Доброго дня! Не хотел писать на форуме, но все таки сделаю это не называя имен и не нарушая правил, в надежде что так Артем быстрее прочтет мою просьбу написанную ему как в последнюю инстанцию. Суть такова что по случаю мне достались ММГ патронов 7.62х39 Тульских. Стерев с них патину и деактивировав сверлением сфотографировал один для продажи (половина была сверлена одним диаметром, а вторая на 1 мм меньшим сверлом). Скажу сразу что все ММГ из одной пачки, из одного материала, одного года, одной партии и производителя. Тоесть внешне не отличимы друг от друга. Первый был продан в июле 2017 года, остальные лоты копировал с первого, естественно с теми же фотографиями, так-как имея к примеру не один десяток идентичных лотов посчитал абсурдом фотографировать каждый. Неделю назад один из форумчан купил у меня очередной ММГ, оплатил его и выбрал более дорогую доставку НП. Сразу же в день получения товара он создал против меня диспут что я ему выслал не то что на фото. Проблема заключалась в том, что ММГ был из той части где отверстие было на 1 мм меньше чем на фото, и за время опять покрылся патиной. Не увидев в этом особого горя, я предложил покупателю протереть патрон от патины и если уж так необходимо то расширить отверстие. Он ответил что я ему прислал хлам и не намерен ничего делать. Учитывая некритичность недостатков (хотя не поворачивается язык их таковыми назвать) я все же предложил компенсировать покупателю стоимость лота и проценты затраченные им при пополнении моей карты, а ММГ чтоб он не возвращал. Покупатель пошел на принцип и потребовал чтоб я оплатил еще его затраты на пересылку. Мои доводы что есть такие понятия как "степень несоответствия товара, устранимые и не устранимые недостатки" не возымели никаких результатов. Не согласившись с этим, и написав Артему в личку я был наказан. Прошу Артема рассудить. С ув. P.S- Прилагаю скрины решения проблемы схожей ситауции с фото.
Позвольте отпишу? В Правилах ясно сказано - Считаю, что покупатель прав. Покупается то что на фото... Так что делайте на каждый лот фото. И не будет проблем.
Вы не совсем правильно поняли. Если конечно не считать такой абсурдности как на миллиметр меньшее отверстие и легко убираемая патина. И на скринах я привел пример, вопроса и ответа.
Я правильно понял. Разный деактив(диаметр) и внешний вид(патина). Повторюсь - покупатель приобретает то что на фото... Даже если будут царапины - это уже не то что на фото. Сорри. Может и абсурд, но для покупателя это оказалось существенной разницей.
Я понимаю единичный товар, но одинаковый во множестве единиц это... Поймите, товар одинаковый. Разве это другой калибр, или клеймо, или материал? И если покупатель считает меньшее отверстие и патину - недоликами то тогда Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості 1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати: 1) пропорційного зменшення ціни; 2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк; 3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару. На что я и предложил компенсировать покупателю полную стоимость товара + комиссию.
Если бы вы сфоткали конкретный товар, и покупателю пришел именно он, и не понравился, то покупатель шел бы лесом со своими требованиями. Но вы умудрились сфоткать одно, а прислать другое, поэтому требования покупателя обоснованы. Даже если вы пират, правила для всех одни.
Камрад,товар-не одинаковый,разный диаметр отверстия и патина.Одинаковый-это соответствие фото и полученного товара.Это мелочи,но всё же.С ув.
Прошу прощения, но повторюсь что товар идентичный. Это не медали с разными номерами и не монеты разных монетных дворов. Они не отличаются ни размером ни весом и ни чем другим. Вот именно мелочи, которые по Закону я готов компенсировать. Хочу заметить, хотя и повторюсь, что нет.
Камрад,при всём уважении,никто не сомневается в Вашей порядочности,но факт остаётся фактом,Вы не придали этой мелочи значения,формальность,но товар на фото и полученный имеют различия,как бы Вы не доказывали правоту.С ув.
Посмотрел фото лота и остаюсь при своем мнении-мало того, что патина, так ещё и отверстие не идеально ровное, то есть сверло прошло через стенку, а дальше отверстие не рассверлили, потому что, скорее всего, сверлили в руках, а не в тисках. Ну и патина, да. Кому-то легко ее убрать, а у кого-то жена самого его уберет, если дома такое увидит.
Сверлил положив на деревянный брусок и держа пальцами, а не тиски или плоскогубцы, дабы не покоцать. Если хорошо приблизить фото, то видно что сверло уперлось в другую стенку, виден след. Потому и предложил компенсацию. Все в рамках законодательства, а покупатель хочет меня сделать терпилой. Но если положить руку на сердце, то до...ца можно до любой покупки, особенно рассматривая ее в лупу и иметь четкую установку на скандал. С таким еще ни разу лично не сталкивался, слышал, читал, но сам никогда. Если честно, устал уже, особенно объяснять. Я ведь не согласен с ним только по поводу оплаты доставки. Денег не жалко, копейки, но покупатель решил пойти на принцип.
Налетело кучу высказывателей мнения, хотя тема адресовалась Артему. Плохо что многие доказывают права покупателей, но не все знают права продавцов, которые на аукционе совсем не защищены. Обидно когда избирательный подход к форумчанам, есть свои есть чужие. Когда с родным мне человеком случилось горе, срочно нужны были деньги ни у кого их не просил, банально распродавал что мог, то кинувший меня покупатель на 120 гривен даже бан не получил, ему даже никто ничего не сказал. Ладно, не вижу дальнейшего смысла в обсуждении, оправдывании и доказывании чего либо. Устал. Как воронье, лишь бы заклевать кого то, и так я заметил не с одним мной. Придет Артем, как скажет так и будет.
Простите,виноват,что влез в не мне адресованную тему.А насчёт воронов,это Вы неправы.Правда у каждого своя.Прошу модератора удалить мои сообщения.С ув. П.С.Это только мнение,а не доказательство чьих то прав.
Никакой Артем вам не ответит. Система работает не так. Советую уладить вопрос с покупателем, иначе рискуете получить штрафной бал на аукционе, и тогда свои патрончики придется в другом месте продавать. Не понятна возня за 30 грн или какие-то ваши "принципы".
Простите, что влажу не в свое дело, но была аналогичная ситуация на ауке. Продавец обманул, но все компенсировал и конфликт замял через личку. Репутация была дороже. Мой поступок, был лояльным с предупреждением, что так делать нехорошо. Все данные по конфликту можно было выставить на форуме. Цена раздора до 100 гр. Но есть понятия человечности, сочувствия и понимания. И счастье, когда продавец это понимает и делает выводы. Удачных ему продаж, но второго случая не будет. Если Ваш покупатель такой принципиальный, то пусть следит за своей порядочностью. С ув.
Frostrunner, не треба відповідати за когось... Тим паче за Адміна... Відповідь від Артема я отримав. Свої висновки зробив. Вибачте, але Ви мені не сват і не брат і навіть ніхто щоби давати поради... То маю надію що таки Ви не будете з не зрозумілих Ваших мислень щось мені радити і тим паче нав'язувати. З Повагою, Микола...