Вопросы расологии

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем Asgard, 24 лип 2008.

  1. Viktor 7

    Viktor 7 Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    53
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    102
    Повідомлення:
    3.037
    Адреса:
    Ukraine
    По любому, спецом щурятся что бы по глазам не вычислили.
     
    1. Пересылка Укрпочта или Новая Почта - оплата услуг доставки при получении Лоты объединяются в одно от...
      300 грн.
    2. берет військовий,шерстяний,Франція.розм.55.берет чорного кольру,без плям. перешлю поштою на ваш вибі...
      50 грн.
    3. Берет військовий НАТО, шерсть Великий розмір (58). Легке б/в
      65 грн.
    4. Состояние б/у. Материал - шерсть, окантовка - кожа. Размер 57.
      75 грн.
    5. Берет Армии Франции р. 56. Материал натуральная шерсть. Состояние идеальное. Цвет темно синий. Фран...
      800 грн.
  2. antsu88

    antsu88 Feldwebel

    Повідомлення:
    268
    Адреса:
    Белый Порог
    Ну ладно, я же только учусь. А это какое ухо?
     

    Images:

    uho_rzh.jpg
  3. grib2

    grib2 Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.128
    Третий на фото еврей и без мочек.Ухо вытянуто и кромка практически отсутствует.Научной работы под рукой нет,искать надо.Обрати внимание на форму ушей арабов,прочих семитов.Отличие со славянами заметишь существенное.
     
  4. grib2

    grib2 Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.128
    нагуглил по быстрому расовую теорию

    http://www.e-reading.co.uk/chapter....aya_rasovaya_teoriya_do_1917_goda._Tom_1.html

    Классификация человеческих рас.
    I. Бушменская раса в чистом виде у бушменов и готтентотов. Тип встречается у многих негритянских племен к югу от Африки.

    II. Негритянская группа.

    1) Негритосская раса: а) негрили, b) азиатские негритосы.

    2) Негры: а) суданские и гвинейские, b) банту.

    3) Меланезийская раса (с менее курчавыми волосами и более светлою кожей, чем предыдущая).

    III. 5) Эфиопская раса в чистом виде у беджей и галласов, в смешанном у сомалийцев, абиссинцев и др.

    IV. 6) Австралийская раса сохранилась в чистом виде.

    V. 7) Дравидийская или мелано-индийская раса у южно-индийских народностей. К этому типу близко подходят веды.

    VI. 8) Ассироидная раса ясно представлена на ассирийских памятниках. Сюда относятся персиане, хаджели, аторы, некоторые курдские племена, часть армян и евреев.

    VII. 9) Индо-афганская раса (афганцы, раджпуты, каста браминов) много изменилась вследствие скрещиваний.

    VIII. Северно-африканская группа.

    10) Арабская или семитская раса, большинство народностей Сирии, Месопотамии, Белуджистана.

    11) Берберская раса.

    IX. Белая темноцветная группа.

    12) Средиземно-приморская раса.

    13) Островно-иберийская раса.

    14) Западная раса.

    15) Адриатическая раса.

    X. Светлоцветная группа.

    16) Северная раса.

    17) Восточная раса.

    XI. 18) Айносская раса (один из элементов населения северной Японии).

    XII. Океанийская группа.

    19) Полинезийская раса

    20) Индонезийская раса (народности азиатского архипелага).

    XIII. Американская группа.

    21) Южно-американская раса.

    22) Североамериканская раса.

    23) Центральноамериканская раса.

    24) Патагонская раса.

    XIV. 25) Эскимосская раса (в чистом виде на восточном берегу Гренландии и в северной Канаде).

    XV. 26) Лопарская раса.

    XVI. Евразийская группа, обитающая в Европе и Азии.

    27) Угорская раса (остяки, пермяки, черемисы).

    28) Тюркская раса (киргизы, астраханск. татары и др.).

    XVII. 29) Монгольская раса распадается на две разновидности: тунгусскую и южномонгольскую.

    Основные и второстепенные признаки, которыми отличаются расы и народы, представляют большое разнообразие, но так как эти признаки довольно устойчивы и самое видоизменение их в наследственной передаче совершается с известной законностью, то ознакомление с этими признаками и с их группировкой не только даст возможность классифицировать исследуемого индивидуума или исследуемое племя, но может, сверх того, указать на более или менее отдаленное филогенетическое прошлое, предшествовавшее данному индивидууму или данному состоянию племени. Эта филогенетическая наследственность имеет такое же важное значение для психолога, какое для психиатра имеет болезненная наследственность с ее анамнестическими прецедентами. В виду этого некоторые подробности здесь неизбежны, но ознакомление с ними полно существенного практического значения. Выработанная антропологами программа исследований касается следующих данных: 1) роста тела, 2) формы и размеров головы (лица и носа), 3) цвета кожи, 4) цвета глаз, 5) формы ушей, 6) других признаков.
     
  5. TimoWarr

    TimoWarr Oberschütze

    Повідомлення:
    13
    Адреса:
    Страна которую предали
    Зря все это. Это просто черты лица.
     
  6. grib2

    grib2 Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.128
    Левая теория на том основана,что не должно быть барьеров между людьми по расовым,национальным признакам.Расовая сегрегация в Америке с некоторых пор объявлена ересью.Белые в ЮАР также нелепые барьеры соорудили.Зачем черные и белые должны жить раздельно?
     
  7. grib2

    grib2 Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.128
    машинный перевод, из книги Айвора Бенсона "Фактор сионизма"

    http://greatwhitedesert.org/dir/index.php?title=The_Zionist_Factor

    Вся известная история человеческого рода подтвердит, что человек - по существу социальное животное и что он нуждается, как одно из первых требований его морального здоровья, безопасность, обеспеченная чувством принадлежности к коллективу или чувством принадлежности, которое является чем-то, которое он никогда не был в состоянии найти до настоящего времени кроме некоторой ограниченной группы или сообщества составленный из людей почти такой же как сам.

    Неотделимый от такого образца существования, которое сохранилось в течение многих тысячелетий и разделено большей частью животного мира, двойной кодекс отношения и поведения, ясно разработанного по своей природе, чтобы сохранить тот образец — в группе, дружелюбии и сотрудничестве и взаимном сочувствии (даже если приправленный с небольшим соревнованием между людьми, составляющими его); ко всем те вне группы, отношения безразличия, которое может укрепиться во враждебность и конфликт как требование обстоятельств.

    Человек, живущий в такой окружающей среде, нравственно никогда не смущается. "Эти люди", он говорит себе, в действительности, "мои люди. Они, которым я могу доверять и они могут доверять мне. Я помогаю им, и они помогают мне". Он тянет закоренелое чувство защищенности из знания, что есть люди, соединенные с ним общим набором интересов и обязательств. Действуя от такой устойчивой основы безопасности, он готов рискнуть своей жизнью, нет, даже охотно пожертвовать им, давая его все группе, из которой он получает все.

    Что человека, затем называет, его "совесть" - часть психологического оборудования, требуемого гарантировать, что он всегда поддерживает к другим людям в группе, или к группе в целом, кодексу отношения и поведения, вычисленного, чтобы служить интересам группы и всех людей, составляющих ту группу.

    Моральное и политическое искажение, которое сокрушает людей западноевропейского происхождения, может таким образом быть приписано уничтожению древних границ, отделяющих группы застенчиво подобных людей и их принужденного включения в некоторую большую разнородную политическую единицу.

    Человек обременил психологией, которая является эволюционным продуктом тысячелетий опыта, теперь оказывается на рожках дилеммы. Оттянутый или вызванный в разнородное социальное окружение, он приносит с ним и не может быть отделен от закоренелой потребности в гомогенном социальном окружении.

    Но как, в разнородном обществе с его странной новой матрицей отношений, продиктованных экономическим заказом общества, человек различает "нас" и "их" тех, кто тяготеет к нему и тем, кто не делает? Еще более болезненный его дилемма, когда он оказывается в значительно расширенной политической единице, которая включает людей, широко отличающихся расой и образом жизни, в некоторых случаях даже не деля с ним тот же самый язык.

    Результат для западноевропейского человека - внутренний конфликт и беспорядок; его ответы, вместо того, чтобы быть простыми и ясными, как они были бы в более простой форме общества откуда, он появился, перепутаны таким способом как, чтобы произвести психологические беспорядки, включая чувства вины и ослабленную мораль. Человек разделен в пределах себя и его творческого и интеллектуального потенциала, значительно уменьшенного, аналогично его способность к эффективной комбинации с другими людьми его собственного вида.

    Проблема не заканчивается там — отнюдь нет! Само общество показывает признаки глубокого внутреннего подразделения, поскольку много подавленных людей склонны группироваться вместе согласно пути, которым они стремятся индивидуально решить свою дилемму двойного кодекса, который прекратил работать, вызывая в конечном счете две основных группировки, которые мы можем идентифицировать с правыми и левыми условиями.

    Справа те, кто надеется найти спасение в восстановлении меньших, большем количестве гомогенных единиц человечества, в котором психология двойного кодекса может еще раз быть сделана работать свободно; или во всяком случае сопротивляйтесь всем тем влияниям, склоняющимся к созданию еще больших, более разнородных политических единиц, достигая высшей точки даже в возможности государства с одним миром.

    Заметный среди левых силы люди, в которых интеллект был развит за счет инстинкта, и кто теперь ищет спасение в предполагаемом мире, в котором все люди будут равны и недифференцированы и в котором исконное наследие человечества двойного кодекса может быть заменено единственным кодексом универсального дружелюбия и "братства".

    Таким образом конфликт, который происходит в человеке, передан самому обществу, даже деля семьи, и создавая ситуацию, которую любое иностранное меньшинство может эксплуатировать к его собственному преимуществу.

    Мы не можем знать, как все это собирается удаться в ближайшие годы, но мы действительно знаем наверняка, что психологические беспорядки, которые проистекают из усилий применить единственный кодекс универсального дружелюбия и равенства в мире двойного кодекса, который никто не может изменить, составляют форму подавленности, которая везде уменьшила моральный и политический потенциал западноевропейских народов и создала условия, очень выгодные для малочисленного еврейского меньшинства, которое объединялось в дисперсии, ревниво сохраняет ее двойную кодовую мораль.

    Ключ к этому уникальному преимуществу меньшинства - система институциализированного изучения, до настоящего времени укрепленного религией, которая позволяет еврейскому народу представить сильно застенчивое расовое и национальное единство в дисперсии, тогда как для других, национальное и расовое единство всегда зависело от географических границ. Вместо этого еврейское сознание гонки и национализм стали тем более интенсивными для того, чтобы быть ограниченными полностью умом.

    Наука об антропологии должна была быть сфальсифицирована и задушена до действительно удивительной степени, чтобы предотвратить информацию этого универсально известного вида и понята. Многие из тех наук, цель которых это должно помочь человеку понять себя — антропологию, психологию, генетику, и т.д. — находятся в том же самом государстве затмения сегодня, как была астрономия и другие науки в Средневековье и по той же самой причине: то, что их результаты угрожают фондам существующих структур власти, ли они быть религиозными или политическими или финансовыми.

    Политические комментаторы и аналитики, которые отказываются по той или иной причине исследовать ниже поверхности по причинам того, что происходит в мире сегодня, до сих пор от создания любого вклада в общественное просвещение, только помогают утолстить туман беспорядка в который миллионы подавленной камбалы.

    Сильное чувство идентичности группы, гордость гонки, национализма — называют его, что Вы будете — давать людям сильное чувство цели и направления, которое отдает им почти полностью неуязвимый к культурно и нравственно подрывные влияния, которые являются необузданными в Западном мире, все совершенно разрушительные из здоровья и счастья человечества.

    От, которого из этого следует, что когда цивилизация в состоянии упадка, и процесс строительства культуры фактически прекратился, еврейский народ с их сильным чувством расовой идентичности и их готовностью связаться близко для практических результатов, обладает огромным конкурентным преимуществом.
     
    Останнє редагування: 21 січ 2014
  8. ArtBorsuk

    ArtBorsuk General-major

    Повідомлення:
    6.301
    Адреса:
    Karpatia
    Извините, я наверное уже порядочно надоел своими просьбами. Но без людей на этом фото картина будет неполной. Поэтому очень большая просьба высказаться по фото. К сожалению других фото этих людей нет. Заранее благодарен.
     

    Images:

    img032.jpg
  9. grib2

    grib2 Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.128
    помесь бурятки с украинкой?мальчик полу-немец полу-славянин?
     
  10. ArtBorsuk

    ArtBorsuk General-major

    Повідомлення:
    6.301
    Адреса:
    Karpatia
    Вот это и есть загадка моих предков. На этом фото моя прабабка из столь экзотической внешностью для нашей местности. Мальчик на фото - мой дед, его Вы определили (впрочем как и его отца - на фото с опухолью на лице) как полунемца-полуславянина. Так вот черты этой бабушки "портят" всю расовую картину моих предков - других Вы тоже определяете как немцев (хотя все они типичные карпатские гуцулы, но из села, которое является своебразной "резервацией" где столетиями не поощрялись браки с "инорогородними"). Кстати у меня есть еще одно фото из середины прошлого века с нетипичной внешностью, интересно оно тоже имеет отношение к бурятам?
     

    Images:

    img481.jpg
  11. grib2

    grib2 Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.128
    Эта на румынку похожа.Подкарпатье как восточная Африка,в которой у жителей соседних деревень различий в ДНК больше чем у представителей разных рас.

    http://russiantowns.livejournal.com/2822513.html

    В Подкарпатье (Закарпатской области Украины), намешано всякого и очень разного. Венгерские местечки, русинские, бойковские и лемковские села, гуцулы, немцы, румыны. Мукачево и Ужгород - маленькие вавилоны, объединяющие это многоцветье.
    После двух войн и неоднократных переделов границ все стало куда более однородным.
     
  12. ArtBorsuk

    ArtBorsuk General-major

    Повідомлення:
    6.301
    Адреса:
    Karpatia
    С румынами вполне возможно - многие населенные пункты во времена Польши были основаны на так называемом "волошском" праве, хотя соседние могли быть основаны на "немецком". Небольшое уточнение - к описываемому Вами региону я не имею никакого отношение - родина моих предков - это верховья реки Прут. Население - более-менее однородное, из двух десятков исследованым мною фамилий почти половина оригинальные, т.е. возникли в тех же местах. За время с 1732 года, с которого удалось проследить документально всех моих предков (до тех времен есть данные только по отдельным линиям), только один из них прибыл в конце 18-начале 19 века предположительно из Центральной или Восточной Украины, все остальные - так сказать "местного производства".
     
    Арбат та slawuta5 подобається це.
  13. grib2

    grib2 Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.128
    Сколько войн прошло через эти края.Солдаты местных крестьянок пользовали.Или же всех мужчин в армию забрали,женщины сами себе предоставлены.В менее однородные села чаще обычного ходили.
     
    ArtBorsuk подобається це.
  14. ArtBorsuk

    ArtBorsuk General-major

    Повідомлення:
    6.301
    Адреса:
    Karpatia
    В этом Вы правы - много народов прошли через эти места. Может и буряты прошли еще во времена монголо-татар. Но есть еще одна особенность - в родных для меня местах большинство населения считало себя шляхтой (хотя и не всегда докуметально это можно подтвердить) и поэтому браки с представителями других сословий были большой редкостью.
     
  15. grib2

    grib2 Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.128
    Гуцулы проживают на обширной территории Ивано-Франковской,Черновицкой,Закарпатской областей.В вашем представлении этнос сузился до нескольких элитарных сел,живущих изолированно,рьяно сохранивших культурные традиции.
    Критичное мнение о гуцулах.:smile_6:

    http://pdrs.dp.ua/pedia/Гуцулы
     
  16. ArtBorsuk

    ArtBorsuk General-major

    Повідомлення:
    6.301
    Адреса:
    Karpatia
    Интересная точка зрения. Каждый судит о других со своей позиции.
    К вопросу "элитарных" сел. Еще 7-8 столетий назад большинство территорий, которые сейчас считают Гуцульщиной была незаселенной или же заселялась временно в летний период. Это были своего рода "земли запаса", и только несколько небольших территорий в верхней части долины Прута и некоторых его приток имеют более древнюю историю. Вообще-то название гуцулы, как наверное и Карпаты это не самоназвания, а привнесенные извне и только в последние два-три столетия стали использоваться и местным населением.
    По-поводу культурных традиций - их сохранить тяжело (да и разнятся они даже между соседними родами-кланами), а вот минимизировать прилив "чужых" кровей - в этом понимании наверно можно говорить и об элитарности отдельных населенных пунктов.
     
    Арбат подобається це.
  17. Viktor 7

    Viktor 7 Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    53
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    102
    Повідомлення:
    3.037
    Адреса:
    Ukraine
    Хочу напомнить, что раздел называется "Вопросы расологии", а не игра в угадайку национальности.
     
    ArtBorsuk подобається це.
  18. Тамплиер

    Тамплиер Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    13
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    24
    Повідомлення:
    1.537
    Адреса:
    Каменец-Подольский Украина
    Не знаю почему,но мне очень похоже.
     

    Images:

    Женщина из народности таос.jpg
  19. ArtBorsuk

    ArtBorsuk General-major

    Повідомлення:
    6.301
    Адреса:
    Karpatia
    А лично Ваше мнение по-поводу того к каким расам принадлежат люди на фото можно узнать. Буду очень благодарен. Извините, что фото не совсем такие как нужно, но большинство этих людей уже нет среди нас - поэтому выбирать не приходится.
     
  20. Viktor 7

    Viktor 7 Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    53
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    102
    Повідомлення:
    3.037
    Адреса:
    Ukraine
    У Вас талант находить самые идиотские ссылки и источники не имеющие с реальностью ничего общего.
    Без модератора похоже здесь не обойтись.
     
  21. Viktor 7

    Viktor 7 Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    53
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    102
    Повідомлення:
    3.037
    Адреса:
    Ukraine
    К сожалению фотографий не достаточно, нужно фас, профиль и 3/4 , мальчик ещё слишком юный для определения.
     
    ArtBorsuk подобається це.
  22. ArtBorsuk

    ArtBorsuk General-major

    Повідомлення:
    6.301
    Адреса:
    Karpatia
    Спасибо за честный ответ. К сожалению эти фото сохранились с первой половины прошлого века и ничего другого уже не будет.
     
  23. grib2

    grib2 Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.128
    ссылка одна прикольная,все остальные строго научные по вопросам расологии! но вашему инстинктивно понимающему суть мировоззрению многое не соответствует :smile_13:
     
  24. grib2

    grib2 Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.128
    Об определении евреев и не только по внешнему виду из книги Кестлера "Тринадцатое колено".

    http://lib.ru/INPROZ/KESTLER/hazary.txt

    Так что только нос - не очень надежный инструмент идентификации. Только
    у меньшинства - у определенного еврейского типа - нос загнутый, как у многих
    других этнических групп. Однако интуиция подсказывает, что антропологическая
    статистика может заблуждаться. Хитроумный способ решения проблемы предложили
    Беддоу и Якобс, установившие, что "еврейский нос" не обязательно должен быть
    загнутым в профиль и может создавать впечатление "крючка" из-за своеобразной
    формы крыльев носа и ноздрей.
    Чтобы доказать, что иллюзию клюва создают ноздри, Якобс предлагает
    читателю "нарисовать цифру 6 с длинным хвостиком (рис. 1), а потом убрать
    закорючку (рис. 2) - и "еврейство" почти полностью исчезает. Если провести
    нижнюю часть горизонтально (рис. 3), то оно исчезнет совсем. Рипли, цитируя
    Якобса, комментирует: "Показательная трансформация! Еврей на глазах
    превратился в римлянина. Что же мы доказали? Что явление "еврейский нос"
    существует, хотя и не потому, почему мы склонны называть его "еврейским"
    (критерии крючковатости)" (101; 395).
    Существует? На рисунке 1 может красоваться нос итальянца, грека,
    испанца, армянина, краснокожего индейца. Мы заключаем, что это еврей, а не
    индеец, армянин и др., по другим чертам, включая выражение лица, поведение,
    одежду. Это не психологический анализ, а, скорее, психологический феномен -
    восприятие сразу всей конфигурации.
    Аналогичные соображения применимы к любой черте облика, считающейся
    типично еврейской: чувственным губам, темным (курчавым, вьющимся) волосам,
    меланхолии, хитрости, выпуклым (раскосым) глазам и так далее. По отдельности
    все это может принадлежать представителям самых разных народов; но вместе,
    как фоторобот, складывается в прототип - или, повторим, один из существующих
    типов евреев - восточноевропейский, тот самый, с которым мы лучше всего
    знакомы. Однако наш фоторобот не позволит опознать евреев других типов,
    например, сефардов (включая их сильно англизированных потомков в Британии),
    славянский тип из Восточной Европы, светловолосый тевтонский, раскосый
    монголоидный, курчавый негроидный тип евреев.
    Более того, даже этот ограниченный прототип не всегда узнаваем. Набор
    портретов, опубликованный Фишбергом, а за ним Рипли, можно использовать для
    игры "веришь - не веришь" , если закрыть надпись, указывающую, кто изображен
    - еврей или нееврей. В такую же игру можно поиграть, сидя на террасе кафе
    где-нибудь на берегу Средиземного моря. Полного удовлетворения такая забава,
    правда, не доставит, потому что мы не смогли бы спросить у объекта
    эксперимента, какую религию он исповедует; но если играть в компании, то
    вердикты наблюдателей будут на диво разнообразны. Немалую роль играет
    внушаемость. "Ты знаешь, что Гарольд - еврей?" - "Нет, но теперь, когда ты
    сказал, я, конечно, это замечаю..." "Вам известно, что в том (или ином)
    королевском роду есть примесь еврейской крови?" - "Нет, но теперь,
    конечно..." В книге Хатчинсона "Человеческие расы" есть изображение трех
    гейш с подписью: "Японки с еврейским обликом". Стоит это прочесть, как
    появляется мысль: "Разумеется! Как я мог этого не замечать?" Немного поиграв
    в эту игру, вы начнете повсюду замечать еврейские - или хазарские - черты.
     
  25. antsu88

    antsu88 Feldwebel

    Повідомлення:
    268
    Адреса:
    Белый Порог
    Ну чудак тролль, по этому и балаболит
     
    Viktor 7 подобається це.