Всё как обычно. За 13 долларов- морально бодрую. Знаком с армией людей, которые попродавали Т-5 и с ужасом от страха не успеть ухватить уходящие в небытие Т-4 побежали искать таковые. Но думаю за 13 долларов вы не найдёте, даже морально устаревший, живой Т-4.
Мерс Вито, отличный вариант. но только CDI. И едет нормально, и экономичен. После 2001 года, очень "гниющие" они. Наверно экономят на обработке. до 2000 года нормальное состояние.
T4 последних годов с мотором 1.9 ТДИ весьма неплох, но и мерс вито хорошая машина, если только не для больших грузов.
Подумайте о фольцвагене Кадди,недавно другу пригнали из Португалии,2007г.Просто дизель,без всяких турбин и катализаторов,расход 5-6 л.Переделка в грузо-пассажир обойдтся в 1000 бакинских
Не вижу ни одного преимущества Кади над Виваро и Трафиком. Микроавтобус предназначен как для городского, повседневного использования, так и для путешествий и активного отдыха.
Фолькс транспортёр морально и технически устаревшая модель... дорог в ремонте, тобишь в эксплуатации... такая практика... у меня их четыре штуки на стройке бегает... решил от них избавится... Посмотри варианты корейцев....))) И дешевле и попроще в ремонте европейских аналогов.... Да и надёжней как показала практика... Буду брать Хундаёв Н-1 .... рецензии самые положительные... все навороты как в грузовом так и в пасажирском варианте...
Больше чем десять лет проработал в сфере продажа б.у.Авто. Из всех перечисленных моделей склоняюсь Opel Vivaro (Trafic подороже в обслуживание и электроника Франция !).И наконец Nissan Primastar надежная и неубиваемый аппарат.Насчет VW T5 система впрыска не очень любит укр.диз.топливо и в обслуживание дороже.В остальном делайте выводы!!!
В завершении. Если ТС решится брать Виваро или Трафик, то лучше брать с мотором 1.9 или 2.5. На 2-х литровом очень дорогая топливная система.
перечитал уже сотни отзывов побщался с людьми все таки склоняюсь к Vivaro или Primastar паренек сегодня отзвонился сказал что есть Primastar 2005 г правда грузовой за 10500 $ и без кандея Еще вопрос ,так какой движок лучше 1.9 или 2.5. ? Читал что у Виваро на "длинной базе" ходовка ходит дольше чем на "короткой " правда ?
Естественно 2.5, у него будет больший запас мощности и моторесурс, а так они принципиально ни чем не отличаются. Если не устраивать гонок и не возить в нем по 2 тонны цемента то вполне хватит и 1.9. 2.0 тоже нормальный мотор, но у него насос форсунка стоит почти в три раза дороже . По базе. Однозначно с удлиненной. Пожалеете лишних 500 баксов потеряете в комфорте и функциональности. На счет ходовки - бред. Ни кто этих исследований не проводил. Всё зависит от дорог по которым ездишь и как ездишь.
Я тоже присматриваю себе грузовик на переделку, прописался на Автоклубе БУСОВОД --- может что интересное себе подчеркнёте. http://www.busovod.com/forum/forumdisplay.php?f=43
Вообще, двигатель надо выбирать из расчета того, зачем человеку вообще машина. Если за хлебом ездить в супермаркет, то хватит и 1,9 с головой. А если у него имеются далеко идущие планы в плане самоусовершенствования))))), то тогда и 2,5 будет ему мало
Купили другу фолькс пасат... В-7.... новый в салоне... 1.100 тыш руб... Удивила приёмистость двигла... 1.8 литра с турбиной на низкой... не хуже чем у меня атмосферник 4.7 литра... технологии рулят.... чесслова...
Откуда такая увереность...??? вы эксплуатировали новый пасат...??? Его в России только начали продавать... ))) Или у вас есть машинка времени...??? Вы уж как нибудь по существу... пис..@//деть умеет даже школьнег...
По существу - малейший дефект крыльчатки турбины - и падение мощности процентов на 70. А накаляются они будь здоров. В результате имеем: Турбина не должна обеспечивать основную мощность двигателя, а только всё то, что сверх, т.е. основную работу должна выполнять на высоких оборотах, которые используются нечасто. Тогда даже выход турбины из строя не скажется на основной работе двигателя. А если турбина используется штатно, т.е. обеспечивает основную работу автомобиля, то и выход её из строя очень ощутим, только на то и хватит, чтобы до СТО доползти. 30-50к км для турбины - средняя продолжительность жизни. Конечно, можно говорить про то, что это единичные случаи, про то, что данная машина новая, и онанотехнологии в ней новые, и что надо ставить качественные комплектующие у официального сервисцентра, но где вы всё это видели? Забыли, где живём? Для официала нет ничего лучше, чем втюхать железку за 10 у.е. с ближайшего рынка под видом своей фирменной за 50 у.е., а комплектующие в лучшем случае делаются штамповкой, а в худшемобычном - порошковой металлургией.
какраз таки роль турбины обратная, постоянно нагнетать воздух в цилиндры для повышения мощности, просто на малых оборотах она качает мало воздуха отсюда и "потери" в мощности. приводом турбины являються выхлопные газы, накаляеться только одна из двух, та что раскручиваеться газами, на фото же показана вторая, алюминевая турбинка та что воздух закачивает(такой износ означает что закачала с воздухом какуюто хрень или эксплуатировалась в песчанном районе) вот толковая статья по турбине http://www.drive.ru/technic/2007/06/05/321982.html правильная эксплуатация и проживёт дольше