Выбор авто

Discussion in 'Курилка' started by Валерий03, Mar 29, 2013.

  1. slawuta5

    slawuta5 Oberst

    Messages:
    3,606
    Location:
    Łódż, Polska
    Я имел в виду common rail.
     
    Alex Richter likes this.
  2. Интересные лоты

    1. Нові, купувались за 150 евро. 27 см стелька, 40.5 розм.
      5300 грн.
    2. (в наличии 20 шт.)
      Нові тактичні кросівки. Матеріал - натуральна шкіра. Вставки - міцна 3D сітка. В середині - високояк...
      1750 грн.
    3. Трейлові Кросівки Asics Gel-Venture® Trail 8 Сша. Оригинал. Кроссовки GEL-VENTURE® 8 созданы для...
      2449 грн.
    4. Боти .носок захищений,металева вставка.Б/У. майже без використання.Стан чудовий(нових).не потерті б...
      435 грн.
    5. Кросівки Accentor Sport 3 Stretch GORE-TEX® Цей спортивний спортивний кросовок із зручним для зчепле...
      3200 грн.
  3. Saddam47

    Saddam47 Oberleutnant Клуб взаимопомощи

    Messages:
    2,560
    Location:
    Галиция

    Дизеля на Т4, если мне не изменяет память, все турбированные. Дизайн хоть и староват, но кузова по-надежней чем у Виваро, в плане стойкости к коррозии.


    И почему же это путь на свалку? При этих 210км/ч. оборотов было едва больше 3000, тем более, это кратковременно. Это же не 1,9ТДИ, который больше 180км/ч. не едет:D Естественно, постоянно ездить на такой скорости, а также перегазовывать на светофорах нежелательно.

    Топливная система у них тоже весьма капризная........её очень легко завоздушить, а ТНВД боится топливного голодания. Благо немцы не дураки, и не дают пустится двиглу, если топлива мало. Если "паливо" закончилось или лопнул топливопровод в дороге, то прямой путь буксиром на СТО, можно конечно и самому, если есть инструмент и навыки))

    Расход на 2,5ТДИ: маршрут Ивано-Франковск (Укр)- Барановичи (РБ), 700км. ~5,5л./100км - это меньше чем на ВАЗ-овском 1,6i:smile_12:
     
  4. Валерий03

    Валерий03 Oberschütze

    Messages:
    46
    Location:
    Украина
    Проанализировав посты соглашусь, что габариты Виваро для меня большие а Рено-Канго, Ситроен- Берлинго, Пежо-Партнер малы, пожалуй остановлю выбор на среднем Peugeot Expert или клонах с мотором 1,9 чистым дизелем , они есть нормально заряженные. Бензиновая поджопная машина у меня остается, хочется именно чтоб и с семьей поехать и самому выкинув сидушки было где переспать.
     
  5. Sirko988

    Sirko988 Obergefreiter

    Messages:
    64
    Маємо в сім'ї Фіат Скудо (він же Пежо Експерт, Сітроен Джампі) з простим атмосферним мотором 1,9. Він і як робоча конячка (перевезти пасіку на взяток, привезти матеріал на вулики та ін.) і так поїхати сім'єю на відпочинок (гриби, рибалка, коп, Карпати), габарити, як на мене, оптимальні - і в буду багато влазить (800 кг вантажу - легко), і зовні норм., по лісі, бездоріжжі поводить себе чудово, поставили сидіння від Фіата Уліса - вони знімаються одним рухом руки і залишається рівна підлога. По трасі оптимальна шв. 90-100 км/год. По трасі орієнтовно п'є 6-6,5 л/100 км, по місту - 7,5-8,0 л/100 км. Знайомі теж мають такі - не жаліються. Норм машинка.
     
  6. Junger

    Junger Stabsfeldwebel Клуб взаимопомощи

    Рейтинг:
    1
    Отзывов:
    16
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    31
    Messages:
    621
    Location:
    Галичина
    Другий рік маю Пижика.Я задоволений.Звичайний дизель 1.9 Повторюватись не буду все сказано в попередньому пості.Можете брати сміло,а по коштах в десятку вміститесь сміло.З повагою....
     
  7. slawuta5

    slawuta5 Oberst

    Messages:
    3,606
    Location:
    Łódż, Polska
    Можете ориентировочно здесь посмотреть - 1$ - 3,2 злотого http://otomoto.pl/osobowe/citroen/jumpy-combi/?p=2 Относитеьно надежности и качества современных машин, то, по моему мнению, машины выпуска после 2000 года сильно проигрывают тем, которые выпускались в конце 20-го века. Желаю удачной покупки и радости с поездок:beer:.
     
  8. Alex Richter

    Alex Richter Старший санитар-модератор

    Рейтинг:
    4
    Отзывов:
    143
    Лоты
      на продаже:
    11
      проданные:
    261
    Messages:
    20,370
    Location:
    Украї́на
    Берите только турбированный дизель.На пальцах объяснять сложно,но будете жалеть,если возьмёте обычный.
     
    Saddam47 likes this.
  9. Мишель 777

    Мишель 777 Major

    Messages:
    2,727
    Location:
    Україна.
    Принцип работы дизельных двигателей не менялся с момента их создания :), а вот топливная система изменилась кординально, но не приципиально.:D
     
    ПАРОМЩИК and Saddam47 like this.
  10. ingener007

    ingener007 Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    2
    Отзывов:
    7
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    10
    Messages:
    810
    Location:
    Ukraina
    у мене бувТ-4 ,без турбіни2.4d ,5-циліндрів,а на рахунок ходової і кузова ВІВАРО на порядок надійніший(про мотор мовчу...)
     
  11. Vercingetorix

    Vercingetorix Stabsgefreiter

    Messages:
    177
    Location:
    Russland
    Камрад, любая универсальность идёт во вред потребительским качествам. Поэтому лично я исповедую принцип двух машин. Для поездок по городу и к морю на отдых у меня бензиновый фолькс с автоматом. Для поездок по окрестностям (порыбачить, покопать) купил за 60 тыров старую "буханку", подшаманил маленько и вперёд. И голова не болит, что краску поцарапаю, а починить там всё можно при помощи молотка, отвёртки и такой-то матери.
    Так что мой совет: покупайте, что нравится, а для поездок на природу - какой-нибудь советский говномес.
     
    Georg Luger likes this.
  12. Бек

    Бек General-leutnant

    Рейтинг:
    4
    Отзывов:
    135
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    270
    Друг купил Ситроен Берлинго, 96года кажысь, 1.9 Д простой. (4.000 у.е),:smile_6: мне лично понравился, второй уже лет 5 ганяет на берлике и вполне доволен.
     
  13. alexzander

    alexzander Stabsfeldwebel

    Messages:
    662
    Location:
    Ягорлык
    Современные дизельные моторы хорошие и экономичные, и системы коммонрэйл не стоит бояться, если взять изначально не загнанный мотор и лить в него правильное масло и менять фильтра по регламенту то будет ездить и ездить. Сам езжу на мерседесе с мотором 2.7 CDI, за 2 года прошел 45 тыс, проблем почти не было, изначально были подуставшие 2 форсунки, купил из европы новые по 110 евро за штуку, считаю что это не так уж и дорого.