Если будет возможность - обязательно попробуйте. Я тоже долго сомневался, поехал за своим в Одессу, и только оседлав сразу понял - моё! До этого ни разу на максике не ездил. Для города достаточно 250, вполне, но лучше 400. Лучше всего смотреть Сузуки Бургман Ямаху Маджесту Или Хонда Форза Или Хонда СилверВинг. Этот покруче, но и подороже. Мне больше всего нравится Бургман!
разные мы с тобой фильмы смотрим (с) анекдот ))) о вкусах таки не спорят. надо брать. слышал заговоренные шлепки дают +50 к скорости...
Ну, это всё точно не моё. Я уже старый, мой вариант - это круизеры, люкстуры, максискутеры... Что б ездить неторопясь, вальяжно, комфортно и солидно. По камышам и говнам я уже своё откатал.
тогда сразу вычеркиваем совок, китайцев и индусов. удовлетворяющая этим требованиям впередногами техника должна быть от литра. остаются средние и большие туристы (скутеры это вообще из другой оперы). познавательные видеообзоры не придурков вшлеме, а того кто ел устриц...
Многие нынешние мотоциклы до 400 кубов - не едут, от слова, вообще (раньше - были бешеные японские двухтактники 350 кубов, но те времена - давняя история). Будет не удовольствие, а тошнота. Сузуки Бандит 400 - едет, но, тоже - очень в себе вещь (как и упомянутые ископаемые). Чтобы жить долго и счастливо, лучше - выбирать от 600 кубов, с более-менее "спокойным" характером, но хорошим крутящим моментом, на низах. Читал в ФБ - один парень взял себе первым мотоциклом Buell XB12. И, ничего: говорит - не один год ездит, получает удовольствие. Это, конечно - довольно радикальный подход. Есть вариант подешевле, и попроще: https://www.olx.ua/d/uk/obyavlenie/buell-blast-500-IDHxHpU.html?isPreviewActive=1&sliderIndex=0 Buell Blast 500 - в США считается мотоциклом для первоначального обучения. Правда, не знаю - по росту подойдёт, или нет. И с запчастями - могут быть вопросы. Жаль, сейчас объявление - не активно. Даже, подумывал взять себе - ездить за продуктами и на работу, но, сейчас - тяжело с деньгами. Сам начинал с Явы-350 (был очень разочарован: не едет), потом был МТ (бессмысленно потраченные деньги), потом - ещё, всякое... Сейчас - HD 1450 кубов, условных 70 сил, крутящий момент 106 НМ при 2900 оборотах (мощность, конечно, потом можно поднять вдвое, при наличии денег и желания). Советовать не буду, ибо в ценовую категорию - никак не уместится. Там нужно быть очень аккуратным с ручкой газа, особенно - на красноголовых (с изменяемыми фазами, которые). Можно легко перевернуться через заднее колесо... были случаи. Просто - высказал своё частное мнение. Уверен, многие с ним - не согласятся. И, ещё подкину совочек субстанции на пропеллер: авто - ненавижу, и никогда не куплю. Как-то, так...
вот взрослый мотоцикл для взрослых и отличается не мощей и скоростью, а крутящим моментом. когда на третьей медленно едешь почти на холостых, но если надо - крутишь газ и уверенно набираешь скорость без суеты и дерганья...
Согласен. В молодые годы, я пытался, например, на кроссовом ЧЗ-250 прохватывать. Очень не понравилось. Пришло понимание, что я - не гонщик, и выбор стал склоняться в сторону больших кубатур. Да, и, возраст уже - предпенсионный: торопиться - особо некуда, а, финишные ленты (те, что на венках) - всё ближе.
Да..но там цены... А эти 1200$ это не огромные ведь деньги. Да и гарантия есть Мне в салоне сказали что в нормальном режиме прослужит лет 4-5. А что значит не едет? Вот я сел и 2 метра кое-как проехал, хоть и немного бзднул так как первый раз. Хз, цена=качество, разве нет? А что вообще теперь из этих китайцев в раёне 1200$ выбрать чтобы действительно ценник равен качеству, на рост 195 а кубом 200-250?
нет. вот я после мотошкольного ебра сел на бегемота и охренел. первые 30 минут. пока гонял на нем по Чернигову от гаража продавана до МРЭО, а потом сам гнал его в Киев. а когда тупанул с бензом, то еще и толкал метров 100 до ближайшей заправки. еще один момент - правильно иметь разные мотоциклы для разных целей. если нет, он должен быть универсальным. и по трассе 500-700 км за день дать и не умереть, и возможность жену со шмурдяком на неделю взять, и одному по лесу прохватить по настроению. что такое качество. для меня это возможность сесть и проехать 10000 км без ремонтов. плановых или неплановых. на старом японце или немце ты меняешь расходники, бушинги, свечи и подшипники по кругу, моешь и регулируешь карбы и уверен в технике. конечно можно в каких-то ебенях найти нужные детали или пару дней подождать их доставки, но мы же едем в путешествия не для этого? если ездить по городу или на работу - совсем другой подход. но я не понимаю такого использования мотоцикла в силу рядя причин. как и не пытаюсь заменить им машину или сэкономить. экономия это вообще миф. если заложить в стоимость километра не только бензин, но и цепь-звезды и резину... поэтому единственное применение дешевого китайца для меня это убивать его по лесу недалеко от дома. или далеко с расчетом бросить там же если умрет и идти пешком на ближайшую остановку ОТ. но я не большой любитель дубасить по говнам. мне подавай спокойно и комфортно ехать куда глаза глядят. неважно по какой дороге или направлению. вот тут мотоцикл дает мне возможность проехать там, где машина между деревьев уже не пролазит. хотя там сухо и ровно. что такое не едет. не едет что машина что мотоцикл, когда выходишь на обгон фуры, а их там две. когда едет, ты можешь скинуть 1-2 передачи, открутить вонючку и спокойно обогнать, а не узнать что на 110 км/ч встречный ветер тебя уже останавливает.
Ну а если сравнивать с скутером за 500-600$? Этот веди естественно в разы лучше? Ни в коем случае я не ровняю с мотами от 600кубов и 4000$+, не собираюсь два покупать и более, просто проще говоря для спокойного развлечения на 100кмч и за хлебушком, или в село за 25-40км, но не в другой город
я на скутере мало ездил. очень специфическое и бестолковое для меня устройство оказалось. наверное самое главное впечатление - непригодно вне асфальта - любой бордюр или яма непреодолимое препятствие. это же и дает полную в нем неуверенность.
До 14 дней имею право на возврат, по этому если не понравится, и паралельно за это время не угролю себя и мот то верну, или другой на пробу, там есть из чего выбрать. До года там гарантия, так что это +. Паралельно Качество такое себе НО цена Слабоватый НО цена Китай НО цена Как-то так я разсуждаю
Я раньше скутер хотел но родители были категорично против мол опасно, и не дали накататься на этих 50-100 кубах, а теперь заявил что выбираю мот 200+кубов
значит нужно брать и пробовать, а там видно будет. если бы я слушал родителей... на отцовом велосипеде "Украина" до сих пор ездил бы... на скутере меня однажды испугала она вещь. наехал на небольшой камушек и чуть не упал. о бюджете. у меня был бюджет 10 штук. вместо мотоцикла за 10 как я думал изначально, я взял мотоцикл с багажной системой и тремя кофрами за 6, остальное пошло на экип, мотошколу с доп курсами на треке и полное обслуживание мотоцикла с заменой всего что я писал выше. мотоцикл брал по принципу - не пойдет, продам за те же деньги. теперь понимаю что он стоит больше и я его не продам ) сейчас бы взял другой шлем, костюм и кофры. но это не критично, поэтому продолжаю ездить с тем и в том, что есть. да, могу купить новый, но не вижу смысла.
від наколінників в мене болять коліна і ноги перетискає ((( вживаний шолом... ну таке... навіть якщо випрати все всередині та відмити... як на мене це єдине що настільки інтимне, що дуже щільно до обличчя я б не зміг... згадав анекдот: - люба, я купив нові презервативи з різними смаками! - ууу... як смачно цибуля з рибою... - дура! я його ще не вдягнув!
Про обгон фуры - уже ответили. Я, так, пару раз, чуть не размазался, между двух машин: газанул, а оно - не ускоряется. Тут - встречная нарисовалась, а назад спрятаться - поздно уже. А, бывает - человек едет с грузом, или пассажиром, что становится очень ощутимым на малокубатурной технике. Вот, и, приходится, на таком - долго "тошнить" позади длинномера, дожидаясь благоприятных обстоятельств. Кстати, когда-то, Яву с двумя моими знакомыми, именно так, растёрло. Узнал по кроссовкам, выше колен - месиво. ----- Насчёт экипа: он - нужен. Штаны и мотокуртка с защитой, перчатки, наколенники, налокотники, черепаха, несколько шлемов, под разную погоду (и для пассажира). Но, это - может быть постепенным процессом, кроме первого шлема (хотя, лучше - не затягивать). Причём, минусы шлемов, даже недешёвых - выявляются, уже, в процессе эксплуатации - примерив в магазине, этого - не предугадать.