Репортажная фотография как метод лечения настальгии о совке.. Один в ванной, пока надевают сухие штаны на одного ребенка, другой дожидается своей очереди в ванной .
«ТРИВА» - это первая в СССР официально зарегистрированная творческая группа фотографов при Кузнецком металлургическом комбинате (Новокузнецк), существовавшая в конце 70-х – начале 80-х годов. Полное название группы - «Творческое фотографическое объединение профессиональных фотографов «ТРИВА». Название означало имена ее участников – два Владимира и Александр: Владимир Воробьев, Владимир Соколаев и Александр Трофимов. http://www.sociophoto.narod.ru/TRIIVA/spravka_TRIVY.htm
Курча, тільки хотів це написати. От дивишся на хфото і прямо чорна заздрість бере! Це ж як офігенно люди жили! Ух, какуюстранупросралі!© P.S. І як «приємно» бачити, що ще багато людей хочуть повернутися в ті часи і вкусити того савєцкого «щастя»!
та хіба багато треба для щастя та романтики? алюміновий мисок счєй, склянка бормотухи та шляпа от і увесь рецепт совєтського счастьйа
В США в 1901 году было 10 000 автотранспортных средств. Потребовалось пять лет, чтобы умножить это число на 10. В 1906 году в США было 100 000 автотранспортных средств. Через 7 лет В 1913 году в США было 1 000 000 автотранспортных средств. Через 8 лет В 1921 году в США было 10 000 000 автотранспортных средств. Через 47 лет В 1968 году в США было 100 000 000 автотранспортных средств. В 1994 году в США было 200 000 000 автотранспортных средств. Пик наступил в 2008 году 255917664 транспортных средств. С тех пор машин в США больше не становится. С СССР все намного сложней. Прозрачной статистики нет. А та что есть, врет на каждом углу. Взглянем на данные из справочника Народного хозяйства СССР. Официально, в 1980 году на пике производства автомобилей в 250 миллионом СССР выпускалось столько же авто, сколько в 100 миллионных США, когда умирал дедушка Ленин. Результаты соответствующие. 10000 авто было достигнуто к 1913 году. 100 000 автотранспортных средств в СССР было где то к 1934 году. (спасибо заводу форда перевезенному в СССР) 1 000 000 автотранспортных средств. было к 1948 году.(Спасибо ленд-лизу и репарациям) 10 000 000 автотранспортных средств было в СССР к 1978 году. ( Спасибо итальянцам построившим Автоваз) Вроде как к 1990 году в СССР было 21 000 000 миллион автотранспортных средств. 17 млн авто и 4 миллиона грузовиков
А ще причина через те чому радянський автопром навіть не брав за мету створювати якісні і комфортні автомобілі, була в тому що нестача автомобілів на ринку була величезною. Тому щоб не випустили один хрен куплять.
Причина інша, мій батько купляв б.у, копійку, що потребувала кап.ремонту за 5 000 рублів, в далекому 87-му, це при зарплаті 130 рублів. Який сенс в дорогих якісних авто, якщо на ширпотреб ціна завищена в десятки разів.
Щоб купити автомобіль, окрім того щоб наскладати на нього грошей, потрібно було здати певну кількість м'яса, меду, всякої всячни, щоб вам видали справку по якій можна купити автомобіль. Дибілізм.
«Книжный магазин. Отдел букинистической литературы», Улица Кирова, Новокузнецк, Сибирь. 21 января 1983 года.
Эдуард Асадов - Ты прекрасная, нежная женщина Ты прекрасная, нежная женщина, Но бываешь сильнее мужчин. Тот, кому ты судьбой обещана, На всю жизнь для тебя один. Он найдет тебя, неповторимую, Или, может, уже нашел. На руках унесет любимую, В мир, где будет вдвоем хорошо. Ты сильна красотой и женственна. И лежит твой путь далеко. Но я знаю, моя божественная,Как бывает тебе нелегко. Тают льдинки обид колючие От улыбки и нежных слов. Лишь бы не было в жизни случая, Когда милый предать готов. Назначеньем своим высокая, Дочь, подруга, невеста, жена, Невозможно постичь это многое, Где разгадка порой не нужна. А нужны глаз озера чистые И твой добрый и светлый смех. И смирюсь, покорюсь, не выстою Перед тайной улыбок тех...
А как же документы войска запорожского? Присяга или знаменитая конституция Филиппа Орлика и мн. другое. Посмотрев на оригиналы документов что-то подозрения закрадываются что казаки мову плохо знали или совсем не знали.