Выбор авто

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем Genrich, 1 лип 2012.

  1. Ph@ntom

    Ph@ntom Hauptmann

    Повідомлення:
    2.459
    Адреса:
    Україна
    2 Scud

    комплектующие конечно важны и нужны.
    но убивает турбины прежде всего паленое катанное несоответствующее масло.

    в 99м году ушатал так гибрида ККК, и рвал себе волосы на всех местах. причиной было паленое масло кастрол, типа навороченное.

    качественное маслице от проверенных продаванов и стоит мамка не горюй :(
     
  2. Цікаві лоти

    1. Повністю цілі. Уся інформвція на бірках.
      500 грн.
    2. Новый комплект спец. адаптеров кронштейнов для монтажа тактической гарнитуры наушников на шлем каску...
      320 грн.
    3. Захист шії від уламків, Темп 3000 , корсар М3, піксель. Стан новий, ні разу не використовувався.
      1500 грн.
    4. Пожарный шлем, бу Размер регулируется. Забрало поцарапанное, но целое. Одно крепление ремешка ремонт...
      170 грн.
    5. Лот3 Кевларовий пакет
      1250 грн.
  3. SlinS

    SlinS Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    404
    Адреса:
    Укрепрайон №5 Украина
    :D:D:D
    Проблема выбора автомобиля
    1. Год выпуска.
    а) б/у гомно — будут сыпаться
    б) новые гомно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого

    2. Страна-производитель
    а) немецкие гомно — нет настоящего японского качества
    б) японские гомно — нет настоящего немецкого качества
    в) корейские гомно — нет вообще никакого качества
    г) французские гомно — потому что гомно и все
    д) американские гомно — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
    е) китайские гомно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
    ж) наши гомно — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

    3. Двигатель
    а) Бензиновый гомно — жрет много
    б) Дизельный гомно — ремонтировать дорого
    в) Гибрид гомно — батареи бешеных денег стоят
    г) Газ гомно — непременно взорвется и воняет

    4. Коробка передач
    а) Ручка гомно — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
    б) Роботизированная ручка гомно — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
    в) Автомат гомно — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
    г) Вариатор гомно — непременно сдохнет

    5. Привод
    а) Передний гомно — непонятно, как из заноса выходить
    б) Задний гомно — непонятно, как в занос не попасть
    в) Полный гомно — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

    6. Кузов
    а) Седан гомно — холодильник не влезет
    б) Хетчбек гомно — багажник маленький
    в) Универсал гомно — на фига этот сарай
    г) Купе гомно — назад лезть неудобно
    д) Кабриолет гомно — дует
    е) Автобус гомно — большой слишком

    7. Класс авто
    а) А гомно — мопед с крышей
    б) B гомно — едет как мопед, жрет как машина
    в) C гомно — типа большой, а на самом деле маленький
    г) D гомно — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
    д) E гомно — ну и как парковать эту корову?
    е) F гомно — вы видели, сколько оно стоит?

    8. Руль
    а) Правый гомно — обгонять не получится
    б) Левый гомно — дорого и нет настоящего японского качества

    9. Прочее
    а) Тонировка гомно — ничего не видно
    б) Отсутствие тонировки гомно — все видно с улицы и жарко
     
  4. Vini Puh

    Vini Puh Schütze

    Повідомлення:
    0
    Адреса:
    Берлога КырДыр Россия
    163 тышшы пробега... неделю назад с СТО полный осмотр и регламент...
    Рабочее давление турбины в норме...)))
    Фолькс Табурег... дизель
     
  5. Vini Puh

    Vini Puh Schütze

    Повідомлення:
    0
    Адреса:
    Берлога КырДыр Россия
    Ну вобщем вот....

    Получилось так, что три раза за неделю пришлось ездить по салонам в выборе автомобилей... для любимой жентсчины, для друга и для дочечки...
    Слава тебе хоспади, что в Кырдыре в наличии весь мировой автопром...
    Общие впечатления...:

    Тойота.... начали с неё... являясь ярым сторонником ипонавскаго автопрома, получил кучу отрицательных моментов при осмотре "претендентов" от косоглазых.
    Кузовной метал больше похож на бумагу, чем на сталь... удешевление салонного пластика... и ваще... дизайн на уровне дешового китайского магнитафона... я разачарован...
    Камрюха из Калининграда, вообще отстой... непонравилась в принципе... бизнес клас с встроеной кЕтайской апаратурой, это предел извращения...
    Крузеры не стоят тех денег, за которые их продают... Ярисы и Каролы, напоминают перепечатки с корейской херни массового пошива...

    Корейцы как класс, в топку.... ничо не понравилось старому медведу, преверженцу тЯжолых добротных вжипов....))) пущай на них кАрейцы ездют...

    Немцы так себе.... чуствуется влияние узкоглазого дизинга.... особливо мерсы и БМВ.... и цена... за бирку штоле...??? Прошли быстро не останавливаясь....

    Фолькс порадовал Пасатом... его и взяли для друга... выбирали между Тиуаном и Пассатом... засматривались на СС... такое чуство, что из немцев только Фолькс и Ауди преверженцы старой классики в кузовщине и сохранении качественого мягкого пластика в Германии...
    Ауди гнёт цену.... живадёры блин...

    Мимо салонофф АвтоТаза проезжали не останавливаясь... нахер нам эти ужасы... :D

    Нисан.... вопщем для дочки взяли Альмеру.... цепь на ГРМ... салон в классическом стиле... приятный на ощупь пластик... максиум наворотов, и цена в норме...

    Для любимой жентсцины купил Нисан Жук... ))) тут было не до осмотра и характеристик...))) просто цвет маникюра совпал с цветом мафынки... на тот день ярко синенький... и попробуйте доказать обратное, что Жук эта хавно...??? если маникюр в цвет попал...))) не спорил и не сопротивлялся...

    Шкода и Опель....??? не нравидса и всё тут... Опелю ещё лет тридцать нада, шоп репутацию востановить, а Шкода...??? да ну её нафих, ....

    Лично мне понравился Кадилак... в двух вариантах, в Эскалэйде и и SRX... но 6-ти литровый сундук, это уже перебор, даже для растопыреных пальцев, а вот кросовер, с кожаной панелью приборов, самое то...))) приятная машинка... в меру мощная, естественно комфорт в ручную собраного салона на высоте, и вообще... мериканец как мериканец... для людей а не для бирки на капоте...

    Шевролет Камаро.... мдя...))) но налог в 80 тыш убьёт любое желание в приобретении...

    Форд Экспловер.... есть над чем подумать... доведёный до совершенства автомобиль... но ликвидация рамы, ставит под сомнение его "всепроходимые" качества... надо подождать отзывы "счастливых" владельцев...
    Форд гамно...))) Фокус в частности самое гавно....:D
     
  6. vladss

    vladss Oberstleutnant

    Повідомлення:
    3.090
    Адреса:
    Украина
    Картина печальная,но удивляться не приходится...Увы,весь мировой автопром ориентирован на срок службы авто 3-5лет,дальше они идут в утиль или страны снг,третий мир и т.д.(Роллсы,Бентли и иже с ними не берём).А по "ихним" дорогам,даже чина мэйд выходит этот ресурс.Железные автомобили закончились в 2000году...:(
     
  7. алпамыс

    алпамыс Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.658
    Адреса:
    Freistaat Bayern
    а мне именно эта модель нравиться, но только те что за 150кобыл, бензин, крутящий момент их очень красив.
     
  8. driverland

    driverland Oberleutnant

    Повідомлення:
    5.047
    Адреса:
    West Alpen
    Кто там говорит плохое про мега мотор TSI от VAG_?
    Этот мотор ставят на Skoda, у меня на нем ездиет я, отец и дядя и половина знакомых, 160 кобыл, полка момента 1500-4000 - аж 250 нМ, тянет аки дизель, почему, кому интересно, найдете в инете:)

    Есть 4 таких мотора:
    1.2 - 105
    1.4 - 125, 150 и 180
    1.8 - 160
    2.0 - 200,211
    + можно сделать заводской чип, у отца коробка DSG, ее момент 320, а движок 250, сделали чип, теперь там почти 200 кобыл и момент 300.

    По надежности, эти моторы ВАГ клепает с 2008 года, там были косяки с масложором и натяжителем цепи, но они каждый год его модифицировали и устранили возможные, есть знакомые, у которых пробег на Ваг и шкода на таких моторах, за 100 000 км и вопросов нет.
    Vini Puh - отличной мотор, могу только посоветовать другу, не жадничать, а менять масло каждые 7500 км с фильтром, оригинал фильтр стоит 300 рэ, а масло лить по допуску, это 502 или 504. С завода льет Кастрол Эдже 5-30 504 допуска, как оригинал такое масло стоит дорого, но я брал из Германии бочонок 20 литров, вышло довольно дешево:)

    P.S - кстати великий VAG инженеры, просчитали и этот момент, они конечно пишут, что после гонок, минутку постой на холостых, дай остыть турбине, но они же и поставили там специальный моторчик, который гоняет антифриз по корпусу турбины, охлаждая ее после выключения мотора.
     
  9. Andreas K

    Andreas K Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    694
    Адреса:
    Nikolaew
    Есть турботаймер. Приехал-вышел из машины, закрыл, а мотор на холостых еще несколько минут мослает. Вещь хорошая. Сам откатался на WV Passat 1,8t 2004 года. Налетал чтото около 75к из ремонтов только заменил сцепление. И то почти сразу.
     
  10. Vini Puh

    Vini Puh Schütze

    Повідомлення:
    0
    Адреса:
    Берлога КырДыр Россия
    1. масло будет менятся через каждые 5 тыш пробега... у нас это правило для турбированых моторов...))) в атмосферниках через 10-ку меняем...
    2. все расходники только оригинальные... тоже как правило...))
    3. Про моторы VAG мы практически знаем всё, поэтому и заточились сразу на Пасат...))) остальная пробежка по автосалонам, была скорее всего для успокоения нервов...)))
    Спасиба...
     
  11. Vini Puh

    Vini Puh Schütze

    Повідомлення:
    0
    Адреса:
    Берлога КырДыр Россия
    На Пассат друга, турботаймер поставили сразу... ещё номера не получили, а эту хрень воткнули сразу... и доводчики стёкол тоже...))) сигналку и порт под флэшку ... джЫтЫльменский набор...)))
     
  12. driverland

    driverland Oberleutnant

    Повідомлення:
    5.047
    Адреса:
    West Alpen
    доводчики стекол, там стоят с завода, активируются Ваг-комом:)
    Турботаймер считаю, этому мотору уже не нужен, насос гоняющий уже стоит, а если реально отжигал, минутку на холостых всегда постоять можно.
     
  13. Georg Gundlach

    Georg Gundlach General-major

    Повідомлення:
    7.461
    Адреса:
    Москва
    А Вольво не смотрели? она лучше упакована
     
  14. Andreas K

    Andreas K Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    694
    Адреса:
    Nikolaew
    У меня он изначально был в топовой комплектации с салона/завода. Сейчас присматривюсь к B7.
     
  15. driverland

    driverland Oberleutnant

    Повідомлення:
    5.047
    Адреса:
    West Alpen
    Вольво на любителя, да и Пассат дешевле выходит при схожих комплектациях.
    Их сайт вообще не дает раскладки по машинам, но цена от 1 100 000 в базе, уже говорит за себя и она не имеет этого чудо мотора, там обычный атмосферник.

    У меня знакомый продал Октавию RS и взял Вольво 2.0 повершифт, после TSI откатал на ней пару месяцев, слили и снова взял TSI VAG:)
     
  16. driverland

    driverland Oberleutnant

    Повідомлення:
    5.047
    Адреса:
    West Alpen
    B7 красавец, но я люблю Skoda. Тот же Ваген, а дешевле все. Главная разница по Каско заметна:)
     
  17. Andreas K

    Andreas K Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    694
    Адреса:
    Nikolaew
    C вольво согласен, у нас с ним небольшая проблема, а именно сервисы и оригинальные запчасти. Вообще на те деньги что просит вольво, какбы можно посмотреть авто классом выше.
     
  18. Georg Gundlach

    Georg Gundlach General-major

    Повідомлення:
    7.461
    Адреса:
    Москва
    Я выбирал между Ауди Оллроад и Вольво ХС-70 (нужен полноприводный универсал и для города и для сельской местности). Оллроады тогда почему-то не продавались (объяснили, что ристайлинг), цена примерно соспоставима была с Вольво.
    Ленд Ровер Фрил сразу отпал, рисковать не хотел за такие деньги:)
    Все остальные классом выше были значительно дороже.
    В салон Фольксвагена тоже заходил. Смотрел Пассат и Тигуан. Внутри все оч. просто (интерьер эконом-класса), не понравились сиденья - сидишь, как на табуретке, даже по сравнению с Хондой. А с учетом того, что все лето приходится ездить на большие расстояния это важный момент.
    А ХС-70 я пока очень доволен. Отличная динамика, отличная шумка, внутри мягко и комфортно, простой и удобный компьютер, расход около 8 литров средний. Траты в год - около 15 тыс.р. на ТО на 20 тыс. км (с двигателем турбо-дизель).
     
  19. driverland

    driverland Oberleutnant

    Повідомлення:
    5.047
    Адреса:
    West Alpen
    Ну вы бы сразу сказали, что выбирали между универсалами премиум сегмента (для меня).

    Ауди хоть и ВАГ, но она вообще никакая, Вольво конечно лучше, и мотор турбо-дизель.

    Ну если для вас, Фафаген с простой отделкой, то, про Шкоду я не знаю, что вы подумаете:beer:
     
  20. Georg Gundlach

    Georg Gundlach General-major

    Повідомлення:
    7.461
    Адреса:
    Москва
    Думаю, Шкода хорошая машина за те деньги. Много знакомых на ней ездит:)
     
  21. driverland

    driverland Oberleutnant

    Повідомлення:
    5.047
    Адреса:
    West Alpen
    Skoda отличная машина за свои деньги, согласен с вами:)
     
  22. cvoy

    cvoy Leutnant

    Рейтинг:
    0
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    1.114
    Адреса:
    Україна, Погорина
    Opel Movano 2008-09 не рассматривался???
     
  23. Andreas K

    Andreas K Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    694
    Адреса:
    Nikolaew
    ИМХО я бы посмотрел в сторону WV Amarok
     
  24. Georg Gundlach

    Georg Gundlach General-major

    Повідомлення:
    7.461
    Адреса:
    Москва
    Зачем мне такой гигант в Москве? Это машина для зажиточного фермера, телят возить, мешки с картошкой-капустой:)
     
  25. Vini Puh

    Vini Puh Schütze

    Повідомлення:
    0
    Адреса:
    Берлога КырДыр Россия
    Ну значит активировали вместе с сигналкой... кнопку с брелка тыцкаешь, и все стёкла подымаются... очень удобная вещь на стоянках.
    По турботаймеру...??? маслом кашу не испортиш...)))

    Вопщем друг очень доволен.... а если учесть, что это его первая новая с салона машина, то я его вообще понимаю...)))
    Кароче флаг ему в руки... при бюджете в миллион сто, я думаю всё нормально получилось...
     
  26. Georg Gundlach

    Georg Gundlach General-major

    Повідомлення:
    7.461
    Адреса:
    Москва