Вопрос про авианосцы Германии

Тема у розділі 'Основні сили: лінкори, крейсери, есмінці', створена користувачем Eugenia, 7 жов 2008.

  1. Eugenia

    Eugenia Schütze

    Повідомлення:
    3
    Адреса:
    вот
    Не поделитесь информацией о проекте вспомогательного авианосца «Европа» предполагаемый вид, параметры, место возможного строительства и тд.
     
  2. Цікаві лоти

    1. Добрый день к вашему вниманию шлем вроде м 40 приобрел давно исходника не было но реставрирован на...
      4200 грн.
    2. Немецкая каска М42 с маскировочным обвесом и сеткой (реконструкция по фото). Геометрия не нарушена,...
      4400 грн.
    3. СШ-40 Знайдена на Букринському плацдармі. Сохарн ідеальний.
      32 грн.
    4. Коп. Не реставрував, тільки помита. Є кілька маленьких дірочок по краю каски. Є на фото.
      500 грн.
    5. Антуражнейшая М-40 декаль,гладкий метал в родной краске , четкое входящее отверстие 14,5 мм и краси...
      4200 грн.
  3. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Повідомлення:
    4.736
    Адреса:
    Россия. Кемерово.
  4. Eugenia

    Eugenia Schütze

    Повідомлення:
    3
    Адреса:
    вот
    Ответ: Вопрос про авианосцы Германии

    Благодарю, крайне интересно,а на немецком ниего нет? (Исхожу из предположения 4то они должны владеть большой информацией?)
     
  5. RedkyZhuk

    RedkyZhuk Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    4.713
    Адреса:
    Москва
    Ответ: Вопрос про авианосцы Германии

    "Европа" мог бы стать довольно мощным кораблем. Проект был такой: водоизмещение 44 000 тонн (полное - 56 500), 291,5 х 37 х 10,3. Мощность силовой установки - 100 тысяч лошадей. Скорость 26,5 узлов. Вооружение - 12 105-мм зениток, 20 37-мм и 36 20-мм автоматов, 42 самолета.
    Но проект остался только проектом, лайнер даже не ничинали перестраивать.
     
  6. RedkyZhuk

    RedkyZhuk Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    4.713
    Адреса:
    Москва
    Ответ: Вопрос про авианосцы Германии

    Жаль, что "Цепеллин" в боевом режиме не поплавал.
    Я мало что понимаю в морском оперативном искусстве, но было бы интересно. Как минимум еще одну неплохую баталию на море мы бы имели.
     
  7. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Повідомлення:
    4.736
    Адреса:
    Россия. Кемерово.
    Ответ: Вопрос про авианосцы Германии

    Я уже как то писал об этом, повторюсь (всё чисто моё мнение, с ним можно поспорить), ну достроили бы "Цепеллин", так он бы стал очередной мишенью Британской авиации и флота. Да, вначале войны он смог бы шороха наделать, а потом его загнали бы как "Бисмарк" или пришлось бы прятаться по норам как "Тирпицу" пока вражья бомба бы его не нашла. Один в поле не воин. Даже если бы Германия построила все запланированные авианосцы - толку бы было мало - авианосцы одни не воюют. Нужны специально подготовленные экипажи самолётов, инфраструктура, корабли охранения. Даже для обеспечения выхода одного "Цепеллина" потребоволось бы задействовать пол германского флота. Немцы бы всё это просто не потянули бы.
     
    Ланкастер подобається це.
  8. RedkyZhuk

    RedkyZhuk Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    4.713
    Адреса:
    Москва
    Ответ: Вопрос про авианосцы Германии

    Да я согласен. Цеппелину выход в открытое море был бы самобийством. А на Балтике он и нахер не нужен. Там у Люфтваффе и финов зон то не перекрытых с береговых аэродромов не было.
     
  9. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Повідомлення:
    4.736
    Адреса:
    Россия. Кемерово.
    Ответ: Вопрос про авианосцы Германии

    Некоторые проекты Германских авианосцев:
    На первом рисунке проекты А-III и A-IV. Полное водоизмещение 70 000т, размеры 280х38х11.5м, мощность энергетической установки 280 000 л.с, скорость 34 узла, броневой пояс до 250мм - полётная палуба 50-40мм. Дальность плавания 20 000 миль на 19 узлах. Вооружение A-III 6-280 мм орудий в двух трёхорудийных башнях, 16-150 мм, 16-105 мм орудий. 12-37 мм автоматов. 32 самолёта.A-IV-нёс одну четырёхорудийную башню главного калибра.
    На втором рисунке проект перестройки захваченного французкого крейсера "De Grasse".
     

    Images:

    34556.jpg
    6576.jpg
    789067.jpg
  10. Joachim Peiper

    Joachim Peiper Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    2.269
    Адреса:
    Inkerinmaa
    Ответ: Вопрос про авианосцы Германии

    Ну с другой стороны если бы немцы подготовили бы эти все корабли к 1939 году, то это могло бы попортить нервов сами знаете кому, тут вспомнили "Тирпиц", которого все же в 1944 году "нашла бомба", но сколько его искали, а то какими бомбами его топили толбоем (Tallboy). нет Германии имело смысл сторить корабли типа Тирпиц или Бисмарк. А про авианосцы (которых не было, кроме цепеллина, да и то это был крейсер с пристроенной палубой), так это большая ошибка главнокомандования Кригсмарине. Вот Цеппелен, проект (см. след. пост) ;)
     
  11. Joachim Peiper

    Joachim Peiper Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    2.269
    Адреса:
    Inkerinmaa
    Ответ: Вопрос про авианосцы Германии

    [​IMG]
     
    Morder та argon.78 подобається це.
  12. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Работы над проектом авианосца Германия начала весной 1934 года. Согласно плану Z, разработанного штабом флота, до 1948 года предполагалось построить минимум четыре авианосца. Два первых были заложены в середине 1937 года. Первый из них, "А", позже получил название "Граф Цеппелин", второй - "В" - "Петер Штрассер". Стоимость постройки первого из них оценивалась в 60 млн. немецких марок.
    Корпус авианосца "Граф Цеппелин" был спущен на воду 8 декабря 1938 года. На церемонии спуска присутствовали Гитлер, Геринг, фон Бломберг. Крестной матерью авианосца стала Хелла фон Бранестен-Цеппелин, дочка известного творца дирижаблей. В том же году начато строительство "Петера Штрассера".
    В апреле 1940 года работы на авианосцах были приостановлены. К этому времени "Граф Цеппелин" был готов на 90%. Немцы в ходе строительства столкнулись с серьезными проблемами, связанными с катапультированием самолетов и системой их приземлением. До решения этих проблем дальнейшее строительство продолжать не имело смысла.
    В конце 1941 года верфь возобновила работу над "Графом Цеппелином". Одновременно было решено подготовить проект быстрой перестройки в авианосцы пассажирских лайнеров "Европа" и "Потсдам" и крейсера "Зейдлиц". Однако в 1943 году работы над авианосцем остановлены окончательно.
    "Граф Цеппелин" отличался большой шириной корпуса. Дополнительные противоторпедные "бульбы" кроме обеспечения безопасности, давали отличную устойчивость и уменьшали глубину осадки. Корабль был легко бронирован. Возле ватерлинии толщина брони составляла 100 мм, нос и корма - 60 мм, хранилища бомб, торпед и топливные баки располагались ниже ватерлинии и имели бронезащиту в 60 мм ниже ватерлинии и 40 мм - над ватерлинией. Палуба была защищена броней в 20 мм.
    На авианосце было два больших просторных ангара. По проекту на корабле должны были базироваться 42 самолета, разделенных на три эскадры (две Ме-109, третья - Ju-87C). Самолеты могли стартовать с помощью двух носовых катапульт, обеспечивающих самолету массой до 5 т стартовую скорость 120 км/час.
    Артиллерийское вооружение должно было состоять из 16 орудий калибра 150 мм, установленных в башнях попарно, и 12 зениток калибра 105 мм. Артиллерию ПВО дополняло 11 спаренных 37 мм орудий и 7 пушек калибра 20 мм.
    Источник - K.Zalewski - Lotniskowce II wojny swiatowei
     
  13. Otto Eduard

    Otto Eduard Schütze

    Повідомлення:
    12
    Адреса:
    Нежин, Украина
    Випадково зустрів в книзі такого собі Ганса - Ульріха фон Кранца (автор ще той) згадку про авіаносець Манфред фон Ріхтхофен (більше 20.000 тонн, 50 літаків, спущений на воду начебто на верфі Нептуніа, Гамбург). Відверто кажучи не дуже віриться, але хто зна. Тож чи є в когось інформація про це судно ?
     
  14. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Повідомлення:
    4.736
    Адреса:
    Россия. Кемерово.
    Немцы только "Цепелин" на воду спустили. Заложили ещё один авианосец, но там дальше набора корпуса дело не пошло. У него даже названия не было.
    Я в этой теме ссылку на книгу давал, там все немецкие проеты. Пост номер 2
     
  15. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Повідомлення:
    4.736
    Адреса:
    Россия. Кемерово.
    1 людині також подобається це.
  16. Waffen_NKVD

    Waffen_NKVD Schütze

    Повідомлення:
    2
    Адреса:
    Гондурас
    Вот непойму Цепелин достался СССР зачем наши его растреляли и утопили.....
     
  17. DUG

    DUG Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.428
    По договоренности с союзниками о разделе флота!
     
  18. Twilight

    Twilight Obergefreiter

    Повідомлення:
    238
    Адреса:
    Витебск
    да и затем, что в доктрину советского флота авианосцы не вписывались, как орудие мирового капитализма, присущее только ему
     
  19. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
  20. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.856
    Адреса:
    AU
    Re: Ответ: Вопрос про авианосцы Германии

    Имело, но они должны были быть готовы максимум к 41 году. Чтобы высадиться в Исландии (до амеров) и удавить Британию морской блокадой.

    Потом уже не было смысла.

    я не думаю что мы имели самолеты, способные летать с палубы в то время. А затевать выпуск палубной модификации, учить летчиков, и все это ради одного авианосца?
     
  21. Twilight

    Twilight Obergefreiter

    Повідомлення:
    238
    Адреса:
    Витебск
    Хотел бы товарищ Сталин - сделали бы.... а он авианосцы не любил, поэтому и не хотел, то ли дело линкоры и большие крейсера
     
  22. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Re: Ответ: Вопрос про авианосцы Германии

    В 1944 году разрабатывался проект размещения на боевых кораблях ЧФ обычных истребителей. Взлет должен был осуществляться с помощью катапульты, а приземление - на береговом аэродроме. Это давало возможность при необходимости обеспечить срочное авиаприкрытие или поиск. В качестве истребителя на пробах использовался "Спитфайр". Потом проект свернули.
     
  23. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Я извиняюсь, но что значит "захотели авианосец - на тебе корабль"?
    Палубный лётчик - зверь особый, требующий специального обращения, конкретных навыков и опыта. Советская палубная авиация началась только в 60-х-70-х и была очень невзрачна и малочисленна. Выше головы не прыгнешь, как бы партия и народ этого не хотели.
    Железяку построить конечно не вопрос, с нашими-то ресурсами.

    Немцам надо было бы иметь Цеппелина году в 36-37 - чтобы начать тренировку пилотов, основать школу. Создать полноценный палубный самолёт, а не вынужденно рожать спецмодификации Bf-109 и Ju-87. А во время войны, и в европейских малых морях с британским флотом под боком, это всё дохлый номер. Ну я так думаю:)
     
    Denver29 подобається це.
  24. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.856
    Адреса:
    AU
    Re: Ответ: Вопрос про авианосцы Германии

    Обратите внимание что самое сложное - посадка на палубу - при этом отсутствовала.

    Честно говоря ни авианосцы, ни линкоры/крейсера до конца 40-х нам были не нужны.

    С какой целью строили тип "Советский Союз" для меня загадка.


    У немцев же ситуация была совсем иной. Если ожидается война с Британией то надо или разгромить Royal Navy, или высадится на острове.

    Что первое что второе делать намного сподручнее имея превосходство в воздухе. Даже не сподручнее, а только так был шанс на успех.
     
  25. Twilight

    Twilight Obergefreiter

    Повідомлення:
    238
    Адреса:
    Витебск
    В принципе, так и было - что хотело государство в лице отдельных людей, то оно и получало. Захотел бы товарищ Сталин - начали бы строить. Проекты то были - еще довоенные, в старых "гангутах" было про это.
     
  26. Twilight

    Twilight Obergefreiter

    Повідомлення:
    238
    Адреса:
    Витебск
    Re: Ответ: Вопрос про авианосцы Германии

    А они не были нужны в конце сороковых вообще - время больших кораблей вышло, тем более для страны Советов. Океанского флота тогда не было - кудах их использовать??? В локальных ограниченных театрах боевых действий - на Балтике или Черном море??? Они бы там были как жестянные утки в тире....

    Насчет "советских союзов"... книга Морина, может кто не видел...

    http://www.rulit.net/books/superlin...soyuz-kronshtadt-stalingrad-read-54165-2.html