в целом. люблю сидеть высоко, смотреть далеко. при прямом сравнении ТА650 и АТ750 выбор был очевиден. я тоже смешно сначала выбирал, хорошо камрад вовремя поправил ) http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=7042350&page=9&fpart=1&vc=1
Я старався надати вам відповідь враховуючи безліч чинників які можуть вплинути на ваш вибір. Забудьте про максималку (+-100км/г). Зайдіть в той магазин та подивіться на умовну якість, тоді ви зрозумієте різницю в ціні!
https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/geon-tourer-350-ot-pervogo-hozyaina-IDLlIBB.html 350кубов 1850. Красивый, вроде б.у но...
Это ж курилка, вы чего? Первый мот обычно рекомендуют хаябусу. С китайца начать можно, но не с дешевого. По факту китайцы будут ламаться, геоны там всякие...так что научттесь и продавать. Сv600 сузуки неплохой, но не на ваш рост. Забудьте о стритах) нужен какой-то дорожный эндурик, тихоходный, смотрите чтоб тормоза были эффективные.
ключевое слово - спортяга. оно в принципе неудобно ) и вдвойне смешнее когда на нем телепузик из себя креведко изображает )))
Как уже писал, на вкус и цвет..., поэтому советов по технике, оружию и женщинам советов не даю . Кому что, какая и как нравится . Вы для начала составьте список вопросов: Ваш уровень подготовки? и Ваш уровень подготовки? (первые два вопроса не ошибка и клавиши не запали) для чего? по каким дорогам больше будете передвигаться? как часто будете пользоваться? Ваши навыки в обслуживании и ремонте? Потом уже смотрите что Вам нравится визуально. Потом идете, смотрите, садитесь - удобна ли посадка и достаете ли ногами, обоими, до земли; не подпираете коленками челюсть когда ноги на подножке и не держите ли ногами руль без возможности его повернуть. ЗЫ: скорее всего, когда Вам советуют конкретные модели мотоциклов, то проецируют на Вас свои хотелки, мечты и фантазии ЗЫЗЫ: мои хотелки Кава W650, Triumph Bonneville, Moto Guzzi V7 / V9 - но на них денег не хватает , а мечта - Валькирия Рун и именно 2004 года рождения - но там вааащеееееееееее по финансам....
Это для слабаков . Только "Кувалда" и при этом канадец там и с ветерком прокотиться и пои...ться с ремонтом получиться...
Краще все-таки авто... Якусь таврію чи хочаб дев'ятку... Все-таки 4 колеса, криша над головою і більше шансів вижити... А якщо питаєте думки форумчан - то мій вибір впав би на важкий мот... Чоперний Урал чи щось схоже, а якщо з понтами - то реставрований з 50-60х... Без коляски. Ну, мені чуть за 40 і ваги до центнера... А швидкісні верескливі лісапети - не внушають довіри, ні мені як особистостий транспорт, ні як учасник дорожнього руху коли я в машині...
Полностью согласен, но стоит вопрос на какую ценовую категорию и мощность кинуть глаз. Для чего? Чтобы получать удовольствие от езды на открытом транспорте. Езда по городу и за ним, по нормальным дорогам. Частично использовать для перемещения, как ни как если одному куда-то надо, то так быстрее и проще
Не может быть лучше мотоцикл,велосипед,автомобиль или трактор.Все для своего предназначено.На автомобиле никогда не доедешь где на моте легко.А на мотоцикле ехать 2500 км намного тяжелее чем на автомобиле.И на голову капает и дует и все хотят раздавить. И сезонное оно. Но часто это штука нужная.
вот это взаимоисключающие понятия. по городу и на машине ездить ад, а на мотоцикле это особый вид извращений продвинутого садомазохиста... в отличие от машин, правильный мотоцикл делает все дороги нормальными относительно недорого. и это не гусь )
Одни получают удовольствие от 200+км/час, другие - вальяжно пыхкая на 1,5 л (двигателя) при 80км/час, третьи перемешивая грязь. Стрит, спорт, эндуро, кросс, чоппер, круизер, турист - все ездят, но каждый по своему и работают в разных режимах. ИМХО, брать более универсальный - это или классика в стиле "ретро" или турист, а тут два варианта - тур-эндуро (если на проселок съезжать) или турист (если в основном по трассе). Стрит и спорт для города
Расматривал Сузуки бандита до 2000, но там им лет по 20 если не больше. Мне говорили что те что без пробега по Украине нормальные
Много на чем катался, но последнее время полностью пересел на макстскутер. Максик - лучший вариант для города... Вот почти такой как мой. https://m.olx.ua/obyavlenie/suzuki-burgman-limited-an-400-k9-IDDIrI3.html
А это потому что вы доросли до того уровня Когда между понтами и комфортом ( здоровьем ) вы выбираете комфорт и здоровье ! Уверен что и на таком можно получить вкусный адреналин !!!) С УВ
слабо себе представляю комфорт на максискутере по нашим дорогам хотя бы 100 км в области где-то проехать... я уже не говорю о съехать в лес...
Если ТС будет не против поинтересуюсь в его теме малокубатуркой. Может кто подскажет адресок общалки владельцев Хонда Супер Каб?
В лес ездил без проблем, по трассе - просто песня! Полностью закрыт спереди, нигде не дует, сидишь как дома на диване, и музыку слушаешь... Привыкнуть к весу >200кг и к габаритам - 2.7 метра, и с бездорожьем он справляется относительно неплохо. Он больше для города, но пробежки 250-300 км в одну сторону не ощущаются ни руками ни спиной. Большой плюс что у водил авто почему-то к нему другое отношение, более уважительное - если видят в зеркале эту "дуру", то даже подвигаются и пропускают...
жаль ни у кого у знакомых таких нет. аж интересно стало. нужно попробовать. ездил на обычном скутере. первая же небольшая ямка думал станет последней...