Камрады, хочу прикупить, но денег на нормальное авто голяк в натуре, из доступных вариантов в неплохом состоянии два экземпляра. 1. Мерс 1988 года Е230 124 кузов универсал, на метане, АКПП. 2. Ауди 80 1991 года, бензин, МКПП Оба авто не гнилые, примерно в одиинаковом удовлетворительном состоянии. На каком варианте остановить выбор? С ув.
Ауди получше будет. МКПП по нашим дорогам само то. Да и на копе, если застрянешь, с автоматом намучаешься.
мерин только визуально не гнилой. его если колупнуть, то будет беда. бочка оцинкованая. и по надежности бочка лучше.
на эти два аппарата цена примерно одинаковая трёха денег. Следует учитывать что мерс на метане это же дешевле бензина? Ноо за АКПП мне жути нагнали, что если навернется ремонт встанет 500 дол. и не факт сколько потом проездишь...
и правильно сказали, тем более авто не новое...плюс буксировка противопоказана в случае нужды, затормозить "двигателем" тоже нельзя и т.д.
Ну и с "толкача" не заведешь,если АКБ или стартер "прикажут долго жить". П.С. Конечно ,в городских "пробках" и "тянучках" АКПП очень удобна.
Подтверждаю, даже на "Бонтовах" (разборках) зп днём с огнём . А брать то , что подешевле(Авдюша я так понимаю именно то?)+на неё половина Москвичёвских зп по ходовой идёт
В данном случае лучше сперва определиться где будете обслуживаться. Для меня основным критерием в выборе марки авто послужило то, что близкий товарищ является владельцем авторизованного сервиса MB в Москве. Mерина 124-го на метане и с АКПП живя в ПМР я бы брать не стал. Лучше уж "бочку".
Вы сами говорите, что с деньгами напряг. Значит, надо смотреть в будущее - ремонт Ауди при одинаковых обстоятельствах будет дешевле ремонта Мерседеса. По поводу экономии на газе лучше выразятся те, кто сами на нём ездят. На сколько я знаю, его расход процентов на 30 выше, чем бензина, а обманывают на газозаправках чуть ли не каждого. Кроме того, его условное октановое число ~102-110, что быстрее приводит к износу двигателя. Вот ещё про ГБО вспомнил. Отец друга ездил до недавнего времени на машине с ГБО, пока особо ретивые гайцы не сказали, что на него надо отдельное разрешение. Пришлось ГБО снять. Так что обратите внимание на наличие такого разрешения, если оно у вас, конечно, требуется.
форд эскорт CLX 1993 года Появился еще такой вариант, сегодня смотрел не гнилой, на ТО пока не ездили. По сравнению с ауди как?
машина машине рознь, но в большинстве, что я видел 124ые старше 94 года гнилые в труху. Да, снизу вроде все норм. залито мастикой и выглядит неплохо, но поднимите ковры обшивки и вы будете "приятно" удивлены. Хотя у нас климат, может у вас подругому
Ауди а3 кто пользовал? Вчера один чел сказал что в ней проблема поменять ремень (какой не помню) надо всю морду разбиратьЮ, насколько это правда в нете инфу не нашел?