У кума рено сандеро, у родича спортидж, до этого дастер был, первый бенз, остальные дизель, вроде довольны, могу за нюансы поспрашивать.
Друже, потыркай поиском Мицубиси на механике. Там и минивэны и внедорожники в таком бюджете встречаются. Кузов универсал
Остыл к машинам имею 3 на двоих с сыном и спринтер с вито дизеля-дизель песня, правильный выбор. На ютубе посмотри реальни китайци, может поможет решить твою хотелку
про французов в корне не согласен.ничем не хуже прочих,не дороже,не слабее,не менее долговечны,тем более что-французские двигатели-конкретно рено-стоят штатно на куче моделей опеля,ниссана,мицубиси,вольво и ДАЖЕ-выделил для падающих на колени от значка-мерседеса,и наоборот,некоторые ниссановские живут в рено и исузовские тоже,большого обьема,Пежо и Ситроен меняются движками с вольво,фиатом,БМВ,опелем,мицубиси.Коробки-любые,механика и автоматы-роботы аналогично на всем и от всего,как и ходовая.Форд забыл-тоже колхоз,они все сейчас так выживают,все полностью,кроме тойоты.хороший автомобиль,надежный,долговечный.Примерно 10-12 лет.И "выключается"Дохнет все и сразу,включительно с прогнившими силовыми элементами кузова.Норма.Для них.А мы все почти еще долго будем донашивать дырявые штаны после немца и быть счастливыми от этого. Мне лично подходят все современные относительно модели концерна хенде-киа,у нас хюндаем все называют.Практичные,не дорогие в обслуге,ремонтопригодные. купивший однажды комплект сцепления на фолькс за 600 евро или к нему-же ДСЖ блок за примерно те-же деньги+работа половина или за 150 оригинальный комплект на хюндай-поймет о чем я. И главное-все это-ведра с болтами.Оно должно вас довезти от тенды до тенды дешево,удобно,надежно.И все.
Корейцы ещё не полностью сломали стереотипы и борются за рынок качеством и дешивизной, европейские бренды зарабатывают больше на лейблах.
на предмет дешевизны-не скажу,новые автомобили одинакового класса примерно одинаково стоят любого производителя.И новый электромобиль от хюндай стоит дороже рено-зои,хотя не сильно,характеристики схожи.только немного дальше едет хюндай. Вот опять про колхоз-аккумуляторы и моторы на тесле и на ниссане лиф одной конторы,живущей естественно в Китае.
Тогда Астра J будет не плохим вариантом. Машина на ступеньку ниже Инсигнии, но за 9к можно купить свежепригнаную в идеальном состоянии. Разумеется, от скрученного пробега никто не застрахован. С виду машинка симпатичная, двиг 1.7 цдти должен тянуть ее хорошо. Расход 5 л дизеля по трассе. Очень хотелось бы послушать людей, которые имели этот авто, или Лагуну, и могут объективно высказаться. На счёт внедорожников, это конечно был бы идеальный вариант. Но за эти деньги, ничего путного не купишь. Сандеро/Дастер по отзывам сарай на колесах. Более нормальные внедорожники за эти деньги уже свое отжили, 2005-08 годов, с пробегами 250к скрученными по третьему разу. Машинка планируется использоваться в основном как семейная, жену с сыном возить, себя, но и иногда ездить на коп.
True. У жены Kia soul, брали с салона в 12 году. Уже 160 т. За 7 лет ремонта (не ТО) на 400 $ по ходовой (дороги на юге сами знаете) и всё.
соул недавно капиталил на весь билет,но виноваты владельцы-признались,регулярно ганяли тот трактор на максималке,все абсолютно с оригинала,любые комплектующие есть.Уехал со звуком нового мотора и с трохи опустевшими карманами....
машина должна быть надежная, красивая и обязательно предельно комфортная, а если просто жопу довезти от А до Б, то есть такси .. дешевле будет
Да ладно. Может сравним стоимость замены управляющего клапана форсунки Форд, с полной заменой насос- форсунки Каддика?.
Зачем что то сравнивать? нужно просто знать, что дизель в равном классе всегда будет дороже, остальное от звёзд...
Нынешние минимум на два порядка...За стоимость 4х новых форсунок,можно взять вполне живой бензмотор б/у
Дизеля были выгодны когда канистра дт стоила до 3грн(пизж....я)...и через форсунки жабы могли проскакивать
Я не знаю что это, возможно не дорос или оно полетело мимо меня, я за классический атмосферник с обьемом от 2,5, шо дизель, шо зажигалка.