Выбор авто

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем Sweger, 8 чер 2019.

  1. reider74

    reider74 Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    651
    Адреса:
    Киев
    Вопросов больше не имею.....откланяюсь....всех благ.
     
    Y.fowler подобається це.
  2. vladss

    vladss Oberstleutnant

    Повідомлення:
    3.090
    Адреса:
    Украина
    Разве сейчас такие есть?От последнего дизеля(2.8 атмо) избавился 8лет назад и не жалею...
     
  3. Y.fowler

    Y.fowler Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    31
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    50
    Повідомлення:
    754
    Адреса:
    UA
    Когда то был МАЗ 500, в народе Мурзик, самые тёплые воспоминания)))
    Тойота для Африки и психов за чумачедшие деньги делает до сих пор атмосферники.
     
  4. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    на порядок это в десять раз,не правда,сам двигатель дороже примерно на 30%,топливная да,дороже,форсунки новые от 200 евро штучка,но это к любителям купить 300 и более тысячную таратайку и рассказывать потом,что все дерьмо,кроме пчел,пчелы тоже дерьмо но их много.
    Волшебный термин "ресурс" подходит всем абсолютно механизмам и он не бывает бесконечным.Ресурс среднего автомобиля в обычных условиях около 300 тысяч километров,хотя правильно считать моточасы,то что двиг отработает в городе можно по пробегу умножить на 3,по топливу тоже,особенно в крупных городах.
     
  5. Y.fowler

    Y.fowler Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    31
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    50
    Повідомлення:
    754
    Адреса:
    UA
    Та ладно, те дизеля сейчас делают под немного другое топливо, а не то, что у нас в наличии. Атмосферкик жрет все)))
     
  6. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    интересное понятие.У фольксвагена были 2 модели одинакового по железу двигателя с насос-форсунками,1.9 и 2.0.И требования к чистоте и составу топлива у них одинаковые,как и цена форсунок,старые моторы с обычными топливными "низкого" давления,до 200кг.см.Тоже не любили и не любят воду,грязь,бензин.Но мощность,выдаваемую 2.5 литровым атмосферником 92 года сейчас вдвое перекрывает турбированный 1.5.И еще вдвое меньше жрет.И не воняет-чадит сажей.
     
  7. Y.fowler

    Y.fowler Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    31
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    50
    Повідомлення:
    754
    Адреса:
    UA
    Дак выше написал, современные, они и делают под современные требования.... Африке пока пох, мало там дымят, там надо гарантированно добраться с пункта А в пункт В)))
     
  8. vladss

    vladss Oberstleutnant

    Повідомлення:
    3.090
    Адреса:
    Украина
    Ну не знаю...На LD20-II 870тк после капиталки,на RD-28 ~420тк,потом продал 8лет назад(ещё живой),1UZ-FE на сейчас около 900тк
     
  9. vladss

    vladss Oberstleutnant

    Повідомлення:
    3.090
    Адреса:
    Украина
    И сколько живет той 1,5...
     
    Ph@ntom та Y.fowler подобається це.
  10. Y.fowler

    Y.fowler Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    31
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    50
    Повідомлення:
    754
    Адреса:
    UA
    Это как сейчас и с ружьями, на века стоит ого, на пяток сезонов - нате вам, не дорого, потом купите такое же но лучше и моднее))
     
    Boris Pryanikov та vladss подобається це.
  11. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    я указал-средний автомобиль,т.е.это легковушка до 2 литров,кроме того в математике есть такое понятие-экстремум-наибольшее и наименьшее число,в ответ на рекорды в 500,800 тык могу противопоставить салонные автомобили,отработавшие от 30 до 80 тык до полного конца двигателей,РД-28 со сломавшимся коленом был,мицубиси вообще регулярно,спринтеры-поголовно.Но это уже другой класс автомобилей,с совершенно другими затратами на содержание.Думаю,не надо напоминать по чем резина,колодки,ТО,особенно ТО-3 да и просто расход топлива.
    И большие дизеля,с большими диаметрами цилиндров,работают на совсем других оборотах и нагрузках,чем мелкие.Джипу надо макс крутящий момент почти на холостых,как трактору.Бусу на средних,легковушки современные часто имеют почти во всем диапазоне одинаковый,но диапазон узкий,потому 6-7 и уже 8 передач,хорошо хоть механика не более 6.
     
  12. Ph@ntom

    Ph@ntom Hauptmann

    Повідомлення:
    2.459
    Адреса:
    Україна
    живет недолго, в ремонте - космос.
     
  13. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    примерно 300тык.
     
  14. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    примерно 2 тыс.
     
  15. Y.fowler

    Y.fowler Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    31
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    50
    Повідомлення:
    754
    Адреса:
    UA
    Говорят, что при правильном уходе тазовский классический движок столько мог выходить)))
     
  16. vladss

    vladss Oberstleutnant

    Повідомлення:
    3.090
    Адреса:
    Украина
    AMG...ОМ113 ещё теплый...Не постановка,так все в поддончике и лежало.
     

    Images:

    OM113.jpg
    Останнє редагування: 9 чер 2019
    Boris Pryanikov, Ph@ntom та Briter подобається це.
  17. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    мог изредка у адекватного хозяина,на всякий случай-ресурс нивы,на весь автомобиль-100тык,жигуля-150.
     
  18. vladss

    vladss Oberstleutnant

    Повідомлення:
    3.090
    Адреса:
    Украина
    Реально знал 412го,котрый прошел 360тк,потом решил мужик от нехделать кольца сменить...и все...ремонт ежегодно.
     
    Boris Pryanikov, Ph@ntom та Briter подобається це.
  19. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    у меня выставка побольше и вижу подобное часто,в разных моделях.Усталость металла называется.Иногда гидроудары от ныряльщиков,разносы от раздолбаев.
     
    vladss подобається це.
  20. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    самый дурной "ремонт"-только замена колец.Больше чем на 30 тык не хватает.В овально-грушеподобном круглое не работает.
     
    Boris Pryanikov, Ph@ntom, Y.fowler та ще 1-му подобається це.
  21. vladss

    vladss Oberstleutnant

    Повідомлення:
    3.090
    Адреса:
    Украина
    Пока работал,тоже была...жалею,что не забрал:)
     
    Briter подобається це.
  22. vladss

    vladss Oberstleutnant

    Повідомлення:
    3.090
    Адреса:
    Украина
    Особенно на дизелях...Говоришь же,он даже не заведется,не,меняем...потом немая сцена...Клиент всегда прав:D
     
    Boris Pryanikov, Ph@ntom та Briter подобається це.
  23. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    а у ремонтника турбин постоянная выставка воздушных фильтров.Яркая картина частоты обслуги.Такое даже валенком назвать нельзя.Сам вытаскивал фильтры,прогрызенные мышами,покоробленные от воды и грязи,порванные при установке.От чего и ресурс совсем не увеличился.
     
    Boris Pryanikov, Ph@ntom та vladss подобається це.
  24. Y.fowler

    Y.fowler Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    31
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    50
    Повідомлення:
    754
    Адреса:
    UA
    То точно, дед один говорил - не вытягивай поршень, так как он стоял ты его никогда не поставиш.
     
    Boris Pryanikov та Ph@ntom подобається це.
  25. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    по другому все давно.Если против нормального ремонта,складываю все в багажник,прошу сумму за разборку,машу ручкой.Когда он в таком случае "прав",в результате мастер будет мудаком,всегда и обязательно.
     
    Boris Pryanikov та Ph@ntom подобається це.