в зв‘язку з іх малою кількістю. На більшості МТ їх взагалі нема. А якщо про АТ, тоді краще шукайте з найбільшою кількістю ламелів. Краще буде зимою. ІМХО.
Ну и? Я за 18 лет поездил на разных МТ, выше написал. И это не полный список. А не 10 лет на одной. Так что я всё попробовал сам, а не слушал кого то. Мне есть с чем соавнить. Никто не сказал, что Гудрич плох. Крепкий середняк, но ничего выдающегося.
Зимові шини в мене є. Мене якраз цікавило питання стосовно ламелей на шинах типу МТ. Дякую за відповідь.