Буду благодарен если кто поможет с поиском, кто в теме. Под рост 195 в ценевой категории 1200 от 200 кубов. Этот понравился. 250куб., Но что он из себя?
Це неможливо синку (с) расскажите через пару лет как удалось обмануть судьбу... я уже слишком стар наверное и просто не верю...
на счет шлема , таки да , год полет нормальный потом начал чуть чуть продувать . сейчас уже продувает между стеклом и шлемом конкретно .
и еще , экипировка нужна соответствующая сезону . даже на Днепре отъезжая на 15-20 км. постоянно с собой хорошие дождевики и хороший кусок полиэтиленовой пленки чтоб накрыть мот .
Начну с летнего плюс балаклава) А моту этим китайцам дождь сильно навредить может? Это же не как гаджет мол намок и здох
https://m.olx.ua/uk/obyavlenie/geon-tossa-250-IDLwzlm.html https://m.olx.ua/uk/obyavlenie/mototsikl-forte-ft300gy-c5d-IDLicQr.html Кстати вот такие нарыл Первый 2018 250куб 1100$ Второй 2020 300куб 1250$ Оба вроде б.у
У меня - следующие проблемы выявлялись: плохая аэродинамика (задирает назад-вверх встречным потоком воздуха - многие модели, от открытых шлемов, до интегралов ценой $250+ ), у открытых с прозрачным забралом - случалось его запотевание, в интеграле AGV - пимерно, через час-полтора, по непонятной причине, начинали ныть зубы (возможно, подушки на "челюсти" - слишком сдавливали лицо), у Streetfighter Attack - ремешок был расположен так, что, при глотательных движениях - давил на кадык, у Reevu MSX - ночью в устройство заднего вида - не разглядеть ничего, кроме фар, плюс задирание, что пагубно сказывается на опять, же, заднем виде: зеркало уходит на неудобную для глаз позицию. (Привожу картинки, чтобы было понятно, о чём идёт речь). Старые модели вспоминать не буду - всё равно, их, сейчас - не встретить. Иногда - катаюсь в кевларовой каске Mich2000 и противоосколочных очках: всё нормально, кроме взглядов публики. . И, ещё - подумываю о покупке на форуме британского полицейского шлема. Ну, и, не надо забывать, что, со временем, шлемы имеют свойство разнашиваться, становясь излишне свободными.
https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/motoshlem-sholom-povniy-komplekt-s-m-l-red-blue-IDKBd0X.html Там есть новые и по 1200+- Эти на фото 1850
шапку выбрать очень важно и непросто. особенно чтобы не давило, не дуло, не запотевало и т.д. хорошо сейчас большой выбор на любую морду лица можно подобрать
Китайский мотоцикл это тоже что и беременная восьмиклассница - позор для семьи. Даже не смотрите в ту сторону, тем более с вашим ростом. Вы будете смотрется на нем смешно, как на детском велосипеде. Эффекта не будет, а значит и удовольствия тоже. Лучший вариант для вас это макси скутер (Япония, Италия). Кубатура 250-500, можно и 125. Обязательно с водяным охлаждением, и колеса чем больше тем лучше (Априлия Скарабей). Покупать лучше свежепригнанный из Европы, или найти на ОТОМОТО и заказать. На максике вы будете смотрется стильно, а на китае как в кросовках и куртке из кожезаменителя. Китайцы хороши для рыбалки и села, и то при условии, что вы сами сможете его полностью обслуживать. Априлия Скарабей. Цена в Европе 1000 у.е. В Украине станет 2000-2500.
Согласен, но я видел этих китайцев и сидел на них. По размерам не уступают нормальным. Особенно этот у которого седло мне по пояс, а это около 100см от пола. По этому это вряд-ли что буду смотрется нелепо из-за роста Скутеры мне эти визуально не нравятся. А сразу без понимания чего либо покупать мототехнику 3000+$ это глупо по-моему, а эти 1200 не особо и жалко Эти
Сравните базу японского эндурика и китайского и вам будет всё понятно. Китайские мотоциклы для пигмеев. Исключение составляют Эндурики с водяным охлаждением , но у них цена будет от 3500 у.е., за такие деньги можно купить хорошего японца. У китайцев, которые выставляли вы, даже колеса стальные и крашенные.
Тсссс! Он же уже убедил себя что там все хорошо, красиво и совсем недорого! Я так думаю при росте в 195 см он и весит не 50 кг... Интересно, что первое погнется или сломается - диски или трубы вилки?
Чую не иметь мне мот при таких делах) А японцы, о каких Вы говорите и что они из себя? Допустим, я сперва вообще хотел 25 летнего Сузуки бандита за 2000
так уже все все сказали. надо сесть и проехаться. для больших людей есть еще один аццкий мот https://moto.kiev.ua/trid/sale/15330366922 вау эффект гарантирован даже у африководов и гусеводов. такого звука я вообще ни у кого не слышал. едет тоже свирепо. и вот еще из доступной классики http://moto-angel.org.ua/1467-Turisticheskiy-enduro/2106-Yamaha-XTZ750-Super-Tenere# не африка, но и дешевле...
Подбор мотоцикла как подбор извините любовницы. Здесь советы каждый может давать исключительно на свой вкус и понятия красоты, а выбор таки за будущим любовником. Уже заметил,что объект обожания зафиксирован. От и взять,покатать пару дней. Вдруг стерпится. Мне например оте мопеты нравятся,которые суперскутеры литровые двухсоткиловые. И Хонда Голд Винд. И все похожее. Кому что. Объем. Для четырехтактника от 400, но это от массы. Легкому хватит, тяжёлому мало. Убиться легко на чем угодно, на 50 кубиков одинаково.
Меня ухмыляет слово "доступный"))) Так и сделаю, возьму на пробу а там видно будет. Опять же 14 дней на возврат и 1год гарантия
То думаю вже по домовленості. Той магазин що камрад кидав на олх, я там був, і там вроді нормальні люди. Спитаю мол а чи можна взяти там на пару днів той. Підійде, беру, ні, то на інший зверну увагу (при умові якщо не ушатаю мот і себе)
Доречі мені ще ті сузуки бандіти сподобались но..... Ось такий, 1100$ 400 кубів но..... С*ка йому 30 років. Є думки? https://m.olx.ua/uk/obyavlenie/mototsikl-suzuki-gsf-400-bandit-1991-IDLvrNb.html Є ще 20річні (1998-2002) приблизно 2000$ но тоже практично мого віку. Що скажите? Ставити перевагу над новим китайцем чи таким "дідом"? Чи ті "старіки" потім геморой з ремонтом?
ну давайте по аналогии с копом. в каждом приборе есть фильтр. убираем гвозди и пивные крышки. не, не убираем? собираем коллекцию бухарских динариев? тогда я пас. кому и кобыла невеста (с) доступность относительна. нормальный новый мотоцикл стоит 15-20 штук. представляем что вы поехали на бу с компанией на новых и не чувствовали себя ни в чем ущербными, и через 10 лет владения продали за те же деньги без особого гемора в процессе эксплуатации. остается совсем немного вариантов со стартом от 4 штук. при таком раскладе в минусах отсутствие почти всей электроники, кроме света и поворотников, АБС и понтов, потрепанный внешний вид. в остальном полноценный мотоцикл. что не так? ну тут такое дело. обычно начинающий сам не знает чего хочет и даже не подозревает о многих вариантах и нюансах. сам через это проходил и сильно благодарен камраду, который отговорил от изначально желаемого и посоветовал самое оно.
Полностью верно, но вот к примеру машина, я хочу первую это лансера Х, +-8000, но хороший человек, меня отговаривает , мол бери сперва то что не жалко угробить, набери опыта, и потом смотри на хорошие авто. Я честно хочу сразу что-то нормальное а не железо 2000-ных за 3000-4000$. Разве с мотами не та же логика? 4000 это уже много как для пробного, а эти 1200$ смешные деньги, неужели розвалюха если нормально катать? А эти Сузуки бандиты 20-30 лет тоже для старта хорошие но не пойму что они из себя представляют.