Получилось вот это! из ржавого дуршлака.. Краска канеш легла не особо гладким слоем но думаю и так неплохо смотрится... теперь буду искать подшлем.. Вобщем что было:
Декали после установки желательно хорошо прогреть феном или над плитой и потом дать несколько дней на усадку. После этого можно застаривать без проблем. Сейчас, если держатся плохо, можно закрепить лаком. Как вариант лак с ржавой пылью, будет хороший эффект. Или сдирайте и ставьте новые. Давайте в личку Ваш адрес, вышлю бесплатно комплект для опытов.
Рекомендую наносить декаль на еще не высохшую краску.Подкрасили,подождали пока краска чуть подсохла(но липкая) и наносите декаль обычным образом и будет все путем.Я еще после нанесения ставлю в духовку на 60 градусов.
Очень сильно залиты краской люверсы. Очень не понравилась фактура красочного слоя, выглядит неряшливо, выглядит так, как будто его не красили а поливали краской.. Не хотел вас обидеть, но как сказал Уважаемый Aleksej, еще рано шлем выставлять на обозрение.
....и стала больше походить на 40ку.После каждого покрасочного слоя,прохожу место прилегания люверса к куполу,лезвием.Чтобы избежать наслоения краски и выразить люверс-заклепку.
Вы не обижайтесь, тем более что я не со зла и не для обиды вам написал. В принципе уважаемые камрады Ser]I[, Polizei, Александр Лемешко уже написали, что нужно сделать. Как бы вам не, не хотелось, как бы не ломало, но если вы хотите сделать хороший шлем, тогда слой краски нужно снять под ноль. Потому как выглядит уродливо. Пройтись более тщательно вдоль за вальцовки, что бы, не было видно так сказать “запаек” шпатлёвки между юбкой и за вальцовкой. Я для тонкой обработки вдоль за вальцовки прохожу с начала шилом, потом тонкой отвёрткой. Потом “запайку” убираю наждачной бумагой. Я подозреваю, что шлем тяжел, значит много не только краски, но и шпатлёвки. Лишнее нужно убрать до металла. Сам знаю, как моё эго начинает меня торопить окончить шлем, когда что-то получается. Как потеют руки, когда собираешь подшлемник и устанавливаешь его во внутрь шлема. Какое появляется волнение и желание скорее всё закончить и увидеть своё детище в полной красе. И совсем ломает сознание, когда начинаешь застаривать шлем, когда так скрупулёзно выведенную поверхность аккуратно положенный слой краски и наклеенную деколь, нужно царапать и скалывать своими руками……. Вот тут нужно брать себя в руки. И не торопиться. Первые свои шлема, почти все переделывал потом. Не торопитесь. Вы же делаете классику. А любая классика строга в своей простоте к исполнению. С уважением и Удачи
Спасибо большое за совет.. буду переделывать значит.. Шпаклёвки там минимальное кол-во.. Это всё туфтовая краска.. которая не хотела ложиться ровным гладким слоем.. уже и разбавлял, но всё равно бугристость по поверхности.. значит уберу краску и куплю новую в другом магазине.. буду надеяться что всё получится
Для окраски шлема можно применить краску в аэрозольном баллончике, NEWTON RAL 6006. Краска глянцевая но к ней можно купить этой же фирмы матовый лак, и убрать глянец. Я в некоторых случаях, эту краску юзаю как грунтовку, для поднятия мелких раковин. P.S. Этот шлем я заканьчиваю, скоро выложу тут на обсуждение.
Я думаю нам всем нужно искренне поблагодарить Aleksej за то что у него еще хватило терпения "разжевать" " ...над чем именно работать нужно...". Уж чего-чего а дефицита по темам о реставрации немецких шлемов - у нас нет !
Правильно!И перед покраской,если люверсы родные и шпатлеваные-желательно "подрезать" их канцелярским лезвием. Когда люверс родной,я лично вывожу его лезвием концелярским-шпатлю и грунт шлифую им(наждачная бумага не подлазит на 100%).