Выбор авто

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем Genrich, 1 лип 2012.

  1. Мишель 777

    Мишель 777 Major

    Повідомлення:
    2.727
    Адреса:
    Україна.
    Большой выбор этой категории.
     
  2. Цікаві лоти

    1. Ботінки Safari 44розмір Нові
      2200 грн.
    2. Берці 42 р. Thinsulate Б.у. у гарному стані
      400 грн.
    3. Берци армії Бундес оригінал розмір 275 стелька 280мм Haix Airpower p9 Gore-Tex Desert Boots Нові
      2800 грн.
    4. Оригинальные резиновые армейские галоши, бахилы на молнии, защита для берц Бахилы используются неме...
      220 грн.
    5. Берці"Талан" розмір-41.Бувші у використанні невеликий проміжок часу.(Боєві!) У одному берц...
      600 грн.
  3. Genrich

    Genrich Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    0
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    2.568
    Адреса:
    Последний форпост
    Михаэль благодарю за информацию
     
  4. steppler

    steppler Gefreiter

    Повідомлення:
    36
    Адреса:
    М.О.
    Всё как обычно. За 13 долларов- морально бодрую. Знаком с армией людей, которые попродавали Т-5 и с ужасом от страха не успеть ухватить уходящие в небытие Т-4 побежали искать таковые. Но думаю за 13 долларов вы не найдёте, даже морально устаревший, живой Т-4.
     
  5. alex1981

    alex1981 Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    17
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    24
    Повідомлення:
    595
    Адреса:
    Україна
    Мерс Вито, отличный вариант. но только CDI. И едет нормально, и экономичен. После 2001 года, очень "гниющие" они. Наверно экономят на обработке. до 2000 года нормальное состояние.
     
  6. Veter-59

    Veter-59 General-major Клуб взаимопомощи

    Рейтинг:
    0
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    2
    Повідомлення:
    7.061
    Адреса:
    Ukraine
    Беріть фольца.
     
  7. alexzander

    alexzander Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    658
    Адреса:
    Ягорлык
    T4 последних годов с мотором 1.9 ТДИ весьма неплох, но и мерс вито хорошая машина, если только не для больших грузов.
     
  8. tension

    tension Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    170
    Адреса:
    Севастополь
    Подумайте о фольцвагене Кадди,недавно другу пригнали из Португалии,2007г.Просто дизель,без всяких турбин и катализаторов,расход 5-6 л.Переделка в грузо-пассажир обойдтся в 1000 бакинских
     
  9. Мишель 777

    Мишель 777 Major

    Повідомлення:
    2.727
    Адреса:
    Україна.
    Не вижу ни одного преимущества Кади над Виваро и Трафиком. Микроавтобус предназначен как для городского, повседневного использования, так и для путешествий и активного отдыха.
     
  10. Vini Puh

    Vini Puh Schütze

    Повідомлення:
    0
    Адреса:
    Берлога КырДыр Россия
    Фолькс транспортёр морально и технически устаревшая модель... дорог в ремонте, тобишь в эксплуатации... такая практика... у меня их четыре штуки на стройке бегает... решил от них избавится...

    Посмотри варианты корейцев....))) И дешевле и попроще в ремонте европейских аналогов....
    Да и надёжней как показала практика...
    Буду брать Хундаёв Н-1 .... рецензии самые положительные... все навороты как в грузовом так и в пасажирском варианте...
     
  11. Alex Richter

    Alex Richter Старший санитар-модератор

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    136
    Лоти
      на продажу:
    2
      продані:
    251
    Повідомлення:
    20.096
    Адреса:
    Украї́на
    Просто дизель это плохо.Поверьте опыту..
     
  12. zilkin

    zilkin Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.211
    Адреса:
    Степь
    Больше чем десять лет проработал в сфере продажа б.у.Авто. Из всех перечисленных моделей склоняюсь Opel Vivaro (Trafic подороже в обслуживание и электроника Франция !).И наконец Nissan Primastar надежная и неубиваемый аппарат.Насчет VW T5 система впрыска не очень любит укр.диз.топливо и в обслуживание дороже.В остальном делайте выводы!!!
     
  13. Мишель 777

    Мишель 777 Major

    Повідомлення:
    2.727
    Адреса:
    Україна.
    В завершении. Если ТС решится брать Виваро или Трафик, то лучше брать с мотором 1.9 или 2.5. На 2-х литровом очень дорогая топливная система.
     
  14. Веселый_хохол

    Веселый_хохол Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    290
    Адреса:
    Зимбабве
    Т4 однозначно
     
  15. Genrich

    Genrich Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    0
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    2.568
    Адреса:
    Последний форпост
    перечитал уже сотни отзывов побщался с людьми все таки склоняюсь к Vivaro или Primastar
    паренек сегодня отзвонился сказал что есть Primastar 2005 г правда грузовой за 10500 $ и без кандея


    Еще вопрос ,так какой движок лучше 1.9 или 2.5. ? Читал что у Виваро на "длинной базе" ходовка ходит дольше чем на "короткой " правда ?
     
  16. Посейдон

    Посейдон Feldwebel

    Повідомлення:
    0
    Адреса:
    Запад Области МОСКВЫ
    Берите фокера
     
  17. Мишель 777

    Мишель 777 Major

    Повідомлення:
    2.727
    Адреса:
    Україна.
    Естественно 2.5, у него будет больший запас мощности и моторесурс, а так они принципиально ни чем не отличаются. Если не устраивать гонок и не возить в нем по 2 тонны цемента то вполне хватит и 1.9. 2.0 тоже нормальный мотор, но у него насос форсунка стоит почти в три раза дороже .
    По базе. Однозначно с удлиненной. Пожалеете лишних 500 баксов потеряете в комфорте и функциональности. На счет ходовки - бред. Ни кто этих исследований не проводил. Всё зависит от дорог по которым ездишь и как ездишь.
     
  18. 156-55

    156-55 Schütze

    Повідомлення:
    21
    Адреса:
    Винница Украина
    Я тоже присматриваю себе грузовик на переделку, прописался на Автоклубе БУСОВОД --- может что интересное себе подчеркнёте. http://www.busovod.com/forum/forumdisplay.php?f=43
     
  19. alexzander

    alexzander Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    658
    Адреса:
    Ягорлык
    моторы 2.5 TDI дороже в обслуживании чем 1.9, кому интересно в чем, пишите в личку, объясню в чем.
     
  20. krokus80

    krokus80 Schütze

    Повідомлення:
    1
    Адреса:
    Украина
    Вообще, двигатель надо выбирать из расчета того, зачем человеку вообще машина. Если за хлебом ездить в супермаркет, то хватит и 1,9 с головой. А если у него имеются далеко идущие планы в плане самоусовершенствования))))), то тогда и 2,5 будет ему мало
     
  21. Vini Puh

    Vini Puh Schütze

    Повідомлення:
    0
    Адреса:
    Берлога КырДыр Россия
    Купили другу фолькс пасат... В-7.... новый в салоне... 1.100 тыш руб...
    Удивила приёмистость двигла... 1.8 литра с турбиной на низкой... не хуже чем у меня атмосферник 4.7 литра...
    технологии рулят.... чесслова...
     
  22. vladss

    vladss Oberstleutnant

    Повідомлення:
    3.090
    Адреса:
    Украина
    После пробега 30-50 тыщ,начнёте неприятно удивляться;)
     
  23. Vini Puh

    Vini Puh Schütze

    Повідомлення:
    0
    Адреса:
    Берлога КырДыр Россия
    Откуда такая увереность...??? вы эксплуатировали новый пасат...???
    Его в России только начали продавать... )))
    Или у вас есть машинка времени...???

    Вы уж как нибудь по существу... пис..@//деть умеет даже школьнег... :smile_11:
     
  24. Scud

    Scud Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    785
    Адреса:
    г.Киев
    По существу - малейший дефект крыльчатки турбины - и падение мощности процентов на 70. А накаляются они будь здоров. В результате имеем:
    [​IMG]

    Турбина не должна обеспечивать основную мощность двигателя, а только всё то, что сверх, т.е. основную работу должна выполнять на высоких оборотах, которые используются нечасто. Тогда даже выход турбины из строя не скажется на основной работе двигателя. А если турбина используется штатно, т.е. обеспечивает основную работу автомобиля, то и выход её из строя очень ощутим, только на то и хватит, чтобы до СТО доползти. 30-50к км для турбины - средняя продолжительность жизни.

    Конечно, можно говорить про то, что это единичные случаи, про то, что данная машина новая, и онанотехнологии в ней новые, и что надо ставить качественные комплектующие у официального сервисцентра, но где вы всё это видели? Забыли, где живём? Для официала нет ничего лучше, чем втюхать железку за 10 у.е. с ближайшего рынка под видом своей фирменной за 50 у.е., а комплектующие в лучшем случае делаются штамповкой, а в худшемобычном - порошковой металлургией.
     

    Images:

    photo1031.jpg
  25. алпамыс

    алпамыс Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.658
    Адреса:
    Freistaat Bayern
    какраз таки роль турбины обратная, постоянно нагнетать воздух в цилиндры для повышения мощности, просто на малых оборотах она качает мало воздуха отсюда и "потери" в мощности.

    приводом турбины являються выхлопные газы, накаляеться только одна из двух, та что раскручиваеться газами, на фото же показана вторая, алюминевая турбинка та что воздух закачивает(такой износ означает что закачала с воздухом какуюто хрень или эксплуатировалась в песчанном районе)

    вот толковая статья по турбине:smile_12:

    http://www.drive.ru/technic/2007/06/05/321982.html

    [​IMG]

    правильная эксплуатация и проживёт дольше
     
  26. Askal

    Askal Leutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    3
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    9
    Повідомлення:
    4.813
    Адреса:
    Украина Киев
    Опель Виваро!!!